Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом просвещении родителей старших дошкольников 5 1.1. Информационно-коммуникационные технологии, сущность, виды, специфика использования в ДОО 5 1.2. Психолого-педагогическое просвещение родителей, методы и приемы работы 12 1.3 Исследования отечественных и зарубежных авторов по проблеме в использования информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом просвещении родителей старших дошкольников 17 Выводы по первой главе 23 2 Экспериментальная работа по использованию информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом просвещении родителей старших дошкольников 24 2.1 Исходный уровень психолого-педагогической просвещенности родителей старших дошкольников 24 2.2 Использование информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом просвещении родителей старших дошкольников 37 2.3 Динамика уровня развития психолого-педагогической просвещенности родителей старших дошкольников 44 Выводы по второй главе 50 Заключение 51 Список литературы 54

Информационно-коммуникационные технологии в психолого-педагогическом просвещении родителей старших дошкольников

курсовая работа
Психология
60 страниц
59% уникальность
2023 год
59 просмотров
Крысанов В.
Эксперт по предмету «Педагогическая психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом просвещении родителей старших дошкольников 5 1.1. Информационно-коммуникационные технологии, сущность, виды, специфика использования в ДОО 5 1.2. Психолого-педагогическое просвещение родителей, методы и приемы работы 12 1.3 Исследования отечественных и зарубежных авторов по проблеме в использования информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом просвещении родителей старших дошкольников 17 Выводы по первой главе 23 2 Экспериментальная работа по использованию информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом просвещении родителей старших дошкольников 24 2.1 Исходный уровень психолого-педагогической просвещенности родителей старших дошкольников 24 2.2 Использование информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом просвещении родителей старших дошкольников 37 2.3 Динамика уровня развития психолого-педагогической просвещенности родителей старших дошкольников 44 Выводы по второй главе 50 Заключение 51 Список литературы 54
Читать дальше
Актуальность. Информационно-коммуникационные технологии при работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организации, несомненно, являются лучшей моделью успешного овладения информаци-онными технологиями. Для того чтобы педагоги дошкольной образователь-ной организации могли ориентироваться в большом потоке компьютерных программ, они должны обладать теоретическими знаниями и практически-ми навыками использования информационно-коммуникационных техноло-гий. Использование информационно-коммуникационных технологий при работе с родителями позволяет решить ряд задач: обеспечение открытости образовательного процесса, поддержка создания партнерских отношений между семьей и воспитателями детского сада, грамотное использование компьютера дома, развитие единые требования к формированию информа-ционной среды дошкольников как основы дальнейшего обучения в школе.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по менеджменту. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


. Эта проблема нашла отражение в работах Л. В. Горина, Н. Ф. Вино-градовой, О. Л. Зверева, Н. Г. Волкова и других. По мнению авторов, дет-ский сад полностью удовлетворяет потребности семьи только тогда, когда он представляет собой открытую систему и родители являются не объектом воспитания, а субъектами взаимодействия с организацией дошкольного об-разования. Современные исследователи Е.П. Арнаутова, В.П. Дуброва, О. Л. Зверева, Т. В. Кротова, Л. В. Свирская и др. отмечают важность сотруд-ничества педагогов и родителей в процессе воспитания и развития детей дошкольного возраста. Включение семьи как партнера и активного участни-ка в образовательную среду дошкольной образовательной организации ка-чественно меняет условия взаимодействия педагогов и родителей, имеющих свои представления о сфере дошкольного воспитания ребенка. Объект исследования: работа с семьей воспитанников в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: содержание использования информационно- коммуникационных технологий в работе с семьей воспитанников дошколь-ной образовательной организации. Цель исследования: разработать и теоретически обосновать комплекс мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организации. Для достижения поставленной нами цели были определены следую-щие задачи: 1.Рассмотреть информационно-коммуникационные технологии, сущ-ность, виды, специфика использования в ДОО. 2. Изучить психолого-педагогическое просвещение родителей, методы и приемы работы. 3. Провести исследования отечественных и зарубежных авторов по проблеме в использования информационно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом просвещении родителей старших дошкольни-ков. 4. Провести экспериментальную работу по использованию информа-ционно-коммуникационных технологий в психолого-педагогическом про-свещении родителей старших дошкольников. Методы исследования: - теоретические: анализ, обобщение, систематизация, сравнение по теме работы; - эмпирические: анализ документов, анкетирование. База исследования: МБДОУ «Белочка», г. Красноармейск Москов-ской области. Структура работы: работа включает в себя введение, две главы, пять параграфов, заключение, список используемой литературы, приложение.

