Содержание 1. Стратегический анализ 5 1.1 Сегментный анализ 5 1.2 Конкурентный анализ 7 1.3 Сводный анализ 8 1.4 Анализ ресурсов и компетенций салона красоты 10 1.5 SWOT-анализ 12 2. Стратегическое планирование 15 2.1 Выбор стратегии развития 15 2.2 Инструментальные стратегии 17 2.3 Установление маркетинговых целей и показателей успеха 19 3. Стратегическое планирование и реализация 22 3.1 Формирование долгосрочных целей и приоритетов 22 3.2 Определение плановых мероприятий и их бюджетирование 23 3.3 Оценка рисков и разработка мер по их снижению 26 3.4 Оценка ожидаемых результатов и плановых показателей 27 Заключение 31 Список литературы 33

Стратегический анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии маркетинга

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2023 год
3 просмотров
Воробьева Т.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание 1. Стратегический анализ 5 1.1 Сегментный анализ 5 1.2 Конкурентный анализ 7 1.3 Сводный анализ 8 1.4 Анализ ресурсов и компетенций салона красоты 10 1.5 SWOT-анализ 12 2. Стратегическое планирование 15 2.1 Выбор стратегии развития 15 2.2 Инструментальные стратегии 17 2.3 Установление маркетинговых целей и показателей успеха 19 3. Стратегическое планирование и реализация 22 3.1 Формирование долгосрочных целей и приоритетов 22 3.2 Определение плановых мероприятий и их бюджетирование 23 3.3 Оценка рисков и разработка мер по их снижению 26 3.4 Оценка ожидаемых результатов и плановых показателей 27 Заключение 31 Список литературы 33
Читать дальше
Стратегический анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии маркетинга имеют высокую актуальность для салона красоты "Anna leconte BeautyGarden" в г. Пермь. Эти процессы позволяют оценить текущую ситуацию на рынке, изучить конкурентов, анализировать потребности и предпочтения целевой аудитории, а также определить ключевые направления и приоритеты для развития и улучшения маркетинговой стратегии. Путем проведения анализа и разработки рекомендаций, салон красоты может успешно адаптироваться к изменениям в среде, повысить эффективность своих маркетинговых действий, укрепить свою позицию на рынке и достичь долгосрочных целей. Целью данной курсовой работы является проведение стратегического анализа и разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии маркетинга для салона красоты "Anna leconte BeautyGarden" в г.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в спб , зайдите на Work5.


