Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по охране труда. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!
.01.34 Фрезеровщик с числовым программным обеспечением. Проект основан на методических рекомендациях ФГСО СПО и законе ФГ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012, поэтому методическое сопровождение программы выстроено в рамках этих рекомендаций. Цель работы: изучить и проанализировать методические рекомендации ФГСО СПО для последующего правильного составления основных образовательных программ в сфере профессионального образования. Для выполнения поставленной цели предусмотрено выполнение следующих задач: - изучить требования к структуре основных образовательных программ (в том числе соотношении обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участками образовательных отношений) и их объему; - рассмотреть условия реализации основных образовательных программ; - определить результативность освоения основных образовательных программ; - разработать методическое сопровождение для создания основной образовательной программы профессионального обучения подготовки рабочей профессии «Фрезеровщик». Объектом исследования являются документы и методические рекомендации ФГСО СПО, законы РФ и нормативные акты, а также специальная литература. Предмет исследования: продуктивные методы и формы реализации основной образовательной программы профессионального обучения подготовки рабочей профессии «Фрезеровщик». Методологическую базу исследования составляют методы: дидактический, логический, сравнительный анализ. Теоретическая база исследования представлена методическими рекомендациями ФГСО СПО, законами РФ и научными изысканиями в области педагогики. Для подготовки высококвалифицированных специалистов фрезеровщиков, которые могут управлять универсальными станками, выполняют несколько технологических операций за цикл или обслуживать несколько станков ЧПУ, следя за непрерывностью процесса производства, необходима совокупность определенных предметов. Поэтому при составлении основной образовательной программы необходимо учитывать системность, последовательность изучения предметов, при этом теоретическое обучения должно тесно переплетаться с практической деятельностью. Структура исследовательской работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений