Введение 3 Глава.1 Основные концепции и принципы стартапа в сфере туризма 5 1.1 Определение понятия стартапа 5 1.2 Ключевые принципы успешного стартапа в туризме 8 Вывод 13 Глава.2 Анализ рынка туризма на предприятии Pegas Touristik 14 2.1 Описание текущего состояния и тенденций рынка туризма в компани Pegas Touristik 14 2.2 Идентификация сегментов рынка и целевой аудитории для стартапа на предприятии Pegas Touristik 19 Вывод 24 Глава.3 Формирование ценностного предложения 25 3.1 Определение ценностей и потребностей целевой аудитории 25 3.2 Разработка уникального ценностного предложения для стартапа в сфере туризма 29 Вывод 33 Заключение 34 Список литературы 35

Реализация собственного стартапа в сфере туризма и формирование ценностного предложения для него.

курсовая работа
Менеджмент
27 страниц
51% уникальность
2023 год
7 просмотров
Беляева Ю.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава.1 Основные концепции и принципы стартапа в сфере туризма 5 1.1 Определение понятия стартапа 5 1.2 Ключевые принципы успешного стартапа в туризме 8 Вывод 13 Глава.2 Анализ рынка туризма на предприятии Pegas Touristik 14 2.1 Описание текущего состояния и тенденций рынка туризма в компани Pegas Touristik 14 2.2 Идентификация сегментов рынка и целевой аудитории для стартапа на предприятии Pegas Touristik 19 Вывод 24 Глава.3 Формирование ценностного предложения 25 3.1 Определение ценностей и потребностей целевой аудитории 25 3.2 Разработка уникального ценностного предложения для стартапа в сфере туризма 29 Вывод 33 Заключение 34 Список литературы 35
Читать дальше
Актуальность темы состоит в том, что современный рынок туризма предлагает широкий спектр возможностей для предпринимательства и развития собственного бизнеса. Стартапы в сфере туризма получили особое внимание в последние годы, так как они предлагают инновационные подходы к организации путешествий и уникальные ценностные предложения для клиентов. Реализация собственного стартапа в сфере туризма требует не только креативности и предпринимательского духа, но и глубокого понимания особенностей отрасли, анализа рынка и формирования уникального ценностного предложения. Цель данной работы заключается в изучении процесса реализации собственного стартапа в сфере туризма и разработке эффективного ценностного предложения для него. Целью работы является изучение темы реализация собственного стартапа в сфере туризма и формирование ценностного предложения для него. Для достижения указанной цели необходимо реализовать следующие задачи: 1. Изучить основные концепции и принципы стартапа в сфере туризма. 2.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по материаловедению? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


Исследовать анализ рынка туризма на предприятии Pegas Touristik. 3. Рассмотреть формирование ценностного предложения. Объектом исследования: Pegas Touristik Предметом исследования: туризм В качестве методов исследования были использованы методы анализа, синтеза, сопоставления, сравнения и другие методы. Практическая значимость исследования определена тем, что предложенные основные концепции и принципы могут оказать положительное влияние. Информационная базу исследование составляет труды таких авторов как Абабков, Ю. Н., Баранов, А. С., Богданов, Е. И., Докторов, А. В. и др. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, которая состоит из трех глав и шести подтем.Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе исследования было выявлено, что создание собственного стартапа в сфере туризма является перспективным и многообещающим предпринимательским направлением. Стартапы в этой отрасли имеют уникальные возможности для инноваций, разработки новых форматов путешествий и предоставления неповторимых впечатлений клиентам. Формирование ценностного предложения становится ключевым фактором успеха и привлечения целевой аудитории. Важным шагом при реализации собственного стартапа является понимание ценностей и потребностей целевой аудитории. Анализ рынка и исследование конкурентных предложений помогают определить ниши, где стартап может привнести уникальность и добавить ценность для клиентов. Подробное изучение целевой аудитории, их потребностей, предпочтений и проблем позволяет сформировать уникальное ценностное предложение, отвечающее их ожиданиям и предоставляющее значимые преимущества по сравнению с конкурентами. Текущее состояние и тренды на рынке туризма указывают на растущий интерес к индивидуальным и персонализированным путешествиям, экологической ответственности, использованию технологий для улучшения клиентского опыта и развитию альтернативных форматов путешествий. Стартапы, учитывающие эти тренды и инновационно подходящие к решению соответствующих потребностей клиентов, имеют больше шансов на успех и рост в данной отрасли.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с. 2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c. 4. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с. 5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с. 6. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с. 7. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с. 8. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с. 9. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с. 10. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с. 11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с. 12. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с. 13. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с. 14. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 15. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности формирования произносительной стороны речи в онтогенезе и при патологии слухового анализатора
Количество страниц:
20
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Влияние социальных сетей на эмоциональный интеллект студентов
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Гражданское общество и государство
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image