?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Исследование деятельности отеля «Heliopark Residence» на рынке гостиничных услуг 7 1.1 Анализ российского рынка гостиничных услуг 7 1.2 Анализ потребителей гостиничных услуг 15 1.3 Общая характеристика отеля «Heliopark Residence» 19 1.4 Анализ ассортиментной и коммуникативной политики отеля «Heliopark Residence» 25 ГЛАВА 2. Разработка мероприятий по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence» 31 2.1 Мероприятия по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence» 31 2.2 Определение бюджета мероприятий по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence» 46 2.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 ГЛОССАРИЙ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61  

Разработка мероприятий по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence»

дипломная работа
Маркетинг
63 страниц
78% уникальность
2023 год
13 просмотров
Скрябина М.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Исследование деятельности отеля «Heliopark Residence» на рынке гостиничных услуг 7 1.1 Анализ российского рынка гостиничных услуг 7 1.2 Анализ потребителей гостиничных услуг 15 1.3 Общая характеристика отеля «Heliopark Residence» 19 1.4 Анализ ассортиментной и коммуникативной политики отеля «Heliopark Residence» 25 ГЛАВА 2. Разработка мероприятий по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence» 31 2.1 Мероприятия по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence» 31 2.2 Определение бюджета мероприятий по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence» 46 2.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 ГЛОССАРИЙ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61  
Читать дальше
На данное время в нашем мире существует множество услуг, которые связаны с гостеприимством. Несмотря на внешние условия, отрицательно влияющие на такого рода бизнесы, подобные услуги имеют свою актуальность и сегодня. Такая деятельность продолжает свое развитие и имеет огромные перспективы. Отели и другие гостевые бизнесы, в настоящее время, играют важную роль не только для самого предпринимателя, но и для всей страны. Это имеет связь, потому что в зависимости от услуг в качестве гостиниц и отелей, развивается экономика страны. Благодаря такому бизнесу каждый человек сможет легко путешествовать по рабочим делам или в целях отдыха в незнакомые для себя города [6, 23 ].


Доверьте написание магистерской диссертации в Ростове профессианалам Work5.


Гостиницы и отели очень важны в индустрии гостеприимства. Они позволяют закрыть любой запрос и пожелание потребителя. Человек, который приобретает данную услугу является самым ценным звеном в любом отеле. Если компания не удовлетворяет запросы и пожелания потребителей, то со временем, отели будут терпеть разорение. За последние несколько лет произошло множество ситуаций, которые отрицательно сказались на гостиничном бизнесе. Изначально была эпидемия, из-за которой в принудительном порядке закрыли множество отелей. Затем, через время началась военная операция, по многим причинам некоторые туристы стали реже ездить в другие места. На данном этапе идет огромный сезон тех, кто хочет отдохнуть в отпуске. По оговоренным обстоятельствам можно заметить и спады и взлеты по данному бизнесу. Из-за неблагоприятных условий и ситуаций, конкуренция в таком бизнесе только возрастает. На фоне таких обстоятельств очень важно сохранить жизнеспособность своего заведения. Для того, чтобы сохранить спрос на свою услугу, необходимо делать все возможное для того, чтобы увлечь и удержать клиента. Из-за большого количества отелей и гостиниц конкуренция обостряется все сильнее. Необходимо применять различные способы продвижения и мероприятия для того, чтобы клиент обратил внимание именно на ваш бизнес и услугу. Чем уникальнее будет ваш продукт, тем больше клиентов заметят вас и смогут выделить среди других конкурентов. Для того, чтобы клиентов поступало еще больше, необходимо повышать их лояльность. К лояльным потребителям относят людей, запросы и пожелания, которых полностью удовлетворены. Такие потребители будут продвигать ваш бизнес с помощью рекомендаций друзьям и знакомым. “Сарафанное радио”- это еще один эффективным способ продвижения, который будет зависеть от того, насколько вы смогли закрыть потребности и желания клиента. Подобные потребители будут снова возвращаться к