Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 5 1.1 Понятие и этапы маркетинговых исследований 5 1.2 Виды маркетинговых исследований 8 2. Маркетинговые исследования компании ООО «Томская стоматология» 11 2.1 Общая характеристика организации 11 2.2 Маркетинговые исследования мнения потребителя об услугах ООО «Томская стоматология» результаты анализов, проведённые в программе IBM SPSS на основании опроса 14 2.3 Маркетинговое исследование рынка г. Томска 20 3. Разработка плана (стратегии) интернет-маркетинга организации ООО «Томская стоматология» 22 3.1 План интернет маркетинга 22 3.2 Оценка эффективности мероприятий 24 Заключение 27 Список использованных источников 28 Приложение 1 31 Приложение 2 32

Методология и практика маркетинговых исследований компании 

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
75% уникальность
2023 год
26 просмотров
Гриненко, Н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований 5 1.1 Понятие и этапы маркетинговых исследований 5 1.2 Виды маркетинговых исследований 8 2. Маркетинговые исследования компании ООО «Томская стоматология» 11 2.1 Общая характеристика организации 11 2.2 Маркетинговые исследования мнения потребителя об услугах ООО «Томская стоматология» результаты анализов, проведённые в программе IBM SPSS на основании опроса 14 2.3 Маркетинговое исследование рынка г. Томска 20 3. Разработка плана (стратегии) интернет-маркетинга организации ООО «Томская стоматология» 22 3.1 План интернет маркетинга 22 3.2 Оценка эффективности мероприятий 24 Заключение 27 Список использованных источников 28 Приложение 1 31 Приложение 2 32
Читать дальше
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в последнее время возрастает маркетинговых исследований – действий, направленных на сбор, обработка и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Проведений маркетинговых исследований призвано определить направления деятельности предприятий и организаций по улучшению деятельности и максимальному удовлетворению потребностей клиентов . Целью работы является проведение маркетинговых исследований в организации и разработка плана (стратегии) маркетинга организации ООО «Томская стоматология». Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:  изучить понятие и этапы маркетинговых исследований;  выделить виды маркетинговых исследований;  дать общую характеристику организации ООО «Томская стоматология»;  выделить маркетинговые исследования мнения потребителя об услугах ООО «Томская стоматология» результаты анализов, проведённые в программе IBM SPSS на основании опроса;  выполнить маркетинговое исследование рынка г. Томска;  составить план интернет-маркетинга ООО «Томская стоматология»;  провести оценку эффективности мероприятий.


Диссертация по химии на заказ - один из наиболее успешных способов получить качественно написанную работу. Доверьте вашу диссертацию экспертам из Work5.


. Объектом работы является ООО «Томская стоматология». Предметом работы являются маркетинговые исследования. Цели и задачи работы определили ее структуру. Работа содержит введение, три главы, а также заключение и список использованных источников и приложения (1 и 2). В первой главе работы изучено понятие и этапы маркетинговых исследований; выделены виды маркетинговых исследований. Во второй главе работы дана общая характеристика организации ООО «Томская стоматология»; выделены маркетинговые исследования мнения потребителя об услугах ООО «Томская стоматология» результаты анализов, проведённые в программе IBM SPSS на основании опроса; выполнено маркетинговое исследование рынка г. Томска. В третьей главе работы составлен план интернет маркетинга ООО «Томская стоматология»; проведена оценка эффективности мероприятий. Методами, которые были использовались при написании работы, являются методы анализа, синтеза, сравнения, а также и построения таблиц, диаграмм. Теоретическую основу работы составили монографии, учебная и справочная литература, а также материалы сети Интернет. Информационную основу работы составила данные ООО «Томская стоматология» за 2020-2021 гг.

