Выполним написание диссертации на заказ в Челябинске в короткие сроки.
Считается, что оптимальный размер площади торгово-развлекательного центра от 5 до 20 тыс. кв. метров. При чем задачей крупных арендаторов является привлечение основной части посетителей (например, это может быть супермаркет или гипермаркет различных ценовых категорий, магазин самообслуживания, магазин бытовой техники или компьютеров). Современная экономическая обстановка, безусловно, вносит свои коррективы в активное развитие рынка отечественной торговой недвижимости, вынуждая некоторых инвесторов замораживать свои проекты, но большинство специалистов не считают ситуацию такой уж критичной. Кризис создает благоприятные условия для отечественного ритейла, ограничив вход на российский рынок западных сетей, заставляя торговые предприятия оптимизировать издержки, искать более эффективные методы организации торговли. Именно поэтому тема создания нового торгово-развлекательного комплекса является актуальной для рынка г. Екатеринбурга в ближайшем периоде. Целью данной курсовой работы заключается в разработке концепции девелоперского проекта по строительству объекта коммерческой недвижимости, а именно торгово-развлекательного центра и оценки эффективности предполагаемого проекта. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты девелопмента коммерческой недвижимости; - изучить теоретические основы объектов коммерческой недвижимости, мировой и российский опыт их использования, классификацию, особенности, проблемы и тенденции их развития; - проанализировать рейтинговые оценки инвестиционной привлекательности территории с целью определения целесообразности реализации проекта; - проанализировать маркетинговое состояние Свердловской области и города Екатеринбург; - разработать концепцию проекта по строительству объекта коммерческой недвижимости под торгово-развлекательные нужды; - выполнить оценку эффективности инвестиций проекта; - оценить финансовую реализуемость проекта. Предметом исследования являются организационные и финансово- экономические вопросы объекта коммерческой недвижимости торгового назначения. Объектом выступает сфера реализации девелоперских проектов по строительству объекта торгового назначения в виде торгово-развлекательного центра. В качестве информационной базы использовались специальная, справочная и научная литература, периодические издания, результаты кабинетных исследований, статистические сборники и материалы с официальных источников статистики, материалы интернет-источников, посвященные исследованию рынка недвижимости, разработке девелоперских проектов, описанию социально-экономических проблем региона. В работе использовались методы сравнительного, системного и статистического анализа, группировки и сопоставления, методы инвестиционного анализа, метод экспертных оценок. Степень разработанности темы. Проведенные исследования опирались на фундаментальные работы в области инвестиционно-строительной деятельности, девелопмента и экономической эффективности инвестиций таких авторов, как Асаул А.Н., Бычкова, П. Липатов, О.В. Мезенцева,, Платонов А.М., Ларионова В.А., Караваева, Н. М., Королева М.А., Баженов С.И, Дудченко А.Ю., Котляров М.А., Степанова Н. и д.р. Большая часть трудов посвящена анализу инвестиционной привлекательности проектов и анализу рынка коммерческой недвижимости. Однако, тема развития новых форматов торговой недвижимости на данный момент остается недостаточно исследованной. Результаты исследования разработан девелоперский проект по строительству объекта торгового назначения формата «торгово-развлекательный центр» на территории Свердловской области в г. Екатеринбург; произведена оценка эффективности инвестиций в девелоперский проект по строительству объекта торгового назначения формата «торгово-развлекательный центр». Практическая значимость работы. Результаты исследования могут быть использованы застройщиками, инвесторами и девелоперами при обосновании инвестиционной привлекательности объектов нового торгового формата. Структура работы. Структура курсового проекта отражает поставленную цель и состоит из введения, трех глав, заключения. Содержит 91 страницу печатного текста, 7 рисунков, 17 таблиц, список используемых источников включает 25 наименования.