Многих не устраивает цена реферата по метрологии на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
Они создаются с новыми социокультурными условиями. С 1993 года, ученые указывали на обесценивание знаний, как духовного богатства человека. Экологические катастрофы, в том числе, загрязнение городов вредными для здоровья детей шумом, деструктивное воздействие на психику детей, все это сказывается на психологическом состоянии и здоровье школьников. Музыка – самый популярный вид искусства для детей и подростков, дающий простор для духовно-нравственной деятельности, гармонизирующий духовные силы, способный уравновешивать жизненные страсти и мерзости. Сегодняшние школьники в нашем постоянно меняющимся мире, не такие, как раньше. Они опережают своих предшественников в физическом развитии, но отстают в нравственном плане. Музыкальное образование сталкивается с новыми проблемами, связанными с феноменом шизофонии. Еще одна вопиющая проблема, связанна с ранней компьютеризацией. Музыка была самым сильным из всех типов искусства с точки зрения влияния. Музицирование всегда было важным социокультурным показателем, равно как и чтение, рисование и участие в любительском театре. Исследователи проблем музыкального образования установили, что современные школы включают в себя не только прослушивание музыки, но и мыслительно-нравственные акценты, ориентированные на творческое развитие и формирование музыкальной культуры в целом. Музыкальная внеклассная деятельность имеет большое значение в общеобразовательной и развивающей деятельности. Эта работа не только усугубляет и расширяет знания, но и отвечает за расширение культурного кругозора школьников. В этом и состоит актуальность данной темы. Цель данной работы – музыкальное развитие младших школьников в процессе внеклассной музыкальной деятельности. Предмет работы – формы внеклассное музыкально-педагогической деятельности. Для достижения данной цели, были выделены данные задачи: • Изучить имеющуюся научно-теоретическую литературу для определения характера музыкального развития школьников; • Охарактеризовать формы внеурочной работы со школьниками; • Выделить цели, задачи и формы внеклассной музыкальной работы со школьниками; • Вывести связь уроков музыки с внеклассной музыкальной работой школьников. В связи с общей постановкой цели и конкретных задач, был использован следующий методы исследования: теоретический анализ существующей литературы.