1. Авдеева, А. В. Информационные технологии в работе с до-школьниками и их влияние на дальнейший процесс обучения /А. В. Авдее-ва, М. В. Богданова // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — 2020. — С. 5—10.
a. Асфандиярова, Г. Р. Влияние современных информационных технологий на личность дошкольника / Г. Р. Асфандиярова // Модерниза-ция системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XVII Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 96—99.
2. Аюченко, А. Е. Дидактическая готовность педагогов к развитию цифровой образовательной среды в дошкольной организации / А. Е. Аю-ченко, М. П. Тырина // Современные проблемы науки и образования. — 2019. — № 6. — С. 98.
3. Байбородова, Л. В. Трансформация дидактических принципов в условиях цифровизации образования / Л. В. Байбородова, Н. В. Тамар-ская // Педагогика. — 2020. — № 7. — С. 22— 30.
4. Беляев, Г. Ю. Социально-цифровая среда как источник новых возможностей и новых рисков для современного образования / Г. Ю. Бе-ляев // Отечественная и зарубежная педагогика. — 2020. — Т. 1.— № 4 (69). — С. 109—123.
5. Баранова, Ю. Л. Информационно-коммуникативная компетент-ность педагога: теоретико-методологические основы организации воспита-тельно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО / Ю. Л. Баранова, И. В. Микитюк // Традиции и новации в дошкольном образо-вании. — 2018. — №4 (7). —С. 8—10.
6. Батенова, Ю. В. Факторы, определяющие формирование ин-формационной грамотности детей старшего дошкольного возраста / Ю. В. Батенова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2018. — Т. 7. — № 1 (22). — С. 31—34.
7. Берибесова, О. И. Использование цифровых образовательных ресурсов в воспитании и обучении детей дошкольного возраста / О. И. Бе-рибесова, А. Г. Воропаева, Н. А. Шенцева // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы XIV Всероссий-ской научно-практической конференции. — 2020. — С. 29—33.
8. Бетелин, В. Б. Основные понятия программирования в изложе-нии для дошкольников / В. Б. Бетелин, А. Г. Куш-ниренко, А. Г. Леонов // Информатика и ее применения. — 2020. — Т. 14. — № 3. — С. 55—61.
9. Бондарчук, О. А. Особенности формирования мировоззрения дошкольника под влиянием информационных технологий / О. А. Бондар-чук // Научный альманах. — 2019. — № 5. — С. 136—138.
10. Боякова, Е. В. Социализация дошкольников в информационной поликультурной среде / Е. В. Боякова, А. И. Мартынова, О. В. Стукалова // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2018. — № 9. — С. 68—76.
11. Вафина, А. X. Цифровая образовательная среда в процессе обучения дошкольника русскому языку как неродному / А. X. Вафина, Г. В. Садыкова, А. Р. Каюмова // Вестник Марийского государственного университета. — 2018. — Т. 12. — №4 (32). —С. 20—24.
12. Вафина, А. X. Цифровые ресурсы для изучения русского языка дошкольниками: сценарий интеграции / А. X. Вафина [и др.] // Вестник Марийского государственного университета. — 2020. — Т. 14. — № 2 (38). — С. 161—167.
13. Веракса, Н. Е. Проблема средств в цифровом обучении / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса // Педагогика. — 2020. — № 4. — С. 19—26.
14. Вологдина, И. В. Применение ИКТ в современном дошкольном образовании: современное состояние проблемы / И. В. Вологдина // Ака-демия профессионального образования. — 2019. — № 10 (89). — С. 45—52.
15. Гордеева, В. В. Опыт осуществления дистанционного образо-вания детей старшего дошкольного возраста / В. В. Гордеева, В. Д. Черен-кова // Вопросы педагогики. — 2020. — № 10. — С. 54—56.
16. Григорьева, Л. Г. Использование цифровых инструментов в совместной деятельности педагога с младшими дошкольниками / Л. Г. Григорьева, О. В. Горбунова // Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. — 2019. — № 4 (46). — С. 49—51.
17. Денисенкова, Н. С. Развитие дошкольников в эпоху цифровой социализации / Н. С. Денисенкова, Т. А. Красило // Современное дошколь-ное образование. Теория и практика. — 2019. — № 6. — С. 50—57.
