Доверьте написание магистерской диссертации в Ростове профессианалам Work5.
Гостиницы и отели очень важны в индустрии гостеприимства. Они позволяют закрыть любой запрос и пожелание потребителя. Человек, который приобретает данную услугу является самым ценным звеном в любом отеле. Если компания не удовлетворяет запросы и пожелания потребителей, то со временем, отели будут терпеть разорение. За последние несколько лет произошло множество ситуаций, которые отрицательно сказались на гостиничном бизнесе. Изначально была эпидемия, из-за которой в принудительном порядке закрыли множество отелей. Затем, через время началась военная операция, по многим причинам некоторые туристы стали реже ездить в другие места. На данном этапе идет огромный сезон тех, кто хочет отдохнуть в отпуске. По оговоренным обстоятельствам можно заметить и спады и взлеты по данному бизнесу. Из-за неблагоприятных условий и ситуаций, конкуренция в таком бизнесе только возрастает. На фоне таких обстоятельств очень важно сохранить жизнеспособность своего заведения. Для того, чтобы сохранить спрос на свою услугу, необходимо делать все возможное для того, чтобы увлечь и удержать клиента. Из-за большого количества отелей и гостиниц конкуренция обостряется все сильнее. Необходимо применять различные способы продвижения и мероприятия для того, чтобы клиент обратил внимание именно на ваш бизнес и услугу. Чем уникальнее будет ваш продукт, тем больше клиентов заметят вас и смогут выделить среди других конкурентов. Для того, чтобы клиентов поступало еще больше, необходимо повышать их лояльность. К лояльным потребителям относят людей, запросы и пожелания, которых полностью удовлетворены. Такие потребители будут продвигать ваш бизнес с помощью рекомендаций друзьям и знакомым. “Сарафанное радио”- это еще один эффективным способ продвижения, который будет зависеть от того, насколько вы смогли закрыть потребности и желания клиента. Подобные потребители будут снова возвращаться к вам за вашей услугой, а также будет давать рекомендации друзьям, которые могут стать вашими потенциальными клиентами [15]. Благодаря анализу и портрету своей целевой аудитории, каждый сможет улучшать показатели продаж в своем бизнесе. Только с помощью успешного продвижения гостиничных услуг, предприниматель сможет легко преодолеть негативные обстоятельства, которые вызывают экономические спады в гостиничном бизнесе [2]. В настоящее время все больше и больше компании начинают прислушиваться к своим потребителям. Таким образом, они повышают свою конкурентоспособность и большинство отелей начинает создавать похожие предложения между собой. Давно известно, что каждой компании необходимо удерживать своих постоянных клиентов. Именно они помогают продолжать вести данный бизнес дальше. Во всех планах выгода от удержания постоянного потребителя намного выше, чем поиск новых потенциальных клиентов. В бизнесе отелей и гостиниц для клиента будет мало обычного хорошего предложения с низкой ценой. Для того, чтобы удержать клиента нужно создать хорошую репутацию своего бренда, а также повышать качество предоставляемых услуг [49]. Данная проблема по эффективному формированию мероприятий в качестве продвижения гостиничного бизнеса является максимально острой и актуальной. Для того, чтобы получить результат и находиться в стабильности в гостиничном бизнесе, нужно найти хорошие способы продвижения, которые позволят выделить ваш бизнес среди конкурентов, а также удержать постоянных потребителей. В данном случае в этой работе разработка мероприятий будет посвящена отелю HELIOPARK Residence в г. Пенза. Целью работы является разработка мероприятий отеля HELIOPARK Residence в г. Пенза [51]. Объектом исследования является разработка мероприятий качестве продвижения услуг HELIOPARK Residence в г. Пенза. Предметом анализа являются разработанные мероприятия, которые позволят улучшить положение отеля и его жизнеспособность в долгосрочной перспективе. Задачи, которые необходимо разрешить в процессе работы разделим на части: -Проанализировать деятельность отеля «Heliopark Residence», -Проанализировать рынок гостиничных услуг, -Провести анализ потребителей гостиничных услуг, -Провести анализ ассортиментной и коммуникативной политики отеля «Heliopark Residence», -Разработать мероприятия по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence», -Определить бюджет мероприятий по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence» В разработке дипломной работы, цель которой заключается в создании мероприятий для отеля HELIOPARK Residence в г. Пенза, были включены следующие части: -Первая часть. Ее основа заключается в сборе и анализе информации об отеле HELIOPARK Residence в г. Пенза, а также его конкурентах на рынке. -Вторая часть. Она включает в себя разработку мероприятий для отеля HELIOPARK Residence в г. Пенза, которые помогут отелю повысить свою уникальность, удержать постоянных клиентов и привлечь новых. В качестве теоретической значимости можно включить данные анализа. Они позволят осознать суть продвижения, и воспроизвести новые эффективные рекомендации по продвижению. В практическую значимость можно включить полученные знания и данные анализа. Они будут давать огромную пользу и основу для того, чтобы разработать рекомендации по улучшению продвижения услуг в отеле HELIOPARK Residence в г. Пенза [51].