Если нужно заказать курсовую работу срочно в Казани , заполните форму на Work5.
Это есть основной приоритет, в результате которого ресторанный бизнес начал свое становление. Отрасль общественного питания прошла долгий путь, чтобы встать на тот уровень на котором до сих пор находится, и этой отрасли еще необходимо развиваться, ориентируясь на потребность потребителя, на его запросы и постоянно борясь с конкуренцией на рынке, так как повсеместно появляются новые предприятия, они повышают качество своего обслуживания, поэтому нужно стремиться не только удержать свои позиции на прежнем уровне, но и превозмочь приоритет конкурентов. Известно, что ресторанный бизнес имеет огромное отличие от других видов деятельности, так же имеет свои особенности. Рестораны впитывают в себя всю прелесть местных традиций, чтобы соответствовать потребностям клиентов, принимают на себя весь прожитый опыт аналогичных организаций, имеют свою историю и деловую репутацию, впитывая опыт стремятся соответствовать ему и все-таки не отходить от своей собственной индивидуальности, так что бы не слиться с толпой аналогичных ресторанов. На данное время рынок ресторанных услуг является одним из самых быстро развивающихся. Он состоит из большого количества разнообразных заведений общественного питания: это рестораны разных разновидностей и концепций: пабы, бары, кафе, летние кафе-шатры, точки питания в торговых центрах, рестораны и так далее. Такое разнообразие предложений на рынке ресторанного бизнеса приводит к росту конкуренции. И естественно, в наиболее благоприятной позиции оказываются организации, которые ставят своей целью постоянно развиваться, совершенствовать свою деятельность, используют различные новаторские подходы, придающие организации особенность, неповторимость, оригинальность, возможность соответствовать меняющимся потребительским запросам и требованиям посетителя. Только при гарантированности и развитии четко разработанной концепции и последовательного комплексного подхода всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в прибыльности ресторана. Предприятия общественного питания ориентированы на ряд социальных функций: - удовлетворение потребностей в еде; - развлечения; - человеческое общение; - творчество; - социализацию (освоение социальных и культурных принципов); - удовлетворение эстетических потребностей; - покой; Целенаправленность организаций ресторанного вида заключается в качественном изготовлении блюд, согласно хорошо разработанному меню и их реализации. «Ресторанный бизнес» - обобщенное понятие и впитывает в себя разнообразные формы организаций питания: кафе, ресторан, бар, закусочная, столовая. В данной курсовой работе описывается не конкретно о развитии ресторанов, а именно о развитии всех типов организаций питания. Ресторан - это организация общественного питания, в которой производится широкий ассортимент пищевой продукции (блюд, кушаний и напитков) в сочетании с высоким уровнем оказания услуг посетителям в высокопрофилированных залах. Основное требование – доступность, надежность места, часы работы ограничены. Объектом исследования в данной курсовой работе принципы работы ресторанной сферы, организация ресторанного бизнеса на примере ресторана «Чешуя». Предмет исследования - организация питания и обслуживания в ресторанах на примере ресторана «Чешуя». Цель данной курсовой работы выявить основные направления развития ресторанного бизнеса в современных условиях. В связи с вышеназванной целью решаются следующие задачи: - Изучить теоретические основы управления производственными процессами предприятия ресторанного бизнеса; - Исследовать производственные процессы на примере ресторана «Чешуя»; - Дать рекомендации по усовершенствованию деятельности Ресторана «Чешуя» Методы исследования – метод описания, исторический метод, анализ, синтез.