Актуальность темы. Важным показателем, характеризующим деятельность организации, представляется себестоимость продукта, трудов и сервисов. От его уровня находится в зависимости экономическое положение предприятий, расширенный коэффициент воспроизведения и экономическое положение хозяйствующих субъектов.
Стоимость приобретения - стоимость объекта в денежном выражении, связанная с потреблением главных средств, материалов, сырья, энергии и топлива, труда и иных источников для изготовления и осуществления продукта (строительных работ, сервисов).
Анализ стоимости товаров, работ и услуг весьма значительна. Это разрешает узнать тенденции этого признака, реализовать порядок его степени, обусловить воздействие условий на его повышение, создать запасы и разработать корректирующие мероприятия, чтобы воспользоваться перспективами понижения себестоимости продукта.
В обстоятельствах рыночной экономики значительно вырастает значимость и важность понижения себестоимости продукта, так как это разрешает повысить выручку, которая остается в установке организации, а, значит, создает потенциал не лишь для несложного воспроизведения, но и для углубления; улучшение материальной мотивации сотрудников; поднять финансовое положение компании.
За успешное использование себестоимости как одного из важнейших экономических рычагов не исключительно в организации регулирования сельскохозяйственным воспроизводством в целом, но и в системе внутрихозяйственного планирования, контроля и анализа, научно обоснованного ценообразования в производстве и реализации продуктов, продуктов, продуктов, определенных видов и всех продуктов важны.
Цель данной работы - исследование себестоимости продукции предприятия и пути ее снижения.
Задачи работы:
- изучить теоретические основы себестоимости продукции и методов ее калькуляции;
- проанализировать себестоимость продукции и методов ее калькуляции на примере ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко»;
- привести меры по совершенствованию себестоимости продукции и методов ее калькуляции на примере ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко».
На Work5 вы можете заказать диссертацию в Краснодаре и быть уверенны в качестве.
.
Объект исследования: организации разнообразных сфер.
Предмет исследования: направленности понижения себестоимости продукции.
Методы исследования: обобщение, наблюдение, дедукция, анализ, индукция, синтез, математический и систематический анализ.
Научная новизна исследования заключается в раскрытии и объяснении ресурсов и возможностей понижения себестоимости.
Теоретической базой работы стали работы иностранных и российских научных работников-экономистов.
Практическая значимость: показанные в работе направленности понижения себестоимости могут быть применены организациями разных сфер.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников.