1. Ахтырская Е.Н. Особенности уроков литературного чтения в рамках реализации ФГОС НОО // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии: сб. ст. по матер. LIX междунар. науч.-практ. конф. № 12(57). Новосибирск: СибАК, 2015. С.58
2. Бушнина Е.И. Из опыта внеклассной работы по литературному чтению: пособие для учителя. М.: Просвещение, 2017 -с. 61
3. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Смысл, 2015 – с. 119
4. Гамезо, М. В. Курс общей, возрастной и педагогической психологии [Текст] / М. В. Гамезо – М. : Просвещение, 1982. – 30 с.
5. Гриценко, З. А. Своеобразие читательского становления [Текст] / З. А. Гриценко // Журнал «Начальная школа». – 2008. – № 2. – С. 15.
6. Дождикова Н.М. Измерение уровня читательской самостоятельности младших школьников // Филологическое образование в период детства, 2015. №22. С. 122-126
7. Дубин, Б.В., Зоркая Н.А. Чтение в России Тенденции и проблемы. М.: Межрегиональный центр библиотечного сотрудничества: Левада-Центр, 2015 67, 180 с.
8. Ефимова, Л. А. Развитие интереса и любви к книге [Текст] / Л. А. Ефимова // Журнал «Начальная школа». – 2006. – № 3. – С. 85.
9. Кашкаров А.П. Личностный интерес ребенка // Вестник детской литературы. Выпуск 2. СПб: 2016. С. 126-130.
10. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. Программа по литературному чтению УМК «Школа России» / «Литературное чтение. 1-4 класс» // Библиотека материалов для работников школы Педпортал. URL: https://pedportal.net/nachalnye-klassy/chtenie/programma-po-literaturnomuchteniyu-umk-quot-shkola-rossii-quot-avtorov (дата обращения: 31.05.2023)
11. Козлова Е.Б. Нетрадиционные формы обучения на уроке литературного чтения в 4 классе. URL: https://pedologiya.ru/servisy/publik/publ?id=1061 (дата обращения: 31.05.2023)
12. Койкова - Подшивалова, Н. Н. Внеклассное чтение как предмет нравственно-эстетического воспитания учащихся 5–8 классов [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13. 00. 01. / Н. Н. Койкова - Подшивалова; Ленингр. гос. пед. ин-т им. А. И. Герцена – Ленинград, 1966. 42 с.
13. Колганова Н.Е. Формирование читательских умений и навыков: работа с книгой // Начальная школа, 2017. № 11. С. 38-42
14. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В двух томах. Том 1. СПб.: Педагогика, 2013 -с. 230
15. Котова С.А. Педагогика начального образования. СПб.: Питер, 2017. 336 с
16. Львов, M. P. Методика обучения русскому языку в начальных классах [Текст] / M. P. Львов, T. Г. Рамзаева, H. H. Светловская – M. : Педагогика, 1987. – 62 с.
17. Малахова Н.Г. «Я читаю потому, что мне немного нравится читать». О мотивах чтения подростков // Homo legens Человек читающий. М.: Школьная библиотека, 2015. С. 241–251.
18. Матвеева Е.И. Деятельностный подход к обучению в начальной школе. Уроки литературного чтения. М.: Вита-Пресс, 2014. – с. 143
19. Милованова Л.А. Формы формирования читательского интереса у младших школьников // Вестник Шадринского государственного педагогического университета, 2018. №10. С. 124-129.
20. Молдавская Н.Д. Литературное развитие младших школьников в процессе обучения: теоретические вопросы: Дис. ... д-ра пед. наук: 13.00.02.- Москва: РГБ, 2002. 274 с.
21. Морозова, Н. Г. Учителю о познавательном интересе [Текст] / Н. Г. Морозова. – М. : Просвещение, 1979. – с. 5, 10
22. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 100000 слов, терминов и выражений. 28-е изд., перераб. М.: Мир И образование, 2015. 1375 с.
23. Оморокова, М. И. Преодоление трудностей [Текст] : учеб. для вузов / М. И. Оморокова, И. А. Рапопорт, И. З. Постоловский. – М . : Просвещение, 1990. – с. 128, 175, 201-203
24. Психологический словарь. Под ред. В. В. Давыдова, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др. [Электронный ресурс]. – URL :http://xn-- 90ax2c.xn-- p1ai/catalog/000207_000017_RU___%D0%A0%D0%93%D0%94%D0%91___E K___88457/ (дата обращения: 31.05.2023).
25. Рыжова, Т. В. Литературное развитие младших школьников [Текст] / Т. В. Рыжова. - СПб. : Изд-во РГПУ им. Герцена, 2006. – 437 с
26. Саржанова А.Н. Литературное развитие учащихся младшего школьного возраста // Азимут научных исследований: педагогика и психология, 2013. № 3. С. 35-38.
27. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Журнал «Начальная школа», 2015. № 3. С. 13–15
28. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. М.: Концептуал, 2016. 320 с.
29. Тумова З.В. Формирование читательских интересов у младших школьников // Наука и современность, 2014. №10. С. 125-131
30. Чиндалова О.В. Технология продуктивного чтения как образовательная технология деятельностного типа // Начальная школа. URL: http://school2100.com/upload/iblock/0f9/0f9f2999bfbf6f376e3e73eab59c618b.pdf (дата обращения: 31.05.2023)