ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКЕИ АСПЕКТЫ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И ГРУШЕК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Развивающие игры и игрушки в образовательной деятельности 5 1.2 Особенности развивающих игр и игрушек в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста 8 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И ИГРУШЕК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 2.1 Применение развивающих игр и игрушек в образовательной деятельности в д/с «Сосенки» 12 2.2 Использования развивающих игр и игрушек в образовательной деятельности 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Особенности использования развивающих игр и игрушек в образо-вательной деятельности с детьми дошкольного возраста

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
78% уникальность
2023 год
13 просмотров
Грант С.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКЕИ АСПЕКТЫ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И ГРУШЕК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 1.1 Развивающие игры и игрушки в образовательной деятельности 5 1.2 Особенности развивающих игр и игрушек в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста 8 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР И ИГРУШЕК В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 12 2.1 Применение развивающих игр и игрушек в образовательной деятельности в д/с «Сосенки» 12 2.2 Использования развивающих игр и игрушек в образовательной деятельности 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что развивающие игры и игрушки являются важным компонентом образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. В настоящее время все больше родителей и педагогов осознают важность использования таких игр и игрушек для раз-вития ребенка. Однако, не все понимают, какие именно игры и игрушки следует выбирать, какие цели они должны преследовать и как их правиль-но использовать. Развивающие игры и игрушки являются неотъемлемой частью обра-зовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Они помогают развивать у детей креативность, фантазию, мышление, воображение, логи-ку, моторику и другие навыки, необходимые для успешного обучения и жизни в целом. Одной из особенностей использования развивающих игр и игрушек является их способность к интеграции различных областей знаний и навы-ков. Например, игра с конструктором не только развивает моторику рук и логическое мышление, но и позволяет изучать геометрию, физику, архи-тектуру и другие науки. Кроме того, развивающие игры и игрушки могут использоваться для решения различных задач, например, для подготовки детей к школе, для развития социальных навыков, для улучшения коммуникации и т.д. Важно отметить, что развивающие игры и игрушки должны быть выбраны с учетом возрастных особенностей детей и соответствовать их интересам и потребностям.


Заказывайте написание контрольной работы по философии. Рассчет стоимости работы бесплатно!


Также необходимо обеспечить правильное ис-пользование игр и игрушек, чтобы они действительно способствовали раз-витию детей. Таким образом, использование развивающих игр и игрушек является актуальной темой в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста и является эффективным инструментом для их развития и подго-товки к жизни. Цель работы – исследовать особенности использования развивающих игр и игрушек в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Задачи: - рассмотреть развивающие игры и игрушки в образовательной дея-тельности; - описать особенности развивающих игр и игрушек в образователь-ной деятельности с детьми дошкольного возраста; - проанализировать применение развивающих игр и игрушек в обра-зовательной деятельности в д/с «Сосенки»; - обосновать использования развивающих игр и игрушек в образо-вательной деятельности. Объект исследования – развивающие игры и игрушки в образова-тельной деятельности. Предмет исследования – использование развивающих игр и игрушек в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. По теме исследования изучены научные работы, учебные пособия, таких авторов, как В. В. Аверьяновой, Т. А. Андреенко, Н. Д. Аксеновой, А. Г. Асмолова, В. М. Богуславской и др. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, спис-ка литературы

