Ваша кандидатская диссертация на заказ в Казани будет исполнена качественно на Work5.
Следя за координацией и пластичностью, необходимо уметь перевоплощаться, жестом и пластикой передавая настроение, мысль и историю созданного персонажа. Актёрское мастерство – профессиональная деятельность актёра, умение перевоплощаться в героя и действовать от его имени в спектакле. Когда специалист готовится к роли, он использует грим, костюмы, маски и другие предметы. Это помогает ему перевоплотиться внешне. Но чтобы максимально достоверно передать образ персонажа и воздействовать на зрителя, этого недостаточно. Актёр подключает внутренние механизмы – физические (тело, пластику, речь, моторику) и психологические (эмоциональность, воображение, память). Для этого необходимо знание теоретической базы существующих систем актерских техник. В этом заключается актуальность работы. Обучение актерской профессии в любом возрасте — это сложный, многоуровневый процесс, включающий работу над актерским мастерством, и подчиненные ему речь, танец, акробатика, музыкальная грамота, сольное пение, а также развитие психофизического аппарата актера. На пороге XXI века в театральном искусстве вообще и в актерской педагогике, в частности, возник метод техники тренировки актера, основанный на открытиях К. С. Станиславского, М. А. Чехова, В. Э. Мейерхольда, Б. Брехта, Е. Гротовского, получивший название актерский тренинг. Актерский тренинг — не только средство и основы обучения актерской деятельности, но и приобретение психофизических аспектов, которые должны оставаться на протяжении всей жизни человека. Значение актёрского тренинга как метода направленного на формирования актерских способностей очень велико. Занятия театральной деятельностью способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат передавать различные эмоциональные состояния. В процессе освоения театральных средств выразительности обогащается словарный запас, формируется звуковая культура речи, навыки связной речи, расширяется ее интонационный диапазон. Целью работы является изучение и систематизация наиболее популярных актерских техник. Для этого необходимо решить следующие задачи: рассмотреть существующие системы актерской техники; подробно изучить систему Станиславского; подробно изучить систему Брехта; подробно изучить систему Вахтангова; подробно изучить систему Мейерхольда; подробно изучить систему Гротовского; подробно изучить систему Чехова. В соответствие с поставленными задачами, работа состоит из введения, семи глав, заключения и списка литературы, содержащего 17 источников.