ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ 5
1.1. ТРАКТОВКА ПОНЯТИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ» ЗА РУБЕЖОМ 5
1.2 ЗАРУБЕЖНЫЕ НОРМАТИВЫ В ДОКУМЕНТОВЕДЕНИИ 8
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ТАБЕЛЯ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЗАРУБЕЖНЫМ НОРМАТИВАМ 12
2.1 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТАБЕЛЮ ДОКУМЕНТОВ 13
2.2 ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЕЛЯ ДОКУМЕНТОВ 14
2.3 ПРИМЕРЫ ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЕЛЯ ДОКУМЕНТОВ ПО ЗАРУБЕЖНЫМ НОРМАТИВАМ 19
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ ТАБЕЛЯ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ЗАРУБЕЖНЫМ НОРМАТИВАМ 22
3.1 ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ТАБЕЛЯ ДОКУМЕНТОВ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ 22
3.2 ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 23
3.4 ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ДАННОЙ ОБЛАСТИ 25
ВЫВОД 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 32
Читать дальше
Изучение зарубежных нормативов и практик их применения является важным шагом для развития документационного обеспечения организаций и государственной поддержки внешнеэкономической деятельности. Для этого можно использовать различные методы исследования, такие как анализ законодательства и нормативных актов, изучение опыта других организаций и компаний, консультации с экспертами и специалистами, проведение сравнительного анализа и изучение научных и практических статей.
Порядок составления табеля документов организации по зарубежным нормативам может отличаться от национальных требований. Поэтому, при изучении зарубежных нормативов необходимо учитывать особенности каждой страны и отрасли. Важно также следить за изменениями в законодательстве и нормативных актах, чтобы быть в курсе последних требований. Кроме того, при внедрении зарубежных практик в свою организацию, необходимо учитывать ее специфику и возможности для адаптации.
Таким образом, порядок составления табеля документов организации по зарубежным нормативам является неотъемлемой частью работы руководства компании. Он направлен на упорядочение и оптимизацию документооборота. При этом, важно учитывать все международные требования и стандарты, которые возможны в определенной стране и отрасли. В результате правильно составленный табель документов будет являться надежной основой для успешной работы организации, где все документы и данные компании будут аккуратно отсортированы и отражены в удобном и легкодоступном формате.
Читать дальше
1. Куняев Н. Н. Пленарное заседание Управление электронными документами: теоретические и практические вопросы //В информационном обществе: актуальные проблемы управления электронными документами. – 2018. – С. 23.
2. Юфа М. М. К вопросу об особенностях международной деловой переписки на современном этапе //Актуальные вопросы филологической науки XXI века. Ч. 1.—Екатеринбург, 2018. – 2018. – Т. 1. – №. 7. – С. 123-128.
3. Кликунов Н. Д., Окороков А. В. УНИВЕРСИТЕТЫ РФ: ГДЕ МЫ В мировой табеле о рангах //Проблемы модернизации экономики и управления в России. – 2021. – С. 27-30.
4. Конькова А. Ю. Документирование прохождения государственной службы в россии: трансформации и константы //Научный вестник Крыма. – 2021. – №. 4 (33). – С. 17.
5. Кожевников О. А., Чудиновских М. В. Регулирование труда дистанционных работников в России и за рубежом //Вестник Санкт-Петербургского университета. Право. – 2020. – Т. 11. – №. 3. – С. 563-583.
6. Савельева А. В. Проблема сопоставления профессиональных задач и компетенций федерального государственного образовательного стандарта высшего образования с трудовыми функциями профессиональных стандартов по направлению подготовки 46.03. 02 документоведение и архивоведение (уровень бакалавриата) //Культура, наука, образование: проблемы и перспективы. – 2019. – С. 248-253.
7. Горгола Е. В., Монин С. А. О реальном месте экономики России в мировой табели о рангах вопреки популярным западным рейтингам и доморощенной либеральной общественности //Теоретическая экономика. – 2020. – №. 2 (62). – С. 11-25.
8. Кузнецов А. В. Отзыв на статью ЕВ Горголы, СА Монина" О реальном месте экономики России в мировой табели о рангах вопреки популярным западным рейтингам и доморощенной либеральной общественности" //Теоретическая экономика. – 2020. – №. 3 (63). – С. 105-109.
9. Михайлова А. В., Попова Л. Н. Оптимизация кадрового делопроизводства госслужбы в услових цифровизации общества //Бизнес. Образование. Право. – 2019. – №. 3. – С. 144-149.
10. Ермишина О. Ф. Глава 4. Внутрений аудит в системе управления организацией //ББК 60 Р17. – 2022. – С. 40.
11. Заполев М. А., Лузин Т. А. Регулирование трудовых отношений в эпоху правления петра первого //Эволюция российского права. – 2021. – С. 155-161.
Читать дальше