Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по менеджменту? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.
Песталоцци, Я.А. Коменский, А.С. Макаренко, К.Д. Ушинский, Н.К. Крупская, а также современные ученые Р. С. Буре, Д. В. Сергеева, Е. И. Корзакова, П. Г. Саморуков доказали, что произведение имеет большое воспитательное значение, является средством нравственного, умственного и сенсорного развития, а также развивает наблюдательность, любознательность, пробуждает интерес к естественным объекты. Дети в процессе работы приобретают знания о животных и растениях, учатся устанавливать простейшие отношения. Анализ научных исследований и педагогической практики выявил противоречие между: необходимостью расширения возможностей старших дошкольников и недостаточной разработанностью психолого-педагогических условий, обеспечивающих эффективность этой работы с детьми. Отсюда необходимость более детальной разработки психолого-педагогических условий формирования ответственности у старших дошкольников. Проблема исследования: Каковы психолого-педагогические условия, обеспечивающие формирование ответственности у детей старшего дошкольного возраста? Цель курсовой работы – изучение воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста в процессе совместной трудовой деятельности. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические основы формирования ответственности у старшего дошкольника в процессе трудовой деятельности; - провести анализ современного педагогического опыта по развитию ответственности у детей старшего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности; - вынести рекомендации по эффективному развитию ответственности у детей старшего дошкольного возраста в процессе труда. Объект исследования: процесс воспитания ответственности у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: формирование ответственности у детей старшего дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, анализ психолого-педагогической документации, беседа, анкетирование. Теоретической основой исследования являются работы педагогов, занимающихся вопросами духовно-нравственного и личностного развития; исследования, проанализировавшие и изучившие проблему ответственности; психологическая работа; научные работы по изучению педагогических условий. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложений.