Введение в сферу конституционно-правового регулирования категории единой системы публичной власти в Российской Федерации потребовало переосмысления принципов организации и деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. На фоне этого, помимо внесения поправок непосредственно в текст Конституции России , которая регламентирует в своей основе процесс функционирования федеральных органов, возникла необходимость принятия либо ревизии иных элементов правовой системы. Ведь именно их содержание призвано наполнять смыслом провозглашенное единство, в особенности в сфере организации системы управления на региональном и местном территориальных уровнях.
Так, в первую очередь законодательную регламентацию получили организационно-правовые основы формирования и деятельности конституционного государственного органа, на который возложена задача по обеспечению согласованного функционирования и взаимодействия органов, входящих в единую систему публичной власти, определения основных направлений внутренней и внешней политики Российской Федерации и приоритетных направлений социально-экономического развития государства — Государственного Совета Российской Федерации.
Отметим, что именно в указанном нормативном правовом акте закреплено и само понятие рассматриваемой системы, одним из элементов которой сразу после федеральных органов названы органы государственной власти субъектов Российской Федерации. Очевидно, что в качестве следующего шага, который стал необходим на пути формирования правой базы для практического воплощения принципа единства системы публичной власти, последовал пересмотр основ их деятельности. В результате на смену нормативному правовому акту, содержащему общие принципы организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, пришел федеральный закон, определяющий, как следует из его наименования, общие принципы организации публичной власти в названных административно-территориальных образованиях.
С позиции структурного единства органов публичной власти, формируемого в пределах суверенного федеративного государства, включающего в себя в том числе и территорию его субъектов, подобное нововведение представляется очень даже логичным.
Спешите заказать дипломную работу цена в Красноярске вам точно понравится.
.
Объектом исследования послужили основы осуществления власти народа через органы государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предмет исследования – особенности правового регулирования организации власти народа.
Цель исследования: провести анализ организации осуществления власти народа через органы государственной власти.
Задачи исследования:
- анализ организации управления органов государственной власти субъекта РФ;
- рассмотрение структуры органов власти субъекта РФ;
В ходе написания работы использовались труды следующих авторов: Коркунов Н. М., Козлихина, Кирсанов С. А., Мирошниченко М.А., Тонкошкурова Е.Н., Нестеренко Н. А., Павлов, Е.Я.
Кроме того исследовались нормативно-правовые акты, регулирующие правоотношения между налоговыми органами и внебюджетными фондами.
Методы, использованные при написании работы – статистический, аналитический, ретроспективный анализ, наблюдение, исторический.
Работа имеет стандартную форму - введение, две главы, заключение, список использованной литературы.