?>
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕР НАЛОГОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕГИОНЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 6 1.1 Малое предпринимательство в условиях кризиса 6 1.2 Теоретико-правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства в регионе 14 1.3 Меры налоговой поддержки субъектов малого предпринимательства в регионе в условиях кризиса 23 ГЛАВА 2. МЕРЫ НАЛОГОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 34 2.1 Деятельность субъектов малого предпринимательства в Свердловской области 34 2.2 Меры налоговой поддержки в Свердловской области в условиях кризиса 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64

Меры налоговой поддержки субъектов малого предпринимательства в регионе в условиях кризиса

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
99% уникальность
2023 год
44 просмотров
Чаднов В.
Эксперт по предмету «Государственное и муниципальное управление»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МЕР НАЛОГОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕГИОНЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 6 1.1 Малое предпринимательство в условиях кризиса 6 1.2 Теоретико-правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства в регионе 14 1.3 Меры налоговой поддержки субъектов малого предпринимательства в регионе в условиях кризиса 23 ГЛАВА 2. МЕРЫ НАЛОГОВОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 34 2.1 Деятельность субъектов малого предпринимательства в Свердловской области 34 2.2 Меры налоговой поддержки в Свердловской области в условиях кризиса 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64
Читать дальше
Непредсказуемое колебание курсов валют, резкое падение покупательской способности потребителей, высокий уровень инфляции, последствия ограничений перенесенной страной пандемией – все эти факторы негативно отразились на функционировании субъектов малого бизнеса. Помимо кризисных условий субъекты малого предпринимательства и так сталкиваются с существенными проблемами, имеющимися в России: ограничен доступ к кредитованию и субсидиям, высокая инфляция, сложности в поиске производственных площадей и офисов, недостаток качественных материальных ресурсов, нехватка собственных средств и прочие. В связи с вышеописанными негативными факторами постоянно возникают существенные риски функционирования малого бизнеса.


Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по государственному и муниципальному управлению. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.


. Согласно Перечню государственных программ, национальных и федеральных проектов, приоритетных программ и проектов в Российской Федерации [1], одним из Национальных проектов на период 2019-2024 гг. является развитие предпринимательской инициативы в сфере малого и среднего предпринимательства. В его состав входит пять федеральных проектов, два из которых в нашей области уже завершены. Целью данного проекта является увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, до 25 миллионов человек. Следовательно, поддержка субъектов малого предпринимательства в российском государстве продолжает оставаться одним из приоритетных и актуальных направлений воплощаемой в жизнь государственной экономической политики. При этом разнообразие условий экономического развития входящих в состав России субъектов РФ, федеративный тип бюджетного устройства по своему характеру являются фундаментальной основой для осуществления региональных политик в сфере поддержки малого бизнеса, в том числе и в Свердловской области. Актуальность изучения налоговых мер поддержки субъектов малого бизнеса напрямую связана с распространением новой коронавирусной инфекции, с введением новых экономических санкций против Российской Федерации. Так, пандемия коронавируса выступила своеобразным индикатором населения, бизнеса, социальной и экономической сфер к непредвиденным обстоятельствам. Введение локдауна наиболее сильно отразилось на экономической системе, задев большое число малых и средних предприятий. Часть из них закрылись, что привело к снижению уровню благосостояния населения, росту числа безработных. Теоретические и методологические вопросы проблем налогообложения на уровне хозяйствующих субъектов исследует широкий круг отечественных ученых, таких как А.В. Брызгалин, В.Г. Пансков, С.Г. Пепеляев, Д.Г. Черник, О.М. Шестоперов, уделяя основное внимание системе налогового администрирования. Проблемным вопросам механизма налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства посвящены труды Д.А. Артеменко, В.А. Кашина, З.А. Клюкович Т.Ф. Юткиной, исследующих проблемы поддержки инновационного развития. Перспективы развития малого предпринимательства отражены в исследованиях О.С. Белокрыловой, Т.В. Игнатовой, И.