Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в процессе обучения иностранным языкам………………………….…...... 4 1.1. Роль ИКТ в системе образования……………………........................4 1.2. Методика применения ИКТ на уроках.............................................11 Выводы……………………………………………………………………......16 Глава 2. Подкасты и видео на уроках английского языка в школе…..18 2.1. Особенности обучения языку на средней ступени..........................18 2.2. Упражнения по работе с видеоматериалами………………………40 Выводы………………………………………………………………………..49 Заключение………………………………………………………………...…51 Список используемой литературы и источников………………..….......53 Приложение…………………………………………………………….….........

МОБИЛЬНЫЕ ПОДКАСТЫ И ВИДЕО НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 7-8 КЛАССАХ

дипломная работа
Языки
55 страниц
31% уникальность
2023 год
3 просмотров
Багновский Н.
Эксперт по предмету «Английский»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 Глава 1. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в процессе обучения иностранным языкам………………………….…...... 4 1.1. Роль ИКТ в системе образования……………………........................4 1.2. Методика применения ИКТ на уроках.............................................11 Выводы……………………………………………………………………......16 Глава 2. Подкасты и видео на уроках английского языка в школе…..18 2.1. Особенности обучения языку на средней ступени..........................18 2.2. Упражнения по работе с видеоматериалами………………………40 Выводы………………………………………………………………………..49 Заключение………………………………………………………………...…51 Список используемой литературы и источников………………..….......53 Приложение…………………………………………………………….….........
Читать дальше
Актуальность работы: Сегодня одни из направлений модернизации школьного образования является внедрение компьютерных технологий и мультимедиа. Это позволяет активизировать аналитическую деятельность учащихся, раскрыть творческие возможности учащихся, стимулировать развивать психические процессы, мышление, восприятие, память учащихся. Цель работы: выявить эффективность использования ИКТ на уроке английского языка и их влияние на повышение познавательной активности обучающихся.


Требуется заказать курсовую работу по информатике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Предмет исследования: педагогические аспекты оптимального использования комплекса средств ИКТ. Объект исследования: процесс обучения Задачи исследования: • роль ИКТ в системе образования • методика применения ИКТ на уроках • особенности обучения языку на средней ступени • упражнения по работе с видеоматериалами Методы исследования: анализ, опрос, наблюдение, сравнение. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные материалы по теме исследования могут быть использованы учителями в учебном процессе. Структура дипломной работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы

Читать дальше
Таким образом, информационные технологии выступают уже не столько инструментами дополняющими систему образования, но императивом установления нового порядка знания и его институциональных структур. И для того, чтобы обеспечить потребности обучаемых в получении знаний, преподаватель должен овладеть информационными образовательными технологиями, а также, учитывая их развитие, постоянно совершенствовать свою информационную культуру путём самообразования, но при этом не злоупотреблять использованием данных технологий в своей практике и ко всему подходить творчески. Для студента информационные технологии дают возможность быть конкурентоспособным на рынке труда и в их будущей профессии, приобрести и закрепить навыки и методы, полученные при изучении профессиональных дисциплин с применением новых профессиональных информационных технологий. Компьютерная революция, свершившаяся на наших глазах в течение последних десятилетий, естественно затронула и систему народного образования. Компьютер в этой системе занял уникальное положение. Во-первых, он сам стал объектом изучения, а с другой стороны - явился удобным техническим средством обеспечения учебного процесса. Работу с компьютером и различными компьютерными программами изучают в школах и других учебных заведениях. Многие учащиеся используют компьютеры как вспомогательное средство при подготовке домашних заданий, сообщений, рефератов и других работ. Компьютерная техника очень хорошо подходит для активизации учащихся на занятиях по любому предмету. Преподаватели самых различных дисциплин все шире и шире используют компьютеры в своей повседневной практике. Это и подготовка карточек, методических раздаточных материалов, использование средств ИКТ в качестве наглядности при объяснении нового материала, а так же различные способы закрепления и проверки усвоенных знаний. Исходя из этого, следует, что включение информационных технологий делает процесс обучения технологичнее и результативнее. Да, на этом пути есть трудности, есть ошибки, не избежать их и в будущем. Но есть главный успех - это горящие глаза учеников, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности. Компьютер позволяет делать уроки, не похожими друг на друга, что способствует интересу к ученью. Из всего вышеизложенного можно сделать один единственный вывод: использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании истории - это не дань моде, а назревшая необходимость, ИКТ являются одним из существенных средств реализации целей и задач процесса обучения.
Читать дальше
1. Бесперстова, И. В. Организация учебного процесса с использованием информационных компьютерных технологий.Учебное пособие-М.:Академия,2008-112с. 2. Бим И.Л., Биболетова М.З., Щепилова А.В., Копылова В.В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция)./Иностранные Языки в Школе.-М.:Знамя,2009.-123с. 3. Божович Л.И. Проблема формирования личности: избранные психологические труды./под ред.Д.И.Фельдштейна.-М.:НПО "МОДЭК",1997.-349 с. 4. Божович Л.И. Психическое развитие школьника и его воспитание./Л.И.Божович,Л.С.Славина.-М.:Знамя,1979.-96 с. 5. Борисова З.С.Некоторые пути развития интереса учащихся к изучению иностранного языка./Иностранные Языки в Школе.М.:Акркти,1990.-40с. 6. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку./Иностранные Языки в Школе.-М.:Академия,2003.-96с. 7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ.-М.:Аркти,2003.-192 с. 8. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика.-М.:Академия,2004.-336 с. 9. Гез Н.И.Методика обучения иностранным языкам в средней школе.-М.:Высшая школа,1982.-373 с. 10. Годунова Н.А. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам./Иностранные Языки в Школе.М.:Высшая школа,2006.-135с. 11. Головин С.Ю. Словарь психолога-практика.-М.:Харвест,2001.-976 с. 12. Гусева А.И. Методика педагогических осознанного применения ИКТ в учебном процессе. Учебное пособие – М.:Академия, 2006.-141с. 13. Дубаков, А. В. Достоинства и недостатки использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам .Учебное пособие-М.:Академия,2006.-372с. 14. Дубаков, А. В. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам .Учебное пособие.М.:Академия,2006.-141с. 15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы.-СПб.:Питер,2006.-512 с. 16. Ковалёв В.И. Мотивы поведения и деятельности.-М.:Наука,1988.-191 с. 17. Козыро, А. К. Компьютерные программы как средство обучения русскому языку как иностранному.– М.:Академия, 2014. – 96 с. 18. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам./Иностранные Языки в Школе.М.:Высшая школа,1989.-96с. 19. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучащих иностранный язык.-М.:Аркти,2002.-176 с. 20. Нефёдова М.А. Коллаж и коллажирование в учебном процессе./Иностранные Языки в Школе.М.:Аркти,1993.-112с. 21. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.-М.:Просвещение,1988.-223 с. 22. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка./Иностранные Языки в Школе.-М.:Просвещение,2000.-112с. 23. Программа основного общего образования по английскому языку./Иностранные Языки в Школе.-2005.-№4,5.-С.8 24. Прокофьева В.Л. Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению./Иностранные Языки в Школе.М.:Просвещение,1990.-41с. 25. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности.-М.:Академия,2008.-368 с. 26. Рогова Г.В.Методика обучения иностранным языкам в средней школе.-М.:Просвещение,1991.-287 с. 27. Рубинштейн С.А. Основы общей психологии.-М.:Педагогика,1989.-328 с. 28. Семёнова Т.В.Ролевые игры в обучении иностранным языкам./Иностранные Языки в Школе.М.:Просвещение,2005.-56с. 29. Скалкин В.Л. К вопросу ситуативно-тематической организации материала устной речи как средства стимулирования изучения иностранного языка в школе./Иностранные Языки в Школе.М.:Аркти,1990.-238с. 30. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций.-М.:Просвещение,2002.-239 с. 31. Сперанская Н.И. Новые подходы к обучению иностранным языкам в 5 классе./Иностранные Языки в Школе.М.:Академия,2001.-39.с. 32. Тетенева, Л. Мультимедийные компьютерные программы в формировании иноязычных фонетических навыков обучающихся средней общеобразовательной школы .– Шадринск : ШГПИ, 2012. –129с. 33. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические,когнитивные и социальные аспекты.-СПб.:Питер,2003.-651 с. 34. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения.-СПб.:Речь,2001.-238 с. 35. Черноголовая Н.Н. Дидактическая игра как средство развития у учащихся 5-6 классов интереса к изучению английского языка./Иностранные Языки в Школе.М.:Академия,2006.-56с. 36. Юрченкова Г.Д. Мотивы и "антимотивы" при изучении иностранного языка./Иностранные Языки в Школе.М.:Академия,2006.-42с. Словари, справочники и энциклопедии 37.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.:ИТИ Технологии, 1999.-944с. 38. Андреева Р.П. Этимологический словарь для школьников.Спб.:Литера, 2005.-832с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Технологические новации и оценка эффекта их применения в управлении поставками
Количество страниц:
35
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Ирония как средство речевой выразительности в рассказах Н.А. Тэффи»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Литература
реферат
Мировоззрение: сущность, структура и функции
Количество страниц:
15
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Философия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image