Введение 3 1. Понятие массовых явлений 4 2. Особенности массовых источников 7 Заключение 12 Список использованных источников 13

Основные характеристики массовых источников

реферат
Психология
13 страниц
93% уникальность
2023 год
14 просмотров
Ворончихина Е.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие массовых явлений 4 2. Особенности массовых источников 7 Заключение 12 Список использованных источников 13
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что массовые явления представляют собой явления, происходящие в больших группах людей. Они способны вызвать значительный социальный эффект. Сюда могут относиться коллективные действия, такие как митинги и демонстрации, массовая информация, связанная с новостными событиями или тенденциями в социальных сетях, а также распространение моды или громких трендов в обществе. Цель работы – изучить особенности массовых источников. Задачи работы: 1.


Многих интересует цена дипломной работы по банкротству. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Определить понятие массовых явлений. 2. Отразить особенности массовых источников. Объект исследования: массовые источники. Предмет исследования: основные особенности массовых источников. Теоретическая база: труды российских специалистов и тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Определено, что Массовые источники необходимы для того, чтобы информировать людей о текущих событиях, трендах и тенденциях в обществе. Они играют важную роль в целом процессе коммуникации и дают возможность широкой аудитории получать доступ к информации о том, что происходит в мире. Массовые источники используются для рекламы товаров, товарных знаков и брендов, что позволяет производителям получить доступ к большому количеству потенциальных потребителей, чем это было бы возможно в условиях с распространением их рекламных материалов только в ограниченных районах или группах. Установлено, что источники массовой информации также помогают формировать общественное мнение и сознание, создавая образ определенных явлений и являясь их интерпретатором. Они вносят вклад в формирование культурных и идейных ценностей, формируя определенные портреты людей, явлений и событий. Установлено, что ключевые характеристики массовых источников информации включают: 1. Доступность. 2. Разнообразие 3. Понятность. 4. Достоверность 5. Актуальность. 6. Репутация. 7. Интересность. 8. Объективность. 9. Качество.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 законодательства РФ», 05.12.1994, N 32, ст. 3301 2. Базылевич, Т. Ф. Дифференциальная психология. Учебник / Т.Ф. Базылевич. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 224 c. 3. Галустова, О. В. Конфликтология в вопросах и ответах / О.В. Галустова. - М.: Проспект, 2021. - 216 c. 4. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2019. - 176 c. 5. Понятие и необходимость толкования права. Виды толкования права по субъектам, приемам и объему - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://jurkom74.ru/ucheba/ponyatie-i-neobchodimost-tolkovaniya-prava-vidi-tolkovaniya-prava-po-subektam-priemam-i-obemu(дата обращения: 13.06.2023) 6. Психология масс - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://4brain.ru/media/masses.php (дата обращения: 13.06.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формирование самоконтроля и саморегуляции школьников в процессе самостоятельной работы
Количество страниц:
30
Оригинальность:
35%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Уголовно-правовые и социально-психологические вопросы борьбы с изнасилованиями 
Количество страниц:
26
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Реклама компьютерной игры
Количество страниц:
27
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image