Введение 3
1. Понятие массовых явлений 4
2. Особенности массовых источников 7
Заключение 12
Список использованных источников 13
Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач.
Определено, что Массовые источники необходимы для того, чтобы информировать людей о текущих событиях, трендах и тенденциях в обществе. Они играют важную роль в целом процессе коммуникации и дают возможность широкой аудитории получать доступ к информации о том, что происходит в мире. Массовые источники используются для рекламы товаров, товарных знаков и брендов, что позволяет производителям получить доступ к большому количеству потенциальных потребителей, чем это было бы возможно в условиях с распространением их рекламных материалов только в ограниченных районах или группах.
Установлено, что источники массовой информации также помогают формировать общественное мнение и сознание, создавая образ определенных явлений и являясь их интерпретатором. Они вносят вклад в формирование культурных и идейных ценностей, формируя определенные портреты людей, явлений и событий.
Установлено, что ключевые характеристики массовых источников информации включают:
1. Доступность.
2. Разнообразие
3. Понятность.
4. Достоверность
5. Актуальность.
6. Репутация.
7. Интересность.
8. Объективность.
9. Качество.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301
2. Базылевич, Т. Ф. Дифференциальная психология. Учебник / Т.Ф. Базылевич. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 224 c.
3. Галустова, О. В. Конфликтология в вопросах и ответах / О.В. Галустова. - М.: Проспект, 2021. - 216 c.
4. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2019. - 176 c.
5. Понятие и необходимость толкования права. Виды толкования права по субъектам, приемам и объему - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://jurkom74.ru/ucheba/ponyatie-i-neobchodimost-tolkovaniya-prava-vidi-tolkovaniya-prava-po-subektam-priemam-i-obemu(дата обращения: 13.06.2023)
6. Психология масс - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://4brain.ru/media/masses.php (дата обращения: 13.06.2023)
Читать дальше