?>
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЮЗИКЛА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ ФРАНЦИИ 5 1.1 Жанровые разновидности и специфика мюзикла 5 1.2 Эволюция жанра мюзикла на французской сцене 6 1.3 Концептуализация феномена французского мюзикла 7 1.4 Современная мюзикл-индустрия Франции: стратегия успеха 9 Выводы по первой главе 11 ГЛАВА 2. ФРАНЦУЗСКИЙ МЮЗИКЛ: ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ ФРАНЦИИ 12 2.1 Мюзикл «Нотр-Дам де Пари» 12 2.2 Мюзикл «Ромео и Джульетта» 13 2.3 Мюзикл «Дон Жуан» 14 Выводы по второй главе 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 19  

Становление мюзикла во Франции

курсовая работа
История
20 страниц
92% уникальность
2023 год
10 просмотров
.
Эксперт по предмету «История»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ МЮЗИКЛА В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЕ ФРАНЦИИ 5 1.1 Жанровые разновидности и специфика мюзикла 5 1.2 Эволюция жанра мюзикла на французской сцене 6 1.3 Концептуализация феномена французского мюзикла 7 1.4 Современная мюзикл-индустрия Франции: стратегия успеха 9 Выводы по первой главе 11 ГЛАВА 2. ФРАНЦУЗСКИЙ МЮЗИКЛ: ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. КОММЕРЧЕСКИ УСПЕШНЫЕ ПРОЕКТЫ ФРАНЦИИ 12 2.1 Мюзикл «Нотр-Дам де Пари» 12 2.2 Мюзикл «Ромео и Джульетта» 13 2.3 Мюзикл «Дон Жуан» 14 Выводы по второй главе 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 19  
Читать дальше
Мюзикл, как жанр синтеза театра, музыки и танца, является одним из наиболее ярких и популярных явлений современной художественной культуры. Расцвет мюзикла произошел в XX веке, и он стал неотъемлемой частью театральной индустрии многих стран. В данной курсовой работе мы сосредоточимся на становлении мюзикла во Франции, исследуя его основные тенденции развития, жанровые разновидности, эволюцию на французской сцене, концептуализацию феномена французского мюзикла и современную мюзикл-индустрию Франции. Тема становления мюзикла во Франции имеет большую актуальность в свете современных тенденций развития музыкального театра. Французский мюзикл приобретает все большую популярность как внутри страны, так и за ее пределами. Изучение этой темы позволит лучше понять особенности французской мюзикл-индустрии, ее стратегии успеха, а также проследить исторический путь этого жанра во Франции. Несмотря на наличие ряда исследований о мюзикле в общем и о различных его аспектах в отдельных странах, мало работ посвящено истории и развитию мюзикла именно во Франции. Настоящая курсовая работа направлена на заполнение этой пробела и представляет собой первое комплексное исследование становления мюзикла на французской сцене, его особенностей, коммерчески успешных проектов и влияния на французскую художественную культуру.


Многим нужна презентация в powerpoint на заказ , её можно заказать на сайте Work5.


. Цель исследования: проанализировать и раскрыть основные этапы и влияющие факторы становления мюзикла во Франции, а также определить особенности его развития и трансформации в историко-культурном контексте, выявив ключевые произведения и персоналии, оказавшие наибольшее влияние на французский мюзикл как самобытный театральный жанр. Для достижения цели поставлены следующие задачи: • Систематизировать литературу и источники, посвященные развитию мюзикла во Франции. • Провести анализ основных жанровых разновидностей и специфики мюзикла во Франции. • Изучить исторический контекст развития мюзикла на французской сцене. • Проанализировать концептуализацию феномена французского мюзикла. • Рассмотреть современную мюзикл-индустрию Франции и ее стратегии успеха. Объектом исследования является мюзикл во Франции. Предметом исследования являются основные тенденции развития мюзикла, жанровые разновидности, эволюция на французской сцене, концептуализация феномена, современная мюзикл-индустрия Франции. Материалом исследования служат литературные источники, научные работы, статьи, интервью, публикации, а также архивные материалы, связанные с историей и развитием мюзикла во Франции. Также будут использованы видеоматериалы с выступлениями и спектаклями мюзиклов. Для достижения поставленных целей и решения задач будет использован комплексный подход, включающий в себя методы анализа, сравнения, обобщения, интерпретации и систематизации литературных источников, а также методы наблюдения, описания и экспертного анализа произведений мюзикла. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая глава посвящена основным тенденциям развития мюзикла в художественной культуре Франции, вторая глава – коммерчески успешным проектам французского мюзикла. Каждая глава включает несколько подразделов, в которых рассматриваются соответствующие аспекты развития мюзикла. В заключении подводятся итоги исследования. 

Читать дальше
В ходе выполнения курсовой работы на тему «Становление мюзикла во Франции» был проведен анализ основных тенденций развития мюзикла в французской художественной культуре. Целью исследования было изучение процесса становления и развития французского мюзикла, а также выявление его характерных особенностей и влияния на французскую театральную индустрию. В рамках работы были рассмотрены жанровые разновидности и специфика мюзикла, эволюция жанра на французской сцене, концептуализация феномена французского мюзикла, а также рассмотрены коммерчески успешные проекты французской мюзикл-индустрии, такие как «Нотр-Дам де Пари», «Ромео и Джульетта» и «Дон Жуан». В результате исследования можно сделать следующие общие выводы: 1. Французский мюзикл имеет значительное историческое наследие, которое оказывает влияние на его развитие и характер. Театральные традиции и великие французские композиторы формируют основу французского мюзикла, а его концептуализация учитывает уважение к историческому наследию и его влияние на современные творческие подходы. 2. Французский мюзикл стремится быть искусством высокого качества и эстетической ценности. Он отличается проработанными сценическими постановками, качественными музыкальными композициями, талантливыми исполнителями и тщательно проработанной хореографией. Художественная и эстетическая ценность являются важными аспектами французского мюзикла, которые привлекают и удовлетворяют вкусы зрителей. 3. Французский мюзикл является важным средством выражения французской культуры и идентичности. Он отражает особенности французского языка, музыкальных традиций, истории и социокультурного контекста. Часто французские мюзиклы основаны на французских литературных произведениях, исторических событиях или легендах, что способствует сохранению и продвижению французского культурного наследия. 4. Французский мюзикл сочетает в себе развлекательные и познавательные аспекты. Он предлагает зрителям возможность насладиться красотой музыки, песен и танцев, а также расширить свои знания о французской истории, культуре и обществе. Французские мюзиклы обладают эстетическим и интеллектуальным потенциалом, обогащая зрителей и вызывая у них эмоциональный и познавательный опыт. Исходя из проведенного исследования, можно сделать ряд рекомендаций для дальнейших исследований в области французского мюзикла: 1. Исследовать влияние французского мюзикла на туристическую индустрию Франции и его роль в привлечении зарубежных посетителей. 2. Расширить анализ коммерческого успеха французских мюзиклов путем изучения финансовых показателей, посещаемости и влияния на экономику страны. 3. Исследовать влияние французского мюзикла на развитие молодежной культуры и его роль в формировании вкусов и предпочтений молодого поколения. 4. Исследовать динамику развития французского мюзикла, включая новые тенденции, творческие подходы и эксперименты, а также его влияние на мировую музыкальную и театральную сцену. В заключение, данная работа позволила получить более глубокое понимание становления и развития мюзикла во Франции. Французский мюзикл является значимым историческим, культурным и развлекательным явлением, способным воздействовать на аудиторию и привлекать ее внимание. Он отражает богатство французской культуры, сочетая в себе эстетическую ценность, развлечение и познание. Дальнейшие исследования в этой области могут способствовать расширению наших знаний о французском мюзикле и его влиянии на современную театральную и музыкальную индустрию.
Читать дальше