18. Дзюина, И. В. Применение цифровых технологий в дошколь-ном образовании. Технология Storytelling при изучении английского языка / И. В. Дзюина // Развитие образования. — 2020. — № 3 (9). — С. 45—48.
19. Задворная, М. С. Обучение педагогов дошкольного образова-ния в системе дополнительного профессионального образования в услови-ях цифрового общества / М. С. Задворная // Modern Science. — 2020. — № 5. — С. 346—350.
20. Задворная, М. С. Использование серии интерактивных игр «За-нимательная игротека» в дошкольном образовательном учреждении в эпоху цифровизации / М. С. Задворная, Н. В. Литвинова, С. Р. Милонова // Modern Science. — 2020. — № 2-2. — С. 262—266.
21. Захарова, Л. М. Применение современных дистанционных тех-нологий и инструментов в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста / Л. М. Захарова, Ю. В. Липицкая // Тенденции раз-вития науки и образования. — 2020. — № 64-4. — С. 55—58.
22. Зюзина, Т Н. Проблемные вопросы цифровизации дошкольного и начального общего образования на современном этапе / Т. Н. Зюзина, Е. В. Талалаева // Актуальные проблемы теории и практики психологиче-ских, психолого-педагогических и педагогических исследований: Сборник трудов Международной научно-практической конференции. — 2020. — С. 78—84.
23. Зюзина, Т. Н. Выбор будущей профессии для дошкольников с использованием ИКТ / Т. Н. Зюзина [и др.] // Актуальные проблемы тео-рии и практики психологических, психо-лого-педагогических и педагоги-ческих исследований: Сборник трудов Международной научно-практической конференции XV Левитовские чтения. — 2020. — С. 1305—1311.
24. Зюзина, Ю. А. Использование информационных технологий для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Зюзина, М. В. Дюжакова // Технологическое образование в системе «Шко-ла-Колледж-Вуз»: традиции и инновации : материалы всероссийской научно-практической конференции. — 2020. — С. 79—83.
25. Калинина, Т. В. Содержание и методы формирования основ информационной культуры у старших дошкольников / Т. В. Калинина, Ю. А. Дмитриев. — Москва : МПГУ, 2019. — С. 140.
26. Клюкова, С. В. STEAM-образование как эффективное средство развития математических представлений у дошкольников / С. В. Клюкова // Вестник ТОГИРРО. — 2019. — № 1 (42). —С. 15—16.
27. Комарова, И. И. Будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации / И. И. Комарова // Современное дошкольное образование. — 2018.— № 8 (90).
28. Комарова, Т С. Роль информационно-коммуникационных тех-нологий в познавательном развитии детей дошкольного возраста / Т. С. Комарова, А. С. Москвина, А. Л. Третьяков // Проблемы современного образования. — 2019. — № 1. — С. 143—149.
29. Кондрашова, Н. В. Ценностно-целевые ориентиры формирова-ния культуры личности у дошкольников в условиях стандартизации и цифровизации образования / Н. В. Кондрашова // Концепт. — 2020. — № 2. — С. 12—29.
30. Королева, Д. О. Застрять в прыжке: как дошкольное и школь-ное образование переходит на цифру / Д. О. Королева [и др.] // Директор школы. — 2019. — №8. — С. 63—73.
31. Крежевских, О. В. Цифровые технологии в дошкольном обра-зовании: на пути к демократизации / О. В. Крежевских, А. Н. Михайлова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 60—70.
32. Кулакова, А. Б. Поколение Z: теоретический аспект / А. Б. Кула-кова // Вопросы территориального развития. — 2018. — №2 (42). —С. 6.
33. Лаврухина, Т А. Совершенствование цифровой образователь-ной среды дошкольной образовательной организации / Т. А. Лаврухина // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2019. — №2. — С. 72—79.
34. Лобанова, Е. В. Современные проблемы и перспективы внедре-ния информационных технологий в образовательное пространство до-школьников с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Лобанова, М. А. Хмелькова, О. В. Дорошенко // Процессы цифровизации в совре-менном социуме: тенденции и перспективы развития : сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции с международным уча-стием. — 2019. — С. 66—75.
