ВВЕДЕНИЕ 3 1.СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И ФОРМЫ РЕКЛАМЫ В ДРЕВНЕМ МИРЕ 5 2. ИСТОРИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Реклама в древнем мире.

реферат
Маркетинг
15 страниц
52% уникальность
2023 год
4 просмотров
Аракчеева О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1.СУЩНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ И ФОРМЫ РЕКЛАМЫ В ДРЕВНЕМ МИРЕ 5 2. ИСТОРИЧЕСКАЯ ОБУСЛОВЛЕННОСТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 9 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
Читать дальше
Реклама – это особый вид деятельности, который сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Развитие товарно-денежных отношений оказывает воздействие на формирование и процветание рекламы, на повышение ее экономической эффективности. Будучи связующим звеном между производителем и потребителем, неся в себе информацию о каком-либо товаре, реклама выполняет свои главные функции – маркетинговую и коммуникативную. Одним из признаков развития нового, цивилизованного общества стало появление торговли.


Сервис по написанию дипломов - Work5.


Одновременно с ней появились и прототипы современной рекламы, называемой «двигателем прогресса». Как и сегодня, изначально цели этого, ставшего сегодня обыденным, явления были просты: представить потенциальным покупателям товар или услугу и побудить их к покупке. Подробностей о том, что представляла собой реклама в древнейшие времена, почти нет, но что она существовала и была широко распространена как необходимый элемент, сопутствующий торговле, как часть системы информирования и демонстративной культуры, не вызывает сомнения. Актуальность исследования. Профессионалы рекламного бизнеса не должны ограничиваться знанием абстрактной теории рекламы и строгих законов национального и глобального рынков. Они должны опираться на исторический опыт рекламного дела и традиции, психологию коммуникационного призыва и культурную логику, практику маркетинга и умение адаптировать трудно уловимые настроения потребителей к современным реалиям, а также применять креативный подход к созданию рекламной продукции. Комплексная увязка рекламирования товаров, длительного развития бренда и укрепления имиджа компании-производителя позволят бизнесу достигать успехов, целевой аудитории – находить способ удовлетворения специфических потребностей, а рекламируемым объектам интеллектуальной собственности – занимать прочное место в сознании и представлениях потребителей-приверженцев торговых марок. Итак, из вышесказанного можно определить цель и задачи для дальнейшего изучения материала. Цель работы состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей рекламы в Древнем мире. Задачи работы: -изучить сущность, особенности и формы рекламы в Древнем мире; -на основе изучения специальной литературы проанализировать историческую обусловленность возникновения и развития рекламы. Методы исследования: -анализ; - систематизация; - обобщение. Работа состоит из введения, заключения, двух глав и списка использованных источников. Первая глава посвящена истории рекламы в Древнем мире; во второй главе анализируется историческая обусловленность возникновения и развития рекламы.

Читать дальше
В соответствии с целью и задачами, поставленными во введении, были выполнено исследование, позволившее сделать следующие выводы. Реклама не является продуктом исключительно современного общества. Первые её образцы датируются античными временами. Первые источники рекламы относятся ещё к глубокой древности. Египетская, вавилонская, греческая и римская культуры удивляют высокими темпами развития рекламной информации. Её выражали в письменном, изобразительном и словесном виде. Даже в то время древние предприниматели в лице торговцев рабами ставили перед собою цель склонить на свою сторону потенциального потребителя, захватить его внимание и заставить совершить выгодную для них сделку. По мере развития общества меняется характер рекламы, ее содержание и формы. Кроме всего прочего рекламу справедливо рассматривают как часть общечеловеческой культуры, а корни любого общественного явления – в его истории, поэтому понимание современной рекламы не может быть без анализа основных исторических этапов ее развития. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что реклама перед тем как предстать перед нами в своей современной форме, преодолела долгий и неоднородный путь развития, начиная с самого появления человеческого общества, когда возникла потребность в обмене информацией. Профессиональная реклама в античности использовала разнообразные культурные средства и их комбинации, которые впоследствии оказали большое влияние на формирование европейской и российской рекламы
Читать дальше
1.Антипов, К. В. Основы рекламы: учебник. - Москва: Дашков и К, 2018. - 328 с. 2.Антонов, С.Н. Теоретические подходы к анализу рекламирования // Вестник МГТУ. – 2021. - №4. - С. 719-731. 3.Березовая, Л.Г. История мировой рекламы или старинные рецепты изготовления «бесплатного сыра». - Москва: Изд-во Ипполитова, 2018. - 672 с. 4.Бернадская, Ю.С. Основы рекламы: учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф. Смотрова; под ред. Л.М. Дмитриевой. - Москва: Наука, 2019. - 281 с. 5.Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. Пер. с англ. — Москва: Издательский дом "Вильяме", 2017. — 656 с. 6.Овчаренко, А.Н. Основы рекламы: Учебник. - Москва: Аспект Пресс, 2020. - 495 с. 7.Ромат, Е.В. Реклама: Учебник для студентов. – Санкт-Петербург: Питер, 2022. - 544 c. 8.Ученова, В. В.История рекламы: Учеб. для студентов высш. учеб. заведений / В. В. Ученова, Н. В. Старых. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 360 c. 9.Федотова, Л.Н. Социология рекламной деятельности. - Москва: Гардарики, 2021. – 210 с. 10.Чубукова, И. В. Пути развития рекламной деятельности: автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – Москва: 2019. –55 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Стратегический менеджмент как наука и искусство эффективного управления современными организациями
Количество страниц:
28
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Роль и место чтения в системе обучения иностранному языку
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image