?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5 1.1. Скоростно - силовые способности и основы их развития 5 1.2 Развитие скоростно-силовых способностей 7 ГЛАВА II. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОМУ ДЕЙСТВИЮ НА ЭТАПЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА 11 2.1. Особенности этапов обучения двигательным умениям 11 2.2. Особенности третьего этапа обучения двигательным умениям 12 ГЛАВА III. ВАРИАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ С СОЧЕТАНИЕМ ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА 16 3.1 Тренировка сопротивления 16 3.2 Формирование скоростно-силовых способностей юных легкоатлетов 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21  

Развитие скоростно-силовых способностей в сочетании с формированием двигательных навыков.

курсовая работа
Медицина
20 страниц
48% уникальность
2023 год
35 просмотров
Барабанова Е.
Эксперт по предмету «Физкультура»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ 5 1.1. Скоростно - силовые способности и основы их развития 5 1.2 Развитие скоростно-силовых способностей 7 ГЛАВА II. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОМУ ДЕЙСТВИЮ НА ЭТАПЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА 11 2.1. Особенности этапов обучения двигательным умениям 11 2.2. Особенности третьего этапа обучения двигательным умениям 12 ГЛАВА III. ВАРИАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ С СОЧЕТАНИЕМ ДВИГАТЕЛЬНОГО НАВЫКА 16 3.1 Тренировка сопротивления 16 3.2 Формирование скоростно-силовых способностей юных легкоатлетов 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21  
Читать дальше
Актуальность исследования. Современная система развития специальных физических способностей требует высокого уровня подготовки. Скоростно-силовые упражнения повышают зрелищность выполнения движений.


Хотите знать, где можно заказать эссе недорого , оформите заказ на Work5.


Развитие физических способностей, наряду с овладением рациональной техникой движения, является основой роста спортивных результатов. Проблемы скоростно-силовой подготовки занимают одно из центральных мест в теории и практике. Достижение высоких спортивных результатов невозможно без оптимального развития скоростно-силовых способностей. Развитие скоростно-силовых способностей занимает важное место в процессе физического развития подрастающего поколения. Место и роль скоростно-силовых способностей в процессе развития здорового и успешного человека определяется тем, что от развития данных способностей, как успешность будущей трудовой деятельности, так и достижение высоких спортивных результатов. Под термином «скоростно-силовые способности» понимается способность человека к проявлению усилий максимальной мощности в кратчайший промежуток времени, при сохранении оптимальной амплитуды движения. «Скоростно-силовые способности» – характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой частой и максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающих, как правило, предельных величин. Анализ литературных данных показывает, что весьма актуальным вопросом является изучение и рассмотрение эффективных средств в развитии скоростно-силовых способностей. Более углубленное изучение скоростно-силовых способностей и послужило причиной выбора темы нашего исследования: «Развитие скоростно-силовых способностей в сочетании с формированием двигательных навыков». Это даст возможность уже на начальных этапах подготовки выстраивать систему формирования развития скоростно – силовых способностей. Объект: Развитие скоростно-силовых способностей. Предмет: Развитие скоростно-силовых способностей в сочетании с формированием двигательных навыков. Цель: Выявление закономерностей развития скоростно-силовых способностей в сочетании с формированием двигательных навыков. Задачи: -Рассмотреть методы и средства развития скоростно-силовых и двигательных способностей -Рассмотреть процесс обучения двигательному действию на этапе совершенствования двигательного навыка -Выявить варианты сочетания процессов развития скоростно-силовых способностей и совершенствования двигательного навыка. Методы исследования: теоретический анализ методической и психолого-педагогической литературы по проблеме; обобщение педагогического опыта; наблюдение, беседа, тестирование; опытно - экспериментальная работа; анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы. 