Читать дальше
В результате исследования, включающего в себя анализ данных лите-ратуры и выполнение экспериментально-исследовательской работы по ис-следуемой проблеме, следует отметить следующее. Современные требования к системе образования в целом и дошколь-ного образования в частности предусматривают решение таких задач, как развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка. Большое внимание уделяется организации взаимодействия с роди-телями, созданию условий для их вовлечения в воспитательный процесс. Работа дошкольного образовательного учреждения и семьи определя-ется в психолого-педагогической и методической литературе как педагоги-ческое партнерство субъектов образования, направленное на выработку и реализацию общих подходов к воспитанию и обучению дошкольника. Можно сделать вывод, что использование ИКТ при работе с семьей становится жизненно важным. С помощью этих технологий родители могут быстро получать интересующую их информацию, консультироваться по различным вопросам со специалистами, педагогами и занимать активную позицию по отношению к детскому саду. В нашу эпоху стремительно развивающихся технологий дошкольное образование не может оставаться на старом уровне, но и новое образование нельзя строить на старых знаниях, поэтому необходимо развивать, учиться, понимать новые. Однако следует отметить стремление педагогов дошколь-ного образования идти в ногу со временем, работать и творить в развиваю-щем режиме, изучать возможности информационно-коммуникационных технологий при работе с семьей воспитанников дошкольной образователь-ной организации, принципиально по-иному подойти к оценке возникающих проблем в организации образовательной среды. Использование информационно-коммуникационных технологий при работе с семьей воспитанников дошкольной образовательной организации в деятельности воспитателя может дать возможность внедрения инновацион-ных процессов в дошкольное образование, информационные технологии значительно расширят возможности воспитателей и специалистов в сфере образования. отделение обучения детей дошкольного возраста. Использова-ние ИКТ способствует повышению качества образовательного процесса, служит развитию познавательной мотивации учащихся, что приводит к ро-сту их полезности и ключевых компетенций. К этому процессу подключа-ются и родители – они начинают активно участвовать в групповых проек-тах. В опытно-исследовательской работе приняли участие педагоги и спе-циалисты дошкольных образовательных организаций – 20 человек, родите-ли воспитанников дошкольной образовательной организации – 20 человек. Поставили цель: проверить использование информационно-коммуникационных технологий при работе с семьей воспитанников до-школьной образовательной организации. В качестве метода исследования мы выбрали опрос. 1. Анкета для учителей. У всех учителей есть компьютер. Учителя используют следующие ИКТ: текстовый редактор, Интернет, электронные презентации используют в своей работе 8 учителей, мультимедийные диски используют в своей рабо-те 5 учителей, другие виды использования ИКТ используют 3 учителя. ИКТ используют педагоги при работе с родителями: 7 педагогов не используют ИКТ при работе с родителями, 6 педагогов используют мульти-медийные презентации, форум на сайте дошкольной образовательной орга-низации (не нашей). Остальные педагоги (7 человек) используют информа-ционные технологии (интернет, общение через социальные сети, презента-ции и др.) при работе с родителями. 