Нужно написание курсовых? отзывы на сайте помогут вам определиться.
На Российском рынке растворимого кофе насчитывается более 150 марок. Наиболее известные среди них Nescafe, Jacobs, Tchibo, Moccona, Pele, Maxwell House, Московская кофейня на паяхъ и пр. Однако не все знают, чем различаются натуральный кофе, растворимый кофе и кофейные напитки. Розничная и оптовая торговля продуктами питания является одной из основополагающих сфер экономики и динамично развивается во всем мире. В настоящее время увеличилось количество производителей кофе, в связи с чем расширился ассортимент. В торговой деятельности основой всего являются товарные и товарно-денежные отношения. Потребители испытывают потребность в определении тождественности или подлинности товаров. С развитием производства и сферы обращения появляется необходимость в идентификации товаров. Осуществляется идентификационная экспертиза с помощью различных информационных технологий, технического оборудования и специальных методов исследования товаров. Развитие данного вида экспертизы необходимо, поскольку она непосредственно связана с качеством товаров. На основании вышеизложенного тема дипломной работы является актуальной. Целью работы является разработка рекомендации торговым организациям на основе анализ ассортимента кофе и кофейных напитков. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи: рассмотреть классификацию и ассортимент кофе; охарактеризовать факторы, формирующие качество кофе; изучить химический состав кофейных зерен; исследовать показатели качества кофе и кофейных напитков, а также дефекты; сформировать требования к упаковке, маркировке и хранению кофе и кофейных напитков; дать характеристику экспертизе качества и фальсификация кофе; дать характеристику магазина «Ярче»; провести анализ структуры ассортимента кофе и кофейных напитков; выполнять экспертизу качества кофе в предприятие торговли; осуществить анализ упаковки и маркировки кофе; провести органолептическую оценку качества кофе; определить рекомендации по улучшению ассортиментной политики торгового предприятия. Объект исследования – классификация кофе и кофейных напитков. Большое разнообразие товаров данной группы вызывает сложности при экспертизе их качества, так как иногда бывает сложно установить показатели у нового вида продукции. Предмет исследования – проблемы качества кофе. Зачастую, потребителю сложно выбрать качественный товар, поскольку некоторые производители гонятся за прибылью и стали меньше внимания уделять качеству. Методологическую основу исследования составляют диалектический научный метод познания, предполагающий объективный, всесторонний анализ фактического материала, системный подход и средства анализа и синтеза и др. Научно-теоретическую базу исследования составили труды русских ученых: С. Л. Калачева, А.Т. Васюковой, Л.Г. Елисеевой, В.А. Журавель, и др. Все это говорит о том, что данная тема интересна многим авторам, а значит, довольно хорошо разработана. Структура работы содержит введение, две главы, заключение и список использованных источников и приложения.