ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ….. 6 1.1 Понятие и виды интернет продвижения …………………………….. 6 1.2 Преимущества и недостатки интернет рекламы …………………….. 10 ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ …………………… 16 2.1 Этапы продвижения в интернете …………………………………….. 16 2.2 Анализ методов оценки результатов воздействия и донесения рекламы в интернете …………………………………………………………. 18 2.3 Рекомендации по улучшению эффективности интернет рекламы брендов …………………………………………………………………….… 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 25 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………….. 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А …………………………………………………………… 29 ПРИЛОЖЕНИЕ Б ……………………………………………………………. 30

Реклама в интернете

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
85% уникальность
2023 год
3 просмотров
Василий К.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ ….. 6 1.1 Понятие и виды интернет продвижения …………………………….. 6 1.2 Преимущества и недостатки интернет рекламы …………………….. 10 ГЛАВА 2. ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ …………………… 16 2.1 Этапы продвижения в интернете …………………………………….. 16 2.2 Анализ методов оценки результатов воздействия и донесения рекламы в интернете …………………………………………………………. 18 2.3 Рекомендации по улучшению эффективности интернет рекламы брендов …………………………………………………………………….… 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. 25 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ………………………………………………….. 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А …………………………………………………………… 29 ПРИЛОЖЕНИЕ Б ……………………………………………………………. 30
Читать дальше
Актуальность темы обуславливается востребованностью интернета и очевидным доминированием этого канала над остальными в нынешнем современном обществе. Без интернета сложно представить жизнь современного человека, эта сеть плотно сплелась с нами жизнями и, скорее всего, уже не отпустит никогда. Там наше прошлое и будущее, наши знакомства, наши развлечения, наши покупки, банки и учебные материалы. Там реклама. Пусть интернет и завладел людским вниманием, как ни что другое, это породило еще одну среду, помимо реального мира, где существует серьезная конкуренция.


Если вам понадобилось заказать контрольную в спб , зайдите на сайт Work5.


Практически каждое предприятие имеет свой виртуальный магазин в виде официальных сайтов, или хотя бы отмечает сою точку на картах, чтобы потенциальные потребители смогли обнаружить необходимую организацию. Само занятые граждане не исключение, хотя чаще прибегают к раскрутке личных страниц в соц. сетях, а не созданию и пиару сайтов, так как это более энергозатратно и финансово тяжело. Чтобы выделить одну организацию на фоне другой необходимо не только предоставить уникальный продукт, но и подобрать рекламу таким образом, чтобы потребитель почувствовал доверие к бренду и элементарный интерес к просмотру такой рекламы. Из-за обилия рекламных сообщений, потенциальные потребители могут пропустить рекламу, которая могла бы попасть прямо в цель и побудить к покупке, по той причине, что потребитель намеренно пропускает рекламу, не всматриваясь в изображения и не вчитываясь в тексты. Ранее в интернете можно было увидеть рекламу только в виде всплывающих окон в разных углах поисковых страниц, реклама в соц. сетях и на сайтах организаций, продающих свои товары и услуги. Как правило, реклама в интернете встречается двух видов: рекламные баннеры и рекламные видео, так как это самый удобны способ распространения рекламных сообщений. За многие годы существования такой рекламы в интернет-пространствах, потребители стали находить ее раздражающей и порой искали прямые пути от нее избавиться. Пользователи сети интернет намеренно устанавливали на свои компьютеры программы для блокировки рекламных сообщений, благодаря чему на их экранах перестали появляться рекламные баннеры и рекламные видео, то же самое касается и видео, которые встроены в фильмы, мультфильмы и тому подобному контенту. Будущему работнику в сфере рекламы и маркетинга важно иметь представление, как работает данный канал распространения рекламных сообщений и как сделать так, чтобы потенциальный клиент не пытался избавиться от рекламы, а просматривал ее до конца и воспринимал подданную информацию. Целью данной курсовой работы является исследование такого канала продвижения рекламы как интернет пространство, со всеми его особенностями и инструментами. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд обязательных задач, а именно: 1. Дать развернутое понятие интернет продвижения и обозначить его виды. 2. Описать основные преимущества и недостатки интернет рекламы на фоне других рекламных каналов. 3. Исследовать этапы продвижения в интернете. 4. Провести анализ методов оценки результатов воздействия и донесения рекламы в интернете. 5. Составить рекомендации по улучшению эффективности воздействия интернет рекламы на целевые аудитории. Объектом исследования является интернет. Предмет исследования ― реклама в интернете. Методы исследовании заключаются в наблюдении и анализе доступных материалов об интернет продвижении, включая в себя учебные пособия и сайты с достоверной информацией от специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Содержание работы: состоит из введения, двух глав, теоритической и практической, заключения, списка источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, методы исследования и описана общая структура работы. Первая часть повещена теории касательно интернет рекламы, ее видов, основных преимуществ и недостатков на фоне других каналов продвижения рекламных сообщений. Вторая глава нацелена на изучения практического применения интернет рекламы, оценке ее эффективности и составления рекомендаций по улучшению деятельности брендов, которые используют интернет продвижение. В заключении работы подведены все итоги, сформулированы результаты проведённого аналитического исследования и даны проектные рекомендации. Список используемых источников и литературы включает в себя учебно-методическую, актуальные для исследования данные последних лет, учебные пособия по рекламе и психологии, а так же ссылки на электронные тексты. В приложениях находятся вспомогательные материалы работы, помогающие пониманию материала в более полном объеме.

