Поможем написать диссертацию на заказ в Краснодаре Просто заполните форму на сайте Work5.
. Гипотеза: Гипотеза данного исследования состоит в том, что существует положительная связь между уровнем креативности и инновационности у студентов разных специальностей. Задачи исследования: Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: Проанализировать теоретические основы креативности и инновационности; Изучить связь между креативностью и инновационностью у студентов разных специальностей; Выявить факторы, влияющие на креативность и инновационность у студентов разных специальностей; Представить практическую значимость выполненной работы. Методологическая основа исследования: Данное исследование основывается на комбинированном методе сбора данных, объединяющем опрос и наблюдение. В качестве основной методологии была выбрана кросс-секционная корреляционная исследовательская методика, которая позволяет изучать связи между показателями, а также выявлять факторы, влияющие на эти показатели. Методы и методики исследования: Для сбора данных были использованы следующие методы: Анкетирование; Интервьюирование; Наблюдение. Для обработки данных были использованы следующие методы: Статистический анализ данных; Корреляционный анализ; Регрессионный анализ. Практическая значимость работы: Результаты данного исследования имеют практическую значимость для разработки методов повышения креативности и инновационности у студентов разных специальностей. Работа может быть полезна для преподавателей высших учебных заведений, которые занимаются формированием креативности и инновационности у своих студентов. Кроме того, результаты исследования могут применяться в практической работе руководителей компаний и организаций, которые заинтересованы в поиске талантливых и инновационных сотрудников. Эмпирическая база исследования: Участниками исследования стали студенты различных специальностей из нескольких ВУЗов. Данные были собраны с помощью анкетирования, интервьюирования и наблюдения. Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, обзора литературы, методологии исследования, результатов исследования, обсуждения результатов, заключения, списка литературы и приложений. Обзор литературы включает в себя теоретические основы креативности и инновационности, связь между ними, факторы, влияющие на креативность и инновационность студентов, а также предыдущие исследования в данной области. В методологии описываются участники исследования, методы сбора и обработки данных, статистические методы анализа данных. Результаты исследования включают в себя анализ креативности и инновационности у студентов разных специальностей, оценку влияния факторов на креативность и инновационность, сравнение результатов с предыдущими исследованиями. Обсуждение результатов включает в себя интерпретацию результатов, выводы исследования, рекомендации для повышения креативности и инновационности у студентов разных специальностей.