Многих не устраивает цена реферата по медицине на заказ. У нас вы можете получить качественный реферат по низкой цене. К тому же мы даем скидку в 1000 рублей на первый заказ!
Проблема эмоций изучалась достаточно продуктивно психологами. Понятие эмоций раскрыто в работах таких авторов как, С.Л. Рубинштейн, В. Вундт, К.Э. Изард и др. О происхождении и классификации эмоций детально представлено в работах В.Д. Дружинина, К.Э. Изарда, П.В. Симонова, В.К. Вилюнас. Хорошо известными являются теории эмоций Ч. Дарвина, В. Вундта, У. Джемса-Г. Ланге, У. Кеннона Барда, П.К. Анохина и других. О необходимости регулировать эмоциональные состояния писал М. Бехтерев; также известны работы в этой сфере К.Э. Изарда (Е.П. Ильин, 2003). Цель исследования заключается в изучении особенностей проявления эмоциональных процессов и состояний у личности. Объект исследования – эмоциональные процессы и состояния человека. Предмет исследования – методы исследования эмоциональных процессов и состояний личности. Гипотеза исследования строилась на предположениях о том, что эмоциональные процессы и состояния человека имеют специфику проявления, которая определяется степенью выраженности их показателей. Задачи исследования: 1. Дать понятие эмоций в психолого-педагогической литературе. 2. Изучить психологические теории эмоциональных состояний личности. 3. Рассмотреть основные виды эмоциональных процессов. 4. Определить методы изучения эмоциональных познавательных процессов у человека. 5. Организовать эмпирическое исследование и провести его анализ. В качестве методов исследования использовались: 1) теоретические – изучение научно-методических источников, теоретический анализ; 2) эмпирические – тестирование (методика оценки распределения и устойчивости внимания с помощью 25-значных одноцветных цифровых таблиц; методика оценки переключения и концентрации внимания при помощи 49-значной двухцветной цифровой таблицы; методика оценки мышления "Логико-количественные отношения".); 3) методы обработки данных – количественный и качественный анализ первичных данных; 4) интерпретационные методы – описание и сравнение данных. Исследование проводилось на базе государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения "Лысковский агротехнический техникум". В эксперименте принимали участие 20 обучающихся. Практическая значимость исследования: данные, полученные в результате экспериментального исследования могут быть использованы школьными психологическими службами в работе профилактического, консультационного и коррекционного характера, направленной на оптимизацию эмоционального состояния обучающихся. Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников