Лучшее решение это - купить курсовую работу по международному праву в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Таким образом, можно заключить, что для успешного функционирования рынка физкультурно-оздоровительных услуг, как отдельной экономической отрасли, стоит опираться на основные принципы маркетинговых исследований [1]. В ходе анализа научно-методической и специальной литературы обнаружено в противоречие между потребностью населения в получении физкультурно-оздоровительных услуг и отсутствием заинтересованности руководителей физкультурно-оздоровительных учреждений в повышении качества физкультурно-оздоровительных услуг и ориентации на потенциального потребителя услуг. Цель исследования – повышение эффективности деятельности БЦ «Колибри» за счет улучшения качества физкультурно-оздоровительных услуг населению г. Жуковский. Объект исследования – деятельность Батутный Центр «Колибри» г. Жуковский. Предмет исследования: физкультурно-оздоровительные услуги БЦ «Колибри» г. Жуковский. Задачи исследования: 1)Провести анализ теоретических аспектов коммерческих физкультурно-оздоровительных услуг. 2) Разработать критерии оценки качества коммерческих физкультурно-оздоровительных услуг спортивных организаций. 3) Оценить эффективность деятельности БЦ «Колибри». 4) Разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности БЦ «Колибри» за счет роста качества предоставляемых физкультурно-оздоровительных услуг БЦ «Колибри». Гипотеза исследования. Предполагалось, что выявление отношения потребителей к деятельности БЦ «Колибри» по предоставлению физкультурно-оздоровительных услуг населению города Канска, с учетом основных компонентов маркетинга (оценки качества предоставляемых услуг, внедрения новых и повышение качества имеющихся услуг) позволят планировать эффективную деятельность БЦ «Колибри»в сфере предоставления физкультурно-оздоровительных услуг на территории г.Жуковский. Что приведет к увеличению числа регулярно занимающихся физической культурой и спортом и благотворно отразится на финансовой прибыли БЦ «Колибри». Методы исследования: 1. Анализ научно-методической и специальной литературы по проблеме исследования 2. Анализ нормативно-правовых документов. 3. Анкетный опрос 4. Экономический анализ. 5. Метод математико-статической обработки данных Методологической основой исследования явились маркетинговые исследования в области физической культуры и спорта Акимова А.С., Степановой О.Н., теоретической базой послужили основополагающие работы по теории и методике физической культуры и спорта и проблемам управления деятельностью физкультурно-спортивных и физкультурнооздоровительных организаций. Научная новизна исследования заключается в усовершенствовании методики, позволяющей использовать комплексный подход (применение методики Степановой О.Н. и Дорониной Ф.Х.) при исследовании повышения эффективности деятельности физкультурно-оздоровительного комплекса за счет улучшения качества физкультурно-оздоровительных услуг. Теоретическая значимость – результатов исследования состоит в том, что существующие положения теории и методики физической культуры расширены и дополнены новыми данными относительно направления оптимизации условий организации физкультурно-оздоровительных услуг, оценки и повышения качества предоставления услуг физкультурно-оздоровительного комплекса. Практическая значимость – внедрение критериев оценки качества предоставляемых физкультурно-оздоровительных услуг позволяет определить их конкурентоспособность, определить мероприятия по повышению качества предоставляемых услуг, что в свою очередь позволяет увеличить численность регулярно занимающихся физической культурой и спортом и повысить эффективность деятельности ФОК.