2. Анкета для родителей. По результатам анкетирования родителей мы определили следующие критерии и показатели готовности к информационному взаимодействию: от-ношение к взаимодействию посредством информационно-коммуникационных технологий; практическое использование информацион-ных и коммуникационных технологий; наличие навыков использования ин-формационных и коммуникационных технологий. Мы обнаружили готовность родителей сотрудничать с дошкольной ор-ганизацией. Однако выявлено недостаточное информирование родителей о деятельности учреждения, негативное отношение к взаимодействию посред-ством ИКТ, в связи с непониманием его возможностей. Поэтому мы пришли к выводу о необходимости разработки и реали-зации комплекса мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий при работе с семьей воспитанников до-школьной образовательной организации с целью вовлечения педагогов и родителей воспитанников в совместную работу. деятельность. Цель: Вовлечь воспитателей дошкольных учреждений и родителей учащихся в совместную деятельность с использованием ИКТ. После комплекса мероприятий учителям и родителям вновь были предложены анкеты. Выяснилось, что после реализации комплекса мероприятий уверен-ными пользователями ИКТ себя стали считать 6 родителей (рост на 5 ед.); 11 родителей заявили, что им нужна помощь в использовании ИКТ (увели-чение на 5 единиц); 3 родителя сообщили, что не владеют навыками исполь-зования ИКТ (снижение показателя на 10 единиц за счет увеличения количе-ства родителей, умеющих пользоваться ИКТ). Разработанный нами комплекс мероприятий по использованию ин-формационно-коммуникационных технологий при работе с семьей воспи-танников дошкольной образовательной организации, таким образом, спо-собствовал расширению представлений о возможностях использования ИКТ в процессе взаимодействия с родителями воспитанников, активное исполь-зование этих технологий в профессиональной деятельности, а также повы-шение заинтересованности родителей в сотрудничестве с педагогами в во-просах воспитания, обучения и развития детей. Хочется отметить, что учителя, использующие ИКТ в своей работе, открывают для себя много нового и интересного. Вместе с детьми и родите-лями они погружаются в увлекательный мир информационных и коммуни-кационных технологий, учатся быть вместе с ними интересными, творче-скими, позитивными, тем самым становясь профессиональнее, грамотнее, а главное, эта работа радует педагогов. С каждым днем все больше учителей в образовательных учреждениях начинают разрабатывать собственные ин-формационные ресурсы и другие инструменты ИКТ. Данная работа позволяет прийти к выводу, что информационно-коммуникационные технологии при работе с семьей дошкольников активи-зируют работу педагога с родителями в воспитании дошкольников, позво-ляют формировать интерес родителей к воспитанию и вызывать стремление стать полноправными участниками образовательного процесса в дошколь-ном возрасте.
Читать дальше
1. Авдеева, А. В. Информационные технологии в работе с до-школьниками и их влияние на дальнейший процесс обучения /А. В. Авдее-ва, М. В. Богданова // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. — 2020. — С. 5—10. a. Асфандиярова, Г. Р. Влияние современных информационных технологий на личность дошкольника / Г. Р. Асфандиярова // Модерниза-ция системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования : материалы XVII Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 96—99. 2. Аюченко, А. Е. Дидактическая готовность педагогов к развитию цифровой образовательной среды в дошкольной организации / А. Е. Аю-ченко, М. П. Тырина // Современные проблемы науки и образования. — 2019. — № 6. — С. 98. 3. Байбородова, Л. В. Трансформация дидактических принципов в условиях цифровизации образования / Л. В. Байбородова, Н. В. Тамар-ская // Педагогика. — 2020. — № 7. — С. 22— 30. 4. Беляев, Г. Ю. Социально-цифровая среда как источник новых возможностей и новых рисков для современного образования / Г. Ю. Бе-ляев // Отечественная и зарубежная педагогика. — 2020. — Т. 1.— № 4 (69). — С. 109—123. 5. Баранова, Ю. Л. Информационно-коммуникативная компетент-ность педагога: теоретико-методологические основы организации воспита-тельно-образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО / Ю. Л. Баранова, И. В. Микитюк // Традиции и новации в дошкольном образо-вании. — 2018. — №4 (7). —С. 8—10. 