1.Ссылки на книги
1.Абульханова-Славская К.А. Психология и сознание личности: (Проблемы методологии, теории и исслед. реал. личности). - М.: Моск. психол.-соц. ин-т; МОДЭК, 2019. - 216 с.
2.Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. - СПб.: Питер, 2021. - 288 с.
3.Андреева Г. М. Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. - М.: Аспект Пресс, 2019. - 363 с.
4.Блонский П. П. Психология и педагогика. Избранные труды. - М.: Юрайт, 2020. - 184 с.
5.Буре Р.С. Организация труда детей и методика руководства. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду. - М.: Проспект, 2018. - 139 с.
6.Волков Б.С. Психология общения в детском возрасте /Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - СПб.: Питер, 2019. – 312 с.
7.Выготский Л.С. Вопросы детской психологии /Л.С. Выготский.- СПБ.: Союз, 2017.- 220 с.
8.Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. - М.: АСТ, 2019.- 670 с.
9.Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: в 4 т. / В.И. Даль. - М.: Харвест, 2016. - 1280 с.
10.Дубина Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников: сборник игр и упражнений / Л.А. Дубина. - М.: Книголюб, 2019. – 158 с.
11.Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2018. – 576 с.
12.;Клюева Н.В. Учим детей общению. характер, коммуникабельность.- Ярославль: Академия развития, 2019. – 237 с.
13.Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива: Система личных взаимоотношений / Я.Л. Коломинский.- Изд- во Минск, 2018. - 239 с.
14.Коломинский Я.Л. Психология общения. - М.: Знание, 2019. - 440 с.
15.Леонтьев А.А. Педагогическое общения / А.А. Леонтьев. - М.: Академия, 2019. - 93 с.
16.Лисина М.И. Общение детей со взрослыми и сверстниками: Общее и различное: Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии / М.И. Лисиной.- М., Просвещение, 2017. – 270 с.
17.Лисина М.И. Общение со взрослыми и психологическая подготовка детей к школе / М.И. Лисина, Г.И. Капчеля. – М.: Проспект, 2020. - 112 с.
18.Лисина М.И. Проблемы онтогенеза общения - М.: Аспект Пресс, 2019. - 143 с.
19.Лисина М.И. Генезис форм общения у детей: Принцип развития в психологии / М.И. Лисина. - М.: Просвещение, 2018. – 320 с.
20.Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. - М: Просвещение, 2019. – 410 с.
21.Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е.О. Смирновой. - М.: АСТ, 2021. - 340 с.
22.Мясищев В.Н. Психология отношений: избранные психологические труды / под ред. А.А. Бодалева; Российская акад. образования, Московский психолого-социальный ин-т. - М.: Изд-во Московского психолого-социального ин-та; МОДЭК, 2019. - 398 с.
23.Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде. – М.: Просвещение, 2020. – 207 с.
24.Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. - СПб.: Питер, 2016. - 720 с.
25.Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / под ред. М.А. Васильевой. - М.: Академия, 2018. - 203 с.
26.Смирнова Е.О. Детская психология: Учебник для ВУЗов/ Е.О. Смирнова.- М.: Владос, 2019.- 366 с.
27.Холмогорова Е.О. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, проблемы, коррекция / Е.О.Холмогорова, Е.О. Смирнова.- М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2019. - 158 с.
28.Шаграева О.А. Детская психология: Теоретический и практический курс. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2022. - 214 с.
29.Эльконин Д.Б. Детская психология / Д.Б. Эльконин. - М.: Академия, 2017. - 360 с.
2.Ссылки на статьи
30.Гребенникова О.В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности / О.В. Гребенникова // Мир психологии. - 2021. - №1. - С. 101-111.
31.Дощанова С.М. Межличностные отношения детей дошкольного возраста /С.М. Дощанова, Е.Р. Болдырева // Инновационная наука. - 2020. - №1-2 (13). - С. 252-254.
32.Иванова Н.В. Социальное пространство отношений: педагогические аспекты изучения: Вестник Череповецкого государственного университета / Н.В. Иванова. - 2022.- №1(62). - С. 84-89.
33.Кацуба Н.А.Развиваем коммуникативные навыки у дошкольников / Н.А. Кацуба // Дошкольная педагогика. - 2019.- №8(103). - С. 63-64.
34.Лаврухина И.В. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / И.В. Лаврухина. Путь науки. - 2020. - №6. - С.106-108.
35.Лебедева А.И. Формирование межличностных отношений у детей старшего дошкольного возраста через коллективные формы организации изобразительной деятельности: Воспитание и обучение детей младшего возраста / А.И. Лебедева. - 2019. -№7. - С. 147.
36.Левыкина Л.В. Создание условий развития общения детей дошкольного возраста в контексте современных требований: Развитие современного образования: теория, методика и практика/ Л.В. Левыкина, Н.А. Крейзо, С.С. Чиркова - М., 2019. - С. 81-83.
37.Репина М.А. Особенности межличностных отношений детей дошкольного возраста / М.А. Репина, Т.К. Мухина // Молодой ученый. - 2021. - № 9. - С. 1267-1269.
38.Рыжикова Е.А. Психологические аспекты общения детей старшего дошкольного возраста. Материалы II Международной научно– практической конференции. - Чебоксары, 2018. - С. 86-89.
39.Смирнова Е.О. Состояние игры современных дошкольников / Е.О. Смирнова, О. В.Гударева // Психологическая наука и образование. - 2020. - № 2. С. 42-52.
40.Смирнова Е.О. Становление межличностных отношений в раннем онтогенезе // Молодой ученый. - 2020. - № 11. С. 34-36.