Самая низкая цена дипломной работы по искусству в Work5. Мы напишем качественный диплом за недорого.
Возникают новые культуры, новые социальные и психологические модели. Креатив в широком смысле слова буквально пронизывает все сферы нашей жизни. Если рассмотреть потребительский рынок, то изменение психологических моделей влияет на практику потребления, меняет покупательские привычки людей, создает новые аудитории – и реклама, в стремлении быть эффективной, должна уметь достучаться до этих новых аудиторий. Сегодня нестандартные решения нужны во многих профессиях, и, конечно, есть профессии, где они нужнее. Реклама может принести как поразительный успех, так и закончиться неудачей. Бренд можно разрушить как нехваткой новизны, так и недостаточной убедительностью. И, наоборот, свежая идея и убеждение могут его создать. Мы живем в постоянно изменяющемся мире, и многие изменения мы сами планировать не можем. Тем не менее, от этих изменений зависят наша жизнь, наш бизнес и, соответственно, реклама. Меняется мир, меняются условия существования, всё время требуются новые рекламные решения, новые подходы, новый креатив. Выбранная тема является актуальной, так как позволяет больше узнать о брендинге в целом и о продвижении бренда в частности. Предметом работы является сфера брендинга, объектом работы считаются креативные тенденции продвижения бренда. Целью работы поставлено изучение явления креативности в создании и продвижении брендов. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Дать оценку важности создания истории бренда. 2. Рассмотреть процесс создания бренда. 3. Описать процесс создания рекламы для бренда. 4. Выделить креативные тенденции в рекламе бренда. 5. Описать процесс развития конкретной компании. 6. Выделить особенности её креатива в продвижении бренда на рынке. При написании работы использовался метод анализа использованных источников, сравнительный метод, метод структурирования информации и наглядный метод. Работа включает в себя введение, три основные главы, заключение и прилагающийся к ней список использованных источников. Всего работа занимает 26 страниц