Введение..……………..……………..…………….………………………………3 1. Важность правильной организации работы приёмной………………...……5 2. Информационно-документационное обеспечение приёма посетителей......8 Заключение......…………….......………..……………..…………………………11 Список литературы……..……………......………..……………..………………12

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРИЁМНОЙ

реферат
Социология
10 страниц
43% уникальность
2023 год
5 просмотров
Старкова М.
Эксперт по предмету «Социальная работа»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..……………..……………..…………….………………………………3 1. Важность правильной организации работы приёмной………………...……5 2. Информационно-документационное обеспечение приёма посетителей......8 Заключение......…………….......………..……………..…………………………11 Список литературы……..……………......………..……………..………………12
Читать дальше
Организация работы с обращениями граждан включает в себя приём предложений, заявлений, жалоб, ходатайств, которые могут быть поданы несколькими гражданами – коллективные обращения, и одним гражданином – индивидуальное обращение. Граждане имеют право обращаться в соответствующие инстанции как письменно, так и устно. Если в обращении не указаны фамилия, адрес места жительства, работы или учебы, личная подпись, оно считается анонимным и может не рассматриваться. Важным направлением в организации работы с обращениями граждан занимает организация работы приёмной. Актуальность выбранного для изучения вопроса напрямую связана с тем, что в настоящее время правильная организация работы приёмной, организованный и эффективный приём посетителей является гарантией успешного решения самых разнообразных вопросов производственного, коммерческого и личного характера.


Собираетесь заказать дипломную работу в Новосибирске ? Work5 поможет вам в этом.


Необходимо иметь в виду, что обязанности по приему посетителей существенно отличаются в различных организациях. В крупных компаниях существуют специальные служащие, которые в целях безопасности встречают и сопровождают посетителей по зданию, или работники так называемого ресепшн, которые встречают посетителей и направляют их в соответствующие отделы. Целью данной работы является изучение актуальной информации об организации работы приёмной. Задачами данной работы являются: подробно рассмотреть важность правильной организации работы приёмной, рассмотреть информационно-документационное обеспечение приёма посетителей. Методология исследования в работе – метод сравнения, метод обобщения и сравнительный анализ. При написании данной работы были использованы научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях и интернет ресурсы. Основными источниками, раскрывающими теоретические основы организации работы приёмной, явились работы Кузнецова И.Н., Надыгиной Е.В. В данных источниках подробно рассмотрены значимые на данный момент времени особенности организации работы приёмной. Анализируя изученные источники, можно сказать о широкой изученности и освещённости данной темы всеми авторами и приводимыми ими примерами. Работа состоит из введения, 2 параграфов и заключения

Читать дальше
Анализируя представленную информацию, можно сказать, что за последние годы организация работы приёмных и профессия секретаря претерпела существенные изменения. Если недавно секретаря принято было называть лицом организации, то сегодня его уже можно сравнить с правой рукой руководителя, регулирующей различные производственные процессы. В нашей стране резко возрос спрос на квалифицированных секретарей и правильную и эффективную организацию работы приёмных. Это связано в первую очередь с возникновением большого количества структур. Приёмная – это центр работы фирмы, ведь от того, как организована работа в приёмной зависит эффективность работы руководителя. Большое значение имеет рациональная организация рабочего места секретаря, зоны его трудовой деятельности, оснащенной необходимыми средствами для выполнения должностных обязанностей. Организация работы приемной подразумевает приём посетителей. Это одна из важнейших функций секретаря. Первое впечатление об организации складывается именно от уровня организации приёма. Секретарь руководителя организует приём посетителей руководством. Подводя итоги работы, можно сказать, что задача правильно организованной работы приёмной и грамотного секретаря – подсказать и показать руководителю важность использования всего массива современных информационных ресурсов. Организационная деятельность секретаря с документационным обслуживанием руководителя является важнейшей составной частью всей работы секретаря. Поэтому, необходимо соблюдать все правила, предписанные секретарю должностной инструкцией. Часто данному виду работ уделяется недостаточное внимание, а значит необходимо систематизировать все знания по данному вопросу и применять их на практике.
Читать дальше
1.Бондырева Т.Н. Секретарское дело/Т.Н. Бондырева - М.: Высш. шк.,, 2021. – 383 с. 2.Головацкая М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан / М.В. Головацкая // Юрист, 2018. – 425 с. 3.Князев С.Д. Институт обращений граждан в фокусе административных процедур / С.Д. Князев, О.В. Хабибулина // Академический юридический журнал, 2022. – 151 с. 4.Кузнецов И.Н. Секретарь-референт/ И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2017. – 560 с. 5.Маслов Б.В. Институт обращений граждан / Б.В. Маслов // Вестник Московского университета МВД России, 2020. – 465 с. 6.Надыгина Е.В. Электронное обращение граждан как атрибут современного государства / Е.В. Надыгина // Инновации в государстве и праве России: Материалы Международной научно-практической конференции. - Нижний Новгород, 2019. – 256 с. 7.Подъячев К.В. Обращения граждан во власть: функциональные особенности / К.В. Подъячев // Социологические исследования, 2020. – 280 с. 8.Стенюков М.В. Помощник руководителя. Секретарю-референту/М.В. Стенюков - М.: ООО А-Приор, 2019. – 282 с. 9.Титова Л.Г. Деловое общение/Л.Г. Титова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – 416 с. 10.Howtohostel.ru – «Секретарь делопроизводитель должностные обязанности: Образец должностной инструкции...» / [Электронный ресурс], режим доступа: https://howtohostel.ru/sekretar-deloproizvoditel-dolzhnostnye-obyazannosti-obrazec-dolzhnostnoj-instrukcii-sekretarya-deloproizvoditelya-2021-goda/ // (дата обращения: 26.05.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Эксперимент в естествознании и педагогике: общее и особенное
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Медиаобраз Кавказских Минеральных Вод в материалах информационных агентств «Победа 26» и ТАСС
Количество страниц:
21
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория и практика СМИ
курсовая работа
Современная организация как система
Количество страниц:
35
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image