Пермь. Для достижения поставленной цели будут выполнены следующие задачи: 1. Провести анализ отрасли салонов красоты в г. Пермь, исследовать ее особенности, тенденции развития и конкурентное окружение. 2. Идентифицировать целевую аудиторию салона красоты "Anna leconte BeautyGarden" в г. Пермь, определить ее характеристики, потребности и предпочтения. 3. Проанализировать ресурсы и компетенции салона красоты, включая персонал, оборудование, услуги и бренд. 4. Провести сегментацию рынка и определить наиболее привлекательные сегменты для салона красоты "Anna leconte BeautyGarden". 5. Установить маркетинговые цели и показатели успеха для салона красоты, которые будут ориентированы на повышение узнаваемости, привлечение новых клиентов и удержание существующих. Объектом исследования данной курсовой работы является салон красоты "Anna leconte BeautyGarden" в г. Пермь. Предметом исследования является стратегия маркетинга данного салона красоты и процесс ее совершенствования. Для достижения цели и решения поставленных задач были использованы следующие методы исследования: 1. Сегментационный анализ: анализ рынка салонов красоты в г. Пермь для выделения наиболее привлекательных сегментов и определения потенциальной клиентской базы для салона "Anna leconte BeautyGarden". 2. Статистический анализ: анализ статистических данных о доходах населения, уровне безработицы, инфляции и других экономических факторах, влияющих на спрос услуг салонов красоты. 3. Сравнительный анализ: анализ конкурентных салонов красоты в г. Пермь, изучение их стратегий, предлагаемых услуг, ценовой политики и коммуникационных подходов. 4. Финансовый анализ: анализ финансовых показателей салона красоты "Anna leconte BeautyGarden" и оценка эффективности маркетинговых затрат. Структура работы состоит из введения, трех глав основной части, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В заключение проведенной работы можно отметить достижение поставленных целей и выполнение основных задач исследования. Первоначальной целью данной работы было проведение стратегического анализа и разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии маркетинга салона красоты "Anna leconte BeautyGarden" в г. Пермь. В результате проведенного исследования были достигнуты следующие результаты: 1. Получена полная информация о рынке салонов красоты в г. Пермь, что позволило лучше понять его особенности и тенденции. 2. Идентифицированы конкуренты и проанализированы их стратегии, что помогло выделить особенности и преимущества салона "Anna leconte BeautyGarden". 3. Проанализированы макроэкономические факторы, оказывающие влияние на отрасль, что помогло оценить ее потенциал и перспективы. 4. Оценены ресурсы и компетенции салона "Anna leconte BeautyGarden", что позволило определить его сильные стороны и потенциал для развития. 5. Проведен SWOT-анализ, выявлены основные факторы, влияющие на успешность салона, и разработаны стратегические рекомендации для повышения конкурентоспособности. 6. Определена целевая аудитория и проведена сегментация рынка, что помогло лучше адаптировать маркетинговые активности к нуждам и предпочтениям клиентов. 7. Разработано позиционирование и маркетинговая коммуникация, чтобы подчеркнуть уникальность и преимущества салона перед конкурентами. 8. Установлены маркетинговые цели и определены показатели успеха, которые будут использоваться для оценки эффективности маркетинговых стратегий. Таким образом, выполнение поставленных целей и задач позволило провести всесторонний анализ салона красоты "Anna leconte BeautyGarden" и разработать рекомендации по совершенствованию его стратегии маркетинга. Эти рекомендации могут служить основой для принятия решений и улучшения конкурентоспособности салона в динамичной и конкурентной среде.
Читать дальше
1. Белякова, И. Анализ поведения потребителей на рынке услуг салонов красоты / И. Белякова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2019. - № 4 (80). - С. 33-41. 2. Бобылева М.Н. Анализ рынка салонов красоты в России // Научный вестник МГТУ ГА. - 2019. - Т. 23, № 1. - С. 58-63. 3. Е. Новикова. Принципы использования социальных сетей в рекламной кампании / Журнал "Маркетинговые исследования", ООО "Издательство Маркетинговые исследования" - Москва, 2017 - №1 - С. 78-86. 4. И. Петров. Разработка программы лояльности и мотивации сотрудников на предприятии / Журнал "Бизнес-квартал", ООО "Издательство Бизнес-квартал" - Казань, 2019 - №2 - С. 45-53. 5. Колесникова Т.Е. Анализ рынка услуг красоты в России // Молодой ученый. - 2018. - № 6 (188). - С. 19-22. 6. Колесникова Ю.И. Удовлетворенность клиентов салонов красоты как фактор успешного бизнеса // Инновации и инвестиции. - 2021. - № 8. - С. 136-141. 7. Николаева Н.В. Рынок услуг красоты: проблемы и перспективы развития // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. - 2015. - № 4 (1). - С. 94-100. 8. Шилова И.В., Столярова Е.Ю. Анализ динамики развития рынка салонов красоты в России // Экономика и предпринимательство. - 2021. - № 6 (78). - С. 477-481. 9. Тётушкин, В. А. Формирование маркетинговой стратегии организации в неблагоприятных экономических условиях / В. А. Тётушкин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2017. – № 6. – С. 57-64. 10. Феофанов, Н. Ю. Анализ финансовых результатов предприятий микробизнеса в торговле / Н. Ю. Феофанов // Экономический анализ: теория и практика. – 2017. – № 42. – С. 28-35
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Внедрение технологий искусственного интеллекта в образовательную деятельность
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информационные системы и технологии
реферат
Количественные исследования: особенности, способы, виды.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Расположение промышленных и сервисных организаций на примере ОАО «Дальхимпром»
Количество страниц:
40
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image