Введение 4 1 Теоретические основы себестоимости продукции и методов ее калькуляции 6 1.1 Экономическая сущность себестоимости продукции и ее состав 6 1.2 Методы калькуляции себестоимости продукции 8 1.3 Международный опыт себестоимости продукции и методов ее калькуляции 15 2 Анализ себестоимости продукции и методов ее калькуляции на примере ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20 2.2 Оценка методов калькуляции продукции на предприятии 22 2.3 Анализ себестоимости продукции и ее состава 24 3 Совершенствование себестоимости продукции и методов ее калькуляции на примере ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко» 27 3.1 Направления совершенствования себестоимости продукции и методов ее калькуляции 27 Заключение 29 Список использованных источников 31

Себестоимость продукции предприятия и пути ее снижения

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
91% уникальность
2023 год
3 просмотров
Крылов С.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1 Теоретические основы себестоимости продукции и методов ее калькуляции 6 1.1 Экономическая сущность себестоимости продукции и ее состав 6 1.2 Методы калькуляции себестоимости продукции 8 1.3 Международный опыт себестоимости продукции и методов ее калькуляции 15 2 Анализ себестоимости продукции и методов ее калькуляции на примере ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко» 20 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 20 2.2 Оценка методов калькуляции продукции на предприятии 22 2.3 Анализ себестоимости продукции и ее состава 24 3 Совершенствование себестоимости продукции и методов ее калькуляции на примере ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко» 27 3.1 Направления совершенствования себестоимости продукции и методов ее калькуляции 27 Заключение 29 Список использованных источников 31
Читать дальше
Актуальность темы. Важным показателем, характеризующим деятельность организации, представляется себестоимость продукта, трудов и сервисов. От его уровня находится в зависимости экономическое положение предприятий, расширенный коэффициент воспроизведения и экономическое положение хозяйствующих субъектов. Стоимость приобретения - стоимость объекта в денежном выражении, связанная с потреблением главных средств, материалов, сырья, энергии и топлива, труда и иных источников для изготовления и осуществления продукта (строительных работ, сервисов). Анализ стоимости товаров, работ и услуг весьма значительна. Это разрешает узнать тенденции этого признака, реализовать порядок его степени, обусловить воздействие условий на его повышение, создать запасы и разработать корректирующие мероприятия, чтобы воспользоваться перспективами понижения себестоимости продукта. В обстоятельствах рыночной экономики значительно вырастает значимость и важность понижения себестоимости продукта, так как это разрешает повысить выручку, которая остается в установке организации, а, значит, создает потенциал не лишь для несложного воспроизведения, но и для углубления; улучшение материальной мотивации сотрудников; поднять финансовое положение компании. За успешное использование себестоимости как одного из важнейших экономических рычагов не исключительно в организации регулирования сельскохозяйственным воспроизводством в целом, но и в системе внутрихозяйственного планирования, контроля и анализа, научно обоснованного ценообразования в производстве и реализации продуктов, продуктов, продуктов, определенных видов и всех продуктов важны. Цель данной работы - исследование себестоимости продукции предприятия и пути ее снижения. Задачи работы: - изучить теоретические основы себестоимости продукции и методов ее калькуляции; - проанализировать себестоимость продукции и методов ее калькуляции на примере ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко»; - привести меры по совершенствованию себестоимости продукции и методов ее калькуляции на примере ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко».


На Work5 вы можете заказать диссертацию в Краснодаре и быть уверенны в качестве.


. Объект исследования: организации разнообразных сфер. Предмет исследования: направленности понижения себестоимости продукции. Методы исследования: обобщение, наблюдение, дедукция, анализ, индукция, синтез, математический и систематический анализ. Научная новизна исследования заключается в раскрытии и объяснении ресурсов и возможностей понижения себестоимости. Теоретической базой работы стали работы иностранных и российских научных работников-экономистов. Практическая значимость: показанные в работе направленности понижения себестоимости могут быть применены организациями разных сфер. Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников.  

