Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Создание бренда…………………………………………………5 1.1 История брендинга…………...………………………………………..5 1.2 Процесс создания бренда……………………………………………...7 Глава 2. Продвижение бренда на рынке…………………………………11 2.1 Процесс создания рекламы бренда…………………………………..11 2.2 Поощрение креатива в рекламе брендинга………………………….15 Глава 3. Особенности креативной рекламы компании Kellogg’s……..19 3.1 Процесс развития компании………………………………………….19 3.2 Особенности креатива на примере компании……………………….21 Заключение………………………………………………………………...24 Список использованных источников…………………………………….26

Креативные технологии создания и продвижения бренда.

курсовая работа
Реклама и РR
25 страниц
61% уникальность
2023 год
22 просмотров
Вязникова А.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………3 Глава 1. Создание бренда…………………………………………………5 1.1 История брендинга…………...………………………………………..5 1.2 Процесс создания бренда……………………………………………...7 Глава 2. Продвижение бренда на рынке…………………………………11 2.1 Процесс создания рекламы бренда…………………………………..11 2.2 Поощрение креатива в рекламе брендинга………………………….15 Глава 3. Особенности креативной рекламы компании Kellogg’s……..19 3.1 Процесс развития компании………………………………………….19 3.2 Особенности креатива на примере компании……………………….21 Заключение………………………………………………………………...24 Список использованных источников…………………………………….26
Читать дальше
Креативные тактики брендинга - это стратегические и инновационные методы, которые специалисты по брендингу используют для демонстрации бренда, будь то человек, компания, продукт, бизнес или организация. Эта тактика помогает бренду выделиться на фоне других, похожих на него. Они могут использовать такие приемы, как отдельный голос, тон, стиль, имидж, характеристики, фирменная фраза, репутация или персона, для создания узнаваемого образа. Креативные тактики брендинга, в частности, отличаются от типичных тактик брендинга инновационными методами, используемыми для брендирования кого-либо или чего-либо. Тактика креативного брендинга - это маркетинговые стратегии, которые демонстрируют, как человек, компания или организация могут обеспечить своих клиентов с помощью повседневных инновационных методов. Эта тактика может помочь отделу маркетинга создать фирменный стиль своей компании и развивать его посредством постоянной практики. Узнав больше об этих стратегиях, любой маркетолог сможет понять их использование и возможности в маркетинге бренда. Креатив – это создание. Создание нового. Меняются социальные, политические и экономические тенденции в обществе, изменяются рынки.


Самая низкая цена дипломной работы по искусству в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.


Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни. Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории – и реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до этих новых аудиторий. Сегодня нестандартные решения нужны во многих профессиях, и, конечно, есть профессии, где они нужнее. Реклама может принести как поразительный успех, так и закончиться неудачей. Бренд можно разрушить как нехваткой новизны, так и недостаточной убедительностью. И, наоборот, свежая идея и убеждение могут его создать. Мы живем в постоянно изменяющемся мире, и многие изменения мы сами планировать не можем. Тем не менее, от этих изменений зависят наша жизнь, наш бизнес и, соответственно, реклама. Меняется мир, меняются условия существования, всё время требуются новые рекламные решения, новые подходы, новый креатив. Выбранная тема является актуальной, так как позволяет больше узнать о брендинге в целом и о продвижении бренда в частности. Предметом работы является сфера брендинга, объектом работы считаются креативные тенденции продвижения бренда. Целью работы поставлено изучение явления креативности в создании и продвижении брендов. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать оценку важности создания истории бренда. 2. Рассмотреть процесс создания бренда. 3. Описать процесс создания рекламы для бренда. 4. Выделить креативные тенденции в рекламе бренда. 5. Описать процесс развития конкретной компании. 6. Выделить особенности её креатива в продвижении бренда на рынке. При написании работы использовался метод анализа использованных источников, сравнительный метод, метод структурирования информации и наглядный метод. Работа включает в себя введение, три основные главы, заключение и прилагающийся к ней список использованных источников. Всего работа занимает 26 страниц