В. Мишуровой, предлагающих комплекс мер регулирующего воздействия, включая налоговые аспекты. Изучением кризисных ситуаций и определением сущности кризиса занимались такие отечественные и зарубежные ученые-экономисты как В.Ф. Байнев, Н.В. Водополова, Н.Н. Масалитина, Коробицын М.В., И.В. Петрова, Ю.Е. Протасеня, А.Н. Пыткин, К.В. Кондратьева, Е.М. Трененков, Р. Фостер, Й.А. Шумпетер и др. Объект исследования – деятельность субъектов малого предпринимательства в регионе на примере Свердловской области. Предметом исследования являются меры налоговой поддержки субъектов малого предпринимательства в Свердловской области. Целью является изучение теоретико-правовые основы мер налоговой поддержки субъектов малого предпринимательства в регионе в условиях кризиса и рассмотреть реализацию таковых мер в Свердловской области. Для достижения указанной цели ставятся следующие задачи: – проанализировать малое предпринимательство в условиях кризиса; – изучить теоретико-правовые основы деятельности субъектов малого предпринимательства в регионе; – рассмотреть меры налоговой поддержки субъектов малого предпринимательства в регионе в условиях кризиса; – исследовать деятельность субъектов малого предпринимательства в Свердловской области; – сформировать представление о мерах налоговой поддержки в Свердловской области в условиях кризиса. Для написания работы применялись общенаучные методы исследования: анализ нормативно-правовых документов, изучение статистических источников, а также системные методы. Практическая значимость исследования состоит в возможности использования полученных выводов для дальнейшего анализа налоговой поддержки малого и среднего бизнеса в период кризиса в регионах. Информационно-эмпирическую базу исследования составили: федеральное и региональное законодательство, регулирующее деятельность малого и среднего предпринимательства, а также статистические данные, результаты опросов. Структура работы соответствует поставленным цели и задачам и включает следующие элементы: введение, две главы, разделенные на параграфы, заключение и список использованных источников.  

Читать дальше
Подводя черту, следует отметить, что принятые меры по поддержке малого и среднего бизнеса позволили избежать масштабной катастрофы в экономике России и Свердловской области в период пандемии коронавируса. Вместе с тем, очевидно и иное: при бесспорной актуальности и позитивности принимаемых мер, не прописаны предполагаемые управленческие технологии и персональная ответственность. Отсутствует указание на болевые точки предпринимательства предшествующего периода; не указаны механизмы обратной связи, сайты текущей информации; формат взаимодействия с институтами гражданского общества. В коронакризис государство продемонстрировало готовность к изменениям. Власти оказались способны адекватно оценивать лучшие практики бизнеса и оперативно их превращать в законодательные нормы. Сформировалось реальное взаимодействие властей и предпринимателей в антикризисных мерах. Однако разнообразие отраслей и компаний привело к разнообразию форм и результатов взаимодействия государства и бизнеса. Разные по размеру и отраслевой принадлежности компании по-разному оценили эффективность и выделили наиболее востребованные меры господдержки (поддержка инвестиционных проектов, сохранение трудовых коллективов, сокращение ограничений или проверок). В условиях комплексных санкций государство вновь стоит перед выбором приоритетов в поддержке: малый или крупный бизнес, эффективные компании или близкие к банкротству, бизнес или население. В 2020 г. выбор был проще: у крупных компаний возможности бесперебойной работы были больше, поэтому выбраны были население и малое и среднее предпринимательство. При этом помощь была оказана, в первую очередь, компаниям, продолжавшим, а не прекратившим деятельность. Устойчивость компаний в период кризиса была связана с ранее реализованными стратегиями, ориентированными на инновации, инвестиции и гибкость управленческих решений. В исследовании обнаружено различие между индивидуальными предпринимателями и предпринимателями, ведущими свою деятельность в форме юридических лиц в оценке влияния участия региональных властей на активность малого и среднего бизнеса. Государственное участие в экономике региона оказалось важно для наименее финансово устойчивого и образованного зачастую для решения краткосрочных задач, либо с целью минимизации налогового бремени сектора предпринимательства. Юридические лица в среде малого и среднего предпринимательства демонстрируют большую рыночную ориентацию и стремление к экономической свободе. Доля малого и среднего предпринимательства в ВРГ Свердловской области за 2019 год составила — 27,7%. Сектор малого и среднего предпринимательства в Свердловской области за период 2014–2018 гг. в основном был сосредоточен в торговле; транспорт, информатизация и связь; промышленность. На малого и среднего предпринимательства Свердловской области приходится только 7,9% объема инвестиций в основной капитал. Низка доля экспорта продукции малого бизнеса от общего объема экспорта и составила в 2018 году 7,3%. В сфере малого и среднего бизнеса занято более 28% экономически активного населения Свердловской области, в то время как в среднем по стране — не более 25%. Численность субъектов малого и среднего предпринимательства на 100 чел. населения низка и составляет в Свердловской области 4,3. Свердловская область занимает лидирующие позиции (ТОП-5) среди субъектов Российской Федерации по основным показателям развития сферы малого и среднего предпринимательства за 2018 год. В Свердловской области в 2018 году по сравнению с 2014 годом количество малого и среднего предпринимательства значительно увеличилось, увеличение составило 29 591 единиц (темп роста составил 118,8%). Данный факт говорит об эффективной поддержке малого и среднего предпринимательства со стороны государственной власти Свердловской области. На региональном уровне каждый год начиная с 2016 года создается различного характера поддержка малого и среднего предпринимательства. Разработана стратегия по развитию малого и среднего предпринимательства в Свердловской области до 2035 года. В соответствии с утвержденной стратегией ставятся задачи по достижению определенных показателей. Достижение данных показателей позволит Свердловской области занять новые позиции и закрепиться в тройке регионов-лидеров. Результаты проведенного исследования позволили выделить основные проблемы, с которыми сталкиваются представители бизнес-сообщества: - копирование региональными программами основных положений федеральных программ. При этом отмечено, что, в целом, стимулирование бизнеса стандартно и однообразно; - ряд мероприятий носит бюрократический характер, так как представителям предпринимательского сообщества необходимо пройти множество формальных процедур для получения финансовой поддержки и обеспечения свой деятельности в целом, административная нагрузка на бизнес достаточно высока; - ограничен доступ субъектов малого и среднего предпринимательства к государственным заказам, рынкам сбыта, что так же усложняется необходимостью конкуренции с торговыми сетями; - налогообложение и налоговые процедуры для малого бизнеса носят неоптимальный характер, налоговое законодательство крайне нестабильно; - малое количество научно-исследовательских и аналитических работ, направленных на раскрытие проблем функционирования субъектов малого предпринимательства. Воздействие перечисленных проблем отражается в том, что, например, государственная служба или работа в крупном бизнесе кажутся намного более привлекательными для квалифицированных специалистов, чем работа в области малого предпринимательства.
Читать дальше
1. Перечень государственных программ, национальных и федеральных проектов, приоритетных программ и проектов в Российской Федерации. – Текст: электронный // Консультант-Плюс: [сайт]. – URL: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&ts=cezPXZTEHyn5Snc91&cacheid=A5172F548217B0B8072EE8F93CD7953A&mode=splus&rnd=nJlSmw&base=LAW&n=310251#wu2QXZT28rkXrlTI1 (дата обращения 23.03.2023). 2. Протасеня Ю.Е. Теоретические основы понятия «Кризис». – Текст: электронный // Известия СПбГЭУ. – 2014. – № 1 (85). – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-ponyatiya-krizis (дата обращения 23.03.2023). 3. Байнев В.Ф. Кризисы в развитии фирмы: анализ проблемы с точки зрения теории роста. – Текст: непосредственный // Финансы, учет, аудит. – Минск: 2001. – № 11. – С. 37–40. 4. Коробицын М. В. Антикризисное управление предприятием: типология кризисов и их влияние на предприятие. – Текст: электронный // Московский экономический журнал. – 2019. – № 1. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antikrizisnoe-upravlenie-predpriyatiem-tipologiya-krizisov-i-ih-vliyanie-na-predpriyatie (дата обращения 23.03.2023). 5. Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. – Текст: непосредственный // Экономические стратегии. – 2002. – № 4. – С. 43–48. 6. Петрова И.В. Причины и оценка уровня сопротивления персонала изменениям в условиях кризиса. – Текст: электронный // Сборник научных работ серии «Государственное управление». – 2021. – № 24. – С. 176–183. 7. Сафаров Р.А. Причины экономического кризиса / Р.А. Сафаров // В сборнике: Уральская горная школа – регионам. Сборник докладов Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск Н.Г. Валиев. – 2018. – С. 652. 8. Фейзуллаев М.А. Факторы экономического кризиса России / М.А. Фейзуллаев // В сборнике: Актуальные проблемы управления. Сборник научных статей по итогам VI Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: С.Н. Яшин, Ю.С.Ширяева. – 2019. – С. 569-572. 9. Козлова А.И. Сущность, причины и последствия экономического кризиса / А.И. Козлова // В сборнике: Образование. Наука. Производство. Сборник докладов XIV Международного молодежного форума. – Белгород, 2022. – С. 303-308. 10. Семенов А.А. Социально-экономические кризисы в современный период / А.А. Семенов, Н.Д. Карпов // В сборнике: Диалогическая этика. Материалы VI Международной научно-практической конференции. Армавирский государственный педагогический университет. – 2020. – С. 149-158. 11. Савосько О.В., Савченко С.С. Экономические кризисы в России. – Текст: непосредственный // Экономические преобразования: теория и практика. – 2022. – № 2 (4). – С. 13-22. 12. Дычко В.А. Малый бизнес во время экономического кризиса / В.А. Дычко, М.Ю. Муслимов // В сборнике: Общество и экономическая мысль в XXI в.: пути развития и инновации. Материалы Х Международной научно-практической конференции (посвященной 115-летию Университета). – 2022. – С. 354-358. 13. Джабраилова Л.Х., Яндарбаева Л.А., Яхаева Э.И. Роль предпринимательства в социально-экономическом развитии страны. – Текст: электронный // Экономика и предпринимательство. – 2021. – № 10 (135). – С. 41–46. 14. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (с изменениями и дополнениями). – Текст: непосредственный // Российская газета. – № 164. – 31.07.2007. 15. О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства. Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 № 265. – Текст: электронный // Консультант-Плюс: [сайт]. – URL: http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&ts=cezPXZTEHyn5Snc91&cacheid=470D233815A48A8A75278B38DF56C58E&mode=splus&rnd=nJlSmw&base=LAW&n=196415&dst=1000000001#ZfVpXZTnyz0JuvaW (дата обращения 23.03.2023). 16. Каппушева Т.Л. Содержательная структура определения малого предпринимательства в хронологических этапах развития малого бизнеса в Российской Федерации. – Текст: электронный // Конкурентоспособность в глобальном мире: экономика, наука, технологии. – 2022. – № 10. – С. 100-102. 17. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (с изменениями и дополнениями). – Текст: непосредственный // Российская газета. – № 153-154. – 10.08.2001. 18. О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (с изменениями и дополнениями). – Текст: непосредственный // Российская газета. – № 266. – 30.12.2008. 19. О мерах по дальнейшему развитию малого и среднего предпринимательства. Указ Президента РФ от 05.06.2015 № 287. – Текст: непосредственный // Российская газета. – № 123. – 09.06.2015. 20. О Правительственной комиссии по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства. Постановление Правительства РФ от 23.07.2012 № 762. – Текст: непосредственный // Собрание законодательства РФ. – 30.07.2012. – № 31. – Ст. 4385. 21. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая). Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ (с изменениями и дополнениями). – Текст: непосредственный // Российская газета. – № 148-149. – 06.08.1998. 22. Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Свердловской области. Закон Свердловской области от 19.12.2013 № 132-ОЗ. – Текст: непосредственный // Собрание законодательства Свердловской области. – 20.01.2014. – № 12-2 (2013). – Cт. 2182. 23. О развитии малого и среднего предпринимательства в Свердловской области. Закон Свердловской области 10-ОЗ от 04.02.2008 (с изменениями и дополнениями). – Текст: непосредственный // Областная газета. – № 34-37. – 05.02.2008. 24. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [сайт]. – URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения 23.03.2023). 25. О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации. Федеральный закон от 01.04.2020 № 102-ФЗ. – Текст: непосредственный // Российская газета. – № 72. – 03.04.2020. 26. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации. Федеральный закон от 08.06.2020 № 172-ФЗ (с изменениями и дополнениями). – Текст: непосредственный // Российская газета. – № 126. – 11.06.2020. 27. Бурянина О.А. Основные направления государственного регулирования и поддержки инновационной деятельности предприятий (на примере челябинской области). – Текст: непосредственный // Социум и власть. – 2020. – № 1 (81). – С. 74-89. 28. О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики. Постановление Правительства РФ от 02.04.2020 № 409 (с изменениями и дополнениями). – Текст: непосредственный // Собрание законодательства РФ. – 13.04.2020. – № 15 (часть IV). – Ст. 2267. 29. Чижова Е.О., Кузнецова Ю.Д., Черноусова К.С. Проблема налогового администрирования в РФ и пути ее решения. – Текст: непосредственный // Известия института систем управления СГЭУ. – 2020. – № 1. – С. 246–250. 30. Зуева М.С. Система налогообложения. Варианты выбора оптимального режима налогообложения / М.