Введение 3 Глава.1 Проблемы психологической коррекции делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями 4 1.1 Поведенческая психокоррекционная работа делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями 4 1.2 Характеристика речи детей делинкветного поведения с интеллектуальными нарушениями 7 1.3 Анализ психокоррекионной работы с делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями 10 Глава.2 Особенности делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями. 14 2.1 Методика делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями. 14 2.2. Описание результатов обследования 18 Глава.3 Методические рекомендации по делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями 21 3.1 Описание направлений работы 21 3.2 Традиционные и инновационные методы 24 Заключение 26 Приложение 27 Список литературы 29

Психологическая коррекция делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями

курсовая работа
Психология
15 страниц
71% уникальность
2023 год
16 просмотров
Кривоспицкий А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава.1 Проблемы психологической коррекции делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями 4 1.1 Поведенческая психокоррекционная работа делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями 4 1.2 Характеристика речи детей делинкветного поведения с интеллектуальными нарушениями 7 1.3 Анализ психокоррекионной работы с делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями 10 Глава.2 Особенности делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями. 14 2.1 Методика делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями. 14 2.2. Описание результатов обследования 18 Глава.3 Методические рекомендации по делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями 21 3.1 Описание направлений работы 21 3.2 Традиционные и инновационные методы 24 Заключение 26 Приложение 27 Список литературы 29
Читать дальше
Актуальность темы состоит в том, что психологическая коррекция делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями является актуальной и значимой темой в современной психологии и специальной педагогике. Интеллектуальные нарушения оказывают существенное влияние на различные аспекты жизни детей, включая их поведение и адаптацию в обществе. Дети с интеллектуальными нарушениями могут проявлять делинкветное поведение, которое включает агрессивность, противоречивость, проблемы в общении, низкую социальную адаптивность и другие негативные проявления.


Если вас интересует изготовление презентаций , то заходите на сайт Work5 и заполняйте форму для заказа.