Читать дальше
В заключении, целесообразно отметить, что себестоимость представляется одним из главных характеристик правильного функционирования компании. На основе проделанной работы можно прийти к последующим заключениям: 1) Управленческий учет - это концепция учета, планирования, контролирования, разбора информации о расходах и итогах хозяйственной работы на объектах, нужных для регулирования, принятия на данной базе разнообразных управленческих выводов в целях стабилизации экономических итогов организации. 2) Одной из основных задач управленческого учета считается учет себестоимости продукции и исчисление себестоимости продукции. 3) Есть несколько способов учета себестоимости продукции и исчисления себестоимости продукции. На предприятиях используются следующие способы: для объектов учета расходов - попроцессный (простой), по заказу; исходя из эффективности учета и контролирования расходов - по практической себестоимости, по нормативной себестоимости; в связи с полнотой учета издержек - по полным расходам, по приведенным затратам (система прямых затрат). 4) Чем ниже себестоимость выпускаемой продукции, тем конкурентоспособнее фирма, чем доступнее товары или услуги, предлагаемые потребителям, тем действеннее экономический отклик от реализации завершенной продукции. Вследствие этого планомерное уменьшение себестоимости продукции является важным обстоятельством увеличения производительности изготовления. Так как выгода находится в зависимости от степени издержек изготовления. 5) Уменьшение себестоимости продукции обязано стать одной из основополагающих задач финансовой деятельности. Экономисты непрерывно ищут способы понижения себестоимости законченной продукции, анализируют размеры торговли, просчитывают предстоящую прибыль и анализируют весь производственный процесс от поставки до продажи. В нынешних обстоятельствах рыночной экономики с ее нестабильностью, непостоянностью расценок, продажи и вероятностью разорения возникает объективная нужда в усовершенствовании регулирования, необходимость в действенном формировании компании и улучшение ее работы. В работе рассматриваются расходы и методы расчета в компании ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко». На основе анализа можно прийти к заключению, что в ноябре 2021 года фактические затраты на ремонт, повышение заработной платы руководителей превысили прогноз и 15-процентный рост тарифов на топливо и электроэнергию. Экономистам ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко» необходимо более точно планировать себестоимость товарной продукции, включая в плановую смету расходы, связанные с плановыми ремонтами, повышением заработной платы и т.д. В целях улучшения калькуляции продукции и процесса калькуляции в «Хлебокомбинат «Пеко» предлагаются следующие мероприятия: Ежемесячно проводите анализ затрат, определяйте непроизводственные затраты и принимайте соответствующие меры для их сокращения или устранения. Усилить контроль за соблюдением установленных нормативов затрат материалов и сырья в производственных и обслуживающих подразделениях. Внедрение автоматического учета («1С: Предприятие»), позволяющего получать актуальную и достоверную информацию по аналитическому учету.
Читать дальше
1. Азизова Л.Р. Роль анализа финансовых результатов в общей системе финансового анализа / Л.Р. Азизова, Р.Б. Шахбанов // Вестник научной мысли. - 2020. - № 4. - с. 214-217. 2. Акифьев И.В. Анализ себестоимости продукции предприятия и пути ее снижения / И.В. Акифьев // Ростовский научный журнал. - 2019. - № 3. - с. 98-105. 3. Акулова Н.В. Отраслевая специфика оценки финансовой устойчивости промышленных компаний / Н.В. Акулова // European Social Science Journal. - 2018. - № 1. - с. 103-110. 4. Амирова С.А. Основные пути и факторы снижения себестоимости продукции на предприятии / С.А. Амирова // Актуальные вопросы современной экономики. - 2021. - № 4. - с. 154-160. 5. Бучик Т.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: учебное пособие / Т.А. Бучик, В.М. Стахиевич. - Пинск: ПГУ, 2020. - с. 136. 6. Гончарова Е.А. Учет и анализ (финансовый учет, управленческий учет, финансовый анализ): учебное пособие / Е.А. Гончарова. - Малаховка: Московская государственная академия физической культуры, 2018. - с. 408. 7. Кондратьева И.В. Экономика предприятия: учебное пособие / И.В. Кондратьева. - 2-е издание, стерео. - СПб: Лань, 2021. - с. 232. 8. Мусаева Х.М. Рациональное использование материальных ресурсов - важный резерв снижения себестоимости продукции / Х.М. Мусаева // Форум молодых ученых. - 2018. - 12-3 (28). - с. 430-433. 9. Назаренко Е.Б. Экономика и управление предприятием: учебное пособие / Е.Б. Назаренко, И.Н. Назаренко. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2022. - с. 48. 10. Селиверстов Ю.И. Экономика предприятия: учебное пособие / Ю.И. Селиверстов, И.А. Кузнецова, О.В. Доможирова, Н.А. Демура. - Белгород: БГТУ им. В.Г. Шухова, 2020. - с. 255. 11. Сергеев И.В. Экономика организации (предприятия): учебник и практикум / И.В. Сергеев, И.И. Веретенникова. - 6-е изд., пер. и доп. - М.: Юрайт, 2019. - с. 511. 12. Сухорукова К.Е. Анализ финансовой устойчивости как составляющая финансового анализа предприятия: Т.3 / К.Е. Сухорукова // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет». - 2022. - № 14. - с. 192-197. 13. Хайбуллова Р.Б. Пути снижения себестоимости продукции на предприятии / Р.Б. Хайбуллова, А.М. Иосова, И.Б. Романова // Современная школа России. Вопросы модернизации. - 2021. - 7-2 (37). - с. 129-133. 14. Яблонская Н.В. Теоретико-методические аспекты учета и управления расходами предприятия / Н.В. Яблонская, А.А. Ковалева // Научный вестник Одесского национального экономичного университета. - 2018. - № 6-7 (258-259). - с. 207-227. 15. Бухгалтерская отчетность ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко» [Электронный ресурс]: - URL: - https://www.audit-it.ru/contragent/1027739089290_zao-khlebokombinat-peko (дата обращения: 20.05.2023) 16. Сведения ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко» [Электронный ресурс]: - URL: - https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1027739089290_7715112530_ZAO-HLEBOKOMBINAT-PEKO (дата обращения: 20.05.2023) 17. Характеристики ЗАО «Хлебокомбинат «Пеко» [Электронный ресурс]: - URL: - https://www.list-org.com/company/6422 (дата обращения: 20.05.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Влияние интернета на интеллектуальное развитие подростков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Правовое регулирование интернета в России.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Влияние новых медиа на формирование общественного мнения
Количество страниц:
35
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image