Дипломная работа по иностранному языку на заказ позволит вам не тратить свое время. Доверьте написание дипломной работы профессионалам.
Молодежь сегодня хочет быть в курсе всех событий, которые происходят во всем мире. Но интернет оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на людей, в последние годы психологи стали писать и изучать проблему сильной зависимости среди подростков. Все это и определяет актуальность проблемы. Объект исследования – обучающиеся 6-8 классов. Предмет исследования – интернет, и его влияние на интеллектуальное развитие подростков. Цель работы – выявить влияние интернета на интеллектуальное развитие подростков . Задачи работы: 1. Изучение специализированной литературы по заданной проблеме. 2. Выявление положительных и отрицательных сторон влияния интернета на интеллектуальное развитие подростков. 3. Проведение методик на выявление интернет-зависимости, уровень интеллекта школьников. Гипотеза исследования – заключается в предположении, что Интернет сильно влияет на интеллектуальное развитие подростков. Теоретическую основу исследования составляет изучение психолого-педагогической литературы, выявление положительных и отрицательных сторон влияния интернета. Для решения практических задач взяты несколько методик исследования: тест Кимберли Янг, краткий ориентировочный тест, тест Равена. База исследования — учащиеся 6-8 классов в количестве 19 человек. Характеристика выборки (база исследования) – краткая справка об испытуемых или ином материале, на котором выполнена работа. Практическая значимость работы состоит в том, чтобы разработать рекомендации по предотвращению интернет-зависимости у подростков, которая отрицательно сказывается на развитии их интеллекта. Структура работы – курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы в количестве 25 источников, приложений. Благодаря научно-техническому прогрессу, который стремительно произошел к концу 20 века, у нас появилось такое современное чудо, как сеть Интернет, которая упростила нашу жизнь в плане коммуникации, обмена информацией, внесла изменения в принципы работы разных организаций. Сегодня почти у каждого человека есть компьютер в доме. И у многих детей есть возможность свободно пользоваться сетью Интернет в неограниченном количестве. У подрастающего поколения формируется собственное мнение благодаря Интернету. Молодежь сегодня хочет быть в курсе всех событий, которые происходят во всем мире. Но интернет оказывает как положительное, так и отрицательное влияние на людей, в последние годы психологи стали писать и изучать проблему сильной зависимости среди подростков. Все это и определяет актуальность проблемы. Объект исследования – обучающиеся 6-8 классов. Предмет исследования – интернет, и его влияние на интеллектуальное развитие подростков. Цель работы – выявить влияние интернета на интеллектуальное развитие подростков . Задачи работы: 1. Изучение специализированной литературы по заданной проблеме. 2. Выявление положительных и отрицательных сторон влияния интернета на интеллектуальное развитие подростков. 3. Проведение методик на выявление интернет-зависимости, уровень интеллекта школьников. Гипотеза исследования – заключается в предположении, что Интернет сильно влияет на интеллектуальное развитие подростков. Теоретическую основу исследования составляет изучение психолого-педагогической литературы, выявление положительных и отрицательных сторон влияния интернета. Для решения практических задач взяты несколько методик исследования: тест Кимберли Янг, краткий ориентировочный тест, тест Равена. База исследования — учащиеся 6-8 классов в количестве 19 человек. Характеристика выборки (база исследования) – краткая справка об испытуемых или ином материале, на котором выполнена работа. Практическая значимость работы состоит в том, чтобы разработать рекомендации по предотвращению интернет-зависимости у подростков, которая отрицательно сказывается на развитии их интеллекта. Структура работы – курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы в количестве 25 источников, приложений.