ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ ПОДРОСТКОВ И СКЛОННОСТИ К ФАББИНГУ 7 1.1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 7 1.2. ЛИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА: СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ 10 1.3. ФАББИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПРОБЛЕМА ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЫ 15 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ И СКЛОННОСТИ ФАББИНГА У ПОДРОСТКОВ 21 2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПАКЕТА МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ 21 2.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 23 2.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГАМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ФАББИНГА У ПОДРОСТКОВ 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 53

ВЗАИМОСВЯЗЬ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ И СКЛОННОСТИ К ФАББИНГУ У ПОДРОСТКОВ

дипломная работа
Психология
52 страниц
72% уникальность
2023 год
4 просмотров
Филиппов Н.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ ПОДРОСТКОВ И СКЛОННОСТИ К ФАББИНГУ 7 1.1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 7 1.2. ЛИЧНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА: СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ 10 1.3. ФАББИНГ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПРОБЛЕМА ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЫ 15 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ЛИЧНОСТНЫХ ЧЕРТ И СКЛОННОСТИ ФАББИНГА У ПОДРОСТКОВ 21 2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПАКЕТА МЕТОДИК ИССЛЕДОВАНИЯ 21 2.2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ И КАЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 23 2.3. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГАМ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ФАББИНГА У ПОДРОСТКОВ 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48 ПРИЛОЖЕНИЯ 53
Читать дальше
Актуальность исследования обозначена социальным запросом практики, так как зависимость от смартфонов и интернета охватывает все больше молодежи. По мнению врачей, психологов, педагогов и других экспертов, поведение интернет-зависимых и смартфоно-зависимых людей имеет те же симптомы, что и у химических наркоманов, с аналогичными факторами риска и последствиями. По мнению авторов разрозненных международных исследований, жертвами таких зависимостей часто становятся импульсивные молодые люди с высокой тревожностью и низкой самооценкой. Личностные предпосылки интернет-зависимости и фаббинга активно изучаются.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу во Владивостоке . Просто заходите на Work5.


Так, А. Кайис с соавторами, Ю. Чжоу с коллегами и, ранее, Р. Сервидио показали, что интернет-зависимость отрицательно связана с дружелюбием и добросовестностью. В то же время Б. Замани и др. обнаружили, что интернет-зависимость более выражена у экстравертов и положительно связана с нейротизмом. Существует также связь между зависимостью от смартфонов и самооценкой и социальной тревожностью: люди с низкой самооценкой и высокой социальной тревожностью более склонны к зависимости от смартфонов. В то время как фаббинг-поведение связано с интернет-зависимостью и страхом упустить время, самооценка подавляет возникновение этого поведения. Е. Карадаг и др. показали, что поведение фабберов связано с зависимостью от мобильного телефона, текстовых сообщений, социальных сетей и интернета. Азиатские исследователи протестировали пятифакторную модель личности (открытость, экстраверсия, негативная эмоциональность, дружелюбие и добросовестность) со стратегиями преодоления, чтобы изучить связь между фаббингом и личностными особенностями пользователей. Результаты показали, что интернет-зависимые были менее открытыми, дружелюбными и добросовестными, но существовала значительная связь между интернет-зависимостью и эмоционально-ориентированными стратегиями преодоления. Кроме того, была обнаружена положительная корреляция между интернет-зависимостью, а также негативными эмоциями, предрассудками и поведением, связанным с фобиями. Исследователи предлагают в будущем провести дополнительные эксперименты, чтобы определить взаимосвязь между фаббинговым поведением и социальной тревожностью, поиском ощущений, удовлетворенностью отношениями, успешностью работы, стилем приверженности и избеганием неудач. Таким образом, личностный контекст фабинга еще не до конца изучен. Исследования гендерных различий в моделях использования технологий и социальных сетей показали, что женщины используют смартфоны и IT-технологии в основном для социальных контактов, поддержания близких отношений и самообразования, тогда как мужчины, как правило, сосредоточены на онлайн-играх и развлечениях и, как было показано, чаще используют онлайн-игры и развлечения. Объект исследования ˗ склонность к фаббингу подростков. Предмет исследования ˗ личностные черты подростков, склонных к фаббингу. Цель исследования ˗ выявить взаимосвязь личностных черт и склонности к фаббингу у подростков и разработать и предложить психолого-педагогические рекомендации по профилактике и преодолению фаббинга. Гипотеза исследования ˗ существует взаимосвязь между личностными чертами (особенностями) и склонностью к фаббингу в подростковом возрасте. Задачи: 1. Проанализировать теоретические источники по проблеме исследования. 2. Дать психолого-педагогическую характеристику личности современного подростка и фаббинга как социального явления. 3. Провести эмпирическое исследование, направленное на установление взаимосвязи личностных черт и склонности к фаббингу подростков. 4. Разработать психолого-педагогические рекомендации для психологов по профилактике и преодолению фаббинга у подростков. 5. Методы исследования: – теоретические: изучение психолого-педагогической литературы по теме исследования, анализ, классификация и обобщение теоретического материала; – эмпирические: опрос, тестирование, количественная и качественная интерпретация данных, методы математической обработки; – статистический критерий корреляции Пирсона. База исследования: Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». Практическая значимость: возможностью использования результатов исследования на тему «Взаимосвязь личностных черт и склонности к фаббингу у подростков» педагогами, психологами, социальными педагогами образовательных учреждений основного и дополнительного образования, а также студентами в период практики при работе…. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений. Во введении обоснована актуальность данного исследования, определены объект, предмет, цель и задачи, методы исследования, описана степень изученности темы и практическая значимость исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам изучения взаимосвязи личностных черт подростков и склонности к фаббингу. Вторая глава направление на описание процесса и результатов эмпирического исследования взаимосвязи личностных черт и склонности фаббинга у подростков. В заключении подведены основные итоги и сформулированы выводы.

Читать дальше
Исследование проводилось с целью выявления взаимосвязь личностных черт и склонности к фаббингу у подростков и разработать и предложить психолого-педагогические рекомендации по профилактике и преодолению фаббинга. В первой главе мы рассмотрели теоретические аспекты изучения взаимосвязи личностных черт подростков и склонности к фаббингу, состоящую из трех параграфов. В первом параграфе мы рассмотрели социально-психологическую характеристику подросткового возраста и пришли к какому выводу, что подростковый возраст – это самый сложный и трудный период детства и время формирования идентичности. Основным содержанием подросткового возраста является переход от детства к взрослости. Происходит качественная перестройка всех сторон развития, возникают и формируются новые психологические формы, закладываются основы сознательного поведения, формируются социальные установки. Во втором параграфе мы рассматривали личность современного подростка: структуру и особенности и можем сделать вывод, что подростковый возраст является уникальным периодом развития личности. Такие показатели, как уровень психологического благополучия в подростковом возрасте, уровень защищенности от серьезных потрясений и факторы риска, влияющие на возможности успешного развития, важны для обеспечения благополучия в подростковом возрасте и формирования крепкого физического и психического здоровья во взрослой жизни. В третьем параграфе рассматривался вопрос про фаббинг как современная проблема подростковой среды. Делаем вывод, что молодые люди чаще сидят перед своими смартфонами. Они не только слушают музыку, но и сидят в Интернете. А общение через социальные сети чаще всего выбирают молодые люди. Здесь они «короли», могут свободно выражать свои мысли и никого не боятся. С другой стороны, общение лицом к лицу – это сложно, потому что нужно смотреть собеседнику в глаза. А иногда трудно посмотреть в глаза и сказать правду. Во второй главе была диагностика эмпирического исследования с целью выявить взаимосвязь личностных черт и склонности к фаббингу у подростков и разработать и предложить психолого-педагогические рекомендации по профилактике и преодолению фаббинга. Базой исследования стало Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутская школа с профессиональной подготовкой для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». В исследовании приняли участие 10 подростков. В качестве диагностического инструментария были использованы: Подростковый вариант многофакторной методики Р.