С. Зуева // Совершенствование налогового администрирования: материалы VI Республиканской научно-практической конференции. – Уфа, 2022. – С. 41–44. 31. Артюхина Е.А., Квон Г.М. Характеристика формирования и развития системы поддержки малого предпринимательства в регионе (на примере Свердловской области). – Текст: непосредственный // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2020. – № 11. – С. 1–15. 32. Трунина В.Ф., Горбунова А.А. Проблемы налогообложения субъектов малого бизнеса РФ и пути их решения. – Текст: непосредственный // Международный научно-исследовательский журнал. – № 4 (35), ч 2. – 2019. – С. 59–61. 33. Официальный сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации [сайт]. – URL: https://customs.gov.ru (дата обращения 23.03.2023). 34. Заборова Е.Н. Развитие рынка труда в малых городах Урала: позиции власти, бизнеса, населения. – Текст: непосредственный // Социально-трудовые исследования. – 2021. – № 43(2). – С. 110–118. 35. Российская Экономика в 2019 году. Тенденции и перспективы. – Изд-во Ин-та Гайдара. 2020. Выпуск 41. – С. 279–290. 36. Опрос ВЦИОМ. 30 Май 2016 [сайт] // URL: https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115707 (дата обращения: 07.05.2023). 37. Результаты Индекса деловой активности малого и среднего бизнеса RSBI [сайт] // URL: https://opora.ru/upload/iblock/ec5/ec51f6199b062e6a88cbe6b31dfed34c.pdf (дата обращения: 01.05.2023). 38. Балашов А.М. О текущей ситуации в экономике РФ и мерах по борьбе с кризисными явлениями // Тенденции развития науки и образования. – 2020. – № 61-4. – С. 21-24. 39. Шерешева М.Ю. Государственная политика в отношении малых и средних предприятий в условиях пандемии COVID-19 // Государственное управление. Электронный вестник. – 2020. – Апрель. – №79. – С.25 - 48. 40. Виленский, А.В. Пандемия и российское малое и среднее предпринимательство / А.В. Виленский // Вестник Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых. Серия: Экономические науки. – 2020. – № 2 (24). – С. 45-53. 41. Распоряжение Губернатора Свердловской области № 71-РГ «Об утверждении Плана первоочередных мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области, оказавшихся в зоне риска в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)». Утвержден Губернатором Свердловской области 7 апреля 2020 года. Доступ из справ.-правовой системы «ГАРАНТ.РУ. 42. Постановление Правительства Свердловской области № 328-ПП от 21.05.2020 «О внесении изменений в постановление Правительства Свердловской области от 27.04.2020 № 275-ПП «Об установлении единовременной денежной выплаты физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность с применением специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» на территории Свердловской области». Доступ из справ.-правовой системы «ГАРАНТ.РУ. 43. Постановление Правительства Свердловской области № 275-ПП от 27.04.2020 «Об установлении единовременной денежной выплаты физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность с применением специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» на территории Свердловской области». Доступ из справ.-правовой системы «ГАРАНТ.РУ. 44. Ежегодный доклад о результатах деятельности // URL: https://uzpp.midural.ru/article/show/id/134 (дата обращения: 01.05.2023). 45. Закон Свердловской области № 35-ОЗ "О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения для отдельных категорий налогоплательщиков". Утвержден Губернатором Свердловской области 09.04.2020 года. Доступ из справ.-правовой системы «ГАРАНТ.РУ». 46. Указ Губернатора Свердловской области № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)». Утвержден Губернатором Свердловской области 18 марта 2020 года. Доступ из справ.-правовой системы «ГАРАНТ.РУ». 47. Попова Е.М., Гусейнова Г.М., Гончарова А.В. Оценка региональных мер налоговой поддержки бизнеса в условиях пандемии COVID-19 // Налоги и налогообложение. – 2022. – № 4. – С. 57 - 76. 48. Киргизова Н.П., Дурынин В.В. Выбор стратегии выживания компаний после пандемии // Столыпинский вестник. – 2020. – № 2. – C. 45-47. 49. Михадов, С.С. Антикризисные меры поддержки бизнеса в условиях пандемии // Актуальные вопросы современной экономики. – 2020. – № 5. – С. 315-318. 50. Киракосян С.А., Акаева Э.А. Государственная поддержка самозанятых граждан в период пандемии коронавируса // Право и политика. – 2021. – № 6. – С. 129-139.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗА-ЦИИ НА ПРИМЕРЕ АО «Алтайэнергосбыт»  
Количество страниц:
80
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
Себестоимость продукции предприятия и пути ее снижения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Влияние интернета на интеллектуальное развитие подростков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image