вам за вашей услугой, а также будет давать рекомендации друзьям, которые могут стать вашими потенциальными клиентами [15]. Благодаря анализу и портрету своей целевой аудитории, каждый сможет улучшать показатели продаж в своем бизнесе. Только с помощью успешного продвижения гостиничных услуг, предприниматель сможет легко преодолеть негативные обстоятельства, которые вызывают экономические спады в гостиничном бизнесе [2]. В настоящее время все больше и больше компании начинают прислушиваться к своим потребителям. Таким образом, они повышают свою конкурентоспособность и большинство отелей начинает создавать похожие предложения между собой. Давно известно, что каждой компании необходимо удерживать своих постоянных клиентов. Именно они помогают продолжать вести данный бизнес дальше. Во всех планах выгода от удержания постоянного потребителя намного выше, чем поиск новых потенциальных клиентов. В бизнесе отелей и гостиниц для клиента будет мало обычного хорошего предложения с низкой ценой. Для того, чтобы удержать клиента нужно создать хорошую репутацию своего бренда, а также повышать качество предоставляемых услуг [49]. Данная проблема по эффективному формированию мероприятий в качестве продвижения гостиничного бизнеса является максимально острой и актуальной. Для того, чтобы получить результат и находиться в стабильности в гостиничном бизнесе, нужно найти хорошие способы продвижения, которые позволят выделить ваш бизнес среди конкурентов, а также удержать постоянных потребителей. В данном случае в этой работе разработка мероприятий будет посвящена отелю HELIOPARK Residence в г. Пенза. Целью работы является разработка мероприятий отеля HELIOPARK Residence в г. Пенза [51]. Объектом исследования является разработка мероприятий качестве продвижения услуг HELIOPARK Residence в г. Пенза. Предметом анализа являются разработанные мероприятия, которые позволят улучшить положение отеля и его жизнеспособность в долгосрочной перспективе. Задачи, которые необходимо разрешить в процессе работы разделим на части: -Проанализировать деятельность отеля «Heliopark Residence», -Проанализировать рынок гостиничных услуг, -Провести анализ потребителей гостиничных услуг, -Провести анализ ассортиментной и коммуникативной политики отеля «Heliopark Residence», -Разработать мероприятия по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence», -Определить бюджет мероприятий по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence» В разработке дипломной работы, цель которой заключается в создании мероприятий для отеля HELIOPARK Residence в г. Пенза, были включены следующие части: -Первая часть. Ее основа заключается в сборе и анализе информации об отеле HELIOPARK Residence в г. Пенза, а также его конкурентах на рынке. -Вторая часть. Она включает в себя разработку мероприятий для отеля HELIOPARK Residence в г. Пенза, которые помогут отелю повысить свою уникальность, удержать постоянных клиентов и привлечь новых. В качестве теоретической значимости можно включить данные анализа. Они позволят осознать суть продвижения, и воспроизвести новые эффективные рекомендации по продвижению. В практическую значимость можно включить полученные знания и данные анализа. Они будут давать огромную пользу и основу для того, чтобы разработать рекомендации по улучшению продвижения услуг в отеле HELIOPARK Residence в г. Пенза [51].

Читать дальше
Ежегодно повышается количество отелей, гостиниц и других средств размещения в России. Множество предпринимателей стараются различными способами выделить свой бизнес среди своих конкурентов. Такие действия активно оказывают влияние на выбор потребителей в пользу выделенной услуги, среди конкурентов. В связи с неблагоприятными событиями с конца 2020 года до настоящего времени, поток потребителей на гостиничные услуги снизился на несколько процентов. Из-за этого, при более низком спросе, чем за 2018 год, а также при увеличении конкурентов в гостиничном бизнесе, возникает острая необходимость того, чтобы выделить среди других именно свой отель. Этими знаниями владеют специалисты маркетологи. С применением digital-технологий они эффективно продвигают продукт и повышают его узнаваемость [15, 46]. По проведенным исследованиям в данной работе проанализированы состояние на сегодняшнее время гостиничного бизнеса. Данные статистические результаты показали, что гостиничный бизнес развивается в основном за