ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА1 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 1.1 Понятие «фирменный стиль», его основные задачи и функции………….....5 1.2 Знакомство с отечественным и зарубежным опытом разработки фирменного стиля …………………………………………………………….…..6 1.3 Особенности фирменного стиля в оформлении книг ……………………..9 ГЛАВА2 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КНИЖНОЙ СЕРИИ 2.1 Основные этапы разработки фирменного стиля …………………………...11 2.2 Исходные данные или подготовительный этап……………………………12 2.3 Поиск общего стилевого решения…………………………………………..14 2.4 Описание объекта дизайна ………………………………………………….15 2.5 Выбор концепции и обоснование выбора ………………………………….16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………20 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………………………………………..22 ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………...……………………………………………………24

Принципы разработки фирменного стиля книжной серии

курсовая работа
Дизайн
20 страниц
84% уникальность
2023 год
3 просмотров
Бородина И.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА1 ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА 1.1 Понятие «фирменный стиль», его основные задачи и функции………….....5 1.2 Знакомство с отечественным и зарубежным опытом разработки фирменного стиля …………………………………………………………….…..6 1.3 Особенности фирменного стиля в оформлении книг ……………………..9 ГЛАВА2 РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КНИЖНОЙ СЕРИИ 2.1 Основные этапы разработки фирменного стиля …………………………...11 2.2 Исходные данные или подготовительный этап……………………………12 2.3 Поиск общего стилевого решения…………………………………………..14 2.4 Описание объекта дизайна ………………………………………………….15 2.5 Выбор концепции и обоснование выбора ………………………………….16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………….18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………………20 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………………………………………..22 ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………...……………………………………………………24
Читать дальше
Современную жизнь человека нельзя представить без чтения книг. Книги — это проводники в другие миры. Поэтому значение книги в нашей жизни неизмеримо велико. Это ключ к знаниям, что передается веками. Книги дают преимущество не только в нашей личной жизни, но и в профессиональной деятельности. Они обогащают словарный запас и являются отличным инструментов в жизни. Хорошая книга способна изменить многое, то как мы думаем, говорим и анализируем вещи. Поэтому, актуальность данной темы заключается в том, что очень важно думать не только о содержании книги, но и о ее внешней привлекательности. Чтобы хорошая книга с прилавка магазина попала к нам на домашнюю полку, дизайнеры разрабатывают фирменный стиль. Это помогает выделить товар среди других книг и привлечь потребителя.


Сложная курсовая на заказ в Екатеринбурге ? Легко для Work5.


. Таким образом, цель данного проекта – понятие принципов создания фирменного стиля для серии книг. В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить сущность понятия «фирменный стиль» 2.Рассмотреть примеры разработок фирменного стиля по опыту зарубежных и отечественных дизайнеров. 3.Выявить особенности разработки фирменного стиля для серии книг. 4. Разработать и презентовать фирменный стиль для книг и представить его варианты. Объектом исследования данной курсовой работы является разработка фирменного стиля на примере детских книг. Предметом исследования- сочетание и поиск цветового решения, а также оформление и грамотный подбор шрифта в разработке обложки для серии книг. Степень изученности темы. Для написания данной работы была использована литература по разработке логотипа и фирменного стиля, а также описание конкретных кейсов разработки айдентики дизайн-агентств. Особо стоит выделить следующие труды: - Д. Эйри «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера». Автор подробно останавливается на каждом шаге разработки логотипа и фирменного стиля. В работе над анализом фирменного стиля была использована эта книга. - Книга Б. Мартин и Б. Ханнингтона «Универсальные методы дизайна» была также использована при выборе методов. В книге представлены 100 методов дизайна, каждый из них отнесён к конкретному этапу (или этапам) исследования и подробно описан. Помимо литературных источников были также использованы интернет- ресурсы, среди которых отдельно стоит отметить статьи дизайн-агентств с описанием своих работ. Они были использованы прежде всего при поиске и анализе стилей. Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части , заключения, списка использованных источников и приложения. В первой главе рассмотрены понятия «фирменный стиль», анализ зарубежного и отечественного развития брендинга. Далее, ознакомились с особенностью фирменного стиля в графическом дизайне. Во второй главе изучены основные этапы в разработке дизайна книг, а также особенности стилевого решения при оформлении серии книг. Также изучили основной объект дизайна книги и основные требования при обосновании концепции фирменного стиля дизайнером.

Читать дальше
Изучив данную проблему, приходим к выводу, что на сегодняшний день фирменный стиль, является значительным фактором успеха для любого продукта компании. Поэтому, даже в производстве книг, фирменный стиль является неотъемлемой частью маркетинга, который повышает вероятность её продажи. Развитие брендинга и фирменного стиля зародилось в Америке в начале ХХ века и далее распространилось по всему миру. Бренды и логотипы окружают современного человека постоянно и уже трудно представить свою жизнь без них. Умело применяя технологию брендинга с учетом специфики своей отрасли, издатель может формировать предпочтения читателей, а значит рассчитывать на повышение продаж Разработка фирменного стиля для книжной серии имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при создании дизайна. Во-первых, дизайнер должен обеспечить единообразие в оформлении всех книг серии, чтобы они выглядели как часть одной коллекции. Во-вторых, необходимо учитывать тематику книг и целевую аудиторию, чтобы выбрать соответствующий стиль и элементы дизайна. В-третьих, дизайнер должен учитывать формат книг, чтобы обеспечить соответствующее расположение элементов дизайна на обложке и внутри книги. Кроме того, важно учитывать бюджет и возможности технологий, чтобы создать дизайн, который будет эффективен и приемлем по стоимости. Если не развивать брендинг в производстве книги, то это может привести к тому, что книги не будут выделяться на рынке и не будут привлекать внимание потенциальных читателей. Без фирменного стиля серия книг может выглядеть несвязанной и неорганизованной, что может оттолкнуть потенциальных покупателей. Кроме того, отсутствие брендинга может привести к тому, что книги будут конкурировать с другими книгами на рынке, которые имеют более узнаваемый и привлекательный дизайн. В результате, продажи книг могут снизиться, что может негативно сказаться на доходах издательства и авторов. Недооценивание вклада дизайнера и развитие фирменного стиля в производстве любого товара, а значит и в книгопечатании, может привезти к упадку продаж и отрасли в целом.
Читать дальше
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. «Бренд-лидерство. Новая концепция брендинга.» – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с. 2. Бондаренко, Е. К. Фирменный стиль или айдентика. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.design-uniоn.ru (дата обращения 15.05.2023). 3. Барлоу Д., Стюарт П.: «Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество.» – М.: Олимп Бизнес, 2007. – 271с. 4. Випперфюрт А.: «Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию». – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с. 5. Гольман И.А. Рекламная деятельность: «Планирование. Технологии. Организация.» – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с. 6. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы». - Новосибирск: СП "Интербук", 2007 - c. 46 7. 25 лучших примеров брендбуков и гайдлайнов[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://brandbook.elslon.ru/serv__idP_119_idP1_2530_idP2_2910.htm (дата обращения 18.05.2023). 8. Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки». - М: Инфра-М., 2003 -c. 67 9. Дуэйн Д.К. «Политика бренда» 2003. – 246 с. 10. Дхарма Сингх Халса. «Долголетие мозга»/ Дхарма С.Х.- М: Инфра-М., 2003 -c. 67 11. Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы» - Новосибирск: СП "Интербук", 2006 c. 77 12. Музыкант В.Л.: «Реклама в действии: стратегии продвижения». – М.: Эксмо, 2009. – 236с. 13. Надо Р.: «Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов». - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 276 с. 14. Ньюман М.: «22 непреложных закона рекламы». – М.: АСТ, 2008. – 318с. 15. Павловская Е. «Дизайн рекламы» 2004. – 311 с. 16. Перция В.М., Мамлеева Л.: «Анатомия бренда». – М.: Вершина, 2007. – 288 с. 17. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: «От брендинга к бренд-билдингу.» – М.: Гелла-Принт, 2004. – 317 с. 18. Ромат Е.В. «Реклама». Питер, 2001. – с. 122; c. 145 19. Рэнделл Дж. Брендинг: «Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга». 2005. – 305с. 20. Середа К.Н.: «Справочник по рекламе». – М.: Феникс Ростов, 2010. – 301с. 21. Сидоров С.А.: «Психология дизайна и рекламы». – М.: Современная школа, 2009. – 254с. 22. Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» - c. 65 23. Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» - М: Инфра-М., 2006 - c. 67 24. Фирменный стиль Петера Беренса.[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.sazikov.livejournal.com (дата обращения 20.05.2023). 25. Что такое «Фирменный стиль». [Электронный ресурс] – Режим доступа: http:// http://www.advesti.ru/publish/style/210405_whatisfstyle (дата обращения 20.05.2023). 26. Что такое книжный дизайн[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://deepcloud.ru/articles/chto-takoe-knizhnyy-dizayn (дата обращения 19.05.2023). 27. Шарков Ф.И.: «Магия бренда: «Брендинг как маркетинговая коммуникация». - М: Альфа-Пресс, 2006 – 268 с. 28. Эйри Дэвид «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера.» — СПб.: Питер, 2011. — 208 с.: ил
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Правовой режим прибрежных защитных полос и водоохранных зон
Количество страниц:
60
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
Анализ и моделирование предметной области "Книжный интернет-магазин"
Количество страниц:
65
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
потребительский кредит, его организация и перспективы развития
Количество страниц:
50
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Банковское дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image