Читать дальше
В работе на основании исследования, которое было выполнено на основании полученного задания сделаны следующие выводы и обобщения. В ходе работы был проведен анализ деятельности стоматологии ООО «Томская стоматология». Проведено маркетинговое исследование мнения потребителей об услугах ООО «Томская стоматология». Также был исследован рынок стоматологических услуг г. Томска, обозначены основные тенденции, которые в настоящее время наблюдаются. В ходе маркетингового исследования составлен:  бриф на разработку анкеты для опроса;  анкета для опроса (проект). Данные документы не противоречат друг другу. Проведенные маркетинговые исследования позволили получить реальную картину о ситуации на рынке и мнении потребителей стоматологических услуг о рассматриваемой организации. На основании проведенного исследования и для реализации миссии ООО «Томская стоматология» предложено продвижение в сети Интернет в социальной сети Одноклассники. Объединяя клиентов с помощью проводимой акции «Лучшие против РАКА» стоматология получит преимущества:  рост продаж;  положительный имидж. Прогнозируемы рост продаж отмечен по ортопедическим услугам – 5%; хирургическим услугам – 7%; терапевтическим услугам – 15%; иным услугам – 6%. В заключении отметим, что предлагаемая акция может быть весьма перспективной к дальнейшему использованию ООО «Томская стоматология» в будущих периодах.
Читать дальше
1. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти: пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — Санкт–Петербург: Питер, 2020. — 221 с. 2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – Москва : Юрайт, 2021. – 304 с. 3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Юрайт, 2019. – 474 с. 4. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. — СПб.: Питер, 2018. — 192 с. 5. Наумов, В. Н. Стратегический маркетинг : учебник / В.Н. Наумов. — 2–е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА–М, 2020. – 356 с. 6. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА–М, 2020. – 270 с. 7. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 374 с. 8. Овсянников, А. А. Современный маркетинг. В 2 ч. Часть 2 : учебник и практикум для вузов / А. А. Овсянников. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 219 с. 9. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. 10. Реброва, Н. П. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 186 с. 11. Рыжикова, Т. Н. Маркетинг: экономика, финансы, контроллинг : учебное пособие / Т. Н. Рыжикова. – Москва : ИНФРА–М, 2020. – 225 с. 12. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие. – Москва : ИНФРА–М, 2021. – 288 с. 13. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг : учебник / В.Д. Секерин. – Москва : ИНФРА–М, 2020. – 237 с. 14. Стратегический маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. А. Пашкус [и др.]. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 225 с. 15. Сухарев, О. С. Функциональный и интернет-маркетинг : монография / О. С. Сухарев, Н. В. Курманов, К. Р. Мельковская. — Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2019. — 352 с. 16. Твердохлебова, М. Д. Интернет-маркетинг : Учебник / М. Д. Твердохлебова. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2021. – 192 с. Периодические издания 17. Абрамов, Т. Д. Методы оценки эффективности маркетинговых решений / Т. Д. Абрамов. // Молодой ученый. — 2020. — № 8 (298). — С. 301–303. 18. Мусатова Ж. Б. Концепции оценки экономической эффективности маркетинговых решений // Инициативы XXI века. 2021. № 4. С 14–17. 19. Поповская, М. А. Интернет-маркетинг как эффективный инструмент развития современного предприятия / М. А. Поповская, В. В. Марьяновский // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2019. – № 1(15). – С. 65-76. 20. Пугачева, С. Д. Онлайн-маркетинг: проблемы и возможности / С. Д. Пугачева, А. Е. Игнатьев // Наукосфера. – 2021. – № 2-1. – С. 175-183. 21. Рульков, В. С. Современные инструменты для интернет-маркетинга / В. С. Рульков // International innovation research : сборник статей XVI Международной научно-практической конференции, Пенза, 12 февраля 2019 года. – Пенза: «Наука и Просвещение» (ИП Гуляев Г.Ю.), 2019. – С. 68-71. 22. Сапожникова, О. А. Особенности развития интернет-маркетинга: мировой и российский опыт / О. А. Cапожникова // Высшая школа: научные исследования : сборник научных статей по итогам работы Межвузовского научного конгресса, Москва, 09 июля 2020 года. – Москва: Инфинити, 2020. – С. 35-40. 23. Юдакова О. В. Методы для оценки эффективности маркетинговых решений // Экономика и управление. 2021. № 4(77). С. 50–52.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы перевода, связанные с многозначностью слова (на материале английского и русского языков)
Количество страниц:
35
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Лингвистика
дипломная работа
Оценка мероприятий по совершенствованию системы учета в ЛОГУБ «ЛО МРЦ»
Количество страниц:
50
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Исследования эмоциональных процессов и состояний в психологии
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image