6. Батенова, Ю. В. Факторы, определяющие формирование ин-формационной грамотности детей старшего дошкольного возраста / Ю. В. Батенова // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2018. — Т. 7. — № 1 (22). — С. 31—34. 7. Берибесова, О. И. Использование цифровых образовательных ресурсов в воспитании и обучении детей дошкольного возраста / О. И. Бе-рибесова, А. Г. Воропаева, Н. А. Шенцева // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы XIV Всероссий-ской научно-практической конференции. — 2020. — С. 29—33. 8. Бетелин, В. Б. Основные понятия программирования в изложе-нии для дошкольников / В. Б. Бетелин, А. Г. Куш-ниренко, А. Г. Леонов // Информатика и ее применения. — 2020. — Т. 14. — № 3. — С. 55—61. 9. Бондарчук, О. А. Особенности формирования мировоззрения дошкольника под влиянием информационных технологий / О. А. Бондар-чук // Научный альманах. — 2019. — № 5. — С. 136—138. 10. Боякова, Е. В. Социализация дошкольников в информационной поликультурной среде / Е. В. Боякова, А. И. Мартынова, О. В. Стукалова // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2018. — № 9. — С. 68—76. 11. Вафина, А. X. Цифровая образовательная среда в процессе обучения дошкольника русскому языку как неродному / А. X. Вафина, Г. В. Садыкова, А. Р. Каюмова // Вестник Марийского государственного университета. — 2018. — Т. 12. — №4 (32). —С. 20—24. 12. Вафина, А. X. Цифровые ресурсы для изучения русского языка дошкольниками: сценарий интеграции / А. X. Вафина [и др.] // Вестник Марийского государственного университета. — 2020. — Т. 14. — № 2 (38). — С. 161—167. 13. Веракса, Н. Е. Проблема средств в цифровом обучении / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса // Педагогика. — 2020. — № 4. — С. 19—26. 14. Вологдина, И. В. Применение ИКТ в современном дошкольном образовании: современное состояние проблемы / И. В. Вологдина // Ака-демия профессионального образования. — 2019. — № 10 (89). — С. 45—52. 15. Гордеева, В. В. Опыт осуществления дистанционного образо-вания детей старшего дошкольного возраста / В. В. Гордеева, В. Д. Черен-кова // Вопросы педагогики. — 2020. — № 10. — С. 54—56. 16. Григорьева, Л. Г. Использование цифровых инструментов в совместной деятельности педагога с младшими дошкольниками / Л. Г. Григорьева, О. В. Горбунова // Вестник Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования. — 2019. — № 4 (46). — С. 49—51. 17. Денисенкова, Н. С. Развитие дошкольников в эпоху цифровой социализации / Н. С. Денисенкова, Т. А. Красило // Современное дошколь-ное образование. Теория и практика. — 2019. — № 6. — С. 50—57. 18. Дзюина, И. В. Применение цифровых технологий в дошколь-ном образовании. Технология Storytelling при изучении английского языка / И. В. Дзюина // Развитие образования. — 2020. — № 3 (9). — С. 45—48. 19. Задворная, М. С. Обучение педагогов дошкольного образова-ния в системе дополнительного профессионального образования в услови-ях цифрового общества / М. С. Задворная // Modern Science. — 2020. — № 5. — С. 346—350. 20. Задворная, М. С. Использование серии интерактивных игр «За-нимательная игротека» в дошкольном образовательном учреждении в эпоху цифровизации / М. С. Задворная, Н. В. Литвинова, С. Р. Милонова // Modern Science. — 2020. — № 2-2. — С. 262—266. 21. Захарова, Л. М. Применение современных дистанционных тех-нологий и инструментов в экологическом образовании детей старшего дошкольного возраста / Л. М. Захарова, Ю. В. Липицкая // Тенденции раз-вития науки и образования. — 2020. — № 64-4. — С. 55—58. 22. Зюзина, Т Н. Проблемные вопросы цифровизации дошкольного и начального общего образования на современном этапе / Т. Н. Зюзина, Е. В. Талалаева // Актуальные проблемы теории и практики психологиче-ских, психолого-педагогических и педагогических исследований: Сборник трудов Международной научно-практической конференции. — 2020. — С. 78—84. 