1. Аракелян, Н. В. Технологии укрепления репутации корпоративного бренда / Н. В. Аракелян // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 4-6(50). – С. 371-372.
2. Баженов, С. В. Коммуникационные стратегии управления репутацией бренда и его восприятие в новых социальных медиа / С. В. Баженов, Е. Ю. Баженова // Междисциплинарность в современном социально-гуманитарном знании-2020 (Интеллект в цифровом мире: влияние, управление, развитие) : Сборник материалов Пятой международной научной конференции в трёх томах, Ростов-на-Дону, 19–21 ноября 2020 года / Редакционная коллегия: Беспалова А.А. (тех. редактор), Вольчик В.В., Ермаков П.Н., Кириллов А.А., Клейнер Г.Б. (науч. редактор), Лешкевич Т.Г., Макаренко В.П., Поцелуев С.П., Шевченко И.К., Щукина Е.Л.. Том 2. – Ростов-на-Дону: Южный федеральный университет, 2020. – С. 31-40.
3. Беляев, В. И. Репутация, имидж, бренд: создание и использование в практике стратегического управления компаниями и территориями / В. И. Беляев // Экономика. Профессия. Бизнес. – 2020. – № 1. – С. 16-27.
4. Голуб, О. Ю. Коммуникативные инструменты защиты репутации бренда / О. Ю. Голуб, А. Р. Селиванюк // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. – 2021. – Т. 10, № 6. – С. 83-88.
5. Марфина, К. М. Бренд, имидж и репутация: особенности и отличия / К. М. Марфина // Конкурентоспособность территорий : Материалы XIX Всероссийского экономического форума молодых ученых и студентов : в 8 частях, Екатеринбург, 27–28 апреля 2016 года. Том Часть 1. – Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2016. – С. 131-134.
6. Плотников, А. В. Проблемы удержания позитивной репутации бренда в интернете и эффективные способы управления деловой репутацией / А. В. Плотников, А. Н. Иванова, К. О. Боровых, А. М. Ощепков // Креативная экономика. – 2021. – Т. 15, № 11. – С. 4025-4038.
7. Силина, И. С. Влияние репутации в Интернете на позицию бренда на рынке / И. С. Силина, М. Н. Жукова // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – 2013. – Т. 1, № 9. – С. 413-414.
8. Федоренко, А. Н. Репутация и репутационный рейтинг как средство продвижения бренда организации / А. Н. Федоренко // Маркетинг и брендинг: вызовы XXI века : Материалы Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 07 ноября 2017 года / Ответственный за выпуск Л. М. Капустина. – Екатеринбург: Уральский государственный экономический университет, 2017. – С. 273-279.
9. Федоров, В. В. Предвыборный нарратив в интернет-медиа как инструмент управления репутацией бренда / В. В. Федоров // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 106-109.
10. Чавкин, Н. Ю. Способы защиты репутации компании при риске для ее бренда / Н. Ю. Чавкин, О. Ю. Баранова, К. С. Скворцова // Экономическая наука-основополагающая дисциплина всеобщего развития : Сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Кемерово, 26 апреля 2017 года / Западно-Сибирский научный центр. – Кемерово: Общество с ограниченной ответственностью "Западно-Сибирский научный центр", 2017. – С. 76-79.