Читать дальше
Изучению физиологических механизмов, лежащих в развитии скоростно-силовых способностей, посвящено не значительное количество работ отечественных авторов. Изучению физиологических механизмов, лежащих в развитии скоростно-силовых способностей, посвящено не значительное количество работ отечественных авторов. Между тем проведенный нами анализ показал, что научные исследования проводились еще в советское время, актуальных, современных исследований на данную тему крайне мало. До настоящего времени недостаточно изучен вопрос целенаправленного развития скоростно-силовых способностей. Это не позволяет, с одной стороны, создать систему скоростно-силовой подготовки на всех этапах возрастного развития, а с другой стороны, выявить закономерность формирования этого качества и факторы, от которых они зависят. Основные направления подготовки реализуются на практике через общую физическую и специальную физическую подготовку, техническую, тактическую, морально - волевую и теоретическую. Все виды подготовки, будучи органически взаимосвязаны и взаимообусловленными, составляют единый процесс подготовки осуществляются с помощью общих и специальных средств, методов и нагрузок, применяемых в ходе занятий различной формы. Как показывает анализ научно-методической литературы, необходимо воспользоваться периодом интенсивного роста скоростно-силовых способностей, которые играют важную роль во многих видах спорта для достижения высокого спортивного результата. Скоростно-силовые способности – проявляются в двигательных действиях, в которых наряду со значительной силой мышц требуется и быстрота движений. В настоящее время все больше внимания уделяется развитию скоростно-силовых способностей. Особый интерес исследователей к изучению взаимосвязи между быстротой и силой мышечного сокращения объясняется тем, что эти два физических качества постоянно связаны с движением и определяют его. Такие упражнения должны являться своеобразной «опорой», и они должны выполнять их постоянно, целенаправленно воздействуя на мышцы голени, задней поверхности бедра, брюшного пресса, а также на гибкость различных суставов. Рационально подобранный комплекс упражнений скоростно-силового характера наиболее полно соответствует возрастным особенностям их развития. Упражнения скоростно-силового характера повышают интерес занимающихся к регулярным занятиям. Таким образом, цель нашего исследования достигнута, задачи решены в полном объеме, гипотеза подтверждена.
Читать дальше
1. Бальсевич, В.К. Физическая культура для всех и для каждого [Текст]/В.К. Бальсевич. – М.: ФиС, 2002г. – с. 71-73. 2. Бальсевич,В.К.Физическая активность человека [Текст] / В.К.Бальсевич, В.А.Запорожанов. – Киев:[Текст]Здоровье,2000. – 223 с. 3. Бисярина, В.П. Анатомо-физиологические особенности детского организма. [Текст] / В.П. Бисярина. – М.: Медицина, 1979. - 224 с. 4. Бойко А.Ф. Основы легкой атлетики [Текст]/ А.Ф. Бойко. - М.: Физкультура и спорт, 1976. – 104 с. 5. Бурцев, Г. А. Основы развития физических качеств. -[Текст] / А. Г. Бурцев, С. Г. Малашенков, В. В. Смирнов, З. С. Саммиулин. М.: – 2002. – 207 с. 6. Былеев, Л. В. Подвижные игры. Физкультура и спорт-[Текст] / Л. В. Былеев., И. М. Коротков. - М.: Советский спорт, 2012. – 236 с. 7. Былеева, Л. В. Подвижные игры [Текст] / Л. В. Былеева, И. М. Коротков. – М.: Физкультура и спорт, 1982.- 224 с. 8. Виленский М.Я. Физическая культура 5-7 классы: методическое пособие [Текст] / М.Я. Виленский, В.Т. Чичикин. – М.: Просвещение, 2010. – 112 с. С. 24-67. 9. Виленский, М.Я., Литвинов Е.Н. Физическая развитие: вопросы перестройки [Текст] / М.Я. Виленский, Е.Н. Литвинов // Физическая культура. – 2000. – №2. – С.2-6. 10. Гелецкий, М.А. Теория физической культуры и спорта: учебник [Текст] / М.А. Годик. - М.: Физкультура и спорт, 1988.-192с. 11. Гужаловский А. А. Физическая подготовка.- [Текст] Челябинск, 1980.- 151 с 12. Жарова, О.Ю. Скоростно-силовая подготовка детей различных соматических типов [Текст] : автореф. дисс. ... канд.пед.наук /Жарова О.Ю. – Краснодар, 2000. – 21 с 13. Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: [Текст] Учебник под ред. проф. Ю.Ф. Курамшина-2-е изд. испр-М.: Советский спорт,2004. - 464с. 14. Матвеев, Л. П. Теория и методика физической культуры. / Л.П Матвеев -3-е изд., перераб. и доп. -М. : Физкультура и спорт, СпортАкадемПресс, 2008. -544 с. 15. Холодов, Ж.К., Кузнецов, B.C. Теория и методика физического развития и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений физ. культуры / Ж.К. Холодов, B.C. Кузнецов.28.М. : Издательский центр «Академия», 2000. -480 с
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Религиозные тексты как источник права в отдельных правовых системах
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Разработка информационной системы кадрового учета сотрудников предприятия
Количество страниц:
70
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информационные системы и технологии
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image