Введение 3
Глава.1 Основные концепции и принципы стартапа в сфере туризма 5
1.1 Определение понятия стартапа 5
1.2 Ключевые принципы успешного стартапа в туризме 8
Вывод 13
Глава.2 Анализ рынка туризма на предприятии Pegas Touristik 14
2.1 Описание текущего состояния и тенденций рынка туризма в компани Pegas Touristik 14
2.2 Идентификация сегментов рынка и целевой аудитории для стартапа на предприятии Pegas Touristik 19
Вывод 24
Глава.3 Формирование ценностного предложения 25
3.1 Определение ценностей и потребностей целевой аудитории 25
3.2 Разработка уникального ценностного предложения для стартапа в сфере туризма 29
Вывод 33
Заключение 34
Список литературы 35
Читать дальше
В ходе исследования было выявлено, что создание собственного стартапа в сфере туризма является перспективным и многообещающим предпринимательским направлением. Стартапы в этой отрасли имеют уникальные возможности для инноваций, разработки новых форматов путешествий и предоставления неповторимых впечатлений клиентам. Формирование ценностного предложения становится ключевым фактором успеха и привлечения целевой аудитории.
Важным шагом при реализации собственного стартапа является понимание ценностей и потребностей целевой аудитории. Анализ рынка и исследование конкурентных предложений помогают определить ниши, где стартап может привнести уникальность и добавить ценность для клиентов. Подробное изучение целевой аудитории, их потребностей, предпочтений и проблем позволяет сформировать уникальное ценностное предложение, отвечающее их ожиданиям и предоставляющее значимые преимущества по сравнению с конкурентами.
Текущее состояние и тренды на рынке туризма указывают на растущий интерес к индивидуальным и персонализированным путешествиям, экологической ответственности, использованию технологий для улучшения клиентского опыта и развитию альтернативных форматов путешествий. Стартапы, учитывающие эти тренды и инновационно подходящие к решению соответствующих потребностей клиентов, имеют больше шансов на успех и рост в данной отрасли.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с.
2. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с.
3. Андреев, В. Д. Организация и методика риск-ориентированного аудита в туризме : учебное пособие / В. Д. Андреев. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. – 392 c.
4. Багдасарян, В. Э. История туризма : учебное пособие / В.Э. Багдасарян, И.Б. Орлов, А.Д. Попов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 190 с.
5. Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 383 с.
6. Безопасность в туризме : учебно-методическое пособие / сост. С. Ю. Махов. – Орел : МАБИВ, 2020. – 118 с.
7. Бизнес-планирование в туризме : учебник для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм» / под общ. ред. Т. В. Харитоновой, А. В. Шарковой. – 4-е изд. – Москва : Дашков и К, 2021. – 310 с.
8. Богданов, Е. И. Экономика отрасли туризма : учебник / Е. И. Богданов, Е. С. Богомолова, В. П. Орловская ; под ред. проф. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 318 с.
9. Боголюбов, В. С. Туристско-рекреационное проектирование. Оценка инвестиций : учебник и практикум для вузов / В. С. Боголюбов, С. А. Быстров, С. А. Боголюбова. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 256 с.
10. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
11. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учебное пособие для среднего профессионального образования / В. П. Бугорский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 165 с.
12. Быстров, С. А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой : учебное пособие / С. А. Быстров. – Москва : Форум : ИНФРА-М, 2019. – 400 с.
13. Джанджугазова, Е. А. Туристско-рекреационное проектирование : учебное пособие для вузов / Е. А. Джанджугазова. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 257 с.
14. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме : учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
15. Игнатьева, И. Ф. Организация туристской деятельности : учебник для вузов / И. Ф. Игнатьева. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 392 с.
Читать дальше