ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1.Понятие и сущность ценовой политики организации 6 1.2.Особенности разработки ценовой политики организации 9 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 14 2.1.Характеристика деятельности пиццерии «Сицилия» в г. Ростов-на-Дону. 14 2.2.Анализ ценовой политики пиццерии «Сицилия» 20 3 РАЗРАБОТКА НОВОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПИЦЦЕРИИ «СИЦИЛИЯ» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Разработка ценовой политики организации сферы рекламы и PR

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
61% уникальность
2023 год
3 просмотров
Каримов А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1.Понятие и сущность ценовой политики организации 6 1.2.Особенности разработки ценовой политики организации 9 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 14 2.1.Характеристика деятельности пиццерии «Сицилия» в г. Ростов-на-Дону. 14 2.2.Анализ ценовой политики пиццерии «Сицилия» 20 3 РАЗРАБОТКА НОВОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПИЦЦЕРИИ «СИЦИЛИЯ» 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Совершенствование ценовой политики организации в конкурентной среде является одним из важных элементов организации, предприятия и коммерческой деятельности в реальном секторе экономики в любой отрасли национальной экономики, которая зависит от внутренних и внешних факторов. Цены и ценовая политика влияют на экономические и маркетинговые показатели предприятий, такие как прибыль, объем продаж, доля рынка и срок окупаемости.


Узнать сколько стоит презентация на заказ можете на нашнм сайте.


. Проблема достижения эффективного ценообразования может быть решена наилучшим образом, и финансовые результаты предприятия могут быть значительно улучшены. Интеграция теоретических результатов и практического опыта при формировании ценообразования осуществляется на основе сложного механизма, который позволяет компаниям исключить риск просчета при установлении цен. Необходимым условием успешной работы предприятия является совершенствование механизма ценообразования. В связи с этим особенно важная роль отводится созданию эффективного механизма ценообразования на готовую продукцию. Ключевой особенностью ценообразования является то, что на готовую продукцию в металлургической и горнодобывающей промышленности могут влиять соображения, которые необходимо учитывать при установлении цен. Одним из условий успеха предприятия в ценовой конкуренции является то, что общий уровень себестоимости продукции ниже, чем у конкурентов. В условиях "ценовой войны" необходимо более детально оценить запас финансовой устойчивости и платежеспособности не только для данной компании, но и для конкурентов. В противном случае те, кто развязывает "ценовую войну", потерпят поражение. Таким образом, "ценовая война" - это сложное рыночное явление, которое может нанести значительный ущерб финансовой стабильности и рыночному положению участников этой войны. В то же время, если конкуренты находятся в равных условиях, то "ценовая война" расточительна и бессмысленна. В случае неценовой конкуренции роль цены нисколько не уменьшится, но главную роль играют характеристики продукта, репутация, уровень обслуживания и другие факторы, окружающие продукт. Решение проблемы повышения конкурентоспособности предприятий предполагает формулирование мер по достижению и поддержанию конкурентного преимущества на рынке: "Выберите наиболее успешную ценовую политику и ее совершенствование, чтобы выйти на рынок сбыта продукции и повлиять на эффективность продаж. В случае неценовой конкуренции весь потенциал организации развивается в созидательном направлении, а не в разрушительном, точно так же, как в "ценовой войне". Вышесказанное объясняет, почему в маркетинге придают такое большое значение исследованиям цен» Объектом исследования является ценовая политика организации. Предметом исследования является Сеть семейных пиццерий «Сицилия» Теоретической и методологической информационной базой настоящей работы являются учебные пособия, а также исследования, представленные в научных статьях. Целью данного исследования является разработка ценовой политики организации сферы рекламы и PR на примере Сети семейных пиццерий «Сицилия» Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: – изучить понятие и сущность ценовой политики организации, – выделить особенности разработки ценовой политики организации, – дать характеристику деятельности пиццерии «Сицилия» в г. Ростов-на-Дону, – провести анализ ценовой политики пиццерии «Сицилия», – разработать новую ценовую политику пиццерии «Сицилия». Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации. Основой для написания данной работы послужили книги, научные труды и печатные издания Российских и зарубежных ученых. Основной опорой послужили работы Авериной О.И., Бобышева А.З., Володина А.А., Горина А.П., Лорин А.Н., Нант Р., Бригхем Ю. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты ценовой политики организации. Было дано понятие и раскрыта сущность ценовой политики организации, а также рассмотрены особенности разработки ценовой политики организации 9 Во второй главе был проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия. Дана характеристика деятельности пиццерии «Сицилия» в г. Ростов-на-Дону, проанализирована ценовая политика пиццерии «Сицилия» В третьей главе была разработана новая ценовая политика пиццерии «Сицилия».

