Собираетесь заказать дипломную работу в Новосибирске ? Work5 поможет вам в этом.
Необходимо иметь в виду, что обязанности по приему посетителей существенно отличаются в различных организациях. В крупных компаниях существуют специальные служащие, которые в целях безопасности встречают и сопровождают посетителей по зданию, или работники так называемого ресепшн, которые встречают посетителей и направляют их в соответствующие отделы. Целью данной работы является изучение актуальной информации об организации работы приёмной. Задачами данной работы являются: подробно рассмотреть важность правильной организации работы приёмной, рассмотреть информационно-документационное обеспечение приёма посетителей. Методология исследования в работе – метод сравнения, метод обобщения и сравнительный анализ. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях и интернет ресурсы. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы организации работы приёмной, явились работы Кузнецова И.Н., Надыгиной Е.В. В данных источниках подробно рассмотрены значимые на данный момент времени особенности организации работы приёмной. Анализируя изученные источники, можно сказать о широкой изученности и освещённости данной темы всеми авторами и приводимыми ими примерами. Работа состоит из введения, 2 параграфов и заключения