Узнать сколько стоит презентация на заказ можете на нашнм сайте.
. Проблема достижения эффективного ценообразования может быть решена наилучшим образом, и финансовые результаты предприятия могут быть значительно улучшены. Интеграция теоретических результатов и практического опыта при формировании ценообразования осуществляется на основе сложного механизма, который позволяет компаниям исключить риск просчета при установлении цен. Необходимым условием успешной работы предприятия является совершенствование механизма ценообразования. В связи с этим особенно важная роль отводится созданию эффективного механизма ценообразования на готовую продукцию. Ключевой особенностью ценообразования является то, что на готовую продукцию в металлургической и горнодобывающей промышленности могут влиять соображения, которые необходимо учитывать при установлении цен. Одним из условий успеха предприятия в ценовой конкуренции является то, что общий уровень себестоимости продукции ниже, чем у конкурентов. В условиях "ценовой войны" необходимо более детально оценить запас финансовой устойчивости и платежеспособности не только для данной компании, но и для конкурентов. В противном случае те, кто развязывает "ценовую войну", потерпят поражение. Таким образом, "ценовая война" - это сложное рыночное явление, которое может нанести значительный ущерб финансовой стабильности и рыночному положению участников этой войны. В то же время, если конкуренты находятся в равных условиях, то "ценовая война" расточительна и бессмысленна. В случае неценовой конкуренции роль цены нисколько не уменьшится, но главную роль играют характеристики продукта, репутация, уровень обслуживания и другие факторы, окружающие продукт. Решение проблемы повышения конкурентоспособности предприятий предполагает формулирование мер по достижению и поддержанию конкурентного преимущества на рынке: "Выберите наиболее успешную ценовую политику и ее совершенствование, чтобы выйти на рынок сбыта продукции и повлиять на эффективность продаж. В случае неценовой конкуренции весь потенциал организации развивается в созидательном направлении, а не в разрушительном, точно так же, как в "ценовой войне". Вышесказанное объясняет, почему в маркетинге придают такое большое значение исследованиям цен» Объектом исследования является ценовая политика организации. Предметом исследования является Сеть семейных пиццерий «Сицилия» Теоретической и методологической информационной базой настоящей работы являются учебные пособия, а также исследования, представленные в научных статьях. Целью данного исследования является разработка ценовой политики организации сферы рекламы и PR на примере Сети семейных пиццерий «Сицилия» Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, а именно: – изучить понятие и сущность ценовой политики организации, – выделить особенности разработки ценовой политики организации, – дать характеристику деятельности пиццерии «Сицилия» в г. Ростов-на-Дону, – провести анализ ценовой политики пиццерии «Сицилия», – разработать новую ценовую политику пиццерии «Сицилия». Для решения поставленных нами задач использовался комплекс взаимодополняющих методов исследования: методы теоретического анализа литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта существующих результатов практики управления; количественные и качественные методы сбора эмпирической информации. Основой для написания данной работы послужили книги, научные труды и печатные издания Российских и зарубежных ученых. Основной опорой послужили работы Авериной О.И., Бобышева А.З., Володина А.А., Горина А.П., Лорин А.Н., Нант Р., Бригхем Ю. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты ценовой политики организации. Было дано понятие и раскрыта сущность ценовой политики организации, а также рассмотрены особенности разработки ценовой политики организации 9 Во второй главе был проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия. Дана характеристика деятельности пиццерии «Сицилия» в г. Ростов-на-Дону, проанализирована ценовая политика пиццерии «Сицилия» В третьей главе была разработана новая ценовая политика пиццерии «Сицилия».