1. Бесперстова, И. В. Организация учебного процесса с использованием информационных компьютерных технологий.Учебное пособие-М.:Академия,2008-112с.
2. Бим И.Л., Биболетова М.З., Щепилова А.В., Копылова В.В. Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концепция)./Иностранные Языки в Школе.-М.:Знамя,2009.-123с.
3. Божович Л.И. Проблема формирования личности: избранные психологические труды./под ред.Д.И.Фельдштейна.-М.:НПО "МОДЭК",1997.-349 с.
4. Божович Л.И. Психическое развитие школьника и его воспитание./Л.И.Божович,Л.С.Славина.-М.:Знамя,1979.-96 с.
5. Борисова З.С.Некоторые пути развития интереса учащихся к изучению иностранного языка./Иностранные Языки в Школе.М.:Акркти,1990.-40с.
6. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку./Иностранные Языки в Школе.-М.:Академия,2003.-96с.
7. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения ИЯ.-М.:Аркти,2003.-192 с.
8. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика.-М.:Академия,2004.-336 с.
9. Гез Н.И.Методика обучения иностранным языкам в средней школе.-М.:Высшая школа,1982.-373 с.
10. Годунова Н.А. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам./Иностранные Языки в Школе.М.:Высшая школа,2006.-135с.
11. Головин С.Ю. Словарь психолога-практика.-М.:Харвест,2001.-976 с.
12. Гусева А.И. Методика педагогических осознанного применения ИКТ в учебном процессе. Учебное пособие – М.:Академия, 2006.-141с.
13. Дубаков, А. В. Достоинства и недостатки использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранным языкам .Учебное пособие-М.:Академия,2006.-372с.
14. Дубаков, А. В. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам .Учебное пособие.М.:Академия,2006.-141с.
15. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы.-СПб.:Питер,2006.-512 с.
16. Ковалёв В.И. Мотивы поведения и деятельности.-М.:Наука,1988.-191 с.
17. Козыро, А. К. Компьютерные программы как средство обучения русскому языку как иностранному.– М.:Академия, 2014. – 96 с.
18. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам./Иностранные Языки в Школе.М.:Высшая школа,1989.-96с.
19. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучащих иностранный язык.-М.:Аркти,2002.-176 с.
20. Нефёдова М.А. Коллаж и коллажирование в учебном процессе./Иностранные Языки в Школе.М.:Аркти,1993.-112с.
21. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.-М.:Просвещение,1988.-223 с.
22. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка./Иностранные Языки в Школе.-М.:Просвещение,2000.-112с.
23. Программа основного общего образования по английскому языку./Иностранные Языки в Школе.-2005.-№4,5.-С.8
24. Прокофьева В.Л. Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению./Иностранные Языки в Школе.М.:Просвещение,1990.-41с.
25. Пряжников Н.С. Мотивация трудовой деятельности.-М.:Академия,2008.-368 с.
26. Рогова Г.В.Методика обучения иностранным языкам в средней школе.-М.:Просвещение,1991.-287 с.
27. Рубинштейн С.А. Основы общей психологии.-М.:Педагогика,1989.-328 с.
28. Семёнова Т.В.Ролевые игры в обучении иностранным языкам./Иностранные Языки в Школе.М.:Просвещение,2005.-56с.
29. Скалкин В.Л. К вопросу ситуативно-тематической организации материала устной речи как средства стимулирования изучения иностранного языка в школе./Иностранные Языки в Школе.М.:Аркти,1990.-238с.
30. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций.-М.:Просвещение,2002.-239 с.
31. Сперанская Н.И. Новые подходы к обучению иностранным языкам в 5 классе./Иностранные Языки в Школе.М.:Академия,2001.-39.с.
32. Тетенева, Л. Мультимедийные компьютерные программы в формировании иноязычных фонетических навыков обучающихся средней общеобразовательной школы .– Шадринск : ШГПИ, 2012. –129с.
33. Фрэнкин Р. Мотивация поведения: биологические,когнитивные и социальные аспекты.-СПб.:Питер,2003.-651 с.
34. Хекхаузен Х. Психология мотивации достижения.-СПб.:Речь,2001.-238 с.
35. Черноголовая Н.Н. Дидактическая игра как средство развития у учащихся 5-6 классов интереса к изучению английского языка./Иностранные Языки в Школе.М.:Академия,2006.-56с.
36. Юрченкова Г.Д. Мотивы и "антимотивы" при изучении иностранного языка./Иностранные Языки в Школе.М.:Академия,2006.-42с.
Словари, справочники и энциклопедии
37.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.:ИТИ Технологии, 1999.-944с.
38. Андреева Р.П. Этимологический словарь для школьников.Спб.:Литера, 2005.-832с.