Если вам понадобилось заказать контрольную в спб , зайдите на сайт Work5.
Практически каждое предприятие имеет свой виртуальный магазин в виде официальных сайтов, или хотя бы отмечает сою точку на картах, чтобы потенциальные потребители смогли обнаружить необходимую организацию. Само занятые граждане не исключение, хотя чаще прибегают к раскрутке личных страниц в соц. сетях, а не созданию и пиару сайтов, так как это более энергозатратно и финансово тяжело. Чтобы выделить одну организацию на фоне другой необходимо не только предоставить уникальный продукт, но и подобрать рекламу таким образом, чтобы потребитель почувствовал доверие к бренду и элементарный интерес к просмотру такой рекламы. Из-за обилия рекламных сообщений, потенциальные потребители могут пропустить рекламу, которая могла бы попасть прямо в цель и побудить к покупке, по той причине, что потребитель намеренно пропускает рекламу, не всматриваясь в изображения и не вчитываясь в тексты. Ранее в интернете можно было увидеть рекламу только в виде всплывающих окон в разных углах поисковых страниц, реклама в соц. сетях и на сайтах организаций, продающих свои товары и услуги. Как правило, реклама в интернете встречается двух видов: рекламные баннеры и рекламные видео, так как это самый удобны способ распространения рекламных сообщений. За многие годы существования такой рекламы в интернет-пространствах, потребители стали находить ее раздражающей и порой искали прямые пути от нее избавиться. Пользователи сети интернет намеренно устанавливали на свои компьютеры программы для блокировки рекламных сообщений, благодаря чему на их экранах перестали появляться рекламные баннеры и рекламные видео, то же самое касается и видео, которые встроены в фильмы, мультфильмы и тому подобному контенту. Будущему работнику в сфере рекламы и маркетинга важно иметь представление, как работает данный канал распространения рекламных сообщений и как сделать так, чтобы потенциальный клиент не пытался избавиться от рекламы, а просматривал ее до конца и воспринимал подданную информацию. Целью данной курсовой работы является исследование такого канала продвижения рекламы как интернет пространство, со всеми его особенностями и инструментами. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд обязательных задач, а именно: 1. Дать развернутое понятие интернет продвижения и обозначить его виды. 2. Описать основные преимущества и недостатки интернет рекламы на фоне других рекламных каналов. 3. Исследовать этапы продвижения в интернете. 4. Провести анализ методов оценки результатов воздействия и донесения рекламы в интернете. 5. Составить рекомендации по улучшению эффективности воздействия интернет рекламы на целевые аудитории. Объектом исследования является интернет. Предмет исследования ― реклама в интернете. Методы исследовании заключаются в наблюдении и анализе доступных материалов об интернет продвижении, включая в себя учебные пособия и сайты с достоверной информацией от специалистов в сфере рекламы и маркетинга. Содержание работы: состоит из введения, двух глав, теоритической и практической, заключения, списка источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, методы исследования и описана общая структура работы. Первая часть повещена теории касательно интернет рекламы, ее видов, основных преимуществ и недостатков на фоне других каналов продвижения рекламных сообщений. Вторая глава нацелена на изучения практического применения интернет рекламы, оценке ее эффективности и составления рекомендаций по улучшению деятельности брендов, которые используют интернет продвижение. В заключении работы подведены все итоги, сформулированы результаты проведённого аналитического исследования и даны проектные рекомендации. Список используемых источников и литературы включает в себя учебно-методическую, актуальные для исследования данные последних лет, учебные пособия по рекламе и психологии, а так же ссылки на электронные тексты. В приложениях находятся вспомогательные материалы работы, помогающие пониманию материала в более полном объеме.