ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТА ОЧКОВОЙ ОПТИКИ И СРЕДСТВ УХОДА ЗА НЕЙ 5 1.1 История развития очковой оптики и средств ухода за ней 5 1.2 Классификация и ассортимент очковой оптики и средств ухода за ней 6 1.3 Потребительские свойства и требования к качеству очковой оптики и средств ухода за ней 9 1.4 Упаковка, маркировка и хранение очковой оптики и средств ухода за ней 11 2.АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ОЧКОВОЙ ОПТИКИ И СРЕДСТВ УХОДА ЗА НЕЙ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА ОПТИКИ «АЙКРАФТ» 13 2.1.Характеристика деятельности салона оптики «Айкрафт» 13 2.2.Порядок формирования ассортимента очковой оптики и средств ухода за ней 14 3.ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ОЧКОВОЙ ОПТИКИ И СРЕДСТВ УХОДА ЗА НЕЙ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА ОПТИКИ «АЙКРАФТ» 17 3.1.Ассортимент очковой оптики и средств ухода за ней, реализуемых в салона оптики «Айкрафт» 17 3.2.Анализ структуры и рациональности ассортимента очковой оптики и средств ухода за ней, реализуемых в салона оптики «Айкрафт» 18 3.3.Оценка качества очковой оптики и средств ухода за ней 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ 23

Товароведческая характеристика ассортимента очковой оптики и средств ухода за ней

курсовая работа
Маркетинг
20 страниц
41% уникальность
2023 год
3 просмотров
Реммеле В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АССОРТИМЕНТА ОЧКОВОЙ ОПТИКИ И СРЕДСТВ УХОДА ЗА НЕЙ 5 1.1 История развития очковой оптики и средств ухода за ней 5 1.2 Классификация и ассортимент очковой оптики и средств ухода за ней 6 1.3 Потребительские свойства и требования к качеству очковой оптики и средств ухода за ней 9 1.4 Упаковка, маркировка и хранение очковой оптики и средств ухода за ней 11 2.АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ОЧКОВОЙ ОПТИКИ И СРЕДСТВ УХОДА ЗА НЕЙ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА ОПТИКИ «АЙКРАФТ» 13 2.1.Характеристика деятельности салона оптики «Айкрафт» 13 2.2.Порядок формирования ассортимента очковой оптики и средств ухода за ней 14 3.ИССЛЕДОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ОЧКОВОЙ ОПТИКИ И СРЕДСТВ УХОДА ЗА НЕЙ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА ОПТИКИ «АЙКРАФТ» 17 3.1.Ассортимент очковой оптики и средств ухода за ней, реализуемых в салона оптики «Айкрафт» 17 3.2.Анализ структуры и рациональности ассортимента очковой оптики и средств ухода за ней, реализуемых в салона оптики «Айкрафт» 18 3.3.Оценка качества очковой оптики и средств ухода за ней 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ 23
Читать дальше
В условиях рыночных отношений экономическая деятельность на рынке совершается вокруг товара, так как успешной деятельности предприятий способствует знание средств борьбы возможных конкурентов, в особенности вытекающих из качества товаров и разнообразия предлагаемого товарного ассортимента. Ассортимент - это совокупность отличительных видовых свойств и признаков товаров, определяющих их функциональное и (или) социальное назначение. Такая характеристика включает группу, подгруппу, вид, разновидность, наименование, торговую марку и устанавливает принципиальные отличия одного вида или наименования товара от другого. Ассортимент позволяет ориентироваться на отдельные виды товаров и их группы, которым присущи общие признаки, создает условия для изучения, планирования, прогнозирования, учета и отчетности, определения спроса. Рационально сформированная ассортиментная политика розничного торгового предприятия ускоряет реализацию товаров, сокращает затраты труда и времени на поиск, приобретение нужного товара, и в конечном счете способствует удовлетворению спроса потенциальных потребителей.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Кемерово с помощью нашего онлайн-калькулятора.


