Сервис по написанию дипломов - Work5.
Одновременно с ней появились и прототипы современной рекламы, называемой «двигателем прогресса». Как и сегодня, изначально цели этого, ставшего сегодня обыденным, явления были просты: представить потенциальным покупателям товар или услугу и побудить их к покупке. Подробностей о том, что представляла собой реклама в древнейшие времена, почти нет, но что она существовала и была широко распространена как необходимый элемент, сопутствующий торговле, как часть системы информирования и демонстративной культуры, не вызывает сомнения. Актуальность исследования. Профессионалы рекламного бизнеса не должны ограничиваться знанием абстрактной теории рекламы и строгих законов национального и глобального рынков. Они должны опираться на исторический опыт рекламного дела и традиции, психологию коммуникационного призыва и культурную логику, практику маркетинга и умение адаптировать трудно уловимые настроения потребителей к современным реалиям, а также применять креативный подход к созданию рекламной продукции. Комплексная увязка рекламирования товаров, длительного развития бренда и укрепления имиджа компании-производителя позволят бизнесу достигать успехов, целевой аудитории – находить способ удовлетворения специфических потребностей, а рекламируемым объектам интеллектуальной собственности – занимать прочное место в сознании и представлениях потребителей-приверженцев торговых марок. Итак, из вышесказанного можно определить цель и задачи для дальнейшего изучения материала. Цель работы состоит в теоретическом и практическом изучении особенностей рекламы в Древнем мире. Задачи работы: -изучить сущность, особенности и формы рекламы в Древнем мире; -на основе изучения специальной литературы проанализировать историческую обусловленность возникновения и развития рекламы. Методы исследования: -анализ; - систематизация; - обобщение. Работа состоит из введения, заключения, двух глав и списка использованных источников. Первая глава посвящена истории рекламы в Древнем мире; во второй главе анализируется историческая обусловленность возникновения и развития рекламы.