ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БРЕНДА………………………………………………………….…..5 1.1. Стратегии PR-продвижения компании………………………………………...5 1.2. Рекламная кампания в продвижении коммерческой организации…………..7 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА «АЗБУКА ВКУСА»…………………………………………………..………………………...13 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…………………………13 2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Азбука вкуса»………………….....15 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «АЗБУКА ВКУСА»……….….20 3.1. Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………….…..20 3.2. Экономическое обоснование эффективности мероприятий………………..23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….….29 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….31

Специфика рекламной кампании (на примере любого бренда)

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
63% уникальность
2023 год
3 просмотров
Соломонко Ж.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БРЕНДА………………………………………………………….…..5 1.1. Стратегии PR-продвижения компании………………………………………...5 1.2. Рекламная кампания в продвижении коммерческой организации…………..7 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРЕНДА «АЗБУКА ВКУСА»…………………………………………………..………………………...13 2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…………………………13 2.2. Анализ рекламной деятельности ООО «Азбука вкуса»………………….....15 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ «АЗБУКА ВКУСА»……….….20 3.1. Основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия…………………………………………………………………….…..20 3.2. Экономическое обоснование эффективности мероприятий………………..23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….….28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….….29 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….31
Читать дальше
Актуальность темы. В условиях рыночной экономики и жесткой конкуренции между коммерческими предприятиями реклама является действенным средством завоевания новых рынков и увеличения объемов сбыта продукции. Поэтому высокопрофессиональная и эффективная организация рекламной компании в значительной степени определяет успех работы коммерческих предприятий, так как обеспечивает успешный сбыт продукции на внутреннем и внешнем рынках. Рекламная деятельность в современных условиях рассматривается как высокоэффективное средство конкурентной борьбы коммерческих предприятий. Новые требования к повышению конкурентоспособности обусловливают значительные изменения механизма хозяйствования, форм собственности, характера отношений между продавцами и потребителями в организации рекламной деятельности. Однако практическое функционирование коммерческих предприятий свидетельствует об отсутствии действенного механизма рекламной деятельности, ориентированного на обеспечение конкурентоспособности предприятия. В связи с этим возникает необходимость в исследовании рынка, прогнозировании развития, анализе маркетинговой деятельности коммерческих предприятий и формирования резервов роста прибыльности коммерческих предприятий за счет рост эффективности рекламы в системе организации их маркетинговой деятельности в условиях нестабильной бизнес-среды.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по торговле? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. В научной литературе достаточно хорошо изучены вопросы рекламы и связей с общественностью. Данный вопрос изучался в трудах, таких как: Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко, Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж. Сандерс и т.д. Цель исследования: провести разработку рекламной кампании бренда «Азбука вкуса». Задачи: - рассмотреть стратегии PR-продвижения компании; - определить место рекламной кампании в продвижении коммерческой организации; - представить общую характеристику деятельности предприятия; - провести анализ рекламной деятельности бренда «Азбука вкуса»; - разработать основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия; - представить экономическое обоснование эффективности мероприятий. Объект исследования – бренд «Азбука вкуса». Предмет исследования – рекламная деятельность бренда «Азбука вкуса». Для решения поставленных задач и разработки практических рекомендаций в настоящей работе были использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, анализ, сравнение, синтез, индукция, классификация, обобщение, элементы аналогии. В добавок к общенаучным, были применены специфические методы группировки статистических данных и метод экспертных оценок. Практическая значимость работы состоит в комплексном изучении особенностей оценки эффективности рекламной деятельности предприятия. Научная значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в работе теоретические положения и выводы, определение ряда актуальных понятий и методологические рекомендации окажутся полезными для коммерческих организаций, в процессе осуществления рекламной деятельности. Информационная база выпускной квалификационной работы включает статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам маркетинга и менеджмента, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы. Работа содержит введение, основную часть, заключение, список использованной литературы и приложения.

