Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации оптовых ярмарок 5 1.1Оптовая ярмарка: характеристика и особенности 5 1.2 Сущность оптовой торговли 7 1.3 Организация работы оптовой ярмарки 11 Глава 2. Состояние оптовых ярмарок в России 15 3.1 Проблемы развития оптовых ярмарок 15 3.2 Разработка рекомендаций по повышению эффективности оптовых ярмарок 19 Заключение 23 Список использованной литературы 25

Организация работы оптовых ярмарок и пути ее совершенствования

курсовая работа
Маркетинг
23 страниц
27% уникальность
2023 год
14 просмотров
.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации оптовых ярмарок 5 1.1Оптовая ярмарка: характеристика и особенности 5 1.2 Сущность оптовой торговли 7 1.3 Организация работы оптовой ярмарки 11 Глава 2. Состояние оптовых ярмарок в России 15 3.1 Проблемы развития оптовых ярмарок 15 3.2 Разработка рекомендаций по повышению эффективности оптовых ярмарок 19 Заключение 23 Список использованной литературы 25
Читать дальше
Актуальность. Эффективность оптовых продаж с точки зрения их ко-нечных результатов (увеличение объемов продаж, расширение рынков сбы-та, рост прибыли, снижение издержек и т. д.


Успейте заказать решение контрольной работы в Ростове , чтобы успеть до дедлайнов.


