Введение………………………………………………………………………….3 Раздел 1. Паспорт программы…………………………………………………5 1.1. Общее положение………………………………………………………….5 1.2. Общая характеристика образовательной программы…………………..9 1.3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника………11 1.4. Планируемые результаты освоения образовательной программы…..12 1.5. Примерная структура образовательной программы…………………..25 1.6. Примерные условия образовательной деятельности………………….33 1.7. Разработчики ПООП……………………………………………………...35 Раздел 2. Методическое сопровождение программы………………………43 2.1. Пояснительная записка…………………………………………………..…43 Заключение………………………………………………………………………54 Список литературы………………………………………………………………55 Приложения……………………………………………………………………...56 Приложение 1. Перечень профессиональных компетенций …………………56 Приложение 2. Примерный календарный учебный график………………......59 Приложение 3 Примерная рабочая программа воспитания………………… .62 Приложение 4 Примерные оценочные материалы для ГИА Примерная рабочая программа воспитания…………………………………………………78 Приложение 5 примерная рабочая программа учебной дисциплины Оп.03. Безопасность жизнедеятельности……………………………………...88

Фрезеровщик на станках с числовым программным управлением

курсовая работа
Педагогика
50 страниц
31% уникальность
2023 год
13 просмотров
Пчелко Л.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………….3 Раздел 1. Паспорт программы…………………………………………………5 1.1. Общее положение………………………………………………………….5 1.2. Общая характеристика образовательной программы…………………..9 1.3. Характеристика профессиональной деятельности выпускника………11 1.4. Планируемые результаты освоения образовательной программы…..12 1.5. Примерная структура образовательной программы…………………..25 1.6. Примерные условия образовательной деятельности………………….33 1.7. Разработчики ПООП……………………………………………………...35 Раздел 2. Методическое сопровождение программы………………………43 2.1. Пояснительная записка…………………………………………………..…43 Заключение………………………………………………………………………54 Список литературы………………………………………………………………55 Приложения……………………………………………………………………...56 Приложение 1. Перечень профессиональных компетенций …………………56 Приложение 2. Примерный календарный учебный график………………......59 Приложение 3 Примерная рабочая программа воспитания………………… .62 Приложение 4 Примерные оценочные материалы для ГИА Примерная рабочая программа воспитания…………………………………………………78 Приложение 5 примерная рабочая программа учебной дисциплины Оп.03. Безопасность жизнедеятельности……………………………………...88
Читать дальше
В современное время работа фрезеровщика упростилась и усложнилась одновременно. Современный фрезеровщик не просто обрабатывает деталь, а владеет еще навыками программирования и работы со станком с программным управлением. Фрезеровщик-универсал умеет читать технологические карты чертежей, определять последовательность необходимых действий для выполнения работы, умеет контролировать точность выполнения параметров заготовки по схеме при помощи измерительных инструментов. В настоящее время фрезеровщик работает на станках с числовым программным управлением, что требует от работника высокий уровень профессиональной квалификации. Поэтому на повестке дня остро встала проблема качественной подготовки фрезеровщиков профессионалов. В связи с этим, проблема составления образовательных программ в системе профессионального обучения наиболее актуальна в наше время. В данной работе рассматривается проблема составления и правильного оформления основных образовательных программ для обучения по профессии 15.


Если вам необходимо заказать написание курсовой работы по охране труда. Обращайтесь в нашу компанию. Work5 уже более 15 лет помогаем студентам с написанием курсовых работ!


.01.34 Фрезеровщик с числовым программным обеспечением. Проект основан на методических рекомендациях ФГСО СПО и законе ФГ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012, поэтому методическое сопровождение программы выстроено в рамках этих рекомендаций. Цель работы: изучить и проанализировать методические рекомендации ФГСО СПО для последующего правильного составления основных образовательных программ в сфере профессионального образования. Для выполнения поставленной цели предусмотрено выполнение следующих задач: - изучить требования к структуре основных образовательных программ (в том числе соотношении обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участками образовательных отношений) и их объему; - рассмотреть условия реализации основных образовательных программ; - определить результативность освоения основных образовательных программ; - разработать методическое сопровождение для создания основной образовательной программы профессионального обучения подготовки рабочей профессии «Фрезеровщик». Объектом исследования являются документы и методические рекомендации ФГСО СПО, законы РФ и нормативные акты, а также специальная литература. Предмет исследования: продуктивные методы и формы реализации основной образовательной программы профессионального обучения подготовки рабочей профессии «Фрезеровщик». Методологическую базу исследования составляют методы: дидактический, логический, сравнительный анализ. Теоретическая база исследования представлена методическими рекомендациями ФГСО СПО, законами РФ и научными изысканиями в области педагогики. Для подготовки высококвалифицированных специалистов фрезеровщиков, которые могут управлять универсальными станками, выполняют несколько технологических операций за цикл или обслуживать несколько станков ЧПУ, следя за непрерывностью процесса производства, необходима совокупность определенных предметов. Поэтому при составлении основной образовательной программы необходимо учитывать системность, последовательность изучения предметов, при этом теоретическое обучения должно тесно переплетаться с практической деятельностью. Структура исследовательской работы состоит из: введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений

Читать дальше
м
Читать дальше
1. Безопасность жизнедеятельности: учебник / под ред. Полиевский С.А.. - М.: Academia, 2018. - 96 c. 2. Бондаренко, В.А. Безопасность жизнедеятельности. Практикум: Учебное пособие / В.А. Бондаренко, С.И. Евтушенко, В.А. Лепихова. - М.: Риор, 2018. - 448 c 3. Горькова Н. В., Фетисов А. Г. и др. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для СПО/ Н.В.Горькова — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 220 с. — ISBN 978-5-8114-7404-2 4. Константинов, Ю. С. Безопасность жизнедеятельности. Ориентирование : учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. С. Константинов, О. Л. Глаголева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 329 с. 5. Кошелев, А. А. Медицина катастроф. Теория и практика : учебное пособие для спо / А. А. Кошелев. — 8-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2021. — 320 с. — ISBN 978-5-8114-7046-4. 6. Михаилиди, А. М. Безопасность жизнедеятельности и охрана труда на производстве : учебное пособие для СПО / А. М. Михаилиди. — Саратов, Москва : Профобразование, Ай Пи Ар Медиа, 2021. — 111 c. — ISBN 978-5-4488-0964-4, 978-5-4497-0809-0. .2.2. Основные электронные издания 1. Безопасность жизнедеятельности. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / Я. Д. Вишняков [и др.] ; под общей редакцией Я. Д. Вишнякова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 249 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01577-5. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/43460 2. Петров, С. В. Обеспечение безопасности образовательного учреждения : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Петров, П. А. Кисляков. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 179 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-09774-0. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/452983 3. Резчиков, Е. А. Безопасность жизнедеятельности : учебник для среднего профессионального образования / Е. А. Резчиков, А. В. Рязанцева. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 639 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13550-3. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/465937 3.2.3. Дополнительные источники 1. Безопасность жизнедеятельности : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. В. Абрамова [и др.] ; под общей редакцией В. П. Соломина. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 399 с. 2. Долгов, В. С. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник / В. С. Долгов. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 188 с. 3. Долгов, В. С. Основы безопасности жизнедеятельности : учебник / В. С. Долгов. — Санкт-Петербург : Лань, 2020. — 188 с. — ISBN 978-5-8114-3928-7. 4. Занько, Н. Г. Безопасность жизнедеятельности : учебник / Н. Г. Занько, К. Р. Малаян, О. Н. Русак. — 17-е изд., стер. — Санкт-Петербург : Лань, 2017. — 704 с. 5. Кривошеин, Д. А. Безопасность жизнедеятельности : учебное пособие / Д. А. Кривошеин, В. П. Дмитренко, Н. В. Горькова. — Санкт-Петербург : Лань, 2019. — 340 с. 6. Пантелеева, Е. В. Безопасность жизнедеятельности : учебное пособие / Е. В. Пантелеева, Д. В. Альжев. — 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019. — 287 с. 7. Суворова, Г. М. Методика обучения безопасности жизнедеятельности : учебное пособие для среднего профессионального образования / Г. М. Суворова, В. Д. Горичева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 212 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стратегический анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию стратегии маркетинга
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
дипломная работа
Внедрение технологий искусственного интеллекта в образовательную деятельность
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информационные системы и технологии
реферат
Количественные исследования: особенности, способы, виды.
Количество страниц:
5
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image