ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие репутации бренда 4 2. Управление репутацией бренда в социальных сетях 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 9

Управление репутацией бренда в социальных сетях

реферат
Маркетинг
10 страниц
76% уникальность
2023 год
5 просмотров
Нысанова Э.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Понятие репутации бренда 4 2. Управление репутацией бренда в социальных сетях 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 9
Читать дальше
Как известно, у любого современного бренда существует своя репутация, от которой зависит то, как потребитель будет к нему относиться. Репутация бренда, таким образом, представляет собой результат взаимодействия самого бренда с его целевой аудиторией или, другими словами, это результат потребительского опыта. Под термином «бренд» понимают совокупность каких-либо ассоциаций, а также ценных характеристик, которые возникли под влиянием потребителя. Такие характеристики смогли возникнуть благодаря взаимодействиям между потребителем и брендом. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время репутация представляет собой важную часть любой организации, которая производит бренд.


Заказывайте написание контрольной работы по химии. Рассчет стоимости работы бесплатно!


От того, как репутация у того или иного бренда будет зависеть и спрос на товар или услугу. Такая репутация зависит от многих вещей в социальных сетях, которые будут рассмотрены в работе [3]. Объектом данного исследования является – репутация бренда, предметом – социальная сеть. В реферативной работе была поставлена следующая цель – исследовать управление репутацией бренда в социальных сетях. В соответствии с целью были выделены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие репутации бренда. 2. Рассмотреть управление репутацией бренда в социальных сетях. Работа состоит из десяти страниц и включает в себя титульный лист, содержание, введение, основную часть из двух параграфов, заключение и список использованных источников.

Читать дальше
Как известно, репутация представляет собой мнение людей о том или ином товаре. От репутации будет зависеть спрос и аудитория. Репутация бренда является важной составляющей для любой современной организации, на которое уделяется большое внимание. Для сохранения репутации выделяются большие средства и множество профессионалов, которые следят за спросом. Сейчас, в век высоких технологий, социальная сеть играет ключевую роль в любом секторе, в том числе, и репутации бренда. Репутация бренда в социальных сетях формируется из отзывов и комментариев клиентов, которые ранее пользовались товаром. Также люди ждут обратной связи от компании в виде ответов на вопросы. Однако главный плюс социальный сетей – это более простое управление репутацией бренда. Не нужно долго ждать, чтобы прокомментировать отзыв клиента. Достаточно зайти на сайт и оставить его. Стало проще набирать свою аудиторию, которая сама находит товар по положительным отзывам. Также появилась возможность своевременного решения конфликтных ситуаций, которые могут возникнуть между клиентами. Таким образом, в ходе исследования были решены следующие задачи: было рассмотрено понятие репутации бренда; было рассмотрено управление репутацией бренда в социальных сетях. Подводя итог, можно сделать вывод, что поставленная в работе цель успешно достигнута.
Читать дальше
1. Аракелян, Н. В. Технологии укрепления репутации корпоративного бренда / Н. В. Аракелян // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 4-6(50). – С. 371-372. 2. Баженов, С. В. Коммуникационные стратегии управления репутацией бренда и его восприятие в новых социальных медиа / С. В. Баженов, Е. Ю. Баженова // Междисциплинарность в современном социально-гуманитарном знании-2020 (Интеллект в цифровом мире: влияние, управление, развитие) : Сборник материалов Пятой международной научной конференции в трёх томах, Ростов-на-Дону, 19–21 ноября 2020 года / Редакционная коллегия: Беспалова А.А. (тех. редактор), Вольчик В.В., Ермаков П.Н., Кириллов А.А., Клейнер Г.Б. (науч. редактор), Лешкевич Т.Г., Макаренко В.П., Поцелуев С.П., Шевченко И.К., Щукина Е.Л.. Том 2. – Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2020. – С. 31-40. 3. Беляев, В. И. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями / В. И. Беляев // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2020. – № 1. – С. 16-27. 4. Голуб, О. Ю. Коммуникативные инструменты защиты репутации бренда / О. Ю. Голуб, А. Р. Селиванюк // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. – 2021. – Т. 10, № 6. – С. 83-88. 5. Марфина, К. М. Бренд, имидж и репутация: особенности и отличия / К. М. Марфина // Конкурентоспособность территорий : Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов : в 8 частях, Екатеринбург, 27–28 апреля 2016 года. Том Часть 1. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2016. – С. 131-134. 6. Плотников, А. В. Проблемы удержания позитивной репутации бренда в интернете и эффективные способы управления деловой репутацией / А. В. Плотников, А. Н. Иванова, К. О. Боровых, А. М. Ощепков // Креативная экономика. – 2021. – Т. 15, № 11. – С. 4025-4038. 7. Силина, И. С. Влияние репутации в Интернете на позицию бренда на рынке / И. С. Силина, М. Н. Жукова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – Т. 1, № 9. – С. 413-414. 8. Федоренко, А. Н. Репутация и репутационный рейтинг как средство продвижения бренда организации / А. Н. Федоренко // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века : Материалы Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 07 ноября 2017 года / Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2017. – С. 273-279. 9. Федоров, В. В. Предвыборный нарратив в интернет-медиа как инструмент управления репутацией бренда / В. В. Федоров // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 106-109. 10. Чавкин, Н. Ю. Способы защиты репутации компании при риске для ее бренда / Н. Ю. Чавкин, О. Ю. Баранова, К. С. Скворцова // Экономическая наука-основополагающая дисциплина всеобщего развития : Сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Кемерово, 26 апреля 2017 года / Западно-Сибирский научный центр. – Кемерово: Общество с ограниченной ответственностью "Западно-Сибирский научный центр", 2017. – С. 76-79.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Тревел-блогеры как феномен гражданской журналистики
Количество страниц:
20
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Реализация гомеопатических лекарственных средств
Количество страниц:
18
Оригинальность:
40%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Роль сенсорных этапов в развитии детей дошкольного возраста
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image