Лучшее решение это - купить курсовую работу по транспорту в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
В процессе обучения чтение служит средством усвоения информации и улучшения языкового усвоения. Чтение тесно связано с другими видами языковой деятельности: говорением, аудированием и письмом. Все они важны на каждом этапе обучения, но чтение важнее всего, потому что оно доступно всем людям, независимо от их происхождения, места жительства, рода занятий или способностей. Очень важно обучать навыкам чтения на ранних этапах обучения именно технику чтения, которая приводит к лучшему и быстрому пониманию информации. Это поможет в дальнейшем изучении и совершенствовании языка. Поэтому в самом начале изучения языка перед учителем стоит очень сложная и ответственная задача: научить детей читать, понимать прочитанное и выделять необходимую информацию. Именно чтение на английском языке вызывает наибольшие трудности у учащихся, потому что правил чтения очень много, а слов-исключений еще больше. Представленной проблемой занимались Г.В. Рогова и И.Н. Верещагина в работе «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях», С.К. Фоломкина в своей работе «Обучение чтению на иностранном языке в неязыковом вузе», Ф.М. Рабинович и Т.Е. Сахарова в пособии « Методика обучения иностранным языкам», Е.В. Борзова в своей работе « Технология обучения иностранным языкам в школе», что доказывает актуальность данного вопроса не только в нынешнее время, но и в течение всего процесса исследований обучения чтению на иностранном языке. Целью данной работы является анализ роли и места чтения в системе обучения иностранному языку. Предметом исследования является методика обучения технике чтения детей в младших классах. Объект исследования – процесс обучения. В связи с этим можно сформировать основные задачи: 1. Рассмотреть чтение в качестве вида речевой деятельности. 2. Рассмотреть методики обучения чтению в младших классах. 3. Сформировать ряд упражнений на формирование техники чтения у обучающихся младших классов на уроках английского языка. Новизна курсовой работы заключается в анализе учебников и учебно-методических комплексов для изучения английского языка в начальных классов на наличие упражнений для формирования техники чтения. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из ведения, двух глав, заключения и списка литературы.