Читать дальше
Реклама является основным инструментом маркетинговой деятельности. Реклама является важной отраслью бизнеса, которая за последнее десятилетие прошла большой путь развития. Рекламу рассматривают как научную отрасль, она развивается по особым законам и имеет свои правила. Производители всего мира с помощью рекламы привлекают внимание к выпускаемым товарам, создают положительный образ самого предприятия. Реклама представляет собой неличные формы коммуникаций. Средствами распространения информации могут быть: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции, сувениры, каталоги, справочники и т.д. В целях анализа и оценки маркетинговой деятельности компании было проведено полномасштабное исследование, по результатам которой эффективности маркетинговой деятельности бренда «Азбука вкуса» была вынесена оценка «хорошо». При этом наиболее развитым оказалось направление комплекса маркетинга и его планирования, хуже всего дела обстоят с организацией маркетинга и проведением маркетинговых исследований. В ходе исследования было выявлено, что маркетинг формируется в компании скорее стихийно, нежели сознательно. Итак, рекламная кампания ООО «Азбука вкуса» включает следующее: - интернет-маркетинг; - увеличение печатной продукции; - презентационный материал; - сувенирная продукция и адресные рассылки. Предварительные расчеты показали, что ориентировочная стоимость реализации предложенных мероприятий потребует порядка 130,54 тыс. руб. в расчете на ООО «Азбука вкуса». При этом оценка эффективности инвестиционных вложений доказала их экономическую выгодность и целесообразность. По истечении 3 лет чистый приведенный доход превысит 164,13 тыс. руб., а средний срок окупаемости составит около 2,39 лет.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция) // СПС Консультант Плюс. 2. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука / М.П. Бочаров. - М. : РИП-холдинг, 2017. - 183 с. 3. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2017- 452с. 4. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. — М.: Издательство СПбГУ. 2019. - 216 с. 5. Дьяков А. Искусство торговать. Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг // Финансовая газета. - 2018. - № 10. - С. 9 - 13. 6. Евстратова Л.А.О тарифах, расчетах и рекламе // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. – 2016. - № 5. - С.75-169. 7. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c. 8. Кметь Е.Б., Ким А.Г. Управление маркетингом: учебник. / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. - Владивосток: ВГУЭС, 2017. - 308 с. 9. Коноваленко В. А. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность: учеб. для вузов по гуманитар. направлениям и специальностям / В. А. Коноваленко, М. Ю. Коноваленко, Н. Г. Швед ; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова . - М. : Юрайт, 2013. – 383. 10. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов. Изд. 2 е. М.: Аспект-Пресс, 2018. – 302 с. 11. Лукан О. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестник КНТЭУ. - 2017. - № 5. - С. 42 - 51. 12. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л.А. Данченок. – М.: Юрайт, 2017. – 486 с. 13. Основы маркетинга: учеб. Пособие для бакалавров / под общ. Ред. С.В. Карповой. – М.: Юрайт, 2019. – 408 с. 14. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж. Сандерс. – 5-е европ. изд. – М.: Вильямс, 2020. – 752 с. 15. Резепов, И. Ш. Психология рекламы и PR: учеб. пособие / И. Ш. Резепов. - 2-е изд. - М.: Дашков и К° , 2020. – 222 с. 16. Романов, А. А. Реклама и PR [Электронный ресурс] : учебное пособие / А. А. Романов. - Краснодар : Южный институт менеджмента, 2019. - 212 с. 17. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. - М.: Высшая школа, 2019. - 360 c. 18. Чертопруд С. Маркетинг в новых условиях // Банковское обозрение. - 2017. - № 6. - С. 41 - 45. 19. Чумиков, А. Н. Реклама и связи с общественностью: Имидж, репутация, бренд : учебное пособие / А. Н. Чумиков ; рец.: Л. Н. Тимофеева, Т . В. Карадже. - М. : Аспект Пресс, 2019. - 159 с. 20. Шарков, Ф. И. Паблик рилейшнз : учебник / Ф. И. Шарков . - Москва : Дашков и К, 2018. - 332 с 21. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. - М.: Питер, 2018. - 242 c. 22. Щепилова Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 520 c. 23. Официальный сайт ООО «Азбука вкуса» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://av.ru/ (Дата обращений: 11.06.2023). 24. Трубачева С.И. Показатели оценки эффективности маркетинга // Вестник Волжского университета им.В.Н.Татищева. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga (Дата обращени:11.06.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Специфика рекламной кампании (на примере любого бренда)
Количество страниц:
20
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
курсовая работа
Переводческие проблемы, связанные с грамматическими проблемами перевода
Количество страниц:
15
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
Понятие , способы и виды толкования права
Количество страниц:
14
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image