Актуальность данной курсовой работы связана с тем, что формирование медиаобраза Кавказских Минеральных Вод недостаточно отражено в российском научном дискурсе. Формирование данного образа носит исключительно важный характер, вследствие того, что города-курорты, входящие в Кавказские Минеральные Воды, являются одним из ключевых туристических направлений в Российской Федерации, в значительной степени интересует как федеральные, так и региональные власти. Именно поэтому изучение специфики медиаобраза Кавказских Минеральных Вод является важным и значимым.
Объектом работы стали публикации информационных агентств «Победа 26» и ТАСС о Кавказских Минеральных Водах.
Предмет — медиаобраз Кавказских Минеральных Вод.
Цель курсовой работы — исследовать специфику формирования медиаобраза Кавказских Минеральных Вод в материалах информационных агентств «Победа 26» и ТАСС.
Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие медиаобраза;
- проанализировать особенности медиаобраза города и понятие «городской текст»;
- охарактеризовать медиаобраз Кавказских Минеральных Вод в публикациях информагентства «Победа 26»;
- провести анализ формирования медиаобраза Кавказских Минеральных Вод в публикациях информагентства ТАСС.
Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение, классификация); практические (контент-анализ, сравнение, наблюдение, описание).
Научная новизна исследования обусловлена выбором актуального эмпирического материала (материалы информационных агентств «Победа 26» и ТАСС о Кавказских Минеральных Водах, опубликованные весной 2023 года), а также выбором Кавказских Минеральных Вод как объекта внимания, вследствие того, что Кавказских Минеральных Воды не являются достаточно представленными в научном дискурсе.
Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по педагогике на заказ в Work5 - это лучшее решение.
Теоретическая значимость работы. В данном исследовании рассматривается проблема репрезентации медиаобраза Кавказских Минеральных Вод в материалах информационных агентств. В настоящий момент медиасистема в целом и отдельные отрасли массмедиа в частности претерпевают значительные изменения, вследствие чего проблема взаимодействия со СМИ приобретает новый оттенок. Так, исследователи отмечают, что медиасистема трансформируется не только под воздействием технологического развития, но и в связи со смысловыми, сущностными трансформациями. Теоретическая значимость работы связана с более расширенным и детальным рассмотрением данной проблемы с опорой на новейшие исследования, авторы которых делают особый акцент на влияние новых технологий и содержательных трансформаций на средства массовой информации как экономических субъектов и медиаконтент как результат творческого труда работников медиа.
Практическая значимость исследования связана с тем, что его результаты могут быть использованы в реальной повседневной профессиональной деятельности журналистов и других специалистов, задействованных в медиасреде Результаты исследования могут быть использованы для совершенствования работы редакторов и корреспондентов, задействованных в производстве контента для федеральных и региональных информационных агентств.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников и литературы