Б. Кеттелл, Опросник по фаббингу, Методика исследования самооценки личности С.А. Будасси, Методика Н. Холла на определение уровня эмоционального интеллекта (опросник EQ). Результаты методик: В первой методики мы выявляли склонны или нет подростки к фаббингу. По данным мы увиделы, что большенство подростков имеют склонность к фаббингу. Поэтому для диагностики второй методики мы разделили подростков на 2 группы: сконные к фаббингу и нет. По результатам у нас получилось, что первая группа с фаббингом характеризуется ярко выраженным акцентом. Они находятся в хорошем настроении, несколько воодушевлены, разговорчивы и оптимистичны. Они склонны создавать конфликты, бурно реагировать на события и крайне раздражительны. Для них характерны пунктуальность, высокая степень самоконтроля и четкое выполнение работы. Но в то же время этому типу присуща инертность, что приводит к промедлению, вялости, убаюкиванию, беспокойству по поводу творческих решений и неэффективности мыслительного процесса. Он склонен к пассивности, нежеланию сотрудничать, нестабильности и мелочным настроениям. А вторая группа характеризуется надуманной возбудимостью, частотой общения и «залипанием». Они очень возбудимы, раздражительны и агрессивны. Они легко раздражаются, злятся и с трудом находят общий язык с другими людьми. Им безразлично будущее, они живут только настоящим и хотят получать от него удовольствие. В глубине души они реагируют на замечания обидой, грубостью и даже гневом, а также отчаянием и глубокой депрессией. Они злы, мстительны и скептичны. Они страдают от воображаемой несправедливости, высокомерны и жестоки. Таким образом, подросток-фаббер имеет следующие проблемы: эмоциональная нестабильность, скептицизм, неуверенность в себе, высокая эмоциональная импульсивность, тревожность, недоверие к окружающим, потеря надежды и трудности в общении. Далее мы провели исследование самооценки личности по методике С.А. Будасси. И приходим к тому, что большинство подростков (30 %) имеют среднюю адекватную самооценку. Такие подростки реалистично оценивают собственную личность, качества, потенциал, способности, поступки. И в конце мы провели методику на определение уровня эмоционального интеллекта Н.Холла. Результаты по шкалам «Эмоциональная осведомленность» и «Распознавание эмоций других» соответствуют среднему уровню (8,2 и 8,7 балла), что свидетельствует о том, что подростки понимают и распознают собственные эмоции и осознают свой внутренний мир. Такие ученики в некоторой степени способны влиять на эмоциональное состояние других людей. Низкому уровню соответствуют следующие шкалы: «управление своими эмоциями» и «самомотивация» (6,2 и 4,8 балла). Это говорит о том, что подростки плохо управляют своими эмоциями и что, управляя своими эмоциями, им также трудно управлять своим поведением. Шкала «Эмпатии» имеет самый низкий средний балл (4,8), что говорит о том, что подросткам не хватает способности сопереживать текущему эмоциональному состоянию других людей. Таким образом, можно выделить области, связанные с развитием эмоционального интеллекта у подростков, а именно области понимания и управления собственными эмоциями и развития способности к эмпатии. Таким образом, проанализировав полученные данные, можно сделать общие выводы, что существует взаимосвязь между личностными чертами (особенностями) и склонностью к фаббингу в подростковом возрасте. Для преодоления фаббинга мы разработали рекомендации, которые в дальнейшем могут пригодиться психологам, социальным педагогам и родителям. По результатам корреляционного анализа выявились высокие корреляции, проявляющиеся в том, что эмоциональные и легкие в общении люди больше других склонны к лжи. Также по ряду личностных шкал были выявлены высокие уровни корреляции, эти шкалы касаются проявления самоконтроля, проявляния беспричинной тревоги, степени принятия норм и других факторов. При интерпретации результатов корреляционного анализа по некоторым личностным факторам были выявлены отрицательные корреляции с факторами, относящимися к фаббингу. Например, Шкала шизотимия-аффектотимия и увлечение телефоном находятся в отрицательной средней корреляции, но близкой по значению к высокой, также отрицательная средняя корреляция была выявлена по шкале лжи и увлечение телефонном. По ряду факторов не было выявлено значимой ни положительной, ни отрицательной корреляции. Таким образом, проанализировав полученные данные, можно сделать общие выводы, что существует взаимосвязь между личностными чертами (особенностями) и склонностью к фаббингу в подростковом возрасте. При интерпретации результатов корреляционного анализа были по некоторым личностным факторам были выявлены отрицательные корреляции с факторами, относящимися к фаббингу.
