Хотите знать, где можно заказать эссе недорого , оформите заказ на Work5.
Развитие физических способностей, наряду с овладением рациональной техникой движения, является основой роста спортивных результатов. Проблемы скоростно-силовой подготовки занимают одно из центральных мест в теории и практике. Достижение высоких спортивных результатов невозможно без оптимального развития скоростно-силовых способностей. Развитие скоростно-силовых способностей занимает важное место в процессе физического развития подрастающего поколения. Место и роль скоростно-силовых способностей в процессе развития здорового и успешного человека определяется тем, что от развития данных способностей, как успешность будущей трудовой деятельности, так и достижение высоких спортивных результатов. Под термином «скоростно-силовые способности» понимается способность человека к проявлению усилий максимальной мощности в кратчайший промежуток времени, при сохранении оптимальной амплитуды движения. «Скоростно-силовые способности» – характеризуются непредельными напряжениями мышц, проявляемыми с необходимой частой и максимальной мощностью в упражнениях, выполняемых со значительной скоростью, но не достигающих, как правило, предельных величин. Анализ литературных данных показывает, что весьма актуальным вопросом является изучение и рассмотрение эффективных средств в развитии скоростно-силовых способностей. Более углубленное изучение скоростно-силовых способностей и послужило причиной выбора темы нашего исследования: «Развитие скоростно-силовых способностей в сочетании с формированием двигательных навыков». Это даст возможность уже на начальных этапах подготовки выстраивать систему формирования развития скоростно – силовых способностей. Объект: Развитие скоростно-силовых способностей. Предмет: Развитие скоростно-силовых способностей в сочетании с формированием двигательных навыков. Цель: Выявление закономерностей развития скоростно-силовых способностей в сочетании с формированием двигательных навыков. Задачи: -Рассмотреть методы и средства развития скоростно-силовых и двигательных способностей -Рассмотреть процесс обучения двигательному действию на этапе совершенствования двигательного навыка -Выявить варианты сочетания процессов развития скоростно-силовых способностей и совершенствования двигательного навыка. Методы исследования: теоретический анализ методической и психолого-педагогической литературы по проблеме; обобщение педагогического опыта; наблюдение, беседа, тестирование; опытно - экспериментальная работа; анализ результатов опытно-экспериментальной работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.