ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА …………
1.1. История развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации.
1.2 Нормативна база по регулированию гостиничной деятельности в России ……………………………………………………………………..
1.3 Характеристика и тенденции развития рынка гостиничных услуг в Российской Федерации …………………………………………………..
2. АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА КРАСНОЯРСКА ……………
2.1 Общая характеристика города Красноярск ……………….…..….
2.2 Обзор рынка гостиничных услуг в городе Красноярске ……….…
2.3 Анализ проблем и перспективы развития гостиничных услуг в городе Красноярске ………………………………………………………
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ БРОНИРОВАНИЯ И ПРОДАЖ В ГОСТИНИЦЕ «NOVOTEL KRASNOYARSK CENTER» ………………………………………………..
3.1 Общая характеристика гостиницы «Novotel Krasnoyarsk Center» ….
3.2 Организация работы службы бронирования и продаж гостиницы «Novotel Krasnoyarsk Center» ………………………………………..…
3.3 Оценка эффективности продвижения гостиничного продукта гостиницы «Novotel Krasnoyarsk Center» ………………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..........
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …...................................
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………………
Читать дальше
Целью исследования была разработка рекомендаций по развитию гостиничного бизнеса на примере работы службы бронирования и продаж в гостинице «Novotel Krasnoyarsk Center».
В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи:
- описана история развития гостиничного бизнеса в Российской Федерации;
- изучена нормативная база по регулированию гостиничной деятельности в России;
- выявлены тенденции развития рынка гостиничных услуг в Российской Федерации;
- дана характеристика города Красноярск и проведен обзор рынка гостиничных услуг в городе;
- выявлены проблемы и раскрыты перспективы развития гостиничных услуг в Красноярске;
- описана гостиница «Novotel Krasnoyarsk Center» и служба бронирования и продаж;
- проведена оценка эффективности продвижения гостиничного продукта гостиницы «Novotel Krasnoyarsk Center».
Подводя итоги работы, можно сделать выводы, что в настоящее время в гостиницах представлен большой выбор услуг, так как современные отели стремятся удовлетворить разнообразные потребности своих постояльцев, тем самым увеличивая доход и развивая туристическую сферу. Продвижение внутренних локаций страны является основным направлением развития туристической и гостиничной отрасли в России. Основными клиентами гостиницы «Novotel Krasnoyarsk Center» являются индивидуальные туристы, небольшие группы, семейные пары и молодожены.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pravo. gov.ru/ (Дата обращения 09.06.2023).
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года N 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) - [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения 13.06.2023).
3. ГОСТ Р 53423-2009 от 03.11.09 № 496-ст. «Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения» - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200075998 (дата обращения 13.06.2023).
4. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник / В.А. Алексунин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 216 с.
5. Анализ рынка гостиничных услуг [Электронный ресурс] / URL: http://lluk.ru/analiz-rynka-gostinichnykh-uslug (дата обращения 15.06.2023).
6. Деятельность коллективных средств размещения Красноярского края в 2022 году [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://24.rosstat.gov.ru/news/document/205778(дата обращения: 11.06.2023)
7. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2021. 601 с.
8. Карта Красноярска [Электронный ресурс] // Образовательная энциклопедия - Режим доступа: https://www.rudorogi.ru/cities/krasnojarsk.html (дата обращения 13.06.2023).
9. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2019. 415 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 346 с.
11. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 476 с.7. Нуралиев, С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 362 с.
12. Красноярск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://gorodarus.ru/krasnoyarsk.html (дата обращения 15.06.2023).
13. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Инфра, 2019. 752 с.
14. Николенко П. Г. Гостеприимство: Учебник-практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.А. С. Клюев. – М.: Юрайт, 2020. 449 с.
15. Официальный сайт гостиницы «Novotel Krasnoyarsk Center» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://all.accor.com/hotel/8122/index.ru.shtml (дата обращения 12.06.2023).
16. Реестр классифицированных объектов: гостиницы и иные средства размещения Федеральный перечень туристских объектов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: http://классификация-туризм.рф/displayAccommodation/14640 (дата обращения 12.06.2023).
17. Сайт профессионалов индустрии гостеприимства http://www.hospitality.ru. (дата обращения: 12.06.2023)
18. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: https:rosstat.gov.ru/statistics/turizm/ (дата обращения 20.06.2023).
19. Яндекс Путешествия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://travel.yandex.ru/hotels/ (Дата обращения 12.06.2023).
20. Tripadvisor [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://tripadvisor/hotels/ (дата обращения 15.06.2023).
Читать дальше