ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6 1.1 Теоретические основы креативности и инновационности 6 1.2 Связь между креативностью и инновационностью 7 1.3 Факторы, влияющие на креативность и инновационность студентов разных специальностей 8 1.4 Предыдущие исследования в данной области 10 ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЯ 12 2.1 Участники исследования 12 2.2 Методы сбора данных 13 2.3 Обработка данных 14 2.4 Статистические методы анализа данных 15 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 3.1 Анализ креативности и инновационности у студентов разных специальностей 17 3.2 Оценка влияния факторов на креативность и инновационность 19 3.3 Сравнение результатов с предыдущими исследованиями 21 ГЛАВА IV. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 24 4.1 Интерпретация результатов 24 4.2 Выводы исследования 25 4.3 Рекомендации для повышения креативности и инновационности у студентов разных специальностей 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕАКТИВНОСТИ У КАЮРОВ РАЗНЫХ СТРАН

курсовая работа
Психология
45 страниц
87% уникальность
2023 год
5 просмотров
Юшкова Ю.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6 1.1 Теоретические основы креативности и инновационности 6 1.2 Связь между креативностью и инновационностью 7 1.3 Факторы, влияющие на креативность и инновационность студентов разных специальностей 8 1.4 Предыдущие исследования в данной области 10 ГЛАВА II. МЕТОДОЛОГИЯ 12 2.1 Участники исследования 12 2.2 Методы сбора данных 13 2.3 Обработка данных 14 2.4 Статистические методы анализа данных 15 ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 17 3.1 Анализ креативности и инновационности у студентов разных специальностей 17 3.2 Оценка влияния факторов на креативность и инновационность 19 3.3 Сравнение результатов с предыдущими исследованиями 21 ГЛАВА IV. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 24 4.1 Интерпретация результатов 24 4.2 Выводы исследования 25 4.3 Рекомендации для повышения креативности и инновационности у студентов разных специальностей 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Современное общество сталкивается с быстро меняющейся реальностью, которая требует от людей не только умения адаптироваться, но и стремления к постоянному развитию и инновациям. Актуальность исследования: В условиях быстрого развития технологий, изменения социальных и экономических условий, появления новых профессий и специальностей, креативность и инновационность становятся все более важными компетенциями для успешной карьеры и профессионального развития. Однако, не все люди обладают высоким уровнем креативности и инновационности, что может ограничивать их возможности в современном мире. Поэтому, изучение факторов, влияющих на креативность и инновационность, а также связи между этими понятиями, имеет большое значение для практического применения в профессиональной деятельности. Цель исследования: Целью данного исследования является изучение взаимосвязи между креативностью и инновационностью у студентов разных специальностей. Объект исследования: Объектом исследования выступает креативность и инновационность студентов. Предмет исследования: Предметом исследования являются факторы, влияющие на креативность и инновационность у студентов разных специальностей.


Поможем написать диссертацию на заказ в Краснодаре Просто заполните форму на сайте Work5.