23. Зюзина, Т. Н. Выбор будущей профессии для дошкольников с использованием ИКТ / Т. Н. Зюзина [и др.] // Актуальные проблемы тео-рии и практики психологических, психо-лого-педагогических и педагоги-ческих исследований: Сборник трудов Международной научно-практической конференции XV Левитовские чтения. — 2020. — С. 1305—1311. 24. Зюзина, Ю. А. Использование информационных технологий для познавательного развития детей старшего дошкольного возраста / Ю. А. Зюзина, М. В. Дюжакова // Технологическое образование в системе «Шко-ла-Колледж-Вуз»: традиции и инновации : материалы всероссийской научно-практической конференции. — 2020. — С. 79—83. 25. Калинина, Т. В. Содержание и методы формирования основ информационной культуры у старших дошкольников / Т. В. Калинина, Ю. А. Дмитриев. — Москва : МПГУ, 2019. — С. 140. 26. Клюкова, С. В. STEAM-образование как эффективное средство развития математических представлений у дошкольников / С. В. Клюкова // Вестник ТОГИРРО. — 2019. — № 1 (42). —С. 15—16. 27. Комарова, И. И. Будущее дошкольного образования в эпоху цифровизации / И. И. Комарова // Современное дошкольное образование. — 2018.— № 8 (90). 28. Комарова, Т С. Роль информационно-коммуникационных тех-нологий в познавательном развитии детей дошкольного возраста / Т. С. Комарова, А. С. Москвина, А. Л. Третьяков // Проблемы современного образования. — 2019. — № 1. — С. 143—149. 29. Кондрашова, Н. В. Ценностно-целевые ориентиры формирова-ния культуры личности у дошкольников в условиях стандартизации и цифровизации образования / Н. В. Кондрашова // Концепт. — 2020. — № 2. — С. 12—29. 30. Королева, Д. О. Застрять в прыжке: как дошкольное и школь-ное образование переходит на цифру / Д. О. Королева [и др.] // Директор школы. — 2019. — №8. — С. 63—73. 31. Крежевских, О. В. Цифровые технологии в дошкольном обра-зовании: на пути к демократизации / О. В. Крежевских, А. Н. Михайлова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 9. — С. 60—70. 32. Кулакова, А. Б. Поколение Z: теоретический аспект / А. Б. Кула-кова // Вопросы территориального развития. — 2018. — №2 (42). —С. 6. 33. Лаврухина, Т А. Совершенствование цифровой образователь-ной среды дошкольной образовательной организации / Т. А. Лаврухина // Управление дошкольным образовательным учреждением. — 2019. — №2. — С. 72—79. 34. Лобанова, Е. В. Современные проблемы и перспективы внедре-ния информационных технологий в образовательное пространство до-школьников с ограниченными возможностями здоровья / Е. В. Лобанова, М. А. Хмелькова, О. В. Дорошенко // Процессы цифровизации в совре-менном социуме: тенденции и перспективы развития : сборник докладов Всероссийской научно-практической конференции с международным уча-стием. — 2019. — С. 66—75. 35. Логинов, В. А. Организация работ с понятиями и объектами для развития ИТ-грамотности в дошкольном возрасте / В. А. Логинов // Про-блемы современного педагогического образования. — 2019. — № 63-3. — С. 288—291. 36. Муравьева, А. В. Разработка концепции методологии развития коммуникативных навыков у дошкольников с применением информацион-ных технологий / А. В. Муравьева, М. А. Кудрявцев // Аспирант. — 2019. — № 5 (47). — С. 71—75. 37. Налетова, Н. Ю. Цифровизация образования: «за» и «против», текущие и имманентные проблемы / Н. Ю. Налетова // Педагогика. — 2020. — № 1. — С. 43—47. 38. Нерозникова, Е. Ю. Информационно-коммуникационные тех-нологии в профессиональной деятельности педагогов дошкольного обра-зования / Е. Ю. Нерозникова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : сборник материалов Международной научно-практической конференции. — 2018. — С. 130—132. 39. Перминова, Л. М. Цифровое образование: ожидания, возмож-ности, риски / Л. М. Перминова // Педагогика. — 2020. — № 3. — С. 28—37. 