Диссертация по гражданскому праву на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.
Основными средствами распознавания являются фоновые параметры и изображения, цветные линии и цвета, рисунки, звуки и фотографии, компьютерная графика, видеоизображения. Кроме того, современная реклама нужна не только для передачи информации о той или иной услуге или товаре, но и служит своеобразным институтом социализации. Одним из самых популярных типов рекламоносителей на данный момент является плакат, яркий и красивый плакат большого формат очень хорошо привлекает внимание потенциальных покупателей, легко надолго запоминается, и охватывает большое число потенциальных клиентов из различных социальных слоев населения. На сегодняшний день реклама представляет собой быстро развивающуюся форму массовой коммуникации и межкультурного общения. Данное явление сложное и многогранное. Поэтому ее изучают такие науки как: журналистика, социология, психология, экономика, история и др. Каждая наука анализирует рекламную деятельность, используя свои методы изучения. В жизни современного человека реклама занимает немаловажное место. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Реклама является одним из самых эффективных каналов социологической пропаганды. Реклама сегодня прочно вошла в современную жизнь. Иногда люди реагируют на нее, иногда нет. Иногда они положительно смотрят или читают ее с интересом. Иногда стремятся скрыться от нее, что в нынешних условиях достаточно сложно. Иногда реклама информирует, иногда убеждает, развлекает или заставляет. В этом качестве реклама, конечно, должна давать информацию (о наличии товара, его цене, свойствах), но - прежде всего - побуждать покупке, поскольку это ее главная функция. Чтобы достичь своей цели, реклама пытается дойти до сознания потенциального покупателя, а затем убедить его. За последние 50 лет характер этих попыток изменился, приведя к синтезу, с помощью которого реклама, чтобы побудить потребителя совершить покупку, рисуя перед ним его собственный образ, соответствующий его ожиданиям; сами же ожидания зависят от социокультурного окружения, а следовательно, играют нормативную роль, и реклама должна адаптироваться к ним. Хотя рекламные технологии постоянно совершенствуются, реклама не является наукой; она - продукт культуры и ее зеркало, отражающее нормы, убеждения, системы ценностей. Объект исследования: рекламный плакат. Предмет исследования: рекламный плакат: способы повышения эффективности воздействия. Цель курсовой работы: рассмотреть рекламный плакат, способы повышения эффективности воздействия. Задачи исследования: - изучить понятие и сущность рекламного плаката; - описать визуальный образ в рекламном плакате; - уточнить теоретико-методологическую и методическую части; - произвести анализ полученных данных; - получить пути развития и повышения эффективности воздействия рекламного плаката. Методы исследования: научное наблюдение, анализ, описание. Структура исследования: введение, три главы, заключение, список источников и литературы.