Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по торговле? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!
. В научной литературе достаточно хорошо изучены вопросы рекламы и связей с общественностью. Данный вопрос изучался в трудах, таких как: Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко, Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж. Сандерс и т.д. Цель исследования: провести разработку рекламной кампании бренда «Азбука вкуса». Задачи: - рассмотреть стратегии PR-продвижения компании; - определить место рекламной кампании в продвижении коммерческой организации; - представить общую характеристику деятельности предприятия; - провести анализ рекламной деятельности бренда «Азбука вкуса»; - разработать основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия; - представить экономическое обоснование эффективности мероприятий. Объект исследования – бренд «Азбука вкуса». Предмет исследования – рекламная деятельность бренда «Азбука вкуса». Для решения поставленных задач и разработки практических рекомендаций в настоящей работе были использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, анализ, сравнение, синтез, индукция, классификация, обобщение, элементы аналогии. В добавок к общенаучным, были применены специфические методы группировки статистических данных и метод экспертных оценок. Практическая значимость работы состоит в комплексном изучении особенностей оценки эффективности рекламной деятельности предприятия. Научная значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в работе теоретические положения и выводы, определение ряда актуальных понятий и методологические рекомендации окажутся полезными для коммерческих организаций, в процессе осуществления рекламной деятельности. Информационная база выпускной квалификационной работы включает статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам маркетинга и менеджмента, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы. Работа содержит введение, основную часть, заключение, список использованной литературы и приложения.