Введение 3 Основная часть 1 4 1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ТОВАРНЫЙ ЗНАК 4 1.1 Понятие и виды товарных знаков 4 1.2 Функции и классификация товарных знаков 7 Основная часть 2 12 2 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО ЗНАКА ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО» 12 2.1 Краткая характеристика деятельности ПАО «Группа Черкизово» 12 2.2 Товарный знак ПАО «Группа Черкизово» 15 Основная часть 3 19 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО» 19 Заключение 21 Глоссарий 22 Список использованных источников 24

Товарные знаки, их функции и классификация

курсовая работа
Реклама и РR
23 страниц
21% уникальность
2023 год
3 просмотров
Дергачева С.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Основная часть 1 4 1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ТОВАРНЫЙ ЗНАК 4 1.1 Понятие и виды товарных знаков 4 1.2 Функции и классификация товарных знаков 7 Основная часть 2 12 2 АНАЛИЗ ТОВАРНОГО ЗНАКА ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО» 12 2.1 Краткая характеристика деятельности ПАО «Группа Черкизово» 12 2.2 Товарный знак ПАО «Группа Черкизово» 15 Основная часть 3 19 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА ПАО «ГРУППА ЧЕРКИЗОВО» 19 Заключение 21 Глоссарий 22 Список использованных источников 24
Читать дальше
С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как товарные знаки. Рыночный механизм чутко улавливает реакцию потребителя на производимый товар. Поэтому в индивидуализации предлагаемых товаров в равной степени заинтересованы и потребители и производители. Одним из средств индивидуализации продукции является товарный знак. Наряду с отличительной функцией товарный знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции. Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества продукции. Одной из важных функций товарного знака является реклама выпускаемых изделий, поскольку завоевавший доверие товарный знак способствует продвижению любых товаров, маркированных данным знаком.


Хотите оформить заказ магистерской диссертации , заполните форму.


. Однако необходимо следовать четко установленным правилам пользования товарным знаком, иначе это может привести к возникновению проблем, это обуславливает актуальность темы исследования. Цель исследования – изучение товарного знака, рассмотрение его функций и классификации. Объект исследования – ПАО «Группа Черкизово». Предмет исследования – использование и эффективность товарного знака. В работе использовались следующие методы исследования: системность и комплексность, синтез и анализ. Структура исследования состоит из введения, трех глав, четырех параграфов, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Итак, товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием или марочным знаком (эмблемой). Сейчас наша страна строит рыночные отношения, входит в международный рынок и вопрос о товарных знаках имеет большое значение. Товарные знаки выступают в роли своеобразных указателей, помогающих потребителям выбирать те или иные товары. Товарный знак является лицом фирмы, способствует ее узнаваемости. Право на товарный знак охраняется законом. Российское законодательство обеспечивает защиту прав владельца товарного знака следующими способами. Владелец товарного знака вправе потребовать: прекратить дальнейшее незаконное использование прав на товарный знак; удалить с товара или его упаковки незаконно используемого товарного знака; опубликовать судебное решение в целях восстановления своей деловой репутации; официально признать свои права на товарный знак. В Европе право интеллектуальной собственности существует уже около века, однако оно все еще несовершенно. Существует противоречие между принципом свободного движения товаров и национальными законодательствами об интеллектуальной собственности. В ходе написания курсовой работы была выявлена сущность товарного знака, определены его функции и классификация, а также изучено использование товарного знака на примере ПАО «Группа Черкизово»
Читать дальше
С развитием товарно-денежных отношений в России все более важным элементом рыночной экономики становятся такие объекты промышленной собственности, как товарные знаки. Рыночный механизм чутко улавливает реакцию потребителя на производимый товар. Поэтому в индивидуализации предлагаемых товаров в равной степени заинтересованы и потребители и производители. Одним из средств индивидуализации продукции является товарный знак. Наряду с отличительной функцией товарный знак вызывает у потребителей определенное представление о качестве продукции. Являясь своего рода визитной карточкой предприятия, товарный знак обязывает предприятие дорожить своей репутацией и постоянно заботиться о повышении качества продукции. Одной из важных функций товарного знака является реклама выпускаемых изделий, поскольку завоевавший доверие товарный знак способствует продвижению любых товаров, маркированных данным знаком. Однако необходимо следовать четко установленным правилам пользования товарным знаком, иначе это может привести к возникновению проблем, это обуславливает актуальность темы исследования. Цель исследования – изучение товарного знака, рассмотрение его функций и классификации. Объект исследования – ПАО «Группа Черкизово». Предмет исследования – использование и эффективность товарного знака. В работе использовались следующие методы исследования: системность и комплексность, синтез и анализ. Структура исследования состоит из введения, трех глав, четырех параграфов, заключения и списка использованных источников. Горбачев, М. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство / М. Горбачев, Я. Газин. - М.: Феникс, 2022. - 160 c. Джей, Бэр Полезным быть выгодно. Как зарабатывать больше, помогая клиентам / Бэр Джей. - М.: Питер, 2019. - 762 c. Ефремова, А. А. Расходы на рекламу и маркетинг / А.А. Ефремова, М.А. Виннер. - М.: Налоговый вестник, 2020. - 288 c. Иванов, Алексей Н. Бесплатная реклама. Результат без бюджета / Иванов Алексей Н.. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 663 c. Мейерсон, Митч Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете / Митч Мейерсон. - Москва: Огни, 2022. - 287 c. Мрочковский, Н. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей / Н. Мрочковский, М. Тришин. - М.: Питер, 2019. - 224 c. Огилви, Девид Откровения рекламного агента / Девид Огилви. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 240 c. Реклама в старые добрые времена. Конец XIX - начало XX века. - М.: Октопус, 2022. - 208 c. Филип, Котлер Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Котлер Филип. - М.: Альпина Паблишер, 2020. - 161 c. Шей, Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук / Т. Шей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2022. - 304 c. Щепилова, Галина Как продать рекламу в газете / Галина Щепилова. - М.: РИП-Холдинг, 2021. - 224 c. Эдсон, Джон Уроки дизайна от Apple / Джон Эдсон. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 714 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Бюджетные санкции, их роль в усилении финансово-бюджетной дисциплины в РФ.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
Участие прокурора по делам особого производства
Количество страниц:
70
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданский процесс
дипломная работа
Роль творческих игр в формировании самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста.
Количество страниц:
48
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Дошкольная педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image