35. Логинов, В. А. Организация работ с понятиями и объектами для развития ИТ-грамотности в дошкольном возрасте / В. А. Логинов // Про-блемы современного педагогического образования. — 2019. — № 63-3. — С. 288—291.
36. Муравьева, А. В. Разработка концепции методологии развития коммуникативных навыков у дошкольников с применением информацион-ных технологий / А. В. Муравьева, М. А. Кудрявцев // Аспирант. — 2019. — № 5 (47). — С. 71—75.
37. Налетова, Н. Ю. Цифровизация образования: «за» и «против», текущие и имманентные проблемы / Н. Ю. Налетова // Педагогика. — 2020. — № 1. — С. 43—47.
38. Нерозникова, Е. Ю. Информационно-коммуникационные тех-нологии в профессиональной деятельности педагогов дошкольного обра-зования / Е. Ю. Нерозникова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сборник материалов Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 130—132.
39. Перминова, Л. М. Цифровое образование: ожидания, возмож-ности, риски / Л. М. Перминова // Педагогика. — 2020. — № 3. — С. 28—37.
40. Платонова, Т. Е. Медиаобразование дошкольников как пер-спективное направление совершенствования образовательно-воспитательного процесса в ДОО / Т. Е. Платонова // Медиа. Информация. Коммуникация. — 2018. — № 26. — С. 36— 43.
41. Полат, Е. С. Педагогические технологии дистанционного обу-чения : учебное пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; под редакцией Е. С. Полат. — 3-е изд. — Москва, 2020. — С 392.
42. Полат, Е. С. Теория и практика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; под редакцией Е. С. По-лат. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва, 2020. — С. 434.
43. Солдатова, Г. У. Особенности использования цифровых тех-нологий в семьях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Г. У. Солдатова, О. И. Теславская // Национальный психологический жур-нал. — 2019. — Т. 4. — № 4 (36). — С. 12—27.
44. Спасских, А. И. Использование ИКТ воспитателем дошкольной образовательной организации для формирования познавательного интере-са у детей старшего дошкольного возраста / А. И. Спасских // Образова-ние, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. — Пенза, 2020. — С. 96—98.
45. Ступина, Е. А. Интерактивные дидактические игры как сред-ство повышения познавательной активности дошкольников / Е. А. Ступина // Традиции и инновации в педагогическом образовании : сборник науч-ных трудов IV международной конференции. — 2018. — С. 142—145.
46. Тихонова, Ю. А. Цифровое образование: использование элек-тронных ресурсов в психологическом сопровождении образовательного процесса / Ю. А. Тихонова // Информатика и образование. — 2020. — № 3. — С. 55—61.
47. Титоренко, С. А. Методические особенности использования информационных технологий как средства формирования геометрических представлений у старших дошкольников / С. А. Титоренко, Е. С. Старо-дубцева // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы XIV Всероссийской научно-практической конферен-ции. — 2020. — С. 334—340.
48. Тугулева, Г. В Информационные ресурсы в образовательном пространстве ДОО / Г. В. Тугулева, Е. А. Овсянникова // Проблемы со-временного педагогического образования. — 2020. — № 66-1. — С. 232—235.
49. Черткова, Е. А. Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва, 2020. — С. 250.
50. Чеснокова, М. Ю. Применение образовательных технологий, основанных на современных ИКТ, в дошкольной образовательной орга-низации / М. Ю. Чеснокова, А. М. Шошина // Инновации в профессиональ-ном и профессионально-педагогическом образовании : материалы XXIII Международной научнопрактической конференции. — Екатеринбург : Из-дательство РГППУ, 2018. — С. 325—327.
51. Чобан-Пилецкая, А. М. Подготовка будущих педагогов к ис-пользованию компьютерных технологий обучения с детьми дошкольного возраста / А. М. Чобан-Пилецкая // Тенденции развития науки и образова-ния. — 2019. — № 52-1. — С. 54—56.
52. Чумичева, Р. М. Научные перспективы исследования проблем дошкольного образования / Р. М. Чумичева // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. — 2019. — № 2. — С. 20—22.
53. Шабас, С. Г. Психолого-педагогическое сопровождение субъ-ектов дистанционного дошкольного образования / С. Г. Шабас // Мир науки. Педагогика и психология. — 2020. — Т. 8. — № 3. — С. 78.