счет туристов или деловых людей, которые приезжают в командировки. На российском рынке туризма работают как международные, так и российские гостиничные бизнесы, достаточно большое количество обособленных организаций, имеющих одну или несколько гостиниц в управлении. На состоянии гостиничного бизнеса сильно сказалось влияние пандемии COVID-19, в результате чего снизился поток иностранных туристов из-за закрытых международных границ, введен ряд ограничений по оказанию гостиничных услуг. При этом на современное состояние и развитие гостиничного бизнеса влияют такие факторы как геополитическая напряженность, неразвитая транспортная инфраструктура, проблема кадров [42, 53]. Следует отметить влияние цифровизации на эффективность работы гостиничных предприятий, в том числе оказывает на продвижение в интернет-пространстве. Анализ практического опыта применения digital-технологий для решения задачи эффективного продвижения гостиничных предприятий на российском рынке туризма показал, что ряд инструментов digital-маркетинга активно используется для продвижения гостиничных услуг. Это такие инструменты, как таргетированная реклама, SMM, SEO-продвижение. Было выявлено, что для покупательского поведения потребителей гостиничных услуг характерны множество особенностей [27, 41]. Анализ маркетинговой деятельности отеля HELIOPARK Residence в г. Пенза показал, что гостиница использует такие цифровые каналы продвижения, как сайты бронирования, сайты-отзовики и социальные сети, но делается это не систематизировано и без обращения к каким-либо специалистам. Кроме того, выявлено, что многие возможности digital-технологий не применяются специалистами HELIOPARK Residence в г. Пенза для продвижения гостиницы на российском рынке туризма. При учете этого были разработаны рекомендации для продвижения услуг отеля. HELIOPARK Residence в г. Пенза с помощью digital-технологий. В качестве рекомендаций были предложены следующие действия, которые повысят эффективность продвижения и увеличат выручку отеля: 1) Увеличить эффективность от работы с аккаунтами гостиницы в «Instagram» и «Booking.com» за счет: - Своевременная коррекция новой информации об услугах отеля, о ценах, дополнительных услугах и многом другом. - Выкладка новых фото номерного фонда и в целом создание обновленного визуала страниц в социальных сетях. 2) Настройка таргетированной рекламы на сайтах бронирования. 3) Создать коллаборацию с блогерами для того, чтобы продвигать услуги отеля HELIOPARK Residence в г. Пенза. 4) Обновить информацию на аккаунтах отеля гео сервисах. К ним относят: - 2GIS, -Яндекс. Карты, -Google карты. 5) Для того, чтобы выполнить задачи в качестве эффективного ведения социальных сетей, необходимо наполнить аккаунты в гео сервисе и на платформе «TikTok» контентом. Для более действенного результата рекомендуется нанять маркетологов или обратиться в организацию, которая специализируется на продвижении услуг. 6) Ответы на отзывы пользователей и таргетированная реклама будут привлекать пользователей к взаимодействию, а правильно сформированный контент и достоверная информация сформируют правильное отношение потребителей и побудят к приобретению услуг. По полученным данным затраты, которые необходимы для продвижения окупятся за счет привлечения новых посетителей в отель, которые будут оплачивать проживание и сопутствующие услуги, а также же за счет рекламы блогеров или же дополнительных услуг в виде фотосессий в номерах/ проведения дня рождения в номере категории. Цель данной работы заключалась в разработке мероприятий отеля HELIOPARK Residence в г. Пенза. Задачами, которые необходимо было разрешить в процессе работы являлись: -Проанализировать деятельность отеля «Heliopark Residence», -Проанализировать рынок гостиничных услуг, -Провести анализ потребителей гостиничных услуг, -Провести анализ ассортиментной и коммуникативной политики отеля «Heliopark Residence», -Разработать мероприятия по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence», -Определить бюджет мероприятий по продвижению услуг отеля «Heliopark Residence» На основании полученных данных можно сделать вывод о том, что проведенные разработки и расчет их эффективности полностью оправдает вложенные финансовые средства на продвижение отеля в городе Пенза. Цель и задачи, которые были представлены выше полностью реализованны в данной дипломной работе и завершены в полной мере [51].
Читать дальше
1 Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия : учебник для вузов / Л. В. Баумгартен. – Москва : Издательство Юрайт, – 2021. – 338 с. 2 Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов : учебное пособие для вузов / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. – 2-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, –2020. – 98 с. 3 Быстров, С. А. Организация гостиничного дела : учебное пособие / С.А. Быстров. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, – 2021. – 432 с. 4 Вакуленко, Р. Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р. Я. Вакуленко, Е. А. Кочкурова. – Москва : Университетская книга ; –Логос, –2020. – 320 с. 5 Виноградова Т. В., Закорин Н. Д., Тубелис Р. Ю. Технология продаж услуг туристской индустрии: учеб. для вузов. – М. : Академия, – 2010. – 240 с. 6 Волков Ю. Ф. Гостиничный и туристский бизнес. – Ростов н/Д : Феникс, –2008. – 637 с. 7 Вотинцева, Н. А. Правовое обеспечение гостиничной деятельности : учебное пособие / Н. А. Вотинцева. – Москва : РИОР : –ИНФРА-М, –2020. – 299 с. 8 Глазков, В. Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела : учебное пособие для вузов / В. Н. Глазков. – Москва : Издательство Юрайт, –2021. – 177 с. 9 Гостиничное дело : словарь / Н.С. Морозова, М.А. Морозов, Т.И. Зворыкина [и др.] ; под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.С. Морозовой. – Москва : –ИНФРА-М, – 2020. – 247 с. 10 Гостиничное дело : учебное пособие / И. Ф. Игнатьева, И. Н. Чурилина, Т. Ю. Анисимов [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : –Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, –2020. – 300 с. 11 Гостиничное хозяйство. Hotelwesen : учебное пособие / сост. Н. П. Алексеева. – Москва : –ФЛИНТА, –2021. – 344 с. 12 Гостиничный менеджмент : учебное пособие / Н.В. Дмитриева, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Р.Н. Ушаков ; под ред. Н.А. Зайцевой. – Москва : – ИНФРА-М, –2020. – 352 с. 13 Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация, классификация в туристской и гостиничной индустрии : учебное пособие для вузов / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд., перераб. и доп. – Москва : –Издательство Юрайт, –2021. – 412 с. 14 Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства : учебное пособие / Т. А. Джум, Н. И. Денисова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2019. — 400 с. 15 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 22.12.2020) «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями). 16 Иванов, В. В. Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе / В. В. Иванов, А. Б. Волов. – Москва : ИНФРА-М, –2019. – 336 с. 17 Ключевская, И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия : учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва : – ИНФРА-М, – 2021. – 386 с. 18 Кобяк, М. В. Управление качеством гостиничного предприятия : учебник для вузов / М. В. Кобяк, С. С. Скобкин ; под редакцией С. С. Скобкина. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : –Издательство Юрайт, –2021. – 518 с. 19 Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник / пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М. : – Юнити Дана, –2007. – 1071 с. 20 Можаева, Н. Г. Гостиничный сервис : учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. – 2-е изд., испр. – Москва : –ИНФРА-М, –2020. – 242 с. 21 Николенко, П. Г. Предпринимательская деятельность в сфере гостиничного бизнеса : администрирование отеля : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : –Издательство Юрайт, – 2021. – 451 с. 22 Николенко, П. Г. Техническое оснащение гостиничных и ресторанных комплексов : учебник для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, А. Е. Фролова. – Москва : – Издательство Юрайт, – 2021. – 751 с. 23 Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : –Издательство Юрайт, –2021. – 449 с. 24 Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. – Москва : –Издательство Юрайт, –2021. – 449 с. 25 Николенко, П. Г. Проектирование гостиничной деятельности : учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Т. Ф. Гаврильева. – Москва : –Издательство Юрайт, –2021. – 413 с. 26 Никольская, Е. Ю. Основы менеджмента и управление персоналом в индустрии гостеприимства / Е. Ю. Никольская, Л. В. Семенова. – Москва : – Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», –2020. – 226 с. 27 Никольская, Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг / Е. Ю. Никольская. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью –«Издательство «КноРус», –2021. – 198 с. 28 Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : учебник для вузов / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : –Издательство Юрайт, – 2021. – 197 с. 29 Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе : учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. С. Скобкин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : –Издательство Юрайт, –2021. – 373 с. 30 Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : –Издательство Юрайт, – 2021. – 297 с. 31 Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. – Москва : –Издательство Юрайт, –2021. – 336 с. 32 Ушаков, Р. Н. Организация гостиничного дела: обеспечение безопасности : учебное пособие / Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. – Москва : –ИНФРА-М, –2021. – 136 с. 33 Фаустова, Н. В. Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в гостиницах : учебное пособие для среднего профессионального образования / Н. В. Фаустова. – Москва : –Издательство Юрайт, –2021. – 188 с. 34 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). 35 Федеральный закон от 05.02.2018 № 16-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в целях совершенствования правового регулирования предоставления гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии. 36 Хатикова, З. В. Организация и технология гостиничного дела / З. В. Хатикова, И. А. Шевчук, Д. В. Нехайчук. – Севастополь : Общество с ограниченной ответственностью –«Издательство Типография «Ариал», –2020. – 204 с. 37 Чуваткин, П. П. Управление персоналом гостиничных предприятий : учебник для среднего профессионального образования / П. П. Чуваткин, С. А. Горбатов ; под редакцией П. П. Чуваткина. – Москва : –Издательство Юрайт, – 2021. – 280 с. 38 Шанаурина, Ю. В. Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе : учебное пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – Москва : –ФЛИНTA, – 2020. — 254 с. 39 Крупнейшие отельные сети России. Рейтинг Forbes. [Электронный ре- сурс] // Forbes.ru – URL: https://www.forbes.ru/biznes-photogallery/371501- krupneyshie-otelnye-seti-rossii-reyting-forbes?photo=6 (дата обращения 17.06.2023). 40 Лукашова А. С. Новые digital-технологии в индустрии гостеприимства [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-digital- tehnologii-v-industrii-gostepriimstva (дата обращения 15.06.2023). 41 Оборин М. С. Тенденции и особенности развития гостиничного бизнеса в регионах РФ [Электронный ресурс] - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tendentsii-i-osobennosti-razvitiya-gostinichnogo- biznesa-v-regionah-rf (дата обращения 08.06.2023). 42 Овсянкина Е. В. Глобальные тренды digital-технологий в сфере туризма и гостеприимства // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса [Электронный ресурс] – URL:https://cyberleninka.ru/article/n/globalnye-trendy-digital- tehnologiy-v-sfere-turizma-i-gostepriimstva (дата обращения 10.0.6.2023). 43 Овчаренко Н.П., Костенко К.И., Павленко И. Г. Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса// Проблемы современной экономики [Электронный ресурс]–URL:https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-tehnologii-i-didzhital-marketing-novye- vozmozhnosti-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения 11.06.2023). 44 Павленко И. Г. Российской рынок гостиничных услуг: состояние и перспективы развития международных и национальных гостиничных цепей [Электронный ресурс] – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rossiyskoy-rynok- gostinichnyh-uslug-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-mezhdunarodnyh-i- natsionalnyh-gostinichnyh-tsepey (дата обращения 11.06.2023). 45 Средства размещения Пензенской области в 2020 году приняли 335 тыс. туристов. Информационное агентство «PenzaNews» [Электронный ресурс] // PenzaNews.ru – URL: https://penzanews.ru/economy/147002-2021 (дата обраще- ния 12.06.2023). 46 Анализ гостиничного рынка [Электронный ресурс] – URL: https://alterainvest.ru/rus/blogi/analiz-gostinichnogo-rynka-2019/ (дата обращения 10.06.2023). 47 Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) [Электронный ресурс] – URL: https://www.fedstat.ru/indicator/31579 (дата обращения 10.05.2023). 48 Использование современных digital-каналов и SMM-технологий в про- движении туристских услуг [Электронный ресурс] –URL: https://creativeconomy.ru/lib/110693 (дата обращения 10.05.2023). 49 Международные гостиничные операторы в России [Электронный ре- сурс] – URL: https://ru.investinrussia.com/data/files/sectors/0_ey-international-hotel- brands-in-russia.pdf (дата обращения 10.05.2023). 50 Методы и способы продвижения сайта отеля [Электронный ресурс] – URL: https://welcometimes.ru/opinions/metody-i-sposoby-prodvizheniya-sayta- otelya (дата обращения 10.05.2023). 51 Отель “Heliopark residence” [Электронный ресурс] – URL: https://heliopark-residence.ru/about/ (дата обращения 17.06.2023). 52 Цифровые технологии и диджитал-маркетинг: новые возможности для гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] – URL:http://www.m- economy.ru/art.php?nArtId=6375 (дата обращения 15.06.2023). 53 Шутина Ю. В. Разработка и внедрение системы онлайн-продаж в гостиничном бизнесе в период пандемии COVID-19 [Электронный ресурс] – URL: https://moluch.ru/archive/343/77255/ (дата обращения 10.06.2023). 54 Семь эффективных инструментов для продвижения отелей и санаториев [Электронный ресурс] – URL: https://digitalwill.ru/blog/sem-effektivnyh- instrumentov-dlya-prodvizheniya-oteley-i-sanatoriev (дата обращения 15.06.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Методические особенности ранней профориентации в технологическом образовании «Большая профориентация»
Количество страниц:
30
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Особенности развития связной речи у детей с задержкой психического развития младшего школьного возраста
Количество страниц:
30
Оригинальность:
39%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
курсовая работа
Уголовно- правовая характеристика ‏ㅤ преступлений, связанных с ‏ㅤ самоубийством»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image