. Современная ассортиментная политика розничных торговых предприятий требует включения в ассортиментную модель магазинов товаров, находящихся на разных стадиях жизненного цикла. Такой подход позволяет гарантировать предприятию относительно высокие объемы продаж и стабильное положение на рынке. На предприятиях розничной торговли товарный ассортимент в соответствии с рыночными требованиями должен носить оптимальный характер. Для каждого предприятия необходимо иметь ассортиментный перечень товаров, который должен обеспечивать бесперебойность торговли. При этом наличный ассортимент товаров в сфере обращения, по существу, является предложением товаров, а, следовательно, он должен быть шире, чем фактически сложившийся спрос на них. Таким образом, вопросам формирования, управления и планирования товарного ассортимента уделяется большое внимание в деятельности розничных торговых предприятий, что обуславливает актуальность темы. Объектом исследования является салон-оптики «Айкрафт», а предметом исследования – ассортиментная политика данного предприятия. Цель исследования – дать товароведческую характеристику ассортимента очковой оптики и средств ухода за ней. В связи с выбранной целью в исследовании поставлены и решены следующие задачи: – рассмотрение теоретических аспектов товароведческой характеристики ассортимента очковой оптики и средств ухода за ней; – характеристика розничного торгового предприятия; – оценка состава и структуры товарного ассортимента предприятия; – оценка качества очковой оптики и средств ухода за ней. Практическая значимость работы заключается в возможности использования предложенных путей улучшения товарного ассортимента в салоне оптики «Айкрафт». В процессе написания данного дипломного проекта использовались законы и нормативные акты Российской Федерации; нормативные и отчетные документы салона оптики «Айкрафт»; а также издания таких авторов, как: Абрютиной М.С., Барышникова Н.П., Брагина Л.А., Дашкова Л.П., Дергачева А.Ф., Валевича Р.П., Пигуновой О., Соломатина А.Н., Спирина А.А., Аванесова Ю.А. и других. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Рынок очковой оптики и средств ухода за ней является одним из наиболее развивающихся коммерческих секторов медицины. На рынке очковой оптики выделяются два крупных сегмента: очковые линзы и контактные линзы, отдельную группу составляют аксессуары. В настоящее время российский рынок очковой оптики достаточно сформирован и поделен на сферы влияния крупнейших мировых и отечественных производителей и оптовых фирм. На российском рынке оправ для корригирующих очков в настоящее время пока что наибольшую долю составляют литьевые пластмассовые оправы, следом идут оправы из металла и уже потом – фрезерованные пластмассовые оправы. Очень популярны оправы с креплением очковой оптики на винтах и на леске. На рынке очковой оптики рассматриваются два крупных сегмента: очковые линзы и контактные линзы, отдельную группу составляют аксессуары. Если говорить про очковые линзы, то здесь наблюдается уверенный рост спроса на очковые линзы пластмассовые, прогрессивные, с большим коэффициентом преломления. Уверенно развивается розничная сеть. Идет переоснащение оптических салонов импортным диагностическим и производственным оборудованием, позволяющим проводить самые сложные операции и обеспечивать высокую точность и качество готовых очков. В настоящее время для сохранения высокого качества зрения крайне важным является как правильный подбор средств коррекции зрения, так и учёт влияния на органы зрения имеющихся заболеваний.
Читать дальше
1. Астафьев, В. А. Основы фармакологии с рецептурой / В.А. Астафьев. - М.: КноРус, 2022. - 544 c. – Текст : непосредственный. 2. Богданова, Т. Ф. Общая фармакология / Т.Ф. Богданова, Е.Е. Соколова. – М.: Феникс, 2020. – 176 c. – Текст : непосредственный. 3. Зонова, Л.Н. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебное пособие / Л.Н. Зонова, Л.В. Михайлова, Е.Н. Власова. – М.: Дашков и К, 2016. – 192 c. – Текст : непосредственный. 4. Калачев, С.Л. Теоретические основы товароведения: Учебник / С.Л. Калачев. – М.: Юрайт, 2023. – 463 c. – Текст : непосредственный. 5. Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения: Учебник / М.А. Николаева. - М.: НОРМА, 2021. - 448 c. – Текст : непосредственный. 6. Петрище, Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы: Учебник / Ф.А. Петрище. - М.: Дашков и К, 2020. - 508 c. – Текст : непосредственный. 7. Товароведение непродовольственных товаров: учебное пособие // В.В. Садовский [и др.]; под ред. В.В. Садовского, В.Е. Сыцко. - Минск : БГЭУ, 2019. – 398 c. – Текст : непосредственный. 8. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник / А.А. Ляшко [и др.]. – Москва: Дашков и К, 2020. – 666 с. – Текст : непосредственный. 9. Товароведение однородных групп непродовольственных товаров : учебник / Т.И. Чалых, Е.Л. Пехташева, Е.Ю. Райкова и др. – М.: Дашков и К°, 2020. – 760 с. – Текст : непосредственный. 10. Целикова Л.В. Товароведение. Непродовольственные товары: учебное пособие / Л. В. Целикова. – Минск : РИВШ, 2020. – 310 с. – Текст : непосредственный. 11. Айкрафт оптика (optika-eyekraft.ru) [Электронный ресурс] Режим доступа: https://optika-eyekraft.ru/?ysclid=lhxf47wqgr293813550 (дата обращения: 20.05.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Модернизация котлоагрегата ТП-230
Количество страниц:
130
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Электротехника
дипломная работа
Использование проектной методики в преподавании английского языка студентам неязыковых вузов
Количество страниц:
60
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Языкознание
курсовая работа
МЕТОДИКА РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ» НА ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ МЕСТАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image