Читать дальше
В процессе исследования были выявлены особенности использования развивающих игр и игрушек в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Во-первых, развивающие игры и игрушки способствуют развитию физических, психических и социальных навыков детей. Они помогают раз-вивать мелкую моторику, координацию движений, память, внимание, мышление, фантазию, коммуникативные навыки и т.д. Во-вторых, развивающие игры и игрушки могут быть использованы как инструмент для формирования у детей положительных ценностей и норм поведения. Например, игры, которые включают элементы сотрудни-чества и взаимопомощи, помогают формировать у детей умение работать в команде и уважительное отношение к другим людям. В-третьих, развивающие игры и игрушки могут быть использованы для дифференциации обучения в зависимости от потребностей и интересов каждого ребенка. Например, дети могут выбирать игры, которые соответ-ствуют их уровню развития и интересам. В-четвертых, использование развивающих игр и игрушек может спо-собствовать созданию благоприятной атмосферы в группе и улучшению отношений между детьми и взрослыми. Таким образом, использование развивающих игр и игрушек в обра-зовательной деятельности с детьми дошкольного возраста является эффек-тивным инструментом для их развития и формирования положительных ценностей и норм поведения. В заключении можно отметить, что использование развивающих игр и игрушек в образовательной деятельности с детьми дошкольного возрас-та имеет множество преимуществ. Они способствуют развитию различных сторон личности ребенка, ориентированы на его возрастные особенности и соответствуют его интересам и потребностям. Развивающие игры и игруш-ки имеют игровую форму, что делает обучение более эффективным и инте-ресным для детей. Применение развивающих игр и игрушек в образовательной дея-тельности позволяет создать интересную и эффективную обучающую сре-ду, которая способствует развитию личности ребенка. Они могут быть ис-пользованы для развития различных областей знаний, таких как матема-тика, язык, социальные навыки и т.д. Они могут быть адаптированы к за-дачам и целям образовательной деятельности. В целом, использование развивающих игр и игрушек в образова-тельной деятельности является эффективным инструментом для успешного развития детей дошкольного возраста. Необходимо учитывать индивиду-альные особенности ребенка и выбирать игры и игрушки, соответствую-щие потребностям и интересам.  
Читать дальше
1. Аверьянова, В. В. Развитие выносливости у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх / В. В. Аверьянова, Л. А. Яко-влева // Студенческий научный форум. IX Международная студенческая научная конференция. – 2021. – 412 с. 2. Андреенко, Т. А. Развитие эмоциональной отзывчивости стар-ших дошкольников / Т. А. Андреенко, О. В. Алекинова. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-пресс», 2019. – 96 с. 3. Андриенко, Е. В. Социальная психология : учебное пособие для студентов/ Е. В. Андриенко. – М.: Академия, 2021. – 264 с. 4. Аксенова, Н. Д. Педагогическое взаимодействие в работе с детьми / Н. Д. Аксенова, И. Н. Татаринцева, Н. А. Галкина. – Волгоград: Учитель., 2020. – 125 с. 5. Богуславская, В. М. Развивающие игры для детей дошкольного возраста / В. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. – М.: «Просвещение», 2020. – 256 с. 6. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском саду / Л. И. Божович. – СПб.: Питер, 2020. – 398 с. 7. Бондаренко, М. А. Исследование межличностных отношений в отечественной психологии / М. А. Бондаренко // Научное обозрение. – 2020. – №4. – с. 140-151. 8. Выготский, Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ре-бенка / Л. С. Выготский // Психология развития.– СПб.: Питер, 2021. – 451 с. 9. Гамезо, М. В. Возрастная и педагогическая психология / М. В. Гамезо, Е. А. Петрова, Л. М. Орлова; под ред. М. В. Гамезо. – М.: Педаго-гическое общество России, 2020. – 512 с. 10. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей до-школьного возраста / Н. В. Краснощекова. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 251 с. 11. Лебедева, Л. В. Познавательно-речевое развитие дошкольников в игровой деятельности : учебно-методическое пособие / Л. В. Лебедева, Н. В. Антохина, Т. Л. Богданова. – М.: Центр педагогического образования, 2019. – 80 с. 12. Михайленко, Н. Я. Как играть с ребенком /Н. Я. Михайленко, Н. А. Кроткова . – Москва, «Линка-пресс», 2020, – 169 с. 13. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском са-ду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2022. – 96 с. 14. Сэйфер, С. Высокоразвитая игра и ее роль в развитии ребенка / C. Сейфер // Психологическая наука и образование. – 2020. – №3. – С. 48–61. 15. Соловьева, Л. Г. Диалогическое взаимодействие дошкольников / Л. Г. Соловьева // Дефектология. – 2021. – №4.– с. 37-45.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности диагностики межличностных отношений младших школьников  
Количество страниц:
29
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Сиротство как социально-педагогическая проблема
Количество страниц:
30
Оригинальность:
42%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
реферат
Допрос в уголовном процессе (понятие, виды, основание, порядок проведения)
Количество страниц:
14
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image