Введение...................................................................................................................3 1 Теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере гостеприимства и пути их решения.......................................................................6 1.1Сущность этических проблем в сфере гостеприимства.................................6 1.2 Ситуационные аспекты этических проблем в сфере гостеприимств.........16 1.3 Пути решения этических проблем в сфере гостеприимства на современном этапе.............................................................................................24 2 Анализ и оценка этических проблем предприятий в сфере гостеприимства за период 2019-2021 гг. (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург).................................30 2.1 Структура и сфера деятельности предприятия гостеприимства (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург»)................................................................................30 2.2Анализ этических проблем предприятий в сфере гостеприимства (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург)..................................................................................36 2.3 Оценка этических проблем предприятий в сфере гостеприимства (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург)...................................................................................55 3 Мероприятия по совершенствованию этических проблем в сфере гостеприимства и пути их решения (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург)..................63 3.1 Разработка этического кодекса для предприятий в сфере гостеприимства......................................................................................................63 3.2 Экономическая эффективность применения этического кодекса для предприятий в сфере гостеприимства................................................................67 Заключение............................................................................................................71 Список используемых источников....................................................................74 Приложения

Этические проблемы в сфере гостеприимства и пути их решения

дипломная работа
Менеджмент
75 страниц
81% уникальность
2023 год
3 просмотров
Горичко У.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 1 Теоретико-методологические аспекты этических проблем в сфере гостеприимства и пути их решения.......................................................................6 1.1Сущность этических проблем в сфере гостеприимства.................................6 1.2 Ситуационные аспекты этических проблем в сфере гостеприимств.........16 1.3 Пути решения этических проблем в сфере гостеприимства на современном этапе.............................................................................................24 2 Анализ и оценка этических проблем предприятий в сфере гостеприимства за период 2019-2021 гг. (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург).................................30 2.1 Структура и сфера деятельности предприятия гостеприимства (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург»)................................................................................30 2.2Анализ этических проблем предприятий в сфере гостеприимства (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург)..................................................................................36 2.3 Оценка этических проблем предприятий в сфере гостеприимства (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург)...................................................................................55 3 Мероприятия по совершенствованию этических проблем в сфере гостеприимства и пути их решения (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург)..................63 3.1 Разработка этического кодекса для предприятий в сфере гостеприимства......................................................................................................63 3.2 Экономическая эффективность применения этического кодекса для предприятий в сфере гостеприимства................................................................67 Заключение............................................................................................................71 Список используемых источников....................................................................74 Приложения
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Этические проблемы в сфере гостеприимства и пути их решения». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время особое значение приобретают этические и моральные нормы, которые должны соблюдать члены современного общества, в том числе, и представители бизнес-структур, и коммерческие организации. Особую актуальность и значимость вопросы этики приобретают в сфере услуг. Зачастую этические проблемы характеризуют современные гостиничные предприятия. Однако, наличие таких проблем в работе гостиничного предприятия является недопустимым, так как от их наличия или отсутствия зависит имидж и репутация гостиничного предприятия, что в конечном итоге влияет на экономическую эффективность работы предприятия. Именно поэтому руководство гостиничного предприятия должно активно следить за тем, чтобы на предприятии не наблюдалось никакого этического дисбаланса между гостями и персоналом предприятия. Для этого необходимо соблюдение определенных правил, норм и требований.


Если нужны курсовые работы на заказ, цены наших услуг для вас.


При написании ВКР работы ставилась цель – исследовать этические проблемы в сфере гостеприимства в рамках современного предприятия и предложить эффективные пути решения данных проблем. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть сущность современных этических проблем в сфере гостеприимства; - выявить ситуационные аспекты этических проблем в сфере гостеприимства; - обозначить пути решения этических проблем в сфере гостеприимства на современном этапе; - провести анализ и дать оценку этическим проблемам предприятий в сфере гостеприимства за период 2019-2021 гг. (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург); - разработать мероприятия по совершенствованию этических проблем в сфере гостеприимства и пути их решения (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург); - обосновать экономическую эффективность применения этического кодекса в сфере гостеприимства. Объект исследования ВКР- этические проблемы в сфере гостеприимства и сервиса. Предмет исследования ВКР - процесс разработки мероприятий по совершенствованию этических проблем в сфере гостеприимства и пути их решения (на примере ОАО «Российские Железные Дороги» база отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург); Теоретическую основу исследования составляют работы таких ученых как Арбузова Н.Ю., Джум Т.А., Быстров С.А., Бураковская Н.В., Григорян Е.В., Дусенко С.В., Кобяк, М.В., Загорская Л.М., Иванилова С. В., Кононова И. В., Курочкина, А. Ю., а также других исследователей и практиков занимающихся исследованиями данной тематики. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как:  графический метод;  табличный метод;  метод SWOT-анализа;  метод наблюдения;  метод контент-анализа;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - аналитические материалы отзывов гостей предприятия, - материалы наблюдений. ВКР состоит из введения, трех глав, заключения, 65 источников литературы, Приложений.

