Если нужны ответы на билеты на заказ в Казани , специалисты Work5 помогут.
Психологи утверждают, что это не совсем правильное мнение. Так как, помимо деструктивных конфликтов, существуют еще и конструктивные, с помощью которых можно разрешить много скрытых проблем. При этом конфликтность порождает за собой и психологическую защиту. Не исключением в данном вопросе стала и профессиональная сфера, например, сфера продаж. Под конфликтностью личности понимается ее интегральное свойство, отражающее частоту вступления в межличностные разногласия. При высокой конфликтности индивид становится постоянным инициатором напряженных отношений с окружающими, независимо от того, предшествуют ли этому проблемные ситуации. Конфликты выражаются в деятельности всех социальных институтов, общественных компаний, в отношениях между людьми и играют главную роль в жизни отдельного человека, семьи, группы, страны, общества и человека в целом. Все конфликты берут свое начало из выстроенной в социальном пространстве шкалы неравенств, маркирующей потенциальный или реальный доступ сотрудников к ценным благам, таким как, материальный достаток, власть, престиж, профессиональное развитие. Работающие в компании люди различны между собой. Собственно, они по-разному принимают обстановку, в которой они находятся в силу собственных отличительных черт. Определение конфликта, принадлежащее Л. Козеру, является одним из наиболее распространенных в западной науке: «Социальный конфликт может быть определен как борьба из-за ценностей или претензий на статус, власть или ограниченные ресурсы, в которой целями конфликтующих сторон являются не только достижение желаемого, но также и нейтрализация, нанесение ущерба или устранение соперника». Данное определение используется применительно к широкому диапазону конфликтных явлений — от межгосударственных до межличностных. В соответствии с данным определением конфликт характеризуется как одна из сторон борьбы. Также можно отметить негативный характер целей, связанных с воздействием на противостоящую сторону. Цель работы – отразить особенности конфликтов в организации и методы их решения. Задачи работы: 1. Изучить понятие конфликта и его функции. 2. Определить виды и этапы конфликтов. 3. Привести краткое описание исследования. 4. Провести анализ результатов исследования. 5. Определить возможности урегулирования и профилактики конфликтов. Объект исследования: трудовой коллектив. Предмет исследования: конфликты в трудовом коллективе. Теоретическая база: труды отечественных специалистов в сфере конфликтологии, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованной литературы.