?>
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….….. Глава 1. Функции и задачи службы бронирования и продаж в отеле ….. Глава 2. Характеристика службы бронирования и продаж в гостинице «Реноме» …………………………………………………………………..…. 2.1 Общая характеристика дизайн-отеля «Реноме» …………………...... 2.2 SWOT- анализ отеля «Реноме» ……………………………………….. 2.3 Анализ деятельности службы бронирования и продаж отеля «Реноме» Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности отеля «Реноме» ……………………………………………………..………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …................................... ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 7 17 17 27 30 40 47 50 52

Разработка комплексного предложения для повышения эффективности работы службы/отдела бронирования и продаж для гостиницы Отель «Реноме»

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
55% уникальность
2023 год
11 просмотров
Патрушева О.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….….. Глава 1. Функции и задачи службы бронирования и продаж в отеле ….. Глава 2. Характеристика службы бронирования и продаж в гостинице «Реноме» …………………………………………………………………..…. 2.1 Общая характеристика дизайн-отеля «Реноме» …………………...... 2.2 SWOT- анализ отеля «Реноме» ……………………………………….. 2.3 Анализ деятельности службы бронирования и продаж отеля «Реноме» Глава 3. Рекомендации по совершенствованию деятельности отеля «Реноме» ……………………………………………………..………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …................................... ПРИЛОЖЕНИЕ ……………………………………………………………… 3 7 17 17 27 30 40 47 50 52
Читать дальше
Индустрия гостеприимства - одна из важнейших отраслей экономики любой страны. Данная сфера разнообразна и динамична, поскольку включает предоставление множества товаров и услуг, а также взаимодействие с огромным числом гостей. Гостиничный бизнес как неотъемлемая часть рынка туризма занимает важное место в экономике многих не только развитых стран. Туризм, став глубоким социальным и политическим явлением, сегодня вносит существенный вклад, как в экономическое развитие отдельной страны, так и в повышение качества жизни современного человека, который в условиях глобализации становится все более мобильным.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Екатеринбурге не занимает много времени.


Россия в этом процессе не исключение - в последнее десятилетие рынок туристских услуг и, соответственно, индустрия гостеприимства развиваются быстрыми темпами особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны. Однако необходимо отметить, что значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах. В этом развитии на российский гостиничный бизнес возложена ответственная роль - поставлять на рынок качественный, отвечающий мировым стандартам гостиничный продукт, без которого развитие отечественной индустрии туризма невозможно в принципе. Гостиничная сфера стимулирует предпринимательскую деятельность, создаёт рабочие места и способствует увеличению доходов бюджета страны, что в свою очередь положительно сказывается на благосостоянии государства в целом. Предприятия размещения обеспечивают рабочими местами большое количество людей: горничные, портье, инженеры, менеджеры, персонал на регистрации - это лишь малая часть позиций, которая составляет один огромный механизм. Требования гостей к услугами гостиничных предприятий становятся все более жесткими. Обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным – это главные критерии, которыми руководствуется потенциальный гость при выборе гостиницы. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. C каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. Одним из основных ресурсов гостиницы является её номерной фонд, поэтому правильное управление процессом бронирования и роль службы бронирования в гостинице нельзя недооценивать. Служба бронирования (резервирования) выполняет функции непосредственного сбыта гостиничного продукта, поэтому эффективность управления процессом бронирования сказывается на рентабельности гостиницы. Бронирование осуществляется с целью резервирования номеров определенной категории на определенную дату под конкретные предварительные заявки гостей. Процесс бронирования и продаж  это налаживание сотрудничества между уполномоченными работниками гостиницы и гостями, рассмотрение заказ мест и номеров в гостинице - именно с него начинают обслуживания гостей. Служба бронирования и продаж - это связующее звено между потенциальными гостями и гостиницей, она предоставляет возможность охватить огромное количество регионов и предлагать услуги гостиницы всем желающим. Актуальность темы исследования подтверждается тем, что эффективность работы службы зависит от технологии