Читать дальше
Единственный способ выжить в условиях трансформации рынка различных видов туризма, особенно делового и рекреационного, для владельцев гостиничного бизнеса – адаптировать свои гостиницы к новым условиям мировой экономической и политической реальности, как в условиях эпидемии, так и после ее окончания, а именно формирование эффективных программ лояльности потребителей, стимулирующих спрос на гостиничный продукт за счет постоянной клиентской базы гостиницы Успех новой программы лояльности зависит от ее яркости, креативности, непрерывного функционирования, ее поступательного движения вместе с гостями, а также их заинтересованности на каждом этапе программы. Если программа будет учитывать все вышеперечисленные факторы, это поможет ей стать мощным маркетинговым оружием любой гостиничной компании. Гостиница станет обладателем неоспоримого конкурентного преимущества, станет обладателем такой клиентской базы, которая поможет оценивать, анализировать гостей и впоследствии принимать решения с высокими шансами на успешный результат. Кроме того, в отеле будет создана гибкая система взаимоотношений как с покупателями гостиничных услуг, так и с партнерскими акциями, что позволит увеличить клиентскую базу с помощью баз данных компаний-партнеров. Потребительская лояльность на рынке гостиничных услуг – это определенное положительное отношение клиентов ко всем характеристикам деятельности гостиницы: продуктам и услугам, сотрудникам, репутации компании, логотипам, бренду и т. д. лояльность оказывает влияние на маркетинговый бюджет гостиницы, что актуально во время снижения себестоимости. Маркетологи отечественных и зарубежных средств размещения в момент бурного развития индустрии гостеприимства разрабатывают различные методики создания программ лояльности. Однако эти программы часто сравнивают и ошибочно путают с другими гостиничными мероприятиями, такими как: оценка качества гостиничных услуг; мероприятия, проводимые для гостей, чтобы поздравить их с важной датой; совместные корпоративные мероприятия гостиничного предприятия. В то же время программу лояльности некорректно сравнивать с акциями, которые проводятся с целью стимулирования продаж гостиничного продукта и т. д. Программа лояльности иногда может включать в себя данный вид мероприятий, но только в том случае, если будет проведен ряд операций out, целью которого будет установление прочного взаимного и выгодного сотрудничества с гостями гостиничной компании на длительный срок. Программа лояльности в первую очередь направлена на создание солидной клиентской базы отеля, которая будет приносить стабильный прогнозируемый доход в будущем, а также на устранение возможности ухода постоянных гостей к конкурентам. В результате написания данной работы можно подвести итоги и сделать следующие выводы: овладение навыками о том, что такое и как создавать этические кодексы, необходимо будущим деловым людям: менеджерам, экономистам и другим. Это не так просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки могут сыграть важную роль в будущем при открытии организации, управлении сотрудниками и работе с ними. В настоящее время возрастает значение профессиональной этики в регулировании различных видов труда. Это связано со стремлением к постоянному совершенствованию профессиональных стандартов в связи с меняющимися общественными отношениями. Профессиональная этика общества не может представлять абсолютную истину в поведении людей. Каждое поколение должно решать их снова и снова самостоятельно. Но новые разработки должны опираться на моральный задел, созданный предыдущими поколениями. Сегодня, когда наблюдается бурное развитие технических аспектов и отставание в культурном, очень важно понимать, что этические знания необходимы для стабилизации общества. Для этого и создаются этические кодексы. Все ведущие корпорации мира постоянно уделяют большое внимание вопросам морали. Для повышения уровня этического поведения руководителей и рядовых сотрудников в настоящее время в организациях проводятся следующие мероприятия: создаются комитеты и комиссии по этике; нанимается специалист по деловой этике, именуемый юристом по этике; он выносит суждения по этическим вопросам, связанным с действиями организации; проводятся социально-этические проверки; менеджеры и рядовые сотрудники обучаются этичному поведению; сотрудников знакомят с деловой этикой; предмет «этика» вводится в курс бизнес-обучения в вузах.
Читать дальше
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Н.Ю. Арбузова. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 224с. 2. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 338 с. 3. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учебное пособие / Г.А. Бондаренко. – М.: Новое знание, 2018. – 365с. 4. Бураковская Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 98 с. 5. Быстров С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2021. – 432 с. 6. Вакуленко Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; Логос, 2020. – 320 с. 7. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Ю.Ф. Волков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 352с. 8. Вотинцева Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2020. – 299 с. 9. Глазков В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 177 с. 10. Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петебург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – 300 с. 11. Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 352 с. 12. Григорян Е. В. Повышение лояльности персонала гостиниц как цель управления персоналом в условиях кризиса// В мире научных открытий. – 2020. – №6–3. – С. 197–200. 13. Дехтярь Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с. 14. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства / Е. Джанджугазова. – М.: Инфра–М, 2019. –224 с. 15. Джум Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с. 16. Дмитриченко О. П. К вопросу применения методики оценки долгосрочной конкурентоспособности предприятий сферы гостиничных услуг / О П. Дмитриченко, А. Н. Крамарев // Технико–технологические проблемы сервиса. – 2021. – Т.1.– № 15. – С. 93–97. 17. Дусенко С.В. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие для студентов учреждений высшего профессионального образования. М.: Академия, 2018. – 411 с. 18. Елканова Д. И. Основы индустрии гостеприимства : учеб. пособие / Д. И. Елканова, Д. А. Осипов, В. В. Романов, Е. В. Сорокина. – М. : Дашков и Ко, 2020. – 248 с. 19. Ефимова О. П. Экономика гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / О. П. Ефимова. – М. : Юнити–Дана, 2019. – 165 с. 20. Загорская Л.М. Профессиональная этика и этикет: учебное пособие. Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2022. – 126 с. 21. Зайцева Н.А., Агамирова Е.В., Дмитриева Н.В., Щевьева А.А. Траты на обучение – что взамен // Отель. – 2020. – № 4. – С. 38–42. 22. Иванилова, С. В. Экономика гостиничного предприятия: учеб. пособ. / С. В. Иванилова. – М.: ИТК Дашков и К, 2022. – 216 с. 23. Ильенкова С. Д. Управление качеством: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, В. С. Мхитарян. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2018. – 334 с. 24. Исмаев, Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: учеб. пособие / Д. К. Исмаев. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 296 с. 25. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учеб. пособие / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Мн. : Новое знание, 2021. – 216 с. 26. Ключевская И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 386 с. 27. Кобяк М .В. Качество услуг в гостинично–туристском комплексе: вопросы управления // Всероссийский научный журнал «Общественные науки» – М.: МИИ Наука. – 2021. – № 2. – С. 24–33. 28. Кононова И. В. Управление качеством гостиничных услуг: инновационные решения: монография / И. В. Кононова, В. П. Пилявский. – СПб.: Астерион, 2022. – 164 с. 29. Королева А. В. Мотивация к корпоративному развитию // Управление человеческим потенциалом . – 2022 – № 2. – С. 102–109. 30. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: учебник / Ф. Котлер. – М.: Юнити Дана, 2020. – 1071 с. 31. Курочкина А. Ю. Измерение и оценка качества услуг: учебное пособие / А. Ю. Курочкина. – СПб.: Питер, 2020. – 256 с. 32. Лесник А. Л. Организация и управление гостиничным бизнесом: во 2 т. / под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева. – М.: Издательский дом «Альпина», 2021. – Т.2. – 576 с. 33. Лойко О. Т. Туризм и гостиничное хозяйство / О. Т. Лойко. – Томск: ТПУ, 2018. – 152 с. 34. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания : Учебник для проф. образования / И. Ю. Ляпина. – М. : Издательский центр «Академия», 2022. – 208 с. 35. Мазур И. И. Управление качеством: Учеб. пособие / И. И. Мазур. – М.: Инфра–М, 2018. – 334 с. 36. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник / С. Медлик, Х. Ингхрам. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2019. – 410 с. 37. Можаева Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 242 с. 38. Нагимова З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса / З. А. Нагимова. – М.: Инфра–М, 2018. – 652 с. 39. Николенко П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование базы отдыха : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 451 с. 40. Николенко П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 449 с. 41. Никольская Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2020. – 226 с. 42. Официальный сайт Базы отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург. https://park7kluchey.ru/ (Дата обращения: 01.05.2023) 43. Павликова Ю. А. Особенности профессиональных качеств сотрудников туристической отрасли / Ю. А. Павликова // Кадровик: Кадровое делопроизводство. – 2019. – №11. – С. 5–11. 44. Пикалев А. В. Как увеличить доход гостиницы, базы отдыха / А. В. Пикалев, А. П. Маевская. – М. : Советский спорт, 2021. – 948 с. 45. Пищулов В. М. Менеджмент в социально–культурном сервисе и туризме : учеб. пособие для студ. Учреждений высш. проф. образования / В. М. Пищулов. – М. : Издательский центр «Академия», 2020. – 240 с. 46. Радченко Л. А. Индустрия гостеприимства : учебник / Л. А. Радченко. – изд. 4–е., доп. и перераб. – Ростов н. /Д : «Феникс», 2019. – 65 с. 47. Рогачев А. Ф. Повышение конкурентоспособности гостиничного бизнеса в рыночных условиях / А. Ф. Рогачев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – №5(43) – С. 17–23. 48. Роглев Х. Й. Основы гостиничного менеджмента : Учебник / Х. Й. Роглев. – К. : Кондор, 2019. – 408с. 49. Саак А. Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) / А. Э. Саак, М. В. Якименко. – СПб. : Питер, 2022. – 428 с. 50. Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения : учеб. пособие для вузов / В. С. Сенин, А. В. Денисенко, 2018. – 144 с. 51. Сивчикова Т. Ю. Индустрия гостеприимства : учеб. пособие / Т. Ю. Сивчикова, Н. С. Носова. – М. : Дашков и К° ; Саратов : Альтэк, 2021. – 271 с. 52. Скобкин С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 373 с. 53. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. – М.: Альфа-М, 2019. – 304с. 54. Старчикова Н. Г. Система сбалансированных показателей: мотивация персонала как направление повышения конкурентоспособности гостиничных услуг// Вестник СамГУПС. – 2020. – № 4. – С. 63–67. 55. Тимохина Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 336 с. 56. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 10103 «Социально-культурный сервис и туризм», 10102 «Туризм» / пер. В.Н. Егорова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 365 с. 57. Ушаков Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 136 с. 58. Фаустова Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 188 с. 59. Хатикова З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2020. – 204 с. 60. Шанаурина Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНTA, 2020. — 254 с. 61. Общие сведения об этической культуре - nationscup2015 // Nationscup2015. URL: http://nationscup2015.ru/7287/ (дата обращения 03.01.2023). 62. Основные правила этикета работников гостиничной сферы // On-line версия журнала «Санаторно-курортная отрасль». URL: http://csko.m/management/Основные-правила-этикета-работников/ (дата обращения 05.01.2023). 63. Понятие и виды этических кодексов организаций -Этический кодекс организаций // Учебные материалы онлайн. URL: https://studwood.ru/561 207/etika_i_estetika/ponyatie_vidy_eticheskih_kodeksov_organizatsiy (дата обращения 5.01.2023). 64. Профессиональная этика // Центр управления финансами. URL: http://center-yf.ru/data/stat/profesionalnaya-etika.php (дата обращения 21.01.2023). 65. Профессиональная этика в гостиничном бизнесе // Главный Портал Индустрии гостеприимства и питания HoReCA. URL: http://www.catalog.horeca.ru/newspap er/business/121/ (дата обращения 11.01.2023). 66. Финансовая отчетность Базы отдыха «Парк отдыха 7 ключей» г. Екатеринбург. https://www.audit-it.ru/ (Дата обращения: 01.05.2023) 67. Этика делового общения в сфере гостиничного сервиса // Студенческая библиотека онлайн. URL: http://studbooks.net/543787/etika_i_estetika/etika_de lovogo_obscheniya_sfere_gostinichnogo_servisa (дата обращения 3.01.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
«Кодификация пищевых добавок. Характеристика основных классов»
Количество страниц:
20
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Биохимия
курсовая работа
Функционал визуального наполнения текста в новых медиа: на примере спецпроектов
Количество страниц:
34
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
Организация грузовых перевозок. Оценка эффективности по видам транспорта
Количество страниц:
50
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image