?>
Введение....................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы обучения чтению на английском языке в начальной школе....................................................................................................5 1.1 Понятия «чтение» и «техника чтения»..........................................................5 1.2 Требования примерной рабочей программы для обучения технике чтения на английском языке в начальной школе...................................................................8 1.3 Основные трудности формирования навыков чтения на английском языке в начальной школе..................................................................................................13 Выводы по первой главе.....................................................................................18 Глава 2. Практические аспекты обучения чтению на английском языке в начальной школе..................................................................................................19 2.1 Анализ учебников и учебно-методических комплексов на наличие упражнений для формирования техники чтения..................................................19 2.2 Опытно - экспериментальная проверка комплекса упражнений на формирование навыков чтения..............................................................................21 Выводы по второй главе..........................................................................................26 Заключение...........................................................................................................27 Список использованных источников и литературы..............................................28

Роль и место чтения в системе обучения иностранному языку

курсовая работа
Языки
25 страниц
61% уникальность
2023 год
16 просмотров
Сидорова Е.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение....................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы обучения чтению на английском языке в начальной школе....................................................................................................5 1.1 Понятия «чтение» и «техника чтения»..........................................................5 1.2 Требования примерной рабочей программы для обучения технике чтения на английском языке в начальной школе...................................................................8 1.3 Основные трудности формирования навыков чтения на английском языке в начальной школе..................................................................................................13 Выводы по первой главе.....................................................................................18 Глава 2. Практические аспекты обучения чтению на английском языке в начальной школе..................................................................................................19 2.1 Анализ учебников и учебно-методических комплексов на наличие упражнений для формирования техники чтения..................................................19 2.2 Опытно - экспериментальная проверка комплекса упражнений на формирование навыков чтения..............................................................................21 Выводы по второй главе..........................................................................................26 Заключение...........................................................................................................27 Список использованных источников и литературы..............................................28
Читать дальше
Актуальность. Чтение играет особую роль в изучении иностранного языка. Он помогает нам воспринимать и понимать закодированную информацию, так что это рецептивный тип языковой деятельности. Чтение выполняет воспитательную, развивающую и познавательную функции. Во многих отношениях чтение позволяет передавать опыт и знания подрастающему поколению, а также социализировать людей. Это неотъемлемая часть изучения иностранного языка.


Лучшее решение это - купить курсовую работу по транспорту в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!


В процессе обучения чтение служит средством усвоения информации и улучшения языкового усвоения. Чтение тесно связано с другими видами языковой деятельности: говорением, аудированием и письмом. Все они важны на каждом этапе обучения, но чтение важнее всего, потому что оно доступно всем людям, независимо от их происхождения, места жительства, рода занятий или способностей. Очень важно обучать навыкам чтения на ранних этапах обучения именно технику чтения, которая приводит к лучшему и быстрому пониманию информации. Это поможет в дальнейшем изучении и совершенствовании языка. Поэтому в самом начале изучения языка перед учителем стоит очень сложная и ответственная задача: научить детей читать, понимать прочитанное и выделять необходимую информацию. Именно чтение на английском языке вызывает наибольшие трудности у учащихся, потому что правил чтения очень много, а слов-исключений еще больше. Представленной проблемой занимались Г.В. Рогова и И.Н. Верещагина в работе «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях», С.К. Фоломкина в своей работе «Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе», Ф.М. Рабинович и Т.Е. Сахарова в пособии « Методика обучения иностранным языкам», Е.В. Борзова в своей работе « Технология обучения иностранным языкам в школе», что доказывает актуальность данного вопроса не только в нынешнее время, но и в течение всего процесса исследований обучения чтению на иностранном языке. Целью данной работы является анализ роли и места чтения в системе обучения иностранному языку. Предметом исследования является методика обучения технике чтения детей в младших классах. Объект исследования – процесс обучения. В связи с этим можно сформировать основные задачи: 1. Рассмотреть чтение в качестве вида речевой деятельности. 2. Рассмотреть методики обучения чтению в младших классах. 3. Сформировать ряд упражнений на формирование техники чтения у обучающихся младших классов на уроках английского языка. Новизна курсовой работы заключается в анализе учебников и учебно-методических комплексов для изучения английского языка в начальных классов на наличие упражнений для формирования техники чтения. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из ведения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В ходе проведенного исследования можно сделать следующие выводы: 1. Чтение - неотъемлемая часть процесса изучения иностранного языка, которая способствует развитию навыков понимания иностранной речи. 2. Чтение разнообразных текстов позволяет школьникам улучшить свои лексические навыки и расширить активный словарный запас. 3. Через чтение, школьники могут познакомиться с иностранными культурами и традициями, что способствует их культурному развитию и лучшему пониманию иноязычного сообщества. 4. Чтение должно быть систематическим и регулярным, чтобы стимулировать постепенное улучшение иноязычных навыков. 5. Современные технологии позволяют сделать чтение более интерактивным и увлекательным, таким образом, обучающиеся получают большее удовольствие от процесса и улучшают свои результаты. Выводы исследования указывают на то, что чтение занимает центральное место в системе обучения иностранному языку. Оно имеет существенное значение для развития различных навыков и компетенций, необходимых для овладения языком. Кроме того, чтение позволяет расширить кругозор школьников и погрузиться в культуру и историю страны, чей язык изучается. Таким образом, роль и место чтения в системе обучения иностранному языку являются фундаментальными для успешного овладения иноязычными навыками и развития культурного сознания школьников в процессе обучения. Чтение стимулирует активное познание иностранной культуры и способствует развитию коммуникативной компетенции.
Читать дальше
1. Аракин В.Д. Сравнительная типология английского и русского языков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Просвещение, 2021. – 259 с. 2. Биболетова М.З. Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием: Enjoy English для 2-11 классов / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул, 2019. – 218 с. 3. Валовик В.И. Педагогическая система формирования у школьников рациональных умений учебной деятельности: дис. … канд. пед. наук. – Саратов, 2003. – 274 c. 4. Васильева Т.Г. Типологизация методов обучения технике чтения на английском учащихся младших школьников // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – С.- Петербург, 2019. – № 76-2. – С. 47-53. 5. Витлин Ж.Л. Современные проблемы обучения грамматике ИЯ // ИЯШ. – М., 2020. – №5. – С. 47-51. 6. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – М., 2020. – 163 с. 7. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. – М.: Академия, 2019. – 335 с. 8. Зимняя И.А. Лингвопсихология речевой деятельности. – М.: РАО/МПСИ, 2021. – 396 с. 9. Кристал Д. Английский язык как глобальный. – М.: Весь мир, 2021. – 240 с. 10. Кузовлев В.П. Английский язык: Программы общеобразовательных учреждений 2-4 классы / В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.. – М.: Просвещение, 2020. – 210 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
Деятельность медицинской сестры в организации ухода за детьми периода новорожденности.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
дипломная работа
Внутренняя политика Дария I и ее изучение в школьном курсе истории
Количество страниц:
70
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image