бронирования. Отдел бронирования и продаж напрямую влияет на загрузку гостиницы, что определяет ее рентабельность. На фоне введения ограничительных мер по предотвращению распространения короновирусной инфекции, а также ухудшения геополитической ситуации в мире уменьшился туристический поток в страну. Загрузка отеля «Реноме» и поток туристов значительно снизилась в связи с закрытием границ и введением ограничительных мер для иностранных туристов. Поэтому внедрение тематических/сезонных пакетов гостиничных услуг или новой системы скидок поможет привлечь новых гостей и удержать старых. Цель исследования: разработка комплексного предложения для повышения эффективности работы отдела бронирования и продаж для отеля «Реноме» г. Екатеринбург. Задачи исследования: 1. Дать общую характеристику работы службы бронирования и продаж; 2. Дать характеристику и описание объекта исследования отеля «Реноме»; 3. Описать характеристику службы и бронирования продаж в отеле «Реноме»; 4. Составить SWOT- анализ; 5. Разработать предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности гостиничного предприятия. Объект исследования: отель «Реноме». Предмет исследования: совершенствование деятельности службы бронирования и продаж в отеле «Реноме». Практическая значимость работы заключается в совершенствовании организации работы отдела бронирования и продаж гостиницы «Реноме» и возможности использования предложенных пакетных предложений в реальной деятельности отеля для повышения дохода гостиницы. Методы исследования: в рамках работы используются теоретический анализ и синтез литературы по теме исследования; описание потребителей, изучение и обобщение данных по анализируемой гостинице; классификация, моделирование, сравнительный анализ в виде SWOT – анализа и разработка рекомендаций по теме исследования, а также эмпирический метод обобщения фактов. Теоретической основой исследования явились научные труды следующих отечественных и зарубежных авторов в области организации бронирования и маркетинга гостиничных услуг: Дурович А.П. Котлер Ф, Ключевская Л. Б. и др. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованных источников. Первый раздел посвящен рассмотрению теоретических вопросов по теме исследования: понятия, роли и видов службы бронирования в гостинице, изучению способов и процесса бронирования в гостинице, а также функций и задач службы бронирования и продаж в гостиничном предприятии. Во второй главе проводится анализ гостиницы «Реноме»: общая характеристика, основные и дополнительные услуги гостиничного предприятия, анализ организационной структуры организации, структура отдела бронирования и продаж гостиницы «Реноме». В третьей главе представлены разработанные рекомендации по совершенствованию деятельности отеля «Реноме» и анализируемой службы бронирования и продаж. В заключении сделаны выводы и подведены итоги.  

Читать дальше
Цель исследования была разработка комплексного предложения для повышения эффективности работы отдела бронирования и продаж для отеля «Реноме» г. Екатеринбург. В соответствии с поставленной целью были решены следующие задачи исследования: - дана общая характеристика работы службы бронирования и продаж; - описана деятельность объекта исследования отеля «Реноме»; - проведен анализ организационной структуры гостиницы и службы бронирования и продаж в отеле «Реноме»; - составлен SWOT- анализ деятельности отеля; - разработаны предложения и рекомендации по совершенствованию деятельности гостиничного предприятия. Итак, современный рынок гостиничных услуг предъявляет достаточно жесткие требования к организации качества работы гостиниц. Сейчас не только получение прибыли, но и удовлетворение потребностей гостя является первоочередной задачей. Как было выявлено, процесс обслуживания гостей начинается с его контакта со службой бронирования. Именно данная служба формирует первое впечатление о гостинице. В структуре гостиницы служба бронирования, являющаяся отдельным подразделением, занимается приемом заявок на бронирование номеров, их обработкой, ведением картотеки гостей и отслеживанием загрузки номерного фонда. Служба бронирования находится в постоянном взаимодействии с другими службами и секторами гостиницы в целях обеспечения качества предоставляемых услуг. Основными кадровыми единицами службы бронирования являются менеджер по бронированию и специалисты по бронированию. Количество служащих данной службы зависит от размера гостиницы и может составлять от трех до пяти человек. Требования, предъявляемые к специалистам службы бронирования, достаточно обширны и направлены на повышение уровня качества обслуживания гостей. При выполнении своих основных функций служба бронирования гостиницы по заявкам