Читать дальше
Ценовая политика предприятия заключается в том, чтобы покрыть издержки и получить удовлетворительную прибыль. Отсюда мы делаем выводы что, изучение различных подходов в ценовой политике предприятия в условиях конкурентной борьбы является важным фактором их практического применения. Лишь обнаружив слабые и сильные стороны конкурентов, можно точно дать оценку их потенциала, целей и стратегий, что санкционирует в будущем стратегически верно сконцентрировать внимание на том курсе, где конкурент слабее. И это будет надежным путём к расширению своих личных преимуществ в конкурентной борьбе Предприятие имеет целью коммерческую эксплуатацию. Метод процесса ценообразования включает в себя следующее: ценовая политика - это общий результат, полученный продавцом при продаже своей продукции по фиксированной цене; ценовая стратегия - это широкий план, который работает на основе набора наиболее важных решений, таким образом, ценовая политика реализуется на практике. Систематизация стратегий ценообразования позволяет сформулировать эффективный план с минимальным риском и оценить потребности и возможности всех субъектов процесса ценообразования. В соответствии с выбранной стратегией разрабатывается стратегия ценообразования – это набор конкретных практических мер для обеспечения того, чтобы выбранная стратегия управления ценами на продукцию реализовывалась в соответствии с текущими рыночными условиями в определенное время, включая реализацию целей продавца на каждом рынке и по каждому товару в течение определенного периода времени. период времени. В ходе своей деятельности предприятие может придерживаться той или иной стратегии и тактики, одной или нескольких в комплексе. В то же время компания должна отслеживать колебания рынка и прогнозировать возможные изменения рыночных условий, а также гибко реагировать, изменяя или корректируя выбранные стратегии и тактику, если это необходимо. Таким образом, изменения в рыночных условиях означают серьезные изменения в смысле и содержании ценовой политики. Чтобы адаптироваться и выжить в условиях ожесточенной конкурентной борьбы, предприятия принимают определенные стратегии ценообразования, обращают внимание на существующие механизмы и методы ценообразования, трансформируют их, совершенствуют и разрабатывают новые механизмы и методы ценообразования. Компания, которая гибко реагирует на изменения рынка, анализирует и прогнозирует возможные будущие изменения, а также своевременно корректирует свою ценовую политику - для обеспечения своего успешного развития, финансовой стабильности и перспектив дальнейшего развития в будущем. Ценовая политика предприятия является более сложной функцией, чем ценовая политика отдельных магазинов и частных предпринимателей. На самом деле, по сравнению с этими типами транзакций, транзакционная сеть является более гибкой системой. Ценовые стратегии отдельных магазинов и частных предпринимателей ограничены спросом покупателей и предложением поставщиков. Компании могут преодолеть эти ограничения и управлять продажами и закупками, поэтому процесс определения цен является гораздо более сложным процессом, что является преимуществом по сравнению со стратегией частных предпринимателей.
Читать дальше
1. Асеев И.П., Рыбаков Д.А., Радаева Ю.Л. Теоретические основы ценообразования, функции ценообразования // Безопасность: Информация, Техника, Управление. - 2020. -С. 57-59 2. Бакальская Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 1. № 16. С. 60–63. 3. Бакальская Е.В. Особенности ценообразования на российские товары и услуги / Е.В. Бакальская // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 16. С. 442–444. 4. Богомолова Е.В., Комоликова Е.В. Ценообразования на предприятии в современных условиях хозяйствования // Будущее науки-2019. - 2019. - С. 58-62 5. Борева С.Ф. Тенденции изменения оптовых и розничных цен в РФ / С.Ф. Борева // Деньги и кредит. – 2018. – № 12. – С. 28-29. 6. Бубнова Т.В. Анализ факторов, влияющих на ценообразование товара / Т.В. Бубнова // Синергия Наук. 2017. № 14. – С. 137–143 7. Голлай И.Н. Эволюция подходов к ценообразованию и их влияние на уровень конкурентоспособности товара (услуги) / И.Н. Голлай // Управление инвестициями и инновациями. 2017. № 2. – С. 54–58. 8. Голованова С.О., Власова А.А., Домнина А.И., Ротанова В.А. Планирование научного исследования // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 7 9. Демцура С.С. Ценовая политика государства / С.С.Демцура // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 84–88. 10. Заздравных, А. В. Теория отраслевых рынков [Электронный ресурс]: учебник и практикум для магистратуры: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям / А. В. Заздравных, Е. Ю. Бойцова. - Москва: Юрайт, 2020. - 288 с. 11. Мусаев Р.А. Стратегия ценообразования как инструмент конкурентной борьбы // Национальные экономические системы в контексте формирования глобального экономического пространства. - 2019. - С. 226-229 12. Липсиц И.В. Управление ценами в ритейле. – Учебник для студентов экономических и менеджериальных факультетов, а также слушателей программ МВА. – М.: Эксмо, 2017. – 223 с 13. Полищук Л. Г. Методология и практика обоснования управленческих решений в ценообразовании на современном предприятии / Л. Г. Полищук // Вестник ПГУ им. Шолом–Алейхема. – 2017. – № 1. – С. 158–171. 14. Романенко И.В. Ценообразование. Учебник / под ред. И.В. Романенко // Экономика. Бизнес. Право. 2017. № 1–3 (21). С. 52–76. 15. Слышкин В.И. Принципы и функции ценообразования / В.И. Слышкин // Образование и наука без границ: социально–гуманитарные науки. 2017. № 7. С. 85–87 16. Сысоева Е.В. Разработка ценовой политики организации // Экономика: вчера, сегодня, завтра. - 2019. - Т. 9. - № 10-1. - С. 13-22 17. Тюрин С.Б. Особенности ценностного подхода к ценообразованию / С.Б. Тюрин // Современные тенденции развития науки и технологий. 2017. № 3–13 (24). С. 135–137. 18. Шулико Е.В., Ковалева И.П. Современная ценовая политика организации: теоретические аспекты // Вестник Академии знаний. 2019. №1 (30)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Доверенность в гражданском праве
Количество страниц:
30
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
дипломная работа
Морские перевозки российской нефти из Арктики и Новороссийска в порты Северной Африки в условиях международных санкций для России
Количество страниц:
50
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логистика, управление запасами
курсовая работа
Отношение к смерти и его детерминанты у подростков
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image