Читать дальше
Креатив – одна из важнейших частей таргетированной рекламы, изображение или видео, которая сопровождает текст и фиксирует на себе внимание пользователя. Представление о качественном креативе в рекламе выходит за рамки обычной картинки с фотостока. Это должен быть оригинальный и привлекательный продукт, опирающийся на хорошее знание целевой аудитории, особенности бренда и творческие идеи. Усилению социальных брендов способствуют, прежде всего, мероприятия, которые привлекают большое число участников и новостные поводы, получающие широкий резонанс в СМИ. В последнее время все более популярным становится так называемый «сенсорный брендинг», идея которого была предложена экспертом в области построения брендов Мартином Линдстромом. Сенсорный брендинг предполагает воздействие на все пять органов чувств человека - зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Усиливают бренды авторитетные люди, которые принимают участие в их создании и развитии. Так, "Школа современного хоккея", созданная по инициативе тренеров сборной России по хоккею с шайбой Вячеслава Быкова и Игоря Захаркина, несомненно, будет вызывать постоянный интерес прессы и поклонников хоккея, и каждый социальный проект Школы будет усиливать ее бренд. Эффективность креативных решений в рекламе выражается в том, что она превосходит поставленные задачи и ожидания – привлекает внимание и формирует позитивное отношение, увеличивает доверие, сдвигает ассоциации с товаром и рекламой в положительную сторону, побуждает к покупке, увеличивает продажи. Рекламный креатив и креативность как компетенция рекламиста имеют стратегическое направление: каждая творческая идея должна проводиться в рекламное сообщение только в том случае, если она способствует реализации целей рекламодателя и креатора. Креативная реклама предусматривает передачу желаемого сообщение до потребителя таким образом, чтобы осуществлять релевантное, то есть соответствующее требованиям и желаниям потребителя, влияние. Более 100 лет назад компания Kellogg была основана в Америке. А с 2009 г. фабрика в Пскове производит готовые завтраки под брендом Kellogg’s, так любимые многими семьями: Coco Pops and Miel Pops. Именно эти бренды поддаются рекламному продвижению. Таким образом, задачи работы можно считать выполненными, а цель – достигнутой.  
Читать дальше
Использование креативных стратегий в рекламе брендов» [Электронный источник]. Режим просмотра: http://rrhumanities.ru/journal/article/1233/ (Дата обращения: 03.07.2023). 2. «Использование креативных стратегий в рекламе как залог ее успешности» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-kreativnyh-strategiy-v-reklame-kak-zalog-ee-uspeshnosti (Дата обращения: 03.07.2023). 3. «Креативные тактики бренда» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://hr-portal.ru/story/chto-takoe-kreativnye-taktiki-brendinga-plyus-tipy (Дата обращения: 03.07.2023). 4. «Креатив в продвижении бренда» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://cyberleninka.ru/article/n/kreativ-v-prodvizhenii-brenda (Дата обращения: 03.07.2023). 5. «Новая роль креативного директора» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.affde.com/ru/the-new-role-of-the-creative-director-why-your-brand-should-treat-creativity-as-a-resource.html (Дата обращения: 03.07.2023). 6. «Позиционирование и креатив в брендинговых решениях» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.sostav.ru/columns/opinion/2009/stat26/ (Дата обращения: 03.07.2023). 7. «Процесс работы над креативом» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.style-you.ru/creative-design/etapi/ (Дата обращения: 03.07.2023). 8. «Продвижение бренда» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://skillbox.ru/media/marketing/vvedenie-v-prodvizhenie-brenda-kak-razrabotat-strategiyu-i-vybrat-podkhodyashchie-instrumenty/ (Дата обращения: 03.07.2023). 9. «Процесс продвижения бренда компании» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/2016/prodvizhenie-brenda-kompanii/ (Дата обращения: 03.07.2023). 10. «Продвижение бренда рекламой» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://adwai.digital/blog/prodvizhenie-brenda-reklamoj (Дата обращения: 03.07.2023). 11. «Рекламная компания по продвижению бренда» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://rookee.ru/blog/reklamnaya-kampaniya-po-prodvijeniu-brenda/ (Дата обращения: 03.07.2023). 12. «Реклама бренда, как способ его продвижения» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.alkosto.ru/blog/reklama-brenda-kak-sposob-prodvizheniya/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F (Дата обращения: 03.07.2023). 13. «Рекламный процесс как технология создания и управления брендом» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnyy-protsess-kak-tehnologiya-sozdaniya-i-upravleniya-brendom (Дата обращения: 03.07.2023). 14. «Руководство креативной командой: креативный директор» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://trussinni.ru/prof-info/kreativnyj-direktor.html (Дата обращения: 03.07.2023). 15. «Создание идеи бренда» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://mindrepublic.ru/articles/sozdanie-idei-brendinga/ (Дата обращения: 03.07.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды правонарушений
Количество страниц:
25
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
Тенденции и пути развития ипотечного кредитования в России на примере ПАО «Сбербанк»
Количество страниц:
58
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ (ООО «СИАЛ»)
Количество страниц:
50
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image