на бронирование призвана контролировать и составлять перспективный план загрузки гостиницы на определенный период времени (год, месяц, неделю), а также план загрузки номерного фонда на текущий день. Деятельность службы бронирования была рассмотрена на примере гостиницы «Реноме», которая осуществляет гостиничную деятельность в городе Екатеринбург в соответствии с требованиями Российской Федерации. В ходе выполнения работы была рассмотрена общая характеристика отеля, описаны основные и дополнительные услуги, график работы службы бронирования и продаж. Грамотная организационная структура гостиницы, а также профессиональный состав персонала отеля позволяют ей успешно функционировать на протяжение нескольких лет. Составленный SWOT – анализ деятельности и описанный портрет потребителей помогли выявить недостатки в работе отдела продаж и бронирования. На основании этих данных было разработано комплексное предложение для повышения эффективности работы службы или отдела бронирования и продаж. Было предложено ввести новые скидочные предложения для увеличения доходов и продаж услуг гостиницы «Реноме»: тариф «Длительное проживание», скидка при бронировании от трёх суток, свадебное предложение, тариф «Bonne Chance» (Бон Шанс) для короткого отдыха в отеле. Также были разработаны сезонные пакеты услуг: пакет для новобрачных, семейный тариф, пакет услуг на 8 марта «Бизу», пакет услуг «Кураж», «Романтическое свидание», «Семейный тариф». Для того чтобы гостиница «Реноме» по-прежнему оставалась одной из ведущих в городе Екатеринбурге, она должна стараться соответствовать высокому уровню в предоставлении услуг бронирования, размещения и обслуживания гостей. Разработанные рекомендации по совершенствованию работы отдела бронирования, продвижения и продаж позволят сформировать маркетинг-микс, который будет способствовать максимизации прибыли и минимизации издержек в исследуемом отеле. Следует обратить внимание на то, что разработка и анализ стратегии продвижения гостиничного продукта требует постоянной работы на регулярной основе, так как данная сфера деятельности гостиничного бизнеса является динамично развивающейся. Также постоянно меняются потребности гостей из-за различных политических и экономических, а в ряде случаев, эпидемиологических ситуаций. Полученные результаты исследования могут быть использованы в гостинице «Реноме» для практического анализа, воплощения и применения разработанных мероприятий. Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ (с последующими изменениями и дополнениями). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://pravo. gov.ru/ (дата обращения 20.06.2023) 2. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17819/ (дата обращения 25.04.2023). - Текст: электронный. 3. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: https://docs.cntd.ru/document/1200083215 (дата обращения 25.04.2023). 4. ГОСТ Р 53423-2009 Туристские услуги. Гостиницы и другие средства размещения туристов. Термины и определения Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://docs.cntd.ru/document/1200083215 (дата обращения 20.06.2023). 5. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.okvad.ru/ (дата обращения: 22.06.2023). 6. Дурович А.П. Маркетинг туризма: учебное пособие / Дурович А.П.. - Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2020. - 248 c. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.iprbookshop.ru/94315.html (дата обращения 20.06.2023) 7. Ключевская И. С. Управление персоналом гостиничного предприятия: учебное пособие / И.С. Ключевская. – Москва: ИНФРА-М, 2021. 386 с. 8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2019. 346 с. 9. Официальный сайт отеля «Реноме» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://renome-hotel.ru/ (дата обращения 20.06.2023) 10. Электронный сервис проверки и анализа контрагентов Rusprofile / ООО «Гостиничная управляющая компания» [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: https://www.rusprofile.ru/id/7091112 (дата обращения 20.06.2023). 11. Digital Academy [Электронный ресурс] - Режим доступа: URL: https://digital-academy.ru/blog/kak-sostavit-portret-klienta-poshagovoe-rukovodstvo (дата обращения 20.06.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Деятельность Верховного Цензурного Комитета при Министерстве народного просвещения в 1826-1855 годы
Количество страниц:
19
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Специфика документального кино на современном российском телевидении
Количество страниц:
45
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
курсовая работа
Порядок принятия в РФ и образования в её составе нового субъекта РФ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image