Где найти заказ контрольных работ недорого в Перми ? На Work5.
Таким образом, современное общество представляет собой множество «производителей» и «потребителей» информации. Следует отметить, что в информационном пространстве существует множество исследований, рассматривающих типологии и функции корпоративных средств массовой информации. Однако в исследованиях недостаточно уделяется внимания их языку, лексике и стилю. Большую часть создателей текстов ориентируются на традиционные нормы публицистического или официально-делового стиля, что не соответствует выполнению специфической функции PR-текстов – интеграции, объединению коллектива. Актуальность темы исследования определяется максимальной продуктивностью PR-деятельности в сфере культуры, от которой зависит популярность, востребованность и эффективность учреждений культуры. PR- технологии дают возможность сотрудникам учреждений культуры привлекать внимание к деятельности организаций новых заинтересованных лиц. Таким образом, обеспечивая взаимодействие и связь органов государственной власти, местного самоуправления с общественными организациями и способствуя их совместной плодотворной деятельности в области культуры. Поэтому предоставление PR-информации на основе культурной речи и стилистически значимых лексических средств языка позволит более эффективно воздействовать на целевую аудиторию. Объектом исследования выступают стилистически значимые лексические средства языка, используемые в PR-текстах учреждений культуры. Предметом исследования рассматриваются языковые средства в PR-текстах, которые оказывают влияния на целевую аудиторию учреждений культуры. Цель исследования состоит в выявлении потенциала влияния на адресата стилистически значимых лексических языковых средств в PR-текстах, наиболее часто используемых в учреждениях культуры специалистами по связям с общественностью для привлечения внимания своей аудитории к PR-субъекту. На пути достижения поставленной цели исследования рассматриваются следующие задачи: - рассмотреть научные исследования в определении понятий: язык, речь/текст и PR-текст, сущность стилистически значимых лексических средств языка PR-текста; - выявить особенности языковых средств в PR-тексте, влияющих на аудиторию учреждений культуры; - проанализировать использование стилистически значимых лексических средств (стилистически окрашенной, новой, устаревшей, недавно заимствованной лексики, тропов) и их стилистических функций в PR-текстах театров; музеев и галерей, концертных площадок. В исследовании рассматривается современный подход к пониманию и анализу текста. Приводятся результаты анализа 10 PR-текстов, размещенных на электронных специализированных площадках и корпоративных сайтах учреждений культуры. Определяются цели и причины использования таких стилистически значимых лексических средств, как стилистически окрашенной, новой, устаревшей, недавно заимствованной лексики, тропов. В ходе исследования была выдвинута гипотеза: применение стилистически значимых лексических языковых средств в PR-текстах для формирования благоприятного имиджа в глазах общественности, повышения интереса к учреждению потенциальной аудитории и влияния на культурную активность населения. Теоретическая база исследования опирается на труды и исследования как отечественных специалистов: Е.В. Вариясова, И. Р. Гальперин, А.Д.Кривоносов, Л. В. Балахонская, В.А. Коноваленко, Ф. Котлер, С.Г.Коленько, А. С. Архангельская, В. П. Крылова. В ходе исследования широко применялись такие общенаучные методы как дедукция, анализ и сравнение. Также для решения поставленных задач был использован комплекс методов исследования: анализ литературы по рассматриваемому вопросу, мониторинг СМИ. Научная новизна исследования заключается в новом методологическом подходе организации PR-деятельности по отношению к учреждениям культуры. Структура работы состоит из: введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложений.