?>
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4 1. Теоретические основы управления производственными процессами предприятия ресторанного бизнеса…………………………………………...…7 1.1. Предприятие ресторанного бизнеса, как объект исследования…….7 1.2. Производство. Организация и управление производственными процессами предприятия………………………………………………………..24 ВЫВОД…………………………………………………………………………...39 2. Исследование производственных процессов на примере Ресторана «Чешуя»…………………………………………………………………………..40 2.1. Организационно-правовая характеристика Ресторана «Чешуя»….40 2.2. Анализ и оценка производственных процессов Ресторана «Чешуя»……………………………………………………………………….…..45 ВЫВОД……………………………………………………………………….…...50 3. Рекомендации по усовершенствованию деятельности Ресторана «Чешуя»……………………………………………………………………….…..51 3.1. Достоинства и недостатки деятельности Ресторана «Чешуя»….….51 3.2. Программно-целевой подход к устранению недостатков деятельности Ресторана «Чешуя»……………………………………………………….………53 ВЫВОД…………………………………………………………………….……...58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……………..59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ИСТОЧНИКОВ……………….…………….61

Управление производственными процессами предприятия ресторанного бизнеса (на материалах ресторана «Чешуя»)

курсовая работа
Экономика
60 страниц
41% уникальность
2023 год
12 просмотров
Пекарь С.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4 1. Теоретические основы управления производственными процессами предприятия ресторанного бизнеса…………………………………………...…7 1.1. Предприятие ресторанного бизнеса, как объект исследования…….7 1.2. Производство. Организация и управление производственными процессами предприятия………………………………………………………..24 ВЫВОД…………………………………………………………………………...39 2. Исследование производственных процессов на примере Ресторана «Чешуя»…………………………………………………………………………..40 2.1. Организационно-правовая характеристика Ресторана «Чешуя»….40 2.2. Анализ и оценка производственных процессов Ресторана «Чешуя»……………………………………………………………………….…..45 ВЫВОД……………………………………………………………………….…...50 3. Рекомендации по усовершенствованию деятельности Ресторана «Чешуя»……………………………………………………………………….…..51 3.1. Достоинства и недостатки деятельности Ресторана «Чешуя»….….51 3.2. Программно-целевой подход к устранению недостатков деятельности Ресторана «Чешуя»……………………………………………………….………53 ВЫВОД…………………………………………………………………….……...58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….……………..59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ ИСТОЧНИКОВ……………….…………….61
Читать дальше
Актуальность данной темы курсовой работы определяется тем, что промышленность ресторанного бизнеса является одной из наиболее активно развивающихся моделей в торговле услугами в любой стране. Развитие промышленности общепита в нашей стране находится не на мировом уровне, но быстрыми темпами стремится к его достижению, постоянно развиваясь. Общепит является элементом современного общества, без которого оно не может обойтись, сталкиваясь с потребностью в питании ежедневно, поэтому для людей важно, как организации общепита развиваются в настоящем моменте, так как основная цель организаций питания - удовлетворение потребностей человека в еде.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Казани , заполните форму на Work5.


Это есть основной приоритет, в результате которого ресторанный бизнес начал свое становление. Отрасль общественного питания прошла долгий путь, чтобы встать на тот уровень на котором до сих пор находится, и этой отрасли еще необходимо развиваться, ориентируясь на потребность потребителя, на его запросы и постоянно борясь с конкуренцией на рынке, так как повсеместно появляются новые предприятия, они повышают качество своего обслуживания, поэтому нужно стремиться не только удержать свои позиции на прежнем уровне, но и превозмочь приоритет конкурентов. Известно, что ресторанный бизнес имеет огромное отличие от других видов деятельности, так же имеет свои особенности. Рестораны впитывают в себя всю прелесть местных традиций, чтобы соответствовать потребностям клиентов, принимают на себя весь прожитый опыт аналогичных организаций, имеют свою историю и деловую репутацию, впитывая опыт стремятся соответствовать ему и все-таки не отходить от своей собственной индивидуальности, так что бы не слиться с толпой аналогичных ресторанов. На данное время рынок ресторанных услуг является одним из самых быстро развивающихся. Он состоит из большого количества разнообразных заведений общественного питания: это рестораны разных разновидностей и концепций: пабы, бары, кафе, летние кафе-шатры, точки питания в торговых центрах, рестораны и так далее. Такое разнообразие предложений на рынке ресторанного бизнеса приводит к росту конкуренции. И естественно, в наиболее благоприятной позиции оказываются организации, которые ставят своей целью постоянно развиваться, совершенствовать свою деятельность, используют различные новаторские подходы, придающие организации особенность, неповторимость, оригинальность, возможность соответствовать меняющимся потребительским запросам и требованиям посетителя. Только при гарантированности и развитии четко разработанной концепции и последовательного комплексного подхода всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в прибыльности ресторана. Предприятия общественного питания ориентированы на ряд социальных функций: - удовлетворение потребностей в еде; - развлечения; - человеческое общение; - творчество; - социализацию (освоение социальных и культурных принципов); - удовлетворение эстетических потребностей; - покой; Целенаправленность организаций ресторанного вида заключается в качественном изготовлении блюд, согласно хорошо разработанному меню и их реализации. «Ресторанный бизнес» - обобщенное понятие и впитывает в себя разнообразные формы организаций питания: кафе, ресторан, бар, закусочная, столовая. В данной курсовой работе описывается не конкретно о развитии ресторанов, а именно о развитии всех типов организаций питания. Ресторан - это организация общественного питания, в которой производится широкий ассортимент пищевой продукции (блюд, кушаний и напитков) в сочетании с высоким уровнем оказания услуг посетителям в высокопрофилированных залах. Основное требование – доступность, надежность места, часы работы ограничены. Объектом исследования в данной курсовой работе принципы работы ресторанной сферы, организация ресторанного бизнеса на примере ресторана «Чешуя». Предмет исследования - организация питания и обслуживания в ресторанах на примере ресторана «Чешуя». Цель данной курсовой работы выявить основные направления развития ресторанного бизнеса в современных условиях. В связи с вышеназванной целью решаются следующие задачи: - Изучить теоретические основы управления производственными процессами предприятия ресторанного бизнеса; - Исследовать производственные процессы на примере ресторана «Чешуя»; - Дать рекомендации по усовершенствованию деятельности Ресторана «Чешуя» Методы исследования – метод описания, исторический метод, анализ, синтез.

Читать дальше
Сфера общественного питания имеет значительную роль в жизни каждого общества. Это создается прежде всего новшествами технологий переработки продаваемых продуктов, развитием коммуникаций, средств доставки продуктов, усилением многих производственных процессов. Общественное питание является одной из важнейших социально-экономических составляющих уровня развития общества. В настоящее время сфера общественного питания в нашей стране представляет собой обширную организационно-хозяйственную модель. Дальнейшее ее развитие является важной социальной задачей, при решении которой удовлетворяются жизненные потребности общества. Сфера общественного питания включает все организационные формы питания, приоритетом которых является поддержание здоровья людей на значимом уровне. Основным назначением общественного питания является оказание услуг обществу в организации питания. Целью общественного питания является наиболее обширное удовлетворение потребностей общества в питании вне дома путем улучшения на прогрессивной основе производства и организации потребления изготовляемой продукции в целях достижения высокого уровня общественного благосостояния. Структура организаций общественного питания представлена следующими видами: - гастрономические рестораны; - корпоративное питание; - быстрое обслуживание; - социальное питание. В данной работе, мною были рассмотрены механизмы управления деятельности ресторана «Чешуя», изучены теоретические основы управления производственными процессами предприятия ресторанного бизнеса. Исследованы производственные процессы. Даны рекомендации по усовершенствованию деятельности ресторана. В процессе написания курсовой работы были выполнены следующие задачи: - изучены понятия предприятия ресторанного бизнеса; - изучены понятия производства; - дана организационно-правовая характеристика ресторана; - проанализированы и оценены производственные процессы; - даны рекомендации по усовершенствованию деятельности ресторана. В заключение работы можно сделать следующие выводы: Ресторан предоставляет людям возможность хорошо поесть и пообщаться друг с другом. Практическая философия людей, работающих в ресторане, направлена на вежливое и умелое обслуживание. Для того чтобы преуспевать, ресторан привлекает к себе внимание обширного рынка своим местоположением, пищей и уютом. Ресторан располагается в центре города. До него очень удобно доехать, по соседству располагается лесопосадка, имеется хорошая парковка. Цены и меню ресторана отвечают требованиям рынка, а также возможностям поваров и мощностям кухонного оборудования.
Читать дальше
1. Российская Федерация. Законы. Гражданский кодекс Российской Федерации : ГК : часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (с изменениями) - М.: Юрайт-М, 2003. – 404 с. 2. Гост Р 50764-2009. Услуги общественного питания. Общие требования - Взамен гост р 50764-95; введ. 2009-03-11. - м.: Издательство стандартов, 2008.- 8с. 3. Гост Р 50762-2007. Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания [Текст].- Взамен гост р 50762-95; введ. 2007-27-12.- м.: Издательство стандартов, 2006.- 17с. 4. Абдуллина Е. Р., Белова Э. И. Понятийный аппарат : «предприятие», «организация», «учреждение», «фирма», «компания» / Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 7 (июль). – 0,4 п. л. – URL: http://e-koncept.ru/2016/16151.htm 5. Башев Г.Л. Маркетинг-менеджмент в системе общественного питания / Г.Л. Башев, А.И. Фомин. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – 256 с. 6. Белошапка. - 3е изд. стер. – М: Издательский центр «Академия», 2006-224 с. 7. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания : учебное пособие для начального профессионального образования / М.И. Белошапка. - 3е изд. стер. – М: Издательский центр «Академия», 2006-224 с. 8. Богатова Н. Современный ресторан. Книга успешного управляющего. Из-во: Ресторанные ведомости, 2012. – 216 с. 9. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса. Из-во: Форум, 2011. – 464 с. 10. Васюкова А. Т., Любецкая Т.Р. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Из-во: «Дашков и К°», 2015. – 416 с. 11. Главчева С. И., Чередниченко Л.Е. Организация производства и обслуживания в ресторанах и барах. Из-во: НГТУ, 2011. – 204 с. 12. Горбунов С. Ресторан: от одного до сети: опыт построения и управления. Из-во: Ресторанные ведомости, 2012. – 183 с. 13. Организация производства на предприятиях общественного питания: учебное пособие / А.Д. Тошев, Н.Д. Журавлева. Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2019. – 87 с. 14. Ружанская Л. С., Яшин А.А., Солдатова Ю.В. Теория организации: учебное пособие / под общ. ред. Л. С. Ружанской. — Екатеринбург: изд‑во Урал. ун‑та, 2015. — 200 с. 15. Сорокин А.В., Чиркова О.А., Шнейдер Л.В. Организация производства: Учебное пособие для студентов всех форм обучения направления подготовки «Менеджмент». Издание 2-е дополненное и исправленное/Рубцовский индустриальный институт. – Рубцовск, 2021. – 46 с. 16. Жданов В.Ю. Московский экономический журнал. Новый взгляд на этапы жизненного цикла организации 2021 г. №6. – С. 3-11. 17. Шамилева Э.Э., Шаркова О.А. Международный научный журнал «Инновация наука» №11/2015 г. с. 188 – 190.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Напитки в питании славян
Количество страниц:
20
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История культуры
курсовая работа
Креативные технологии создания и продвижения бренда.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Брендинг
курсовая работа
Виды правонарушений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image