Доверьте специалистам написание рефератов на заказ в Ростове и посвятите время себе.
Журналисты все чаще используют UGC, т. е. созданный пользователями контент, в своих материалах, что находит отражение в формальной составляющей медиатекстов. Так, например, на телевидении можно отметить факт снижения качества транслируемой «картинки» (на экране часто появляются трясущиеся и вертикальные видео, которые снижают эстетическую составляющую и аспект профессионализма и качества). Так, сегодня налицо трансформация журналистского содержания, которая побуждает исследователей пристальнее фиксировать происходящие изменения. К тому же, в связи с развитием социальных сетей вопрос адаптации журналистского контента к платформам новых медиа встаёт ещё более остро. Социальные сети становятся одними из ключевых площадок для распространения контента как профессиональных, так и гражданских журналистов. Именно площадки социальных сетей позволяют эффективнее доводить медиаконтент до аудитории. Именно поэтому в рамках данного исследования внимание будет сосредоточено на контенте гражданских журналистов, блогеров, которые создают содержание о путешествиях и размещают его на одной из ключевых площадок социальных медиа (видеохостинг YouTube). Данная тема не была всецело рассмотрена в работах исследователей, именно поэтому она является актуальной и значимой. Цель курсовой работы — проанализировать роль и значение тревел-блогеров как феномена гражданской журналистики. Для достижения данной цели в ходе работы были поставлены следующие задачи: - дать определение понятиям «блог», «блогер», «тревел-блогер»; - рассмотреть виды блогов (бьюти/тревел/компьютерные игры/фитнес/мода/танцы/лайфстайл); - изучить историю блогосферы, ее зарождение и развитие; - выяснить, блогеры скорее причисляются к журналистам или к любителям; - проанализировать тематическое разнообразие тревел-блогеров; - охарактеризовать коммерциализацию тревел-блогеров как важную тенденцию в современном медиапространстве; - провести анализ контента популярных тревел-блогеров; - сформулировать особенности тревел-блогов. Объектом работы стали выпуски тревел-блогов «Антон Птушкин» и «The Люди». Предмет — тревел-блогеры как феномен гражданской журналистики. Методами исследования являются анализ документов, описание, сравнительный анализ, качественный контент-анализ, а также систематизация полученных данных. Структура работы представлена введением, двумя главами, разделенными на параграфы, заключением и списком литературы.