40. Платонова, Т. Е. Медиаобразование дошкольников как пер-спективное направление совершенствования образовательно-воспитательного процесса в ДОО / Т. Е. Платонова // Медиа. Информация. Коммуникация. — 2018. — № 26. — С. 36— 43. 41. Полат, Е. С. Педагогические технологии дистанционного обу-чения : учебное пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; под редакцией Е. С. Полат. — 3-е изд. — Москва, 2020. — С 392. 42. Полат, Е. С. Теория и практика дистанционного обучения : учебное пособие для вузов / Е. С. Полат [и др.] ; под редакцией Е. С. По-лат. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва, 2020. — С. 434. 43. Солдатова, Г. У. Особенности использования цифровых тех-нологий в семьях с детьми дошкольного и младшего школьного возраста / Г. У. Солдатова, О. И. Теславская // Национальный психологический жур-нал. — 2019. — Т. 4. — № 4 (36). — С. 12—27. 44. Спасских, А. И. Использование ИКТ воспитателем дошкольной образовательной организации для формирования познавательного интере-са у детей старшего дошкольного возраста / А. И. Спасских // Образова-ние, воспитание и педагогика: традиции, опыт, инновации : сборник статей II Всероссийской научно-практической конференции. — Пенза, 2020. — С. 96—98. 45. Ступина, Е. А. Интерактивные дидактические игры как сред-ство повышения познавательной активности дошкольников / Е. А. Ступина // Традиции и инновации в педагогическом образовании : сборник науч-ных трудов IV международной конференции. — 2018. — С. 142—145. 46. Тихонова, Ю. А. Цифровое образование: использование элек-тронных ресурсов в психологическом сопровождении образовательного процесса / Ю. А. Тихонова // Информатика и образование. — 2020. — № 3. — С. 55—61. 47. Титоренко, С. А. Методические особенности использования информационных технологий как средства формирования геометрических представлений у старших дошкольников / С. А. Титоренко, Е. С. Старо-дубцева // Информационные технологии в образовательном процессе вуза и школы : материалы XIV Всероссийской научно-практической конферен-ции. — 2020. — С. 334—340. 48. Тугулева, Г. В Информационные ресурсы в образовательном пространстве ДОО / Г. В. Тугулева, Е. А. Овсянникова // Проблемы со-временного педагогического образования. — 2020. — № 66-1. — С. 232—235. 49. Черткова, Е. А. Компьютерные технологии обучения : учебник для вузов / Е. А. Черткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва, 2020. — С. 250. 50. Чеснокова, М. Ю. Применение образовательных технологий, основанных на современных ИКТ, в дошкольной образовательной орга-низации / М. Ю. Чеснокова, А. М. Шошина // Инновации в профессиональ-ном и профессионально-педагогическом образовании : материалы XXIII Международной научнопрактической конференции. — Екатеринбург : Из-дательство РГППУ, 2018. — С. 325—327. 51. Чобан-Пилецкая, А. М. Подготовка будущих педагогов к ис-пользованию компьютерных технологий обучения с детьми дошкольного возраста / А. М. Чобан-Пилецкая // Тенденции развития науки и образова-ния. — 2019. — № 52-1. — С. 54—56. 52. Чумичева, Р. М. Научные перспективы исследования проблем дошкольного образования / Р. М. Чумичева // Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. — 2019. — № 2. — С. 20—22. 53. Шабас, С. Г. Психолого-педагогическое сопровождение субъ-ектов дистанционного дошкольного образования / С. Г. Шабас // Мир науки. Педагогика и психология. — 2020. — Т. 8. — № 3. — С. 78.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Определение способов управления персоналом в гостинице ( на примере предприятия гостиничной индустрии г. Твери).
Количество страниц:
25
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
Организация и технология розничной торговли отдельными видами продовольственных товаров
Количество страниц:
50
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
реферат
Что такое модель и её структура?
Количество страниц:
10
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image