Читать дальше
Целью курсовой работы являлось подробное исследование рекламы в интернете, с его особенностями и инструментами. Для достижения поставленной цели необходимо было выполнить ряд обязательных задач, они состояли в следующем: 1. Дача развернутого понятия такого канала продвижения рекламы, как интернет пространство, и посмотреть какие виды интернет рекламы вообще возможны 2. Подробное описание все недостатков и преимуществ интернет рекламы. 3. Исследование этапов продвижения в интернет пространстве. 4. Проведение анализа всех методов оценки результатов от рекламы в интернете и оценка ее эффективности. 5. Составление собственных рекомендаций по улучшению эффективности воздействия интернет рекламы разных брендов на целевые аудитории. В ходе выполнения поставленных в работе задач, удалось прийти к ряду выводов касательно практической и теоритической части исследования по теме интернет рекламы. Во-первых, интернет реклама представляет собой инструмент диджитал-маркетинга, который обеспечивает продвижение бренда, товара или услуг в международной сети. Существует множество различных видов интернет продвижения и мест для размещения рекламы, они отличаются между собой непосредственно размерами рекламных сообщений и области, где они появляются. Каждый вид рекламы в интернете имеет свое особое воздействие на восприятие аудитории, некоторые из этих способов наиболее популярны и востребованы брендами, другие уже почти утратили популярность, так как аудитория через них не приходит к бренду и вообще находит рекламу раздражающей. Во-вторых, реклама в интернете обеспечивает активное взаимодействие с аудиторией, помогает собирать информацию о клиентах наиболее точно и подробно, делать подробный анализ результатов эффективности, что само собой является плюсами этого канала распространения рекламы. Еще одним очевидным плюсом можно назвать воздействие практически на все основные органы восприятия информации. Из минусов же было отмечена высокая стоимость размещения, которая варьируется от места и вида интернет рекламы, а так же является не подходящей для абсолютно всех рекламных кампаний, хоть и является универсальным инструментом. Тем не менее, основная проблема заключатся в цене, а плюсы преобладают над минусами, ведь при желании и тщательном планировании под интернет пространство возможно адаптировать буквально все, что будет угодно. В-третьих, как и любой другой вид продвижения рекламы где-либо, интернет реклама нуждается в плане работе, где на каждом этапе будут совершаться какие-то действия, влияющие на успех всех рекламной кампании. Этапы плана состоят из обозначения целей и задач бренда, которые они сами для себя определили, составление плана работы, изучения рынка (сюда входят конкуренты и целевая аудитория бренда, все самые основные). Следующие этапы направлены на поиск подходящих путей и видов продвижения рекламы, исходя их бюджетов, целей и задач организации, обозначенных на этапе планирования. Финальной работой является подведение итог. Для подведения итог существует ряд полезных и простых в использовании метрик, помогающих рассчитать успех рекламной кампании в интернете и то, какая обратная прибыль была на фоне вложенных средств. Что считать за успех рекламы ― это субъективный и сугубо индивидуальный вопрос, у каждой отдельно взятой организации и бренда, в зависимости от их размеров и популярности, есть собственное представление об удачной рекламе. В-четвертых, в работе было необходимо составить рекомендации по улучшению эффективности рекламы в интернете. К таким разработанным методам можно отнести следующие наработки: 1. Выбор хорошего доменного имени. 2. Публикация рассылки. 3. Написание статей. 4. Обмен ссылками. 5. Создание подписи. 6. Советы. 7. Предоставление бесплатной услуги. 8. Предложение программ сотрудничества. 9. Развитие программ лояльности. 10. Использование офлайн рекламы. Предложенный комплекс мер призван повысить эффективность рекламы в интернете и увеличить ее прибыльность для брендов. Ожидается, что они могут принести практическую пользу организациям. В итоге можно прийти к выводу, что все поставленные в работе задачи были выполнены, следовательно, цель достигнута.
Читать дальше
1. Золотухина, А. В. Этапы и виды рекламной кампании в сети Интернет / А. В. Золотухина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 8 (403). — 201-203 с. 2. АДАТА. Показатели эффективности интернет-рекламы — как оценить рекламную кампанию [Электронный ресурс]. ― URL: https://andata.ru/blog/kontekstnaya-reklama/kak-ocenit-effectivnost-internet-reklamy 3. Методы повышения эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. ― URL: http://www.diamandgroup.ru/article74.htm 4. AK (Digtal агентство Александра Костюка). Продвижение продукции в интернете [Электронный ресурс]. ― URL: https://www.alkosto.ru/blog/prodvizhenie-produkczii-v-internete/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F 5. SEMANTICA. Что такое интернет-реклама [Электронный ресурс]. ― URL: https://semantica.in/blog/chto-takoe-internet-reklama.html 6. SOSTAV. Статья «АКАР оценил объём рекламного рынка за 2022 год в 392 млрд рублей. В подсчёт не включили ТВ» [Электронный ресурс]. ― URL: https://www.sostav.ru/publication/ob-m-rynka-akar-59617.html 7. Studbooks. Этапы продвижения интернет рекламы [Электронный ресурс]. ― URL: https://studbooks.net/868140/marketing/etapy_prodvizheniya_internet_reklamy 8. StudFiles. Достоинства и недостатки рекламы в сети Интернет [Электронный ресурс]. ― URL: https://studfile.net/preview/5006126/page:3/ 9. TexTerra. Виды рекламы в интернете: полный гайд [Электронный ресурс]. ― URL: https://texterra.ru/blog/vidy-reklamy-v-internete-polnyy-gayd.html 10. UNISENDOR. Словарь маркетолога / Реклама в интернете [Электронный ресурс]. ― URL: https://www.unisender.com/ru/glossary/internet-reklama-eto/ 
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТАРИЯ БИЗНЕС-АККАУНТОВ В ПРИЛОЖЕНИЯХ ВКОНТАКТЕ, TELEGRAM И WHATSAPP
Количество страниц:
22
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
Роспись делового костюма как часть корпоративной одежды УдГУ
Количество страниц:
50
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Декоративно-прикладное искусство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image