.) в решающей мере зависит от уровня организации работы коммерческого аппарата предприятия, который, в свою очередь во многом определяется профессиональными и личными качествами работников по продажам. На нынешнем этапе эффективная ор-ганизация сбыта продукции в условиях рыночных отношений становится залогом успешного решения главной проблемы товарного производства – реализации продукта, а с точки зрения хозяйственного механизма – важным звеном в системе связей между товаропроизводителем и потребителем, т. е. рынком. Роль оптовых продаж заключается в том, что именно коммерческий аппарат и работники отдела сбыта. в конечном счете обращают деньги и общие усилия в заказы для предприятия. И хотя из этого вовсе не вытекает, что сбытовая деятельность является наиболее важной функцией, следует, тем не менее, признать, что ее недостаточная эффективность ставит под угрозу существование организации в целом. Совершенствование системы сбыта продукции в условиях рыночных отношений необходимо рассматри-вать в контексте практического маркетинга, усматривая в нем наиболее адекватную систему организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, стремящегося к упрочению своих позиций на рынке и макси-мизации прибыли. Для работников отдела сбыта это означает, прежде всего, необходимость системного комплексного подхода к решению той или иной проблемы, связанной с реализацией продукции. Они должны, в частности, уметь правильно соотносить все внутренние и внешние факторы, влияющие на объемы и интенсивность продаж, и выделять те из них, которые на дан-ном этапе являются определяющими для успешного достижения поставлен-ных целей. Объект исследования – оптовые ярмарки. Предмет исследования - экономические отношения, возникающие в процессе функционирования ярмарочной деятельности. Цель работы – организацию оптовой продажи товаров на оптовых ярмарках и пути ее совершенствования. Из цели вытекают следующие задачи: 1.Рассмотреть оптовую ярмарку (ее характеристику и особенности), а также саму сущность оптовой торговли. 2. Изучить организацию работы оптовой ярмарки. 3. Проанализировать проблемы развития оптовых ярмарок. 4. Разработать рекомендации по повышению эффективности оптовых ярмарок. Методы исследования. При написании работы были использованы следующие методы научных исследований: литературный, системный, срав-нительный. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Таким образом, оптовая ярмарочная форма закупки является наиболее организованной и эффективной в наше время. Она имеет ряд преимуществ: у покупателя появляется возможность ознакомиться с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, просмотреть демонстрацию моделей, модификаций, проверить их в действии, получить нужную коммерческую информацию и консультацию. Кроме этого, ускоряются сроки заключения договоров, оперативно рассматриваются заказы покупателя на поставку товаров, находится взаи-мовыгодное решение и тут же, на ярмарке, разрабатывается и подписывает-ся спецификация к договору, без которой он считается недействительным, т. е. заказ покупателя, скорректированный с учетом возможностей поставщика и подписанный обеими сторонами, превращается в документ, имеющий юридическую силу, - спецификации, к договору. Преимущества ярмарочной формы определяются и тем, что значительно упрощается процесс разреше-ния разногласий между продавцом и покупателем. Они решаются здесь же, на ярмарке. Регулярное участие представителей торговых предприятий и органи-заций в работе оптовых ярмарок позволяет повысить эффективность заку-почной работы В результате анализа проблем во второй главе мы пришли к следую-щим рекомендациям по повышению эффективности оптовых ярмарок: 1. Запросы участников перманентно меняются в сторону требований по обеспечению стабильно высокого уровня эффективности и качества вы-ставок. 2. Выставочный бизнес не несет прямой ответственности за непосред-ственное продвижение продукции экспонентов, его задача - обеспечить удо-влетворяющую участников интенсивность и уровень делового общения в ходе выставки, хорошо предсказуемую возможность делового взаимодей-ствия и реальные шансы установления целевых бизнес-контактов с прогнозируемым положительным результатом. Помимо кропотливой и ме-тодичной работы, системный подход к обеспечению стабильно высокого ка-чества выставок предполагает реализацию устроителями целого комплекса обязательных мер и системных действий. 4. Определенной гарантией качества выставок могли бы стать лицен-зирование выставочно-ярмарочной деятельности и сертификация организа-торов. 5. Достижение высокого уровня качества выставок требует интегра-ции ресурсов, активов, производственных возможностей и мощностей предприятий различного профиля. Оно основывается на объединении уси-лий, творческого потенциала и практического опыта специалистов разных областей и профессий.
Читать дальше
Нормативные источники: 1. Распоряжение Правительства Российской Федерации «О Кон-цепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации» от 10 июля 2014 г. № 1273-р // Российская газета. – 2014. ‒ 17 июля. 2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирова-ния торговой деятельности в Российской Федерации» от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ // Российская газета. – 2009. ‒ 30 декабря. Литература: 3. Аликиева, А. М. Правовое регулирование отношений в сфере выставочно-ярмарочной деятельности / А. М. Аликиева // Сибирское юри-дическое обозрение. – 2020. ‒ Том 17. ‒ № 2. ‒ С. 250–258. 4. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голуб-ков. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 6. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуника-ции: учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 7. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григо-рьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 8. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 294 с. 9. Диденко, Н. И. Международный маркетинг. Практика: учебник для вузов / Н. И. Диденко, Д. Ф. Скрипнюк. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 406 с. 10. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю. Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2021. – 292 с. 11. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю. Н. Его-ров. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 238 с. 12. Егоршин, А. П. Эффективный маркетинг организации: учебник для вузов / А. П. Егоршин. — 2-е изд., доп. и перераб. — Нижний Новго-род: НИЭМ, 2020. — 302 с. 13. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 474 с. 14. Информационные технологии в маркетинге: учебник и практи-кум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 367 с. 15. Казаков, С. М. Пандемия – толчок к организации выставок он-лайн / С. М. Казаков // Modern Science. – 2021. ‒ № 2–1. – С. 70–75. 16. Плотникова, Л. В. Организация и проведение ярмарок и выста-вок в Российской Федерации / Л. В. Плотникова // Молодой ученый. – 2021. – № 22 (364). – С. 377–379. 17. Улановская, А. Н. Современное состояние выставочной отрасли в Российской 18. Федерации: проблемы и пути их решения / А. Н. Улановская // Российское предпринимательство. – 2018. ‒ Том 19. ‒ № 8. – С. 228–237.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Выразительные возможности формальной композиции
Количество страниц:
32
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Композиция
курсовая работа
Проблема продовольственной безопасности Индии
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
3. Экономика производства продукции растениеводства
Количество страниц:
10
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image