. Гипотеза: Гипотеза данного исследования состоит в том, что существует положительная связь между уровнем креативности и инновационности у студентов разных специальностей. Задачи исследования: Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:  Проанализировать теоретические основы креативности и инновационности;  Изучить связь между креативностью и инновационностью у студентов разных специальностей;  Выявить факторы, влияющие на креативность и инновационность у студентов разных специальностей;  Представить практическую значимость выполненной работы. Методологическая основа исследования: Данное исследование основывается на комбинированном методе сбора данных, объединяющем опрос и наблюдение. В качестве основной методологии была выбрана кросс-секционная корреляционная исследовательская методика, которая позволяет изучать связи между показателями, а также выявлять факторы, влияющие на эти показатели. Методы и методики исследования: Для сбора данных были использованы следующие методы:  Анкетирование;  Интервьюирование;  Наблюдение. Для обработки данных были использованы следующие методы:  Статистический анализ данных;  Корреляционный анализ;  Регрессионный анализ. Практическая значимость работы: Результаты данного исследования имеют практическую значимость для разработки методов повышения креативности и инновационности у студентов разных специальностей. Работа может быть полезна для преподавателей высших учебных заведений, которые занимаются формированием креативности и инновационности у своих студентов. Кроме того, результаты исследования могут применяться в практической работе руководителей компаний и организаций, которые заинтересованы в поиске талантливых и инновационных сотрудников. Эмпирическая база исследования: Участниками исследования стали студенты различных специальностей из нескольких ВУЗов. Данные были собраны с помощью анкетирования, интервьюирования и наблюдения. Структура курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, обзора литературы, методологии исследования, результатов исследования, обсуждения результатов, заключения, списка литературы и приложений. Обзор литературы включает в себя теоретические основы креативности и инновационности, связь между ними, факторы, влияющие на креативность и инновационность студентов, а также предыдущие исследования в данной области. В методологии описываются участники исследования, методы сбора и обработки данных, статистические методы анализа данных. Результаты исследования включают в себя анализ креативности и инновационности у студентов разных специальностей, оценку влияния факторов на креативность и инновационность, сравнение результатов с предыдущими исследованиями. Обсуждение результатов включает в себя интерпретацию результатов, выводы исследования, рекомендации для повышения креативности и инновационности у студентов разных специальностей.

Читать дальше
В ходе исследования была изучена взаимосвязь между креативностью и инновационностью у студентов разных специальностей. Была выдвинута гипотеза о положительной связи между этими понятиями, которая была подтверждена на основе полученных данных. Результаты исследования показали, что студенты, обладающие высоким уровнем креативности, также имеют высокий уровень инновационности. При этом было выявлено, что на креативность и инновационность студентов влияют различные факторы, такие как личностные особенности, уровень образования, среда обитания и т.д. На основании результатов исследования можно сделать следующие выводы:  Креативность и инновационность являются важными компетенциями для успешной карьеры и профессионального развития в современном мире;  Существует положительная связь между уровнем креативности и инновационности у студентов разных специальностей;  Для повышения креативности и инновационности у студентов можно использовать различные методы, такие как развитие креативного мышления, обучение инновационным технологиям и т.д. Результаты данного исследования могут быть полезны для преподавателей высших учебных заведений, которые занимаются формированием креативности и инновационности у своих студентов, а также для руководителей компаний и организаций, которые заинтересованы в поиске талантливых и инновационных сотрудников. Дальнейшее исследование данной проблемы может быть направлено на более детальное изучение факторов, влияющих на креативность и инновационность у студентов, а также на разработку конкретных методов и приемов для повышения уровня этих компетенций у студентов разных специальностей. 
Читать дальше
1. Ференц Р. Взаимосвязь креативности и инновационности у студентов // Психологическая наука и образование. 2018. Том 23. №4. С. 18-26. 2. Шигабутдинова Г.Ф. Креативность и инновации в высшем образовании // Научный диалог. 2018. №7. С. 155-163. 3. Белкин А.С., Полякова Е.В. Креативность и инновации в образовании // Образовательная политика. 2018. №2. С. 81-84. 4. Лапшина М.Л. Креативность и инновационность как факторы успешности студентов // Психология и психотехника профессиональной деятельности. 2019. №1(13). С. 68-74. 5. Карташова И.А., Крылова Н.А. Креативность, инновации и успешность студентов // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. №2. С. 58-68. 6. Черкашина М.В. Инновационная деятельность студентов в контексте креативности и мотивации // Образовательный процесс: теория и практика. 2020. Том 7. №4. С. 17-23. 7. Денисова А.С., Романенко И.А. Креативность и инновационность как факторы развития личности студента // Вестник Пермского университета. Серия: Психология. 2019. №4(48). С. 33-41. 8. Беляева Е.Н., Мищерина Н.В. Креативность и инновационность студентов в контексте профессионального развития // Образование и наука. 2018. №11(173). С. 84-88. 9. Кошкина Е.Ю. Креативность и инновационность как предикторы академического успеха студентов // Психология образования. 2018. Том 23. №3. С. 22-28. 10. Григорьева Л.Г., Мироненко Н.М. Креативность и инновации в научно-исследовательской работе студентов // Педагогическое образование и наука. 2019. №1(78). С. 42-46. 11. Городничева И.А., Иванова А.Н. Креативность и инновации в процессе обучения: опыт педагогической практики // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Педагогика и психология образования. 2020. Том 17. №4. С. 579-589. 12. Казакова Е.Г., Шабров А.В. Креативность и инновационность в межкультурном общении // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. 2018. Том 5. С. 45-58. 13. Кузнецова О.А. Креативность и инновационность студентов в условиях цифровой трансформации образования // Образование и наука. 2021. Том 23. №2. С. 151-162. 14. Лебедева Е.И. Инновационные педагогические технологии как условие развития креативности у студентов // Инновационное развитие образования: современные проблемы и перспективы. 2019. С. 161-169. 15. Николаева Н.Н., Цуканова Е.С. Креативность и инновационность у студентов социально-гуманитарных специальностей // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Педагогика и психология образования. 2021. Том 18. №2. С. 294-304. 16. Олехнович Е.Л., Чудинова И.Т. Креативность и профессиональные компетенции будущих психологов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. 2019. №12. С. 44-49. 17. Невзорова Т.А. Креативность и инновационность студентов в условиях интерактивного обучения // Образование и наука. 2021. Том 23. №3. С. 206-218. 18. Кабанова М.С. Креативность и инновационность студентов в процессе профессиональной подготовки // Вестник Российского государственного социального университета. Серия Психологические науки. 2020. №2(76). С. 55-61. 19. Шаповалова О.Н. Креативность и инновации в психологии и педагогике // Известия Волжского университета имени В.Н. Татищева. 2018. №1(25). С. 31-36. 20. Плеханова Т.Ю. Креативность и инновационность в образовании: тенденции развития // Актуальные проблемы современной науки и образования. 2019. №2(26). С. 43-48. 21. Левина О.А. Креативность и инновационность в деятельности студентов-психологов // Образование и наука. 2020. Том 22. №4. С. 144-157. 22. Чуйко М.В. Креативность и инновационность в психологической науке // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Серия 14: Гуманитарные науки. 2021. Том 14. №3. С. 28-37. 23. Блацкая Е.П., Демидова Л.Ю. Креативность и инновации в образовании: психологический анализ // Современные научные исследования и инновации. 2020. №2(26). С. 42-48. 24. Шевченко Е.А., Воронина М.В. Креативность и инновации как факторы развития личности студента // Педагогическое образование в России. 2019. №8. С. 68-73. 25. Глушкова И.А. Креативность, инновации и успешность студентов психолого-педагогических специальностей // Психологическая наука и образование. 2021. Том 26. №3. С. 66-73. 26. Белякова О.Ю. Креативность, инновации и развитие личности студента // Инновационные практики в образовании. 2018. №1(27). С. 74-80. 27. Глазунова Н.Н. Креативность и инновации в процессе профессиональной подготовки будущих психологов // Образование и наука. 2019. Том 21. №5. С. 158-172. 28. Жукова О.А. Креативность и инновации в перспективе развития современного образования // Известия Высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2018. №4(44). С. 118-128. 29. Мамонтова Д.В. Креативность, инновации и профессиональная самореализация студентов психологии // Вестник Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова. 2021. Том 18. №1. С. 132-142. 30. Бочарова Е.В., Шамшинова Г.Д. Креативность и инновации в психологической науке: теоретический аспект // Педагогический опыт: теория, методика, практика. 2018. Том 2. №3(11). С. 58-63.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Влияние ислама на международные отношения в 1948-1969 годы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
реферат
Стадии правоприменительной деятельности и акты правоприменения.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image