ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОННОГО МАРШРУТА…5 1.1. Особенности организации конного маршрута…………………………..5 1.2. Этапы разработки конного маршрута…………………………………..10 1.3. Способы продвижения конного маршрута……………………………..15 2. РАЗРАБОТКА КОННОГО МВРШРУТА НА ПРИМЕРЕ Г. КРАСНОЯРСКА……………………………………………………………….18 2.1. Анализ рынка конных маршрутов………………………………………18 2.2. Этапы разработки конного маршрута «Эко - прогулка»………………23 2.3. Продвижение конного маршрута «Эко - прогулка»…………………..30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….39 ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А. Схема маршрута тура ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Фотографии мест показа на маршруте  

Формирование конного маршрута и разработка способов его продвижения на примере г.Красноярска

дипломная работа
Менеджмент
40 страниц
26% уникальность
2023 год
3 просмотров
Кочнев А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КОННОГО МАРШРУТА…5 1.1. Особенности организации конного маршрута…………………………..5 1.2. Этапы разработки конного маршрута…………………………………..10 1.3. Способы продвижения конного маршрута……………………………..15 2. РАЗРАБОТКА КОННОГО МВРШРУТА НА ПРИМЕРЕ Г. КРАСНОЯРСКА……………………………………………………………….18 2.1. Анализ рынка конных маршрутов………………………………………18 2.2. Этапы разработки конного маршрута «Эко - прогулка»………………23 2.3. Продвижение конного маршрута «Эко - прогулка»…………………..30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….39 ПРИЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ А. Схема маршрута тура ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Фотографии мест показа на маршруте  
Читать дальше
Конные туры на природе в сочетании с получением знаний в области истории и географии родной страны дает возможность людям, уставшим от воздействия агрессивной городской среды, не только восстановить защитные функции организма, но и получить ощущение единения с природой. Конные туры – направление в рациональном природопользовании, сохранении культуры, образовании, воспитании и формировании мировоззрения. Для полноценного развития массового конного туризма необходима его популяризация, информационное обеспечение, активное продвижение в средствах массовой информации, государственная, общественная и спонсорская поддержка. Красноярский край является перспективным регионом для развития конного туризма. Благодаря устойчивой позитивной репутации, имеющимся перспективам делового сотрудничества, благоприятному инвестиционному климату, интерес отечественного бизнеса к региону постоянно растёт, поэтому тема: «Формирование конного маршрута и разработка способов его продвижения на примере г.Красноярска» особенно актуальная и интересна. Цель выпускной квалификационной работы: сформировать конный маршрут и разработать способы его продвижения на примере города Красноярска. Задачи: – Определить теоретические основы разработки конного маршрута. – Разработать конный маршрут на примере г. Красноярска.


Наши контрольные работы под заказ в Омске выполняются профессионалами.