Читать дальше
1. Абдулова T. П. Подростки в информационном пространстве / Т. П. Авдулова // Психология обучения, 2010. № 4. 2. Абдулова Т. П. Возрастные кризисные явления в формировании идентичности подростков. Deutshland: LAP Lambert Academic Publishing GmbH & Co., 2011. 3. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебное пособие для студ. вузов / Г. С. Абрамова. 6-е изд. Москва: Академический проект, 2006. 702 с. 4. Авдулова Т. П. Психология подросткового возраста / Т. П. Авдулова. 2-е изд., стер. Москва: Издательский центр «Академия», 2014. 240 с. 5. Авдулова Т. П. Альтернативный выбор подростков в информационном пространстве /Т. П. Авдулова // Психология обучения. 2012. № 11. С. 71-82. 6. Авдулова Т. П. Представления о справедливости у подростков, воспитывающихся без родителей / Т. П. Авдулова //, Клиническая и специальная психология. 2015. Т. 4. № 1. С. 29-46. 7. Авдулова Т. П. Проблемы школьной социализации / Т. П. Авдулова // Психология обучения. 2009. № 1. 8. Аверин В. А. Развитие личности ребенка от 7 до 11 лет / В. А. Аверин. – Екатеринбург: Юнивер-Пресс, 2010. 646 с. 9. Адлер Л. Практика и теория индивидуальной психологии: Лекции по введению в психотерапию / А. Адлер. Москва: Изд-во Института психотерапии, 2002. 10. Анкета антисоциального поведения подростково-юношеская [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://azps.ru/tests/kit/ aapp.html (28.07.2009). 11. Аугенберг И. В. Динамика формирования психофизических шкал у школьников / И. В. Аугенберг // Вопросы психологии. 1996. № 1. 12. Бабаева Ю.Д. Психологические последствия информатизации / Ю. Д. Бабаева, А. Е. Войскунский // Психологический журнал. 1998. № 1. С. 88-100. 13. Бахадова Е. В. Проблема социализации детей и подростков с педагогической запущенностью / Е. В. Бахадова // Вестник РГГУ. Психологические науки. 2012. № 15. С. 218-233. 14. Безруких М. М. Возрастная физиология (физиология развития ребенка) / М. М. Безруких, В. Д. Сонькин, Д. А. Фарбер. Москва: Академия, 2009. 15. Белинская Е. П. Информационная социализация подростков: опыт пользования социальными сетями и психологическое благополучие / Е. П. Белинская // Психологические исследования. 2013. Т. 6. № 30. С. 5. 16. Белинская Е. П. Совладание с трудностями в эпоху новых информационных технологий: возможности и ограничения / Е. П. Белинская // Психологические исследования. 2014. Т. 7. № 38. С. 2. 17. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. Москва: Прогресс, 2004. 18. Божович JI. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович. Санкт-Петербург: Питер, 2008. 19. Большая книга подросткового психолога / О. Н. Истратова, Т. В. Эксакусто. 2-е изд. Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. 636 с. 20. Брунер Дж. Психология познания. За пределами непосредственной информации / Дж. Бруннер. Москва: Директ-Медиа, 2008. 21. Брушлинский А. В. Психология субъекта / А. В. Брушлинский. Москва: Институт психологии РАН; Санкт-Петербург: Алстсйя, 2003. 22. Бэрон Р. Агрессия / Р. Бэрон, Д. Ричардсон. Санкт-Петербург: Питер, 2014. 23. Вознесенская Ю. Вдвоем на льдине [Электронный ресурс] / Ю. Вознесенская. Режим доступа: http://www.koob.ru/ voznesenskaya_y_n/. 9. Волков, Б. С. Возрастная психология: в 2-х ч.: учебное пособие для студ. вузов, обучающихся по пед. специальностям (ОПД.Ф.01-Психология) / Б. С. Волков, Н. В. Волкова. Москва: Владос, 2010. Ч. 2. 366 с. 24. Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия / сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В. В. Зацепин. Москва: Академия, 2001. 368 с. 25. Выготский Л. С. Педология подростка. Собрание сочинений: в 6 т. / Л. С. Выготский. Москва: Педагогика, 1984. 4 т. 11. Габова, Е. Двойка по поведению [Электронный ресурс] / Е. Габова. Режим доступа: http://www.akvil.net/news80.htm. 26. Выготский Л. С. Педология подростка // Выготский, Л. С. Соб. соч.: в 6 т. Москва: 1984. Т. 4. 27. Белинская Е. П. Неопределенность как категория современной социальной психологии личности / Е. II. Белинская //Психологические исследования. 2014. Т. 7. № 36. С. 3. 28. Поливанова К. Н. Психология возрастных кризисов / К. Н. Поливанова. Москва: Академия, 2000. 29. Поливанова К. Н. Психологическое содержание подросткового возраста / К. Н. Поливанова // Вопросы психологии. 1996. № 1. 30. Понтон Л. Сексуальная жизнь подростков / Л. Понтон. Москва: Изд-во Института психотерапии, 2001. 31. Психологическая служба в современном образовании: рабочая книга / под ред. И. В. Дубровиной. Санкт-Петербург: Питер, 2009. 32. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Ф. Райс. Санкт-Петербург: Питер, 2011. 33. Романов И. В. Особенности половой идентичности подростков / И. В. Романов // Вопросы психологии. 1997. С. 4. 34. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. Санкт-Петербург: Питер, 2015. 35. Смирнов А. А. Развитие и современное состояние психологической науки в СССР / А. А. Смирнов. Москва, 1975. 36. Собкин В. С. Особенности переживания сексуального опыта в подростковом возрасте / В. С. Собкин, Е. В. Баранова // Вопросы психологии. 2006. № 3. 37. Соколова Е. Т. Самосознание и самооценка при аномалиях личности / Е. Т. Соколова. Москва: Изд-во МГУ, 1989. 38. Тоффлер Э. Третья волна / Э. Тоффлср. Москва: ACT, 1999. 39. Уайнхолд Б. Освобождение от созависимости / Б. Уайнхолд, Дж. Уайнхолд. Москва: Класс, 2005. 40. Фельдштейн Д. И. Психология развития человека как личности / Д. И. Фельдштейн. Москва: МОДЭК; МПСИ, 2005. 41. Флэйк-Хобсон К. Мир входящему. Развитие ребенка и его отношений с окружающими / К. Флэйк-Хобсон, Б. Е. Робинсон, П. Скин. Москва: Центр общечеловеческих ценностей, 1992. 42. Екимчик О.А. «Фаббинг» в субкультуре подростков. Психология субкультуры: феноменология и современные тенденции развития. Материалы международной научной конференции (г. Москва, 22– 23 апреля 2019 года). Москва: РГГУ, 2019. С. 200-206. 43. Козулина Н.С., Карачев А.Ю., Ахмедзянова Е.В. Фаббинг – неблагоприятный фактор в формировании компетенций у студентов вузов. Современные исследования социальных проблем. 2016. № 10 (66). С. 56–65. 44. Консультативная психология и психотерапия. 2019. Т. 27. № 3. [Электронный ресурс] //https:// psyjournals.ru/mpj/2019/n3/? 45. Крюкова Т.Л., Екимчик О.А. Фаббинг как угроза благополучию близких отношений. [Эл. ресурс] // https://cyberpsy.ru/articles/phubbing/, 2021. 46. Марцинковская Т.Д. Психологические аспекты технологического общества. Психологические исследования. 2018. Т. 11. № 62. [Эл. ресурс] //https://psystudy.ru/index.php/num/article/view/249
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Исследование методов государственного управления экономическим развитием в отраслях национальной экономики
Количество страниц:
50
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Российско-испанские культурные связи
Количество страниц:
15
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image