1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Ю. Арбузова. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 224с.
2. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с.
3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2018. – 365с.
4. Бураковская Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с.
5. Быстров С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с.
6. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с.
7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Ю.Ф. Волков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 352с.
8. Вотинцева Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с.
9. Глазков В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
10. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с.
11. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с.
12. Григорян Е. В. Повышение лояльности персонала гостиниц как цель управления персоналом в условиях кризиса// В мире научных открытий. – 2020. – №6–3. – С. 197–200.
13. Дехтярь Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с.
14. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е. Джанджугазова. – М.: Инфра–М, 2019. –224 с.
15. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с.
16. Дмитриченко О. П. К вопросу применения методики оценки долгосрочной конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг / О П. Дмитриченко, А. Н. Крамарев // Технико–технологические проблемы сервиса. – 2021. – Т.1.– № 15. – С. 93–97.
17. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. М.: Академия, 2018. – 411 с.
18. Елканова Д. И. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина. – М. : Дашков и Ко, 2020. – 248 с.
19. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / О. П. Ефимова. – М. : Юнити–Дана, 2019. – 165 с.
20. Загорская Л.М. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2022. – 126 с.
21. Зайцева Н.А., Агамирова Е.В., Дмитриева Н.В., Щевьева А.А. Траты на обучение – что взамен // Отель. – 2020. – № 4. – С. 38–42.
22. Иванилова, С. В. Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособ. / С. В. Иванилова. – М.: ИТК Дашков и К, 2022. – 216 с.
23. Ильенкова С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В. С. Мхитарян. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. – 334 с.
24. Исмаев, Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: учеб. пособие / Д. К. Исмаев. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 296 с.
25. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Мн. : Новое знание, 2021. – 216 с.
26. Ключевская И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с.
27. Кобяк М .В. Качество услуг в гостинично–туристском комплексе: вопросы управления // Всероссийский научный журнал «Общественные науки» – М.: МИИ Наука. – 2021. – № 2. – С. 24–33.
28. Кононова И. В. Управление качеством гостиничных услуг: инновационные решения: монография / И. В. Кононова, В. П. Пилявский. – СПб.: Астерион, 2022. – 164 с.
29. Королева А. В. Мотивация к корпоративному развитию // Управление человеческим потенциалом . – 2022 – № 2. – С. 102–109.
30. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: учебник / Ф. Котлер. – М.: Юнити Дана, 2020. – 1071 с.
31. Курочкина А. Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие / А. Ю. Курочкина. – СПб.: Питер, 2020. – 256 с.
32. Лесник А. Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: во 2 т. / под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. – М.: Издательский дом «Альпина», 2021. – Т.2. – 576 с.
33. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О. Т. Лойко. – Томск: ТПУ, 2018. – 152 с.
34. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : Учебник для проф. образования / И. Ю. Ляпина. – М. : Издательский центр «Академия», 2022. – 208 с.
35. Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие / И. И. Мазур. – М.: Инфра–М, 2018. – 334 с.
36. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник / С. Медлик, Х. Ингхрам. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2019. – 410 с.
37. Можаева Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с.
38. Нагимова З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса / З. А. Нагимова. – М.: Инфра–М, 2018. – 652 с.
39. Николенко П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование базы отдыха : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с.
40. Николенко П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с.
41. Никольская Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с.
42. Официальный сайт Базы отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург. https://park7kluchey.ru/ (Дата обращения: 01.05.2023)
43. Павликова Ю. А. Особенности профессиональных качеств сотрудников туристической отрасли / Ю. А. Павликова // Кадровик: Кадровое делопроизводство. – 2019. – №11. – С. 5–11.
44. Пикалев А. В. Как увеличить доход гостиницы, базы отдыха / А. В. Пикалев, А. П. Маевская. – М. : Советский спорт, 2021. – 948 с.
45. Пищулов В. М. Менеджмент в социально–культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студ. Учреждений высш. проф. образования / В. М. Пищулов. – М. : Издательский центр «Академия», 2020. – 240 с.
46. Радченко Л. А. Индустрия гостеприимства : учебник / Л. А. Радченко. – изд. 4–е., доп. и перераб. – Ростов н. /Д : «Феникс», 2019. – 65 с.
47. Рогачев А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А. Ф. Рогачев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5(43) – С. 17–23.
48. Роглев Х. Й. Основы гостиничного менеджмента : Учебник / Х. Й. Роглев. – К. : Кондор, 2019. – 408с.
49. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А. Э. Саак, М. В. Якименко. – СПб. : Питер, 2022. – 428 с.
50. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения : учеб. пособие для вузов / В. С. Сенин, А. В. Денисенко, 2018. – 144 с.
51. Сивчикова Т. Ю. Индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Т. Ю. Сивчикова, Н. С. Носова. – М. : Дашков и К° ; Саратов : Альтэк, 2021. – 271 с.
52. Скобкин С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с.
53. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. – М.: Альфа-М, 2019. – 304с.
54. Старчикова Н. Г. Система сбалансированных показателей: мотивация персонала как направление повышения конкурентоспособности гостиничных услуг// Вестник СамГУПС. – 2020. – № 4. – С. 63–67.
55. Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с.
56. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / пер. В.Н. Егорова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 365 с.
57. Ушаков Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с.
58. Фаустова Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с.
59. Хатикова З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с.
60. Шанаурина Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНTA, 2020. — 254 с.
61. Общие сведения об этической культуре - nationscup2015 // Nationscup2015. URL: http://nationscup2015.ru/7287/ (дата обращения 03.01.2023).
62. Основные правила этикета работников гостиничной сферы // On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль». URL: http://csko.m/management/Основные-правила-этикета-работников/ (дата обращения 05.01.2023).
63. Понятие и виды этических кодексов организаций -Этический кодекс организаций // Учебные материалы онлайн. URL: https://studwood.ru/561 207/etika_i_estetika/ponyatie_vidy_eticheskih_kodeksov_organizatsiy (дата обращения 5.01.2023).
64. Профессиональная этика // Центр управления финансами. URL: http://center-yf.ru/data/stat/profesionalnaya-etika.php (дата обращения 21.01.2023).
65. Профессиональная этика в гостиничном бизнесе // Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания HoReCA. URL: http://www.catalog.horeca.ru/newspap er/business/121/ (дата обращения 11.01.2023).
66. Финансовая отчетность Базы отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург. https://www.audit-it.ru/ (Дата обращения: 01.05.2023)
67. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса // Студенческая библиотека онлайн. URL: http://studbooks.net/543787/etika_i_estetika/etika_de lovogo_obscheniya_sfere_gostinichnogo_servisa (дата обращения 3.01.2023).