. Объект исследования: конные маршруты. Предмет исследования: особенности в формирование и продвижение конных маршрутов. Методы исследования: обобщение специализированной литературы и научных исследовательских статей на тему конного туризма, его перспектив и особенностей, а также анализ информации о рынке туристических конных услуг на примере г. Красноярска. Практическая значимость темы «Формирование конного маршрута и разработка способов его продвижения на примере г.Красноярска» заключается в том, что содержащиеся в выпускной квалификационной работе положения и выводы рассматривают представление о конном туризме Красноярского края, а предлагаемые в ней рекомендации направлены на улучшение развития конного туризма региона. Предложения, разработки, выводы и рекомендации могут иметь практическое значение и быть использованы в деятельности предприятий сферы туризма и при разработке конных туров. Теоретическую и информационную базу выпускной квалификационной работы составят учебные пособия и исследования на тему туризма. Благодаря работам Сенина В.С., Квартальнова В.А. Бобылева И.Ф. и других будут даны основные определения конного туризма и определены его особенности, а статьи и исследования в периодической печати Гасюнкова А.Э, Любимова Ю.Г. и других авторов позволят выявить методологию организации конных туров. Структура выпускной квалификационной работы будет включать: введение; основная часть поделена на следующие главы: теоретические основы разработки конного маршрута, разработка конного маршрута на примере г. Красноярска; заключение; список литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы были решены поставленные задачи: – Определены теоретические основы разработки конного тура. Неоспоримым преимуществом конных туров является практичность, универсальность и экологичность использования коней как средства передвижения по нетронутой дикой природе. Помимо очевидных технологических и экономических преимуществ, конные туры оказывают выраженное благотворное влияние и на здоровье туристов. Верховая езда на лоне природы обеспечивает активную нагрузку на всю скелетную мускулатуру и внутренние органы человека и в то же время не исключает возможности передвижения пешком, что позволяет дозировать физические нагрузки, не приводя к перегрузкам. Нельзя не отметить и благотворного влияния лошадей на эмоциональное состояние человека и общее самочувствие туристов. При этом главным условием позитивных впечатлений от конного тура, является правильное сопоставление своих желаний и возможностей при выборе той или иной классификации тура. Для организации конного туризма необходима надлежащая база, собственно обучены для верховой езды лошади и шорное снаряжения, школа инструкторов и методы обучения туристов ухода за лошадьми и обращения с ними, организация обучения туристов верховой езды, отработка маршрутов с привалами, заготовка корма для лошадей. Существует множество методов продвижения, все они направлены на повышение эффективности продаж. Однако продвижение еще направлено и на формирование репутации компании. – Разработан конный маршрут на примере г. Красноярска. Оценка потенциальных возможностей для развития конного туризма показала, что Красноярский край благоприятен для конного туризма. На основе туристической базы «Манская Петля» был сформирован конный маршрут «Эко – прогулка». Манская петля — живописное место в окрестностях Красноярска на реке Мана в виде извилистого поворота. Для спроектированного тура основные показатели следующие: – Вид маршрута – конный, пеший, комбинированный. – Протяженность маршрута в километрах – 6 км. – Продолжительность путешествия (количество дней/ночей) – 1 день (5 часов) – Число туристов в группе – до 8 человек. Для привлечения внимания потенциальных потребителей к данному маршруту была разработана программа, включающая следующие методы: реклама, персональная продажа, стимулирование сбыта. На сегодняшний день реклама представляет собой мощнейшее средство неценовой конкуренции. Многие экономисты, маркетологи придерживаются позиции, согласно которой реклама представляет информацию, которая помогает клиентам сделать разумный выбор между товарами и услугами той или иной компании. Сущность и содержание рекламной деятельности представляют собой формирование у клиентов положительного, привлекательного образа товара, компании, активизацию стимулирования покупки данного товара.  
Читать дальше
1. Артемова, Е.Н. Основы гостеприимства и туризма/ Н.Н. Артемова. – Орел.: Наука, 2020. – 104 с. 2. Арефьев, В.Е. Введение в туризм/ В.Е. Арефьев. – Барнаул.: АлтГу, 2019. - 298 с. 3. Биржаков, М. Б. Введение в туризм/ М. Б. Биржаков. – М.: Герда, 2021. - 310 с. 4. Биржаков, М.Б. Индустрия туризма: Перевозки/ М.Б. Биржаков. – Спб.: Герда, 2020. – 530 с. 5. Бунич, Г. А., Туристический продукт/ Г. А Бунич. – М.: АСТ, 2019. – 246 с. 6. Бутова, Т.Г. Туристско-рекреационный потенциал развития Красноярского края/ Сервис в России и за рубежом. – 2021 – №11. – с. 65- 69. 7. Бобылев, И.Ф.,Котов, Г.Г., Филиппов, С.П. Конный туризм/ И.Ф. Бобылев, Г.Г. Котов, С.П. Филиппов. М.: Профиздат, 2020. – 249 с. 8. Вейнмейстер, А.В. Гостеприимство: к определению понятия/ Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2022. №1. – с. 147-150. 9. Веселова, Н. Ю. Организация туристической деятельности/ Н. Ю. Веселова. – М: Москва, 2019. – 266 с. 10. Гасюнков, А.Э., Примаченко, Е.И. Картографическое обеспечение маршрутов конного туризма в России/ Филологические науки. – 2022. – №1. – с. 36-40. 11. Гончарова, И.В., Розанова, Т.П., Морозов, М.А., Морозова, Н.С. Маркетинг Туризма/ И.В. Гончарова, И.П. Розанова, М.А. Морозов, Н.С. Морозова. М.: Федеральное агентство по туризму. – 2020. - 224 с. 12. Квартальнов, В.А. Туризм/ В.А. Кварталов. М.: Финансы и статистика, 2022. – 320 с. 13. Гуляев, В.Г. Социально-экономические основы развития туризма в России/ В.Г. Гуляев. – М.: Москва, 2019. – 140 c. 14. Любимова, Ю.Г. Состояние и перспективы развития конного спорта в Красноярском крае/ Вестник Курганской ГСХА. –2019. – №4. – с. 26-29. 15. Морозов, М.А., Морозова, Н.С., Карпова, Г.А. Экономика туризма/ М.А. Морозов, Н.С. Морозова, Г.А. Карпова. М.: Федеральное агентство по туризму, 2020. – 320 с. 16. Мельникова, И.Г. Экономика туризма: методические указания/ И.Г. Мельникова. – Ярославль.: ЯрГу, 2021. – 60 с. 17. Овчаров, А.О. Экономика туризма./ Овчаров А.О. – М.: Инфра-М, 2020 - 253 с. 18. Питков, Я.А. Социально-рекреационные возможности конного туризма/ Научный результат. – 2020. – №2. – с. 2-8. 19. Сенин, В.С. Организация международного туризма/ В.С. Сенин. – М.: Финансы и статистика, 2023. – 400 с. 20. Ульянова, Т.Л. Ландшафт как фактор пространственно-территориальной организации конного туризма/Ярославский педагогический вестник. – 2019. – №4. – с. 167-171.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Метод динамического программирования в задачах об оптимальной упаковке
Количество страниц:
40
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
курсовая работа
Создание приложения на Java
Количество страниц:
25
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
Оценка качества обслуживания маломобильных пассажиров на Казанском вокзале
Количество страниц:
45
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image