На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Екатеринбурге не занимает много времени.
Россия в этом процессе не исключение - в последнее десятилетие рынок туристских услуг и, соответственно, индустрия гостеприимства развиваются быстрыми темпами особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны. Однако необходимо отметить, что значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах. В этом развитии на российский гостиничный бизнес возложена ответственная роль - поставлять на рынок качественный, отвечающий мировым стандартам гостиничный продукт, без которого развитие отечественной индустрии туризма невозможно в принципе. Гостиничная сфера стимулирует предпринимательскую деятельность, создаёт рабочие места и способствует увеличению доходов бюджета страны, что в свою очередь положительно сказывается на благосостоянии государства в целом. Предприятия размещения обеспечивают рабочими местами большое количество людей: горничные, портье, инженеры, менеджеры, персонал на регистрации - это лишь малая часть позиций, которая составляет один огромный механизм. Требования гостей к услугами гостиничных предприятий становятся все более жесткими. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным – это главные критерии, которыми руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. C каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. Одним из основных ресурсов гостиницы является её номерной фонд, поэтому правильное управление процессом бронирования и роль службы бронирования в гостинице нельзя недооценивать. Служба бронирования (резервирования) выполняет функции непосредственного сбыта гостиничного продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования сказывается на рентабельности гостиницы. Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки гостей. Процесс бронирования и продаж это налаживание сотрудничества между уполномоченными работниками гостиницы и гостями, рассмотрение заказ мест и номеров в гостинице - именно с него начинают обслуживания гостей. Служба бронирования и продаж - это связующее звено между потенциальными гостями и гостиницей, она предоставляет возможность охватить огромное количество регионов и предлагать услуги гостиницы всем желающим. Актуальность темы исследования подтверждается тем, что эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Отдел бронирования и продаж напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет ее рентабельность. На фоне введения ограничительных мер по предотвращению распространения короновирусной инфекции, а также ухудшения геополитической ситуации в мире уменьшился туристический поток в страну. Загрузка отеля «Реноме» и поток туристов значительно снизилась в связи с закрытием границ и введением ограничительных мер для иностранных туристов. Поэтому внедрение тематических/сезонных пакетов гостиничных услуг или новой системы скидок поможет привлечь новых гостей и удержать старых. Цель исследования: разработка комплексного предложения для повышения эффективности работы отдела бронирования и продаж для отеля «Реноме» г. Екатеринбург. Задачи исследования: 1. Дать общую характеристику работы службы бронирования и продаж; 2. Дать характеристику и описание объекта исследования отеля «Реноме»; 3. Описать характеристику службы и бронирования продаж в отеле «Реноме»; 4. Составить SWOT- анализ; 5. Разработать предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности гостиничного предприятия. Объект исследования: отель «Реноме». Предмет исследования: совершенствование деятельности службы бронирования и продаж в отеле «Реноме». Практическая значимость работы заключается в совершенствовании организации работы отдела бронирования и продаж гостиницы «Реноме» и возможности использования предложенных пакетных предложений в реальной деятельности отеля для повышения дохода гостиницы. Методы исследования: в рамках работы используются теоретический анализ и синтез литературы по теме исследования; описание потребителей, изучение и обобщение данных по анализируемой гостинице; классификация, моделирование, сравнительный анализ в виде SWOT – анализа и разработка рекомендаций по теме исследования, а также эмпирический метод обобщения фактов. Теоретической основой исследования явились научные труды следующих отечественных и зарубежных авторов в области организации бронирования и маркетинга гостиничных услуг: Дурович А.П. Котлер Ф, Ключевская Л. Б. и др. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников. Первый раздел посвящен рассмотрению теоретических вопросов по теме исследования: понятия, роли и видов службы бронирования в гостинице, изучению способов и процесса бронирования в гостинице, а также функций и задач службы бронирования и продаж в гостиничном предприятии. Во второй главе проводится анализ гостиницы «Реноме»: общая характеристика, основные и дополнительные услуги гостиничного предприятия, анализ организационной структуры организации, структура отдела бронирования и продаж гостиницы «Реноме». В третьей главе представлены разработанные рекомендации по совершенствованию деятельности отеля «Реноме» и анализируемой службы бронирования и продаж. В заключении сделаны выводы и подведены итоги.