Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу во Владивостоке . Просто заходите на Work5.
Так, А. Кайис с соавторами, Ю. Чжоу с коллегами и, ранее, Р. Сервидио показали, что интернет-зависимость отрицательно связана с дружелюбием и добросовестностью. В то же время Б. Замани и др. обнаружили, что интернет-зависимость более выражена у экстравертов и положительно связана с нейротизмом. Существует также связь между зависимостью от смартфонов и самооценкой и социальной тревожностью: люди с низкой самооценкой и высокой социальной тревожностью более склонны к зависимости от смартфонов. В то время как фаббинг-поведение связано с интернет-зависимостью и страхом упустить время, самооценка подавляет возникновение этого поведения. Е. Карадаг и др. показали, что поведение фабберов связано с зависимостью от мобильного телефона, текстовых сообщений, социальных сетей и интернета. Азиатские исследователи протестировали пятифакторную модель личности (открытость, экстраверсия, негативная эмоциональность, дружелюбие и добросовестность) со стратегиями преодоления, чтобы изучить связь между фаббингом и личностными особенностями пользователей. Результаты показали, что интернет-зависимые были менее открытыми, дружелюбными и добросовестными, но существовала значительная связь между интернет-зависимостью и эмоционально-ориентированными стратегиями преодоления. Кроме того, была обнаружена положительная корреляция между интернет-зависимостью, а также негативными эмоциями, предрассудками и поведением, связанным с фобиями. Исследователи предлагают в будущем провести дополнительные эксперименты, чтобы определить взаимосвязь между фаббинговым поведением и социальной тревожностью, поиском ощущений, удовлетворенностью отношениями, успешностью работы, стилем приверженности и избеганием неудач. Таким образом, личностный контекст фабинга еще не до конца изучен. Исследования гендерных различий в моделях использования технологий и социальных сетей показали, что женщины используют смартфоны и IT-технологии в основном для социальных контактов, поддержания близких отношений и самообразования, тогда как мужчины, как правило, сосредоточены на онлайн-играх и развлечениях и, как было показано, чаще используют онлайн-игры и развлечения. Объект исследования ˗ склонность к фаббингу подростков. Предмет исследования ˗ личностные черты подростков, склонных к фаббингу. Цель исследования ˗ выявить взаимосвязь личностных черт и склонности к фаббингу у подростков и разработать и предложить психолого-педагогические рекомендации по профилактике и преодолению фаббинга. Гипотеза исследования ˗ существует взаимосвязь между личностными чертами (особенностями) и склонностью к фаббингу в подростковом возрасте. Задачи: 1. Проанализировать теоретические источники по проблеме исследования. 2. Дать психолого-педагогическую характеристику личности современного подростка и фаббинга как социального явления. 3. Провести эмпирическое исследование, направленное на установление взаимосвязи личностных черт и склонности к фаббингу подростков. 4. Разработать психолого-педагогические рекомендации для психологов по профилактике и преодолению фаббинга у подростков. 5. Методы исследования: – теоретические: изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования, анализ, классификация и обобщение теоретического материала; – эмпирические: опрос, тестирование, количественная и качественная интерпретация данных, методы математической обработки; – статистический критерий корреляции Пирсона. База исследования: Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Практическая значимость: возможностью использования результатов исследования на тему «Взаимосвязь личностных черт и склонности к фаббингу у подростков» педагогами, психологами, социальными педагогами образовательных учреждений основного и дополнительного образования, а также студентами в период практики при работе…. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обоснована актуальность данного исследования, определены объект, предмет, цель и задачи, методы исследования, описана степень изученности темы и практическая значимость исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам изучения взаимосвязи личностных черт подростков и склонности к фаббингу. Вторая глава направление на описание процесса и результатов эмпирического исследования взаимосвязи личностных черт и склонности фаббинга у подростков. В заключении подведены основные итоги и сформулированы выводы.