. Целью данной работы является изучение темы психологическая коррекция делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями. Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть проблемы психологической коррекции делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями. Определить особенности делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями.. Изучить методические рекомендации по делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями. Объект исследования: дети Предмет исследования: психология В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Практическая значимость исследования определена тем, что предложенные рекомендации по психокоррекционной работе детьми с интеллектуальными нарушениями, могут оказать положительное влияние Структура работы: работа состоит из введения, основной части в которую входят две главы и восемь подтемы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
Обследование детей на тему "Психологическая коррекция делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями" может включать следующие методики и инструменты: Сбор анамнеза:  Беседа с родителями или опекунами ребенка для получения информации о его развитии, поведении и возможных проблемах.  Изучение медицинской и психологической истории ребенка, включая данные об интеллектуальных нарушениях и предыдущих попытках коррекции поведения. Психологическое тестирование:  Использование стандартизированных тестов и анкет для оценки интеллектуального уровня ребенка, его эмоционального состояния и поведенческих характеристик.  Применение тестов, направленных на идентификацию факторов, способствующих делинкветному поведению, таких как агрессивность, недостаток социальных навыков или проблемы с саморегуляцией. Наблюдение и интервью:  Систематическое наблюдение за поведением ребенка в различных ситуациях, как внутри, так и вне школьной среды.  Интервью с ребенком и его близкими окружающими (родители, учителя, воспитатели), чтобы получить дополнительную информацию о его поведении, причинах и контексте делинкветного поведения. Определение уровня стресса:  Использование методик для измерения уровня стресса у ребенка, таких как опросники или самооценочные шкалы.  Оценка основных источников стресса в жизни ребенка, включая семейную среду, школу, социальные отношения и дополнительные факторы, специфичные для интеллектуальных нарушений. Функциональный анализ поведения:  Идентификация конкретных ситуаций, факторов или механизмов, которые могут приводить к делинкветному поведению ребенка.  Анализ последствий поведения и определение возможных усиливающих или наказывающих факторов. Составление индивидуального плана коррекции:  Разработка индивидуального плана коррекционных мероприятий, учитывающего особенности ребенка, его потребности и возможности.  Включение различных методик психологической коррекции, таких как когнитивно-поведенческая терапия, тренинги социальных навыков, игровая терапия и другие.
Читать дальше
1. Александров А.А. Типология делинквентного поведения при психопатиях и акцентуациях характера / Нарушения поведения детей и подростков.- М.: 2018.- С. 51-59. 2. Беличева С.А. Социально-психологические основы предупреждения десоциализации несовершеннолетних /Автореф. дис. докт. психол. наук. - М.: 2019. - 45 с. 3. Белкин А.С. Теория педагогической диагностики и предупреждения отклонений в поведении школьников. /Автореф. дис. докт. пед. наук. - М.: 2018. - 36 с. 4. Варга А.Я. Психодиагностика отклоняющегося поведения ребенка без аномалий психического развития / Психологический статус личности в различных социальных условиях: развитие, диагностика и коррекция. - М.: МГПИ. - 2020. - С. 142-160. 5. Выготский Л.С. Педагогическая психология/ Под ред. В.В.Давыдова.- М.: Педагогика-Пресс, 2020.- С. 263-269. 6. Глушакова Е.В. Психологическая коррекция делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. - 2019. - № 2(39). - С. 21-25. 7. Зюбин Л.М. Психология асоциального поведения несовершеннолетних./ Автореф. дис... докт. психол. наук. - М.: 2018. - 36 с. 8. Ковалев В.В. Социально-психологический аспект проблемы девиантного поведения детей и подростков// Нарушения поведения детей и подростков - М.: 2018. С. 11-23. 9. Ковалева А.И. Социализация личности: норма и отклонение./А.И. Ковалева - М.: 2018 - 115 с 10. Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков: Социально-психологические и психиатрические аспекты. /В.Т. Кондрашенко- Минск: Беларусь, 2018.- С. 77-83. 11. Кудрявцев В.Н. и др. Социальные отклонения. - М.: Юрид. лит., 2018. - 368с. 12. Курочкина И.А. Психологическая коррекция делинкветного поведения у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного образования // Интеграция образования. - 2018. - № 3(29). - С. 54-59. 13. Лазарева Н.В. Психологическая коррекция делинкветного поведения у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях семейного воспитания // Социальная педагогика. - 2018. - № 2(49). - С. 45-49. 14. Медведева О.С. Психологическая коррекция делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями в дошкольном возрасте // Инновационные технологии в науке и образовании. - 2020. - № 1(27). - С. 96-101. 15. Никитина Е.А. Психологическая коррекция делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями в условиях детского дома // Научное мнение. - 2019. - № 3(23). - С. 67-71. 16. Овчинникова Е.В. Психологическая коррекция делинкветного поведения у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях специального образовательного учреждения // Специальное образование. - 2020. - № 4(88). - С. 37-42. 17. Петрова О.Н. Психологическая коррекция делинкветного поведения у детей с интеллектуальными нарушениями в системе семейного воспитания // Семья и школа. - 2018. - № 2(42). - С. 27-31. 18. Родионова И.В. Психологическая коррекция делинкветного поведения у детей с интеллектуальными нарушениями в условиях специального (коррекционного) образовательного учреждения // Проблемы современного образования. - 2020. - № 1(99). - С. 71-76. 19. Смирнова А.А. Психологическая коррекция делинкветного поведения у детей с интеллектуальными нарушениями в системе дополнительного образования // Педагогическое образование в России. - 2019. - № 2(34). - С. 95-100. 20. Тимофеева М.В. Психологическая коррекция делинкветного поведения детей с интеллектуальными нарушениями в условиях школьного образования // Школа и современность. - 2021. - № 1(17). - С. 55-60.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гостиничный бизнес Красноярска и пути его развития
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
курсовая работа
"Ложные друзья переводчика": на материале современных СМИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Филология
дипломная работа
Создание и техническое администрирование интернет магазина
Количество страниц:
50
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image