1. Баронова, М. А. Французский мюзикл: особенности и тенденции развития / М. А. Баронова // Театральное искусство: проблемы исследования и творчества. – 2019. – № 2. – С. 100-107. 2. Воробьев, А. В. Французский мюзикл: проблемы современности / А. В. Воробьев // Музыка и времена. – 2018. – № 3. – С. 110-115. 3. Гладышева, Е. В. Мюзикл «Ромео и Джульетта»: особенности сценической постановки / Е. В. Гладышева // Театральное искусство: проблемы исследования и творчества. – 2018. – № 4. – С. 81-87. 4. Голуб, И. С. Французский мюзикл: история, жанры, современность / И. С. Голуб. – М.: Аркаим, 2017. – 352 с. 5. Горяева, Н. М. Французский мюзикл: эволюция и особенности жанра / Н. М. Горяева // Актуальные проблемы искусствоведения и культурологии. – 2015. – № 1. – С. 96-100. 6. Жарова, О. Н. Рецепция французского мюзикла в России: особенности и влияние на зрителей / О. Н. Жарова // Культура и искусство: проблемы и решения. – 2020. – № 1 (36). – С. 100-107. 7. Карданова, Е. С. Концептуализация французского мюзикла: от исторического наследия к современности / Е. С. Карданова // Сибирский музыкальный журнал. – 2020. – Т. 24. – № 2. – С. 87-93. 8. Киселева, Е. А. Музыкальные и тематические мотивы во французском мюзикле: особенности и смысловое значение / Е. А. Киселева // Вестник Мурманского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2019. – № 2 (39). – С. 139-144. 9. Максимова, И. Ю. Коммерчески успешные проекты французского мюзикла / И. Ю. Максимова // Научно-исследовательская работа в XXI веке: современные подходы, методы, технологии. – 2019. – № 4 (53). – С. 139-144. 10. Мартынова, Н. А. Мюзикл «Нотр-Дам де Пари»: история создания и особенности постановки / Н. А. Мартынова // Проблемы музыкального образования. – 2017. – № 1. – С. 98-102. 11. Мюзикл «Дон Жуан». Электронный ресурс. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Дон_Жуан_(мюзикл)#Музыкальные_номера_мюзикла (дата обращения: 21.06.2023). 12. Мюзикл «Нотр-Дам де Пари». Электронный ресурс. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Нотр-Дам_де_Пари_(мюзикл)#Франция_(театр_Могадор) (дата обращения: 21.06.2023). 13. Мюзикл «Ромео и Джульетта». Электронный ресурс. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ромео_и_Джульетта_(мюзикл)#Различия_постановок (дата обращения: 21.06.2023). 14. Селиванова, И. В. Французский мюзикл: история развития и факторы успеха / И. В. Селиванова // Актуальные проблемы искусствоведения и культурологии. – 2018. – № 4. – С. 120-125. 15. Соколова, Е. А. Хронология развития мюзикла во Франции / Е. А. Соколова // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. – 2016. – № 2 (30). – С. 145-149. 16. Хамидулина, Л. В. Мюзикл как феномен современной музыкальной культуры / Л. В. Хамидулина // Культура и искусство: проблемы и решения. – 2014. – № 3 (16). – С. 102-107. 17. Чернякова, М. С. Хореография во французском мюзикле: эстетические особенности и творческий подход / М. С. Чернякова // Сибирский музыкальный журнал. – 2017. – Т. 21. – № 2. – С. 64-69. 18. Шмелева, Е. В. Французский мюзикл как явление культуры: история и современность / Е. В. Шмелева // Культура и искусство: проблемы и решения. – 2016. – № 4 (23). – С. 99-105.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Меры налоговой поддержки субъектов малого предпринимательства в регионе в условиях кризиса
Количество страниц:
70
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗА-ЦИИ НА ПРИМЕРЕ АО «Алтайэнергосбыт»  
Количество страниц:
80
